| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
lon
Ваш крик о помощи в двух топика. Поэтому в двух и отвечаю.
Мой ответ не является ответом эксперта. Так размышления.
Проверьте, нет ли банана (ледяной пробки) в выхлопной трубе. Не факт, что это причина, но все же.
При старте движек создает давление в выпускном тракте. Если он забит, то движек глохнет и давление стравливается через какую-то щель.
Сегодня после работы решил завести, а вдруг.
Хотите верьте хотите нет, завелся как будто не было ни шипения, ни залитых свечей- все отлично!!! На диагностику всерано надо съездить, а так все в норме.
Так что, Други, катализатор здесь не причем.
Всем спасибо, кто помогал советами.
Volgagradez
23 February 2006
Однако странно, что же это было? Я тожа малесь напрягся в морозы. Пока свечи не поменял. Чистка старых наждачкой ни к чему не привела. А разглядев их поближе обнаружил на всех 4х свечках трещины
Вот
фотки
Уважаемый Volgagradez из прекрасного города Волгоград Я не знею, что это было, но для меня это тоже очень странно. Самое интересное - это то, что я даже свечи не сушил, просто пришел завел и все.
По поводу свечей я не парился потому, что поменял 3 недели назад. Меня беспокоило шипение которое исходило снизу, а в остальном я был уверен.
Посмотрел на фотки такая вещь может происходить из-за неправильного зажигания- это 1, а 2 - это брак. Вот скарее всего у тебя брак потому, что такая проблема распространена, как принято говорить, на ТАЗах. Я думаю так, если свчи менял давно, то меняй свечи, если это брак, то меняй свечи. Тем более с такими трещинами их все рано придется менять. Так что успехов тебе - Друг.
P.S. Может для успакоения души диагностику сделать.
Kamikadze
24 February 2006
Volgagradez
lon
на фотках не трещины. это дорожки которые сделала искра. проще говоря по этим дорожкам убегает искра. уверен что льёте 95 бензин. в нем много железосодержащих присадок, поэтому така фигня и происходит. свечи одназначно на замену.
"Чистка старых наждачкой ни к чему не привела",- цитата.
Я думаю если наждачкой потереть любая дорожка пропадет, разви не так?
Volgagradez
24 February 2006
lon, первый раз я тоже завел - здесь я описывал уже этот увлекательный процесс
заводки. Но после вторых морозов пришлось менять свечи. Брак я исключаю, уж все 4 не могло было треснуть, а вот дорожка от искры, как говорит Kamikadze допускаю. А вот Combinator, из нашего клуба, предпологает что может попала влага под изолятор и как причина трещины.
цитата: |
уверен что льёте 95 бензин. |
Исключительно лил 92. Кстати свечи пробежали 13тыщь
В сравнительно небольшие морозы, где-то -15 и ниже не заводится, стартер маслает шустро, а свечи заливает. Бывает с продувкой цилиндров (газ в пол) заведется, но чаще всего нет. Фокус 1 2002г, двигло 1,6 (8кл). Помогите кто чем сможет, может датчик какой глючит. Последние свечи прошли где-то 8 тыщ км, собираюсь поменять, может в них дело.
Yurka_84Вот вы сначала свечи поменяйте, а потом, если не поможет, езжайте в сервис, а на форуме вам никто не поможет по одной простой причине - диагностику на растоянии никто не делает
а где можно взять мануал по датчикам там всяким, где находятся, за что отвечают.
Вот был у меня ВАЗ 21102 (впрочем он у меня и счас есть, тока разбитый стоит
) так там мне впринципе и диагностика не нужна была, какой либо глюк, так БК покажет, а так у кориша скрутил датчик, поставил себе, вот неисправность установлена, поехал купил.
Yurka_84Если датчики неисправны, то загорается чек.
И вот еще некоторая инфа-
http://wiki.ffclub.ru/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=xy5
У меня такое было. Помогла замена проводов.
Yurka_84
Катушка,провода,свечи если из них чтото пробивает,очень влияет на заводку,особенно на холодную.
Благодарю за совет, попробую свечи поменять (если ключ найду, потерял), не поможет полезу дальше. Кстати , не в курсе свечной от 2110 16 кл подойдет, там вроде тоже на 16мм?
