Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

basistdzd
4 July 2008


Подскажите пожалуйста через сколько км пробега надо менять ремень ГРМ, а то мнения расходятся.Купил руководство по ремонту, там говорят, что через 60000 км, дилер утверждает, что по рекомендации Форда 160000 км пробега. Разница великовата, а вопрос важный, ремонт двигла после порваного ремня встаёт в круглую сумму.
Заодно подскажите сколько стоит замена ремня с роликом?
Движок 1.6 Ti-VCT.
Заранее спасибо. Весь топик замучился читать так что не ругатесь если обсуждалось, а я не угляядел. Поисковик тоже ни чего не дал.
avatar
Evgeniy514
4 July 2008


basistdzd
Дилер все правильно сказал - 160 тыс. или 8 лет.
Вроде пока еще не проскакивала инфа, что кто-то ремень менял.
basistdzd
4 July 2008


Serg zf
У меня тоже такая проблемма при пуске движка, как будто масло ушло из гидрокомпенсаторов. Но в топике говорилось, что их в этом движке нет (TI-VCT 1.6 115лс). Два дилера смотрели, говорят, что конструктивная особенность и ни чего не сделали. Заменили клапана распределения фаз(2 шт с левой стороны которые) ни чего не дало. Может действительно есть клапан удерживающий масло в головке, да только дилеры о нём не знают. Продать машину с таким звуком будет проблематично.
Может залить масло по гуще, да не извесно как отразиться на двигле.
Проблемма актуальна я тоже ищу ответ на этот вопрос.
avatar
COOLER
4 July 2008


Serg zf
basistdzd
По сколько машинки пробежали?
Вообще интересная проблема.
В топике вроде не обсуждалась ещё.
Вот смотрю у вас у обоих рус фокусы, если есть такая же проблема у фокусов с европейской сборкой отзовитесь.
Вообще я не думаю что это такая уж и проблема, ну уходит масло из системы фаз газораспределения... через минуту наполниться клапана встанут как нужно и звук прекращается.
А при продажи машины на это внимание покупатель не обратит мне кажеться.
avatar
Tomagafk
4 July 2008


Тема перетертая уже - у троих было - одному голову поменяли, другому шестерни фаз, третий так ездит - вам какой вариант больше нравится?
avatar
COOLER
4 July 2008


Tomagafk
Ну если не дай бог случиться то пусть лучше меняют по гарантии
Не припомнишь, 3 случая с рус фокусами были или евросборки тоже?
Да и интересно чем грозит по мимо постороннего шума в течении пару минут.
bik
4 July 2008


Serg zf
Около месяца назад у меня была такая же проблема.А проблема в неисправности шестерни распредвала,у меня накрылась на распредвале выпускных клапанов я для уверенности поменял обе. После замены всё ок! Ремонт с запчастями мне встал в 16000 (не у диллера).Если интересно могу привести коды запчастей которые необходимы для этого ремонта.
avatar
Tomagafk
4 July 2008


Hooliganchik
какая блин разница руссборка или нет - движки в сборе приходят с бразилии или откуда там еще.

Serg zf
дилеров мучить надо - только вот они парни горячие - отмачивают могут начать или головку менять
basistdzd
4 July 2008


Машина Русская. Этот звук появился на 50000км пробега. До конца гарантии оставалось 2 месяца. Пока дилеры мозги компоссировали, гарантия кончилась. Значит буду делать за деньги.
bik
выложи коды запчастей.
И вопрос долго можно ездить с таким треском при запуске? Не накроется двигло? Пробег уже 63000км. Значит 13000км уже езжу с этим звуком.
Когда движок завожу люди оборачиваются.
Спасибо.
avatar
Sarumjan
5 July 2008


bik
и еще, где чинился?
bik
5 July 2008


Запчасти я заказывал у undera(коды выложу завтра,бумаги в машине),а чинился тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=73459,за работу взяли 5000 руб,в Независимости объявили 12000руб.


