Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно
, жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг?
Dimidrol
21 September 2005
Не прошел Тех. Осмотр
Al10SeverinoКолдун как раз-то и стоит на кузовах универсал!!! А в магистрали ставят не втулки а клапаны для ограничения давления!!! Изначально Форд Фокус спроектирован с использованием АБС в тормозной системе.А у нас как всегда для удешевления Абс стала опцией и поэтому стали ставить клапанв в тормозную систему!!! У меня на 1.8 стоит Абс и тормоза просто супер а у друга седан 1.6 без АБС и тормоза после моей машины
.
У меня фокус хутчбек сбарабанами такая же беда была сразу с новой машиной во время тех осмотра делал сам чувак сказал который в машину садится что не пройдет типо задние тормаза говно я ему прям в машине дал 300 руб и он ручника дернул у официального диллера форд сказали типо все ок с машиной
lord_dustСегодня утром был на ТО. Заранее сказал гаишникам, что машина без АБС, и дилер предупредил о возмоджных вопросах при прохождении ТО.
Машину погоняли, попроверяли на стенде. Все ОК, за исключением задних колес. Они не блокируются при выжатом тормозе. Гаишники посовещались, и пропустили это дело. Однако, покопавшись в аптечке, нашли какую-то таблетку, у которой срок годности истекает в июне 2008. В общем, сказали принести новую аптечку, тогда дадут талон ТО.
Уффф, вроде прокатил! Всем спасибо за ответы
lord_dustВ следующий раз всегда покупай новую Аптечку ! стоит не дорого, а раз в 1-2 года нужно менять целиком, не смотря на ещё "живые" таблетки
ShishF2С новыми машинами ещё может быть то, что тормоза не притёрлись ! поэтому даже ГАИшники рекомендуют проехать км 500 гдет ! а потом приезжать на ГТО !!!
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники!
Вот и я стал счастливым обладателем новенького Фокуса! Только сегодня забрал из салона машинку. Всё устраивает, всему рад! Огорчает лишь одно: не прошёл ТО в ГАИ из-за "разницы тормозной силы" - на передних колёсах между левым и правым разница более чем в 100 единиц. Позвонил в салон - говорят, что диагностировали и всё было в порядке...
Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?
Mr.JeanПрошел техосмотр с первого раза. По тормозам не было никаких замечаний
Mr.Jean
Езжайте в салон пусть диагностику ТС делают, или не "офицально" ТО...
На всякий случай поездил пару неделек после покупки (как и рекомендовали многие на форуме - для притирки колодок), приехал на ТО когда на одометре было ровно 1000 км, вопросов по тормозам не было..
Привет Mr.Jean!
Была точно такая же ситуация: проходил техосмотр когда на одометре было около 450 км, разница между правым и левым передним колесом была порядка 32% при норме не больше 20 и у ручника тоже была какая то проблема. Работник ГИБДД сказал, что это не страшно, у новых машин бывает и посоветовал поездить еще чуток, а потом приехать еще раз через пару недель. При этом он выдал мне лист диагностики, в котором это было зафиксировано и сказал. что можно с ним ездить месяц без проблем (даже не заставил квитанции еще раз оплачивать, хотя по идее они квитанцию на 30 рублей забирают)...
В общем при пробеге около 900 км я приехал на техосмотр еще раз, прошел без проблем, проверяли только тормоза: разница была 4%, ручник в норме! Выдали талон на 3 года сразу же...
Желаю удачи!
Mr.Jean
Как советуют соклубники идея хорошая, попробуйте.
Делал на пробеге 800 км, все ок
А у меня и смотреть не стали,сказали х..ли там смотреть-новая,и дали талон до 2011!
в мануале есть фраза, что в городском режиме 150 км для "приработки" требуется. И все знакомые, кто брал новую машину (не обязательно Форд), рекомендуют чуток поездить. Я номера получил на след. день, а техосмотр делал через 2 недели, когда накатал 500 км - все прошел с первого раза.
Я тоже номера получил в тот же день когда забирал "ФЕДЬКУ" а на ТО поехал когда уже подходил к концу "разрешенный"месяц езды без ТО.
Проходили ТО в районе 400 км. Какую-то лямбду нам намеряли высокую, якобы нужно еще поездить. Позвонили менеджеру, чтобы нас продиагностировали. Диагностика показала, что все в норме, из-за чего пришлось диагностику оплатить. С распечаткой поехали снова на ТО и, о, чудо! Все оказалось в норме и заветный талон был благополучно получен.
