-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Karlyich
"ВОЗМОЖНО ЧТО-ТО МЕНЯЛИ" Вам обязаны были донести полную информацию о проделанных работах. Так Вам и шило на мыло могут поменять если не интересоваться, машина ваша собственность.
Ездил по письму в Рольф-Химки. Дык они сначала минут 20 дружной толпой бегали искали фонарик, потом ещё столько же пытались что-то разглядеть то под капотом, то за колесом, выкрикивая и записывая какие-то магические цифры. С увеличением ряда магических цифр на бумажке выкрикивания становились всё радостнее, пока, в конце-концов, мне не сообщили, что шланг под замену не попадает. Лучась счастьем от того, что ничего не надо делать, мастер на радостях ещё минут 20 оформлял бумаги.
Соответственно, ничего не мыли, не снимали, халявщики
В общем, как-то непонятная развлекуха на час...
Письмо получил! Производство май. Испанец. послезавтра еду в сервисный центр. По результатам отпишусь. 1.8 SE Седан
patriot-ULN
4 September 2008
Тоже 1.8 SE вчера проверили сказали "можешь кататься, без видимых проблем" пробег 3 т км.
профессор
4 September 2008
A. V. M.:
|
Karlyich "ВОЗМОЖНО ЧТО-ТО МЕНЯЛИ" Вам обязаны были донести полную информацию о проделанных работах. Так Вам и шило на мыло могут поменять если не интересоваться, машина ваша собственность. |
не обязанны сообщать , т.к. вы не являетесь заказчиком и плательщиком работ выполняемых в рамках гарантии (или отзывной кампании).
dotcent:
|
Письмо получил! Производство май. Испанец. послезавтра еду в сервисный центр. По результатам отпишусь. 1.8 SE Седан |
А мне так и не пришло письмо, хотя 2 недели ожидал увидеть его в почтовом ящике... Испанец, производство апрель 08.
Не знаю - радоваться или огорчаться
Есть еще такие, у кого сборка попадает в означенный выше интервал, но письма или звонка из салона по поводу диагностики так и не последовало?
А есть у кого-нибуть фотка этой текущей трубки?
Или, только фотка на этой странице:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУРЯ так понимаю, что проблема в слабой опрессовки на штуцере.
OverloaD™
6 September 2008
В книжке по ремонту FF2 указано как и что разбирать, мы разбирали интуитивно и с помощью механика по фордам.
Подкапотное пространство. Красными указаны крепления насоса ГУР. Там же можно увидеть, что ремни не сьемные. Мы обошлись чисткой ремней от масла, ибо масло разъедает резину. Обычно ремни меняют(это еще 2900р за два ремня + приспособление для их одевания).
OverloaD™
6 September 2008
Насос ГУР. Красным выделено место крепления штуцера трубки. Что помещало инженерам сделать вход такой же как и выход(обратка, на фото чуть выше красного круга, выход металлической трубки под углом) - осталось для меня загадкой.
OverloaD™
6 September 2008
Штуцер трубки(на фото трубка, которая бежит). Щтуцер завальцован, но из него течет, ибо как я понял - уплотнительное кольцо сдохло, которое в штуцере. Штуцер с трудом проворачивается. Снять не удалось, чтоб посмотреть что там. Была мысль - заварить сваркой, но из чего сделана трубка - не удалось выяснить... пришлось заказать.
Случилась такая же беда и у меня-потек ГУР,сначала услышал звук
как будто лобзиком пилят ,потом при повороте руля все заскрипело.
Поехал в сервис купил там литр масла(558р)
сказали много не езди
и записали на ремонт через пять дней. Ну, думаю надо где-то масло
искать на пять дней ( руль повернешь до упора - бачок весь уходит)-
на рынке купил масло Шеврон 150р/литр и тут о,чудо,звонят с сервиса
и приглашают приехать завтра, я конечно не против.Сделали все за 1,5 часа
по гарантии ( поменяли трубку, штуцер и масло ) если бы за деньги, то 6390р.
Большой респект Автомиру в Самаре. Теперь думаю о продлении гарантии
еще на 2 года
OverloaD™
9 September 2008
Сама трубка целиком. И вот эта трубочка с переходами с металлической в резиновую и обратно стоит 4700 рублей... абалдеть вобщем.
Что делать потеет рейка рулевая.Официалы не хотят меняь по гарантии пробег 18000 км.Начала споливить ещё на 10 тысячах.Обидно и не знаю что делать придётся напирать на официлов
sergey_SVK:
|
День добрый всем. Машине ровно год (2L с ЭГУР). Позавчера после запуска не вкл. ЭГУР. Комп написал "Неиспр. усилителя рулевого управления". Перезапустил мотор - все работает. Проездил 2 дня - проблем нет. Подскажите, плиз, стоит записываться к дилеру на проверку или забить ? |
У меня такое было 1 раз год назад. Глюк.
если не будет беспокоить - забей!
Мне звонили, спрашивали адрес еще месяц назад. Говорили, что адрес нужен, чтоб это письмо прислать. Но так ничего и не пришло))) Без письма сказали не приезжать.