Еще у меня вопрос такой возник (нехачу новую тему создавать, быть может она уже есть), бортовой комп на рус фокус возможно поставить, двигло 1,6 дюратек? Оч удобная вещь, в Тазике 2110 у меня стоит. Если да то где его можно взять и как поставить, возможно ли самому это сделать? Заранее благодарен за ответы и советы.
Yurka_84
Кстати , не в курсе свечной от 2110 16 кл подойдет, там вроде тоже на 16мм?
Подходит отлично! Им и меняю!
ИгорищеНа 1.6 не всякий ключ подойдет
Там свечи находятся сзади двигателя и ключ нужен короткий.
commics
Вот тут ты прав. Надо сначала заглянуть под капот, хорошо прикинуть а уж потом покупать ключ.
Не каждый подойдет...
Сегодня утром не захотел заестись мой ненаглядный федя,Зитек 1,6 бензин,1998г,Такое чувство что двигателя нет ваще,Светомузыка на приборной панели,Когда заканчивается светомузыка горят лампы подушки безопасности и масла,
саша1977
АКБ не разряжена?
а не издает-ли машина звуков типа переключающегося реле...(если да тогда большая вероятность, что АКБ)...
Если вооюще молчит, проверь наличие
провода от корпуса двигателя к кузову (отправой его части к правой чашке), когда он сгорает тогда машина не заводится вообще МОЛЧА
саша1977
Проверяйте контакт на клеме аккумулятора.
Если контакт хороший, значит скорее всего надо зарядить акб.
Спасибо всем огромное за помощ.Сегодя вечером точно убедился что акамулятор.Пришел после работы и решил попробовать завести,а не одна лампочка не горит.Дело в том,что пять дней назад перед самыми морозами я его подзарежал и просто подумать на него не мог,Завтра по утру побегу покупать новый.Спасибо .
Подскажите машина не заводиться при -25 пытается схватить несколько раз после долгой прокрутки стартером завелась?
Значит хорошая машина, что вообще завелась в -25. Попробуйте нажать на педаль сцепления, когда заводите,-это снизит нагрузку на двинатель и она должна побыстрей схватывать.
commics
Все верно.Лечить машину по инету это как гланды по телефону удалять.Т.н. есть простые способы проверки работоспособности узлов.
Yurka_84
Заведите машину в темное время суток и посмотрите под капотом на в.в. провода от катушки до свечей.Если провода пробиты,будет синеватое свечение.
Катушка не работатет на половину.Если она полетела,то машинка не заведется ни разу.Ни в холод ни в жару.
По любому в.в. провода уже свое отходили,я бы заменил вместе со свечами.Когда машина заведется,выжги весь безус и залей свежий на хорошей заправке до полного,что бы убрать конденсат из бака.
Не поможет- в сервис на диагностику.
Господа, я понимаю, что тема не первый раз поднимается - я даже прочитал все, что было написано ранее, но толку пока никакого.
Ситуация такая. Есть русфокус 2002 года, когда менялся аккумулятор - не знаю, последний год точно не менялся, свечам - где-то 20 тыс пробега, бензина - четверть бака.
Стартер крутит нормально, не хуже, чем всегда. Поначалу машина слегка даже подергивается, движок подает какие-то звуки - типа, пытается, но не заводится полноценно, а секунд через 10-15 попыток и это пропадает. Просто жужжит и жужжит, а толку нет.
Что попробовать сделать? Посоветуйте что-нибудь, машина жизненно необходима...
20 тыс.для свечей- это достаточно,меняй не задумываясь,ибо по нашему бензину - это расходный материал.Вот сегодня можно пойти и попробовать запустить...После неудавшейся попытки выкрути пару свечей и оцени их состояние...Быть может есть смысл поиграться с педалью газа...
Kjar
Ну как уже писали наверное - для начала заводить с продувкой цилиндров. Это раз дергалась, значит искра и топливо есть. Смотреть состояние проводов и модуля зажигания. Могли заиндиветь, отсыреть и по старости шить искрой мимо кассы.
Вообще сейчас под рукой нет мануала, но по памяти процедура запуска на морозе там прописана (скромненько так) отдельно.
ИМХО 20 ткм. для свечей даже с плохим бензином не крайний срок, хотя кто его (бензин) знает. Но если не влом, то выкрутить их и посмотреть - очень полезно.
2 people online