всё ясно, не надо было с ТО так торопиться:)
покатаюсь дней 20 и опять на осмотр... пусть тормоза притрутся
Это нормально, что новые тормоза плохо тормозят. 150 км - это минимум интенсивной езды по городу. Обычно нужно в два раза больше, а если смешанный цикл, то лучше и 500 накатать для верности.
Помимо тормозов нельзя забывать и про резину. Она тоже имеет свойство вкатываться на второй-третье сотне.
Удачи.
На прежней машине, когда её купил с рук был действующий талон ТО. Я с ним ездил где-то 3-4 недели, а потом просто поменял. Один раз за эти недели гаишник останавливал и проверял, когда я ему сказал, что месяц не прошёл, согласился, т.к. талон старого владельца действующий был. А с новой как? Тоже можно месяц ездить? НИКАКОГО же талона нет. Что гайцу показать, если остановит?
У меня по теме тоже так было, на новом не прошел ТО неравномерность торможения, заехал в салон прокачали тормаза не единной капельки воздуха, сцуки пришлось ехать второй раз и все отлично
18 000 км, 2006 год. ТО не пройдено. Точнее пройдено но за бабло, в Раменском. Цена 1000 руб. Причина серьезная - одна - какой-то непонятный стук или люфт в рулевой. Обращал внимание, что есть что-то непонятное, но на гладком полу стало очевидно - есть неплохой люфт в околонулевой зоне. Что-то еще подсказывает что так и должно было быть, не знаю у кого как, может конструкторский какой-то промах. Вроде и есть и в то же время не чувствутеся, хз. Ерунда какая-то, но ехать в любом случае не хотелось опять, поэтому отдал деньги, а в сентябре поеду официалу мозг выносить, авто на гарантии еще пока.
IcevikТак люфт или стук? Если стук, то это субъективно и не является доказательством неисправности. Верить можно только показателям диагностической аппаратуры, иначе это обычный голимый ментовский развод на бабки
Evpatiy:
|
Icevik Так люфт или стук? Если стук, то это субъективно и не является доказательством неисправности. Верить можно только показателям диагностической аппаратуры, иначе это обычный голимый ментовский развод на бабки |
Люфтомер и вправду ничего не показал, все в норме, но стук неприятный и что-то в околонулевой зоне и вправду было, правда чувствуется только на скользком покрытии, но может это характерно для всех фокусов.
Я тоже подумал, что навряд ли там такие эксперты, что могут отличить стук конструкторский от дефектного и им тем более пофигу, раз люфт в допусках, но спорить за "штуку" уже не стал. Время и бенза дороже, но другим - имейте в виду конечно - любой стук повод для вымогания и не пропустить автомобиль.
Пробег был - 650 км., приехал на станцию после работы - народу 0 - заехал, там же на аппарате оплатил все пошлины, проверили всё тщательно, 10-15 минут и у меня талон ТО на руках. Всё чётко и без проблем.
Всем удачи.
Прошел без проблем, наездил около 600 км... поехал и прошел!!!
Рассказываю свою историю.
Сегодня поехал проходить ТО на своём ФФ в МРЭО ЮВАО (на Перерве,21). ФФ-испанец, ЗБТ, IVD, сборка - апрель 2008. Ставил на учёт месяц назад, ТО сразу не проходил.
Пробег к сегодняшнему дню составляет 1700км (около 1000 из них - по трассе, где тормоза мало использовал). К чему это я? Да к тому, что задние колодки должны были уже притереться по-любому.
При прохождении стенда на эффективность работы тормозных механизмов (на крутящихся барабанах) передние колёса сразу заблокировались (при нажатии на тормоз машина съехала с проверочных барабанов). То же самое произошло при проверке "ручника". А вот при проверке торможения ЗБТ при нажатии на педаль тормоза произошло самое интересное: колёса как крутились, так и продолжали крутиться, несмотря на то, что педаль я держал "в пол" Это вообще как?
Талон ТО я всё-таки получил (не платил ничего "сверху" - хотя проверяющий явно этого ждал...
) Но дело тут не в техосмотре, как Вы понимаете... Не хочу ездить без задних тормозов! У кого-то было нечто подобное при прохождении ТО? Подчёркиваю: у меня машина с ЗБТ, но АБС и IVD присутствуют!
Я, конечно, читал про манипуляции гайцов при проверке авто на ГТО, в первую очередь с тормозами. Но как тут не поверить собственным глазам? Я держу тормоз - а колёса крутятся...