По запчастям необходимо:
1.Сами шестерни одна или две штуки.
2.Прокладка клапанной крышки.
3.Болты крепящие шестерни к распредвалу.
4.Болт коленвала (болты бывают двух видов и по вину узнать какой из них стоит именно на этом двигателе не возможно)надо покупать оба,благо цена в районе 150 руб.
5.Ремень ГРМ.
6.Приводные ремни.

Завтра постараюсь выложить коды и цены на запчасти.

Serg zf
Введи поиск по моему нику и найдёшь обсуждение этои проблеммы в этой теме.
avatar
Дядя Лёня
6 July 2008


У меня с самого "рожденья" такой звук при заводке холодного двигателя, через пару минут проходит. Я не буду ничего делать, ибо считаю, что хороший звук вылезет наружу, а постукивание меня не беспокоит пока. (тьфу-тьфу-тьфу!)
avatar
Tomagafk
6 July 2008


Дядя Лёня
это не тот звук у тебя цокают клапана т.к зазоры на холодную большие а это стучат фазы без масла.
avatar
Дядя Лёня
7 July 2008


цитата:
(напиминает звук работающего дизеля) на несколько секунд. Потом всё проиходит..

То Tomagafk
У меня такой же звук. Причем довольно отчетливый, если открыть окно и послушать в момент трогания-разгона, полное ощущение, что под капотом как минимум ТНВД работает. Никак этот звук на стрекот клапанов не походит.
avatar
Tomagafk
7 July 2008


Дядя Лёня
Дядя Лёнь ты не знаешь о чем речь идет поверь! Об этом можно судить хотя бы по этой фразе
цитата:
через пару минут проходит
тот стук о котором ребята говорят длится всего 1-4 секунды и по этой
цитата:
что хороший звук вылезет наружу
т.к стук фаз настолько хороший, что люди отпрыгивают от машины если рядом стоят когда заводишь.
jiura
7 July 2008


Доброе время суток! Имею FF2 Ghia 2008 (пробег 1800) VIN WF0HXXWPDH8G02129
Возкает иногда такая проблема - при выключении двигателя раздается звук в течнеии 1-2 сек:как будто на какой-нить крутящийся механизм что-то намотали и оно бьет по чему то другому при вращении: удары сначалал частые а потом постепенно все реже и реже...возникает ОЧЕНЬ непостоянно...поэтому сложно определить...Звук точно как трещетка...
Может у кого была проблема?
avatar
biggimot
7 July 2008


Усем привет! Совсем недавно, и уже с пол года мне лечили плавающие обороты, после долгова ремонта, так ни чего, как оказалось, и не сделали, на прошлой неделе был придел моим нервам. На прогретом движке, при заводе двигателя обороты сразу безбожга падали на ноль - машинка глохла. На всех светафорах вся дрожала, тряслась от двигателя, и давала газу до 2 тысяч с 200 оборотов... вопщем жуть...

Значит сажусь весь в растройствах в машину, на этих выходных, после небольшой прогулки. Для начала нажимаю на тормоз, и под педалью что то щелкает, по звуку напоминает звук пружины, которая как будто встала на свое место.

И что я заметил, обороты встали на место))) если и проскальзывает небольшое плавание, то не значитильное (по сравнению с тем что было), тряска двигателя практически пропала, двигатель работает стабильно...

