Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Расскажу вам свою историю передней подвески, так как у нас условия эксплуатации не как в Москве ,а намного хуже мы ведь северяне, и заметте что дилер у нас находится за 600км, так что с гарантией приходиться растаться сразу после покупки авто, я все машины которые покупал делаю сам и обслуживаю их сам, так вот после нашей суровой зимы и долгоиграюшей весны у нас досихпор 0 градусов, появился стук с обоих сторон, такое впечатление что в подвеске перестало чегото хватать, и самое главное только на маленькой скорости и по небольшим ямкам, появились еще при повороте руля щелчки. 22000км замена обоих опорных подшипников, офигеть такого даже на наших тазах не было, благо делаю сам.
Подшипник сделан из пластмассы
Ну и это еще не все, после замены опорников щелчки пропали а стук с обоих сторон остался , случаем попадаю к дилеру но без машины, в командировке я , с мастером разговариваю поподробней все выспрашиваю, по тому что сам всю подвеску руками трусил НЕ СТУЧИТ, поехал застучало, оказалось стучат стойки стабилизатора(косточки), звоню дилеру, говорю на гарантии не стою нужны косточки, он отвечает пожалуйста 2500шт. опять офигеть они че из золота , нашел ПОЛЬСКИЕ но думаю ходить будут не меньше чем Фордовские родные стоят 800руб.шт кому надо на коробке стояло J6FO05 1-F2-805
фото после замены это старые котрые прошли 24500 со стуком, стук начался с 22000тыс.
Времени ушло на это все, замена опорников, стоек стабилизаторов, и установка передних бразговиков где то 3 часа если один и ключи все под руками, делается все как на нашем тазе страшного не чего нет
. Зачем платить бабки если сделать можно все самому!
Это чисто мое мнение, но хотелось бы за такие деньги начинать ремонт хотябы в районе 100тыс.км.
Петля
Если честно не скажу , заказывал, привезли, могу позвонить узнать если надо.
Denk@цитата: |
Появился скрип в левом переднем колесе, скрип металлический. Появляется на небольшой скорости от 1 до 20 км/ч, как правило после торможения до полной остановки (светофор например), так же как правило не возникает на холодной машине, т.е проявляется через 30-40 минут пробки |
Аналогичная проблема. Снаружи, если покачать машину, слышен негромкий скрип из-под левого крыла, с водительского места слышится глухой звук. В движении проявляется при перезде неровностей на небольшой скорости.
В сервисе куда-то брызнули wd-40, даже не снимая колеса. Неделю скрипа не было, сейчас, вроде бы, он понемногу возвращается. Если проявится, тогда я точно выясню, что именно скрипело.
aftokranПодскажи, а стук у тебя был при прямолинейном движении или при поворотах? У меня при повороте налево стучит справой стороны. Все дергал, качал, причем в разных положениях колес - стука нет
Как ты определил, что подохли "косточки"?
Педро 1.Сначало проверяем опорник, лучше делать в двоем, один из вас садится за руль и заводит авто, авто должно обязательно стоять на колесах на земле , чтоб на подвеску была нагрузка, в это время вы ложите свою ладонь на пружину, но не в коем случае не суем туда пальцы рук
, и вот кто сидит за рулем начинает вращать руль, если это опрник то будет такое впечатление создаваться что низ пружины остался на месте,а верх как будто скручивает, и когда начнете рулем в обратную сторону крутить должен быть щелчок или удар, вы и должны своей ладонью определить этот стук, если такое есть то это опорник.
2. косточки проверять надо так.
2.1. домкратим авто и снимаем колесо.
2.2. откручиваем косточку сверху и вынимаем ее,только сверху
2.3 беремся за освободившейся край косточки и дергаем вверх вниз, если с противоположной стороны раздается стук, то это стучит косточка с другой стороны, другую косточку проверяем аналогично, СТУКА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
Denk@
Сталкивался, заменил колодки все прошло.
Хотя износ был 0,4. Во время замены смазали все пальцы.
Причину точно не понял.
Педро:
|
DJEM
У товарища 307 пыжик, пробег под сотню. Вы бы знали как он его "убивает": с буксами, на автомате, стрелка тахометра ниже 5000 бывает очень редко. Так вот, там ничего не стучит, только пластик в салоне. И ходовка родная. |
Если в 307 не стучит задняя балка, то у него эксклюзив
Сравнение не удачное, по разному настроена подвеска
Меня стал волновать шум при запуске двигателя, похожий на стук глушителя об днище.
DENs:
|
Педро:
| DJEM
У товарища 307 пыжик, пробег под сотню. Вы бы знали как он его "убивает": с буксами, на автомате, стрелка тахометра ниже 5000 бывает очень редко. Так вот, там ничего не стучит, только пластик в салоне. И ходовка родная. |
Если в 307 не стучит задняя балка, то у него эксклюзив Сравнение не удачное, по разному настроена подвеска
Меня стал волновать шум при запуске двигателя, похожий на стук глушителя об днище. |
Мож и эксклюзив, но звуков нет. Я соглашусь, что настройка подвесок на разных авто отличается и где-то возможны стуки, связанные с особенностями конструкции. И эти звуки преследуют авто всю жизнь, с новья. Но у фокуса такой особенности нет, т.к. 20 тык я откатал в тишине, а