Если кто-то из знающих объяснит, КАК гайцам удаётся проделывать такие выкрутасы - тогда, может, усомнюсь в том, что САМ видел... Но к дилеру всё же, для собственного успокоения, придётся съездить - пусть при мне проверят усилия на ЗБТ.
Уж не знаю какой там стенд убитый на Перерве, что с него "соскакивает", а вот в Малаховке на стенде мне проверяли, так все колеса крутились (да и как они могут блокироваться при наличии АБС?) и никуда не соскакивали, только цифирки на табло (а по ним и проверяют) показывали тормозные усилия, которые соответствовали норме.
Правда, проверял сам механик, я рядом стоял, там водителя не пускают за руль, чтобы ворота не снесли ненароком
-Ал-:
|
Уж не знаю какой там стенд убитый на Перерве, что с него "соскакивает", а вот в Малаховке на стенде мне проверяли, так все колеса крутились (да и как они могут блокироваться при наличии АБС?) и никуда не соскакивали, только цифирки на табло (а по ним и проверяют) показывали тормозные усилия, которые соответствовали норме. Правда, проверял сам механик, я рядом стоял, там водителя не пускают за руль, чтобы ворота не снесли ненароком |
ХЗ - может, это мне просто показалось, что "соскакивает", а это был всего лишь "удар" от остановки барабанов стенда...
Я ж в машине сидел, полагался лишь на собственные ощущения своей пятой точкой...
Допускаю, что меня тупо хотели "развести" - поэтому и спрашиваю, кто что думает по данному поводу.
Кстати, вчера на Варшавке пришлось впервые экстренно оттормаживаться до полной остановки со скорости 100км/ч (отвлёкся, чуть зад впереди стоящей машины не подрихтовал
) - замедление моего ФФ порадовало!
Но, когда поеду на пробеге около 5000км масло менять - всё-таки тормоза проверю, для собственного спокойствия.
Эмануил Гедеонович
7 August 2008
Tatusya-ya:
|
Проходили ТО в районе 400 км. Какую-то лямбду нам намеряли высокую, якобы нужно еще поездить. Позвонили менеджеру, чтобы нас продиагностировали. Диагностика показала, что все в норме, из-за чего пришлось диагностику оплатить. С распечаткой поехали снова на ТО и, о, чудо! Все оказалось в норме и заветный талон был благополучно получен. |
Честно говоря, не понимаю таких людей! При не прохождении ТО, Вам должны были выдать лист с указанием причины, по которой было не пройдено ТО. Зачем платить салону за диагностику, если они обязаны предоставить полностью исправный авто, который должен пройти это ТО с первого раза? Берёте этот лист и прямиком в салон, всё должно быть сделано бесплатно! Я когда проходил ТО, у меня были не правельно отрегулированны фары с завода, так когда мне менеджер заикнулся об оплате за регулировку, я заявил, что сейчас они мне ещё и что-нибудь подарят, так как ехать далековато было и о чудо всё отрегулировали бесплатно и за две минуты. Так что свои права надо знать
Убил сегодняшний день полностью, но ТО таки прошел, правда с третьей попытки.
Проходил на ПТО, что на Тюменском проезде. Место это приметил еще раньше, так как это не при ГАИ, а на территории таксопрака, народу мало и проходит все быстро.
В принципе все так и было, приехал в 9 и в 10 мог бы выйдти с талоном, но не прошел на новом испанце по передним противотуманным фарам. Поскольку машина новая - бегом к диллеру в Рольф-Центр. Там без вопросов взялись настраивать и через 20 минут машину вернули. Почти уверенный, что теперь то уж пройду, еду во второй раз на проверку и меня опять рубят по этим фарам. Показывают свою "линзу", в самом деле, теперь перебор в другую сторону. В бешенстве еду опять в Рольф, при мне мастер в цеху выставляет свет по сертифицированному по ГОСТ прибору, требую с них лист о выполненных работах и обратно на пункт осмотра. Меряют.., мастер после театральной паузы, глядя на мое очень доброе и приветливое после чудного дня лицо молвит, что уже лучше и спешно отсылает на оформление талона.
Что по этому поводу можно сказать? Противное это дело - фары. И противное это дело техосмотр. Так как никаких цифр от измерений по оптике стребовать нельзя, то ГАЙцы и Сервисмены начинают кивать друг на друга, что у них вот приборы правильные, а что намерили/настроили вам ТАМ, то до этого "мы не имаем ни якого касательства". И доказать неправоту какой-либо стороны можно только с привлечением независимых экспертов.
Удачи всем с ТО!
1 person online