КОЛЛЕГИ, вот я думаю, может в этом узле и есть проблема? что там может давать сбой???

jiura

Может дело в кондиционере, попробуйте выключить кондиционер, а через некоторое время двигатель, думаю звука не будет.
avatar
ave123
7 July 2008


jiura

если это похоже на стрёкот а-ля "швейная машинка" после выключения двигателя , то просто распредвалы возвращаются в исходное положение. Абсолютно нормально.
jiura
7 July 2008


To biggimot
Нет кондей выключен - печка жармт

ave123

На а-ля СТАРАЯ швейная машинка похожа очень сильно
avatar
Evgeniy514
7 July 2008


bik
basistdzd
С чем этот ремонт связывают сервисмены? Каким бензином Вы обычно заправлялись? В общем - какова причина?!
bik
7 July 2008


Evgeniy514
Какое отношение имеет бензин к шестерням распредвала?
avatar
Litus
7 July 2008


по поводу замены ремня - на 100 сильных движках люди меняют на 70-80 тысячах. Тоже по советам сервисменов. В принципе, по Москве пробег по одометру и реальный "мотопробег" - это совершенно разные вещи. Те часы, что мы стоим в пробка - это десятки тысяч пробега по пустым дорогам. Потому спешу вас предостеречь от ожидания 160 тыс. км. Сам буду менять осенью - как раз за 80-90 тыс перевалит пробег
avatar
AUX
7 July 2008


avatar
Litus:

Сам буду менять осенью - как раз за 80-90 тыс перевалит пробег

+1
Для себя решил, что не буду ждать 160 тыщ и поменяю раньше, как раз в этом диапазоне.
avatar
AUX
7 July 2008


Недавно у меня тоже появился трабл (где-то на 75 тыщах) неоднократно обсуждаемый здесь, а именно не продолжительный звенящий звук при запуске двигателя, похожий на звон гидрокомпенсаторов. Так вот... у меня этот звук отчетливо слышен когда двигатель прогрет, а на холодную такой звон отсутствует!!! Может у кого нить такое тоже случалось и это тоже можно отнести к проблеме с VCT???
И еще... если перейти на более жидкое масло например 0W-30 прокачиваемость масла возрастет и как следствие быстрее будет поступать к механизму газораспределения... Что скажите форумчане??? Уж очень хочется отсрочить дорогостоящий ремонт.

P.S.пробег 80000км, замена масла каждые 10000км. Делайте выводы господа... что замена масла чаще не всегда приводит к желаемым результатам.
basistdzd
7 July 2008


Если подробней описать проблему, то кратковременный треск (1-2 сек. как трещётка)при запуске, возникает на прогретом движке. Даже зимой когда движок быстро остывает такой треск проявляется гораздо реже и короче.
Создаётся впечатление, что в шестернях в горячем состоянии образуется зазар который при остывании выберается. Так как после ночи стоянки такого звука никогда не было. Масло бы ушло из головки в любом случае за ночь.
bik прав это похоже на шестерни распредвалов. Замена двух гидроклапанов, с левой стороны сверху движка, ни чего не дало.
Бензин тоже не причём, заправляюсь постоянно на одной заправке(проверенная) 95-экто. Надо менять шестерни.
Вопрос один.
Как долго можно ездить с таким дефектом? И чем это чревато?
Спасибо.
Anton1983
8 July 2008


Господа, как может БК показывать мнгновенный расход топлива при езде накатом при включенной передаче 0.0??? Ведь двигатель работает, и кондиционер и музыка и т.д! То ли форд изобрел супер двигатель, толи БК глючит, то ли я!!!
bik
8 July 2008


basistdzd
Я так думаю что долго ездить с этой неисправностью не стоит,так как этот звук появляется от стука клапанов об сёдла и при долгой эксплуатации может привести к образованию раковин.Или ещё как вариант нарушение цикла газораспределения и вдальнейшем прогар клапанов. Лучше не затягивать,ведь рано или поздно их придётся менять,так лучше меньшей кровью.
--
8 July 2008


Anton1983
да никаких проблем, думаю что просто в двигатель прекращаеться подача бензина. у самого такая же фигня.
avatar
Geezy
8 July 2008


+ таже тема,привык
avatar
AUX
8 July 2008


basistdzd

На родном масле двигатель работает 5w-30??? Может попробывать перейти на 0w-30 и посмотреть или вернее послушать ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up