профессор
10 September 2008
alex493:
|
Мне звонили, спрашивали адрес еще месяц назад. Говорили, что адрес нужен, чтоб это письмо прислать. Но так ничего и не пришло))) Без письма сказали не приезжать. |
Можно приехать к любому дилеру и попросить "пробить" ВИН в системе OASIS на предмет наличия кампании. Требуется не наличие письма , а наличие кампании на данный автомобиль и сервисной книжки у владельца.
crazy_hamster
13 September 2008
пару дней назад получил такое же письмо. в НЮММ проверили и сказали, что всё в норме) машина русская, получил около 2 месяцев назад.
ну вот
и мой гидрик накрылся
горит лампочка,машинка не рулится.никаких шипений,свистаний и завываний не было.замчал тяжеловатый руль и усилие на проходе змейки.жидкость долил не помогло.машинка дизельный фф2.звонил в салоны насос в мажоре 23500 в измайлове 17500
+замена 5000 +расходники.вообщем завтра поеду делатся.а может все таки это не насос?
вчера был на экспертизе сказали модуль
.....т.е.насос на замену.
МishaL--лампочка неисправности рулевого управления(руль с воскл.знаком)на машинках без бортового компика.
лёхусу88--нашел за 11250 не у офицалов.но делать поеду к офицалам т.к. его оказывается прописать надо.типа драйвера
вот пару лет назад еще прикалывался над этим,что к запчасти еще драйвер нужен и вот дожили.кстати не у всех не офицалов цена ниже.конкретно комикса не помню звонил или нет но вот у других нашел.завтра если привезут,если здесь можно то скажу где брал.я решил остановится на них т.к.понравилось отношение к клиенту,все грамотно понятно объяснили и проконсультировали+5
чуть не забыл,а почему на дизельных фордах по инструкции,проверка уровня жидкости ГУРа не тебуется???
Drakula_51
16 September 2008
Бобайцитата: |
а почему на дизельных фордах по инструкции,проверка уровня жидкости ГУРа не тебуется? |
...так же как и на 1.8 и 2.0.
- потому что питательный бачок загнали под правую фару, которую нужно снимать для проверки. ФМК посчитало, что эта операция - не для "чайников" и периодичности от ТО до ТО достаточно для проверки.
Может ОФФ, а фару если снимать-ставить то регулировка света не уйдёт?
МishaL
Нет не надо.Там же регулируют внути а не корпус
OverloaD™
Если трубку не выкинули, попробуйте срезать штуцер, хотя бы ради эсперимента. Он не снимается из-за кольца внутри, вроде гроверной шайбы, квадратной в сечении, которая входит в паз трубки. Если удастся, то на следующий раз, не дай бог, запчасти выйдут в 500 рублей на штуцер... Я вот жалею, что сам не решился менять трубку, попобывал бы срезать этот штуцер. А так вышло в 8 000 замена, только я на разборе купил за 3000 новую трубку высокого давления в комплекте с обраткой и всеми креплениями.Вышло 3000 на трубку, 500 на штуцер, 1300 - ремни. И ремонт около 3000.
OverloaD™
20 September 2008
sanekkКстати идея... срезать штуцер, а потом новый брать и одевать. Попробую срезать -посмотреть!
Трубка то сама по себе нормальная, а вот со штуцером беда...
привет всем.Помогите найти регулировку рулевой рейки если она вообще существует,хотя в инструкции по эксплуатации написано при появлении стука в рейки отрегулировать усилие пружины,как это сделать может кто сталкивался.Заранее благодарен.
карсон я не нашёл чтоб можно было отрегулировать .
http://www.focusman.ru/images/668.gif
Система рулевого управления:
1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — чехол;
4 — рулевая тяга; 5 — наконечник рулевой тяги; 6 — рулевой механизм;
7 — шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости;
8 — охладитель рабочей жидкости;
9 — реле давления усилителя рулевого управления (PSP);
10 — насос усилителя рулевого управления; 11 — питающий шланг;
12 — бачок для рабочей жидкости;
13 — шланг, идущий от наоса к рулевому механизму;
14 — муфта вала рулевой колонки
нужно тогда хотя бы подробный чертеж самой рейки,чтобы найти эту злаполучную пружину.Плис...
карсон конкретно про рейку не могу найти ничего...
Здравствуйте! У меня при пробеге 20000, двиг. 1.8, сатала потеть рулевая рейка, в районе места, где в нее из салона входит рулевой кардан (там еще трубки подходят). Руль крутиться нормально. Но нарягает эти "масляные пятна". Вдруг скоро накроется все рейка.. У кого была такая проблема, это гарантийный случай? Ответьте пожалуйста, спасибо.
black16rus
10 October 2008
Сломался ЭГУР, под дождем влетел на 80 км.ч. в огромную лужу, поставил машину, выхожу утром, заводу машину-пишет неисправен усилитель руля и руля тяжееелый
...потом через километов 10 включился, но так сранно звучал, сильно слышно очень было его работу...заглушил машину, завел и он больше не работает...и что самое странное ошибку на панели не пишет...как я понимаю ЭГУР ремонту не подлежит и меняется только целиком...вопрос номер 1...помогите найти б.у. рабочий насос!!!...вопрос 2...где-то прочитал что приустановке ЭГУР нужно прописывать его в системе, так ли это?