Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
GrandsonРаспылители
L079PBD можно попробовать заказать на
http://www.exist.ru с получением в Ростове на Дону (есть два магазина
http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=8 ,
http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=173 )
Стоимость LUKAS/TRW - 2045.98 р/шт.
Стоимость Delphi - 3095.25 р/шт.
Grandson:
|
Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). |
Вообще-то распылители восстанавливают (правда на грузовых двигателях, про конкретно ваши сказали что могут попробовать реанимировать без каких либо гарантий)
Узнавал тут -->
http://www.madimotor.ru/raspylitel.htmlТам же спросил про наличие новых распылителей - их нет.
Если заказывать, то сроки и цены следующие:
Срок поставки 4-6 недель - 1630 руб./шт.
Срок поставки 10 раб. дней - 2110 руб./шт.
Grandson:
|
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей" |
Странно, как это плотность воздуха может быть выше плотности ДТ!?
И смесь топлива (ДТ) с чем по их мнению подаёт ТНВД?
Skylark406, большое спасибо - открыли глаза! Как я мог забыть про эту контору?
Надеюсь, что у них будет.
А откуда цены приведены?
Grandson
В первом сообщении (про EXIST) цены взяты с их сайта (просто задал поиск по коду детали).
Во втором сообщении цены и сроки были озвучены по телефону фирмы МАДИ-МОТОР.
Будем собирать тута инфу про наш не распространенный дизел
На самом деле, если речь идет о Ф1 1,8TDDI - то в Беларуси их с каждым днем больше и больше. Реально откатал с ноября прошлого года около 30 тысяч. Менял масло и фильтры. Все. По Европе пролетел 3,2 т.к. в июле - расход при скоростях около 140 км/м и полной загрузке хэтчбека и вклбюченном кондере - не более 6,2 л на сотню. Со скоростью 80-90 так и не научился ездить, так что про 4,8 л на сотню врать не буду. Но допускаю, что вполне реально. В горах, на подъемах, в городе - езда на Феде доставила удовольствие. Кстати обсуждаемого так часто у нас черного дымка, особенно при летней соляре, на европейской солярке практически нет - пытался даже специально "пыхтеть".
Расход в городе - 6,5 летом, до 7 - зимой.
Но наверно будет правильно сказать для б/у - главное, чтобы движок не был убит до того. как попадет в твои руки.
Второе - турбодизелю надо работать на всех режимах, тогда в городе не будет пыхтеть (проверено).
да кста, когда долго ездишь на 1000-2000 оборотах, потом неохотно мотор крутится до 4000
Давыдовцитата: |
да кста, когда долго ездишь на 1000-2000 оборотах, потом неохотно мотор крутится до 4000 |
Это естественно, блок управления двигателем подстраивается под манеру вождения. (меняет всевозмозные коэффициенты)
Кто-нибудь встречал схему ЭСУД для эндуры? насколько она отличается от TDCI? описание, назначения датчиков?
отличается по-любому, т.к.система другая в корне.
а где на наших моторах стоит система подогрева соляры? и как они зимой?
упс и как зимой?? бак и фильтр обраткой греются?
Давыдов:
|
упс и как зимой?? бак и фильтр обраткой греются? |
на дворе 21, полно присадок антигелевых , я в прошлую зиму пользовался переодически ... но потом перестал , заправлялся на Лукойле и никаких проблем , однажды машина простояла трое суток при -35 примерно ... ППП забыл запрограмировать .. вышел с самолета , сел завел с пол оборота.. никаких проблем !
так у тебя граната другой системы
, мне про эндуру интересног, как оно зимой?
ДавыдовДа! Фильтр прогревается обраткой с насоса. Проблем нет.
Правда зимы у нас мягкие. Глубже -20 не нырял
ДТ на колонках ВСЕГДА вовремя зимнее. Ни разу присадками не пользовался.
Ребятки! Не пользовались и не надо! Все присадки эти ..ня!
[URL=hhttp://www.svong-1.com/index/index.htm#project]
svong[/URL]
Seregarog
Дай нормальную ссылку.
парни кто менял ремень на генератор?? мотор - 1,8 эндура... один ролик болтается, обводной?
Давыдов: который болтается?
развалился один, пришлось перепресовать подшипник... вроде пока все нормально...
Мне кажется суровое маслице ты залил перед морозами то тем более у вас.Что нибудь с меньшей цифрой надо бы,а то колом встанет.Или как говорил сам перейдёшь на синтетику тока до морозов.И исчё хотел спросить как в печка греет,а то у меня не АйС совсем.Термостат сменил,т.к его там совсем не было.
shof
ремешок поменять не мешало бы, СРОЧНО!
Егерь
Однозначно залью синтетику. Думаю 5W30 будет достаточно, с учётом, что есть гараж, правда неотапливаемый. На счёт печки: морозов пока не было(-5,-10), но через 5-7 км. ходу начинает жарить, думаю с термостатом всё в порядке. Есть пара вопросов. Если заливать зимнюю саляру с АЗС, стоит ли париться с антигелями? Есть-ли в этих моделях салонный фильтр и где находится? Заранее благодарен.
FF-1 TURNER DI AMBIENE, 2002.
Celixx
Спасибо, согласен, не зря же я всё прикупил. Не думаю, что процедура замены сильно отличается от безиновых, только сам менять не возьмусь, хотя раньше на ВАЗах - как два пальца . . .
Skylark406
24 November 2008
shofцитата: |
... Есть-ли в этих моделях салонный фильтр и где находится? ... |
Салонный фильтр на FF1 находится под жабO (там где расположен механизм стеклоочистителей) -->
http://www.myfordfocus.com/how-to/cabinfilter.htm и вот ещё -->
http://hastingsfilters.com/products/af1111.pdf .
Всякие там вопросы связанные с его заменой обсуждаются тут -->
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)P.S.: На будущее, прошу не загружать эту тему непрофильными вопросами типа замены салонного фильтра и т.п., т.к. модели FF1 посвящён целый раздел форума (
Ford Focus 1 ) и там можно найти ответы на большинство вопросов, а чтобы не заблудиться в море информации - используюте поиск -->
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SearchМного полезной информации по FF1 содержится в FAQ -->
http://wiki.ffclub.ru/ff1?v=1cav
Парни вопрос такого плана я сегодня заметил что у меня не горит вообще лампочка на панели приборов в виде двигателя "чек Эджин".Вопрос такой -А должна ли она гореть вообще,при повороте ключа и гаснуть при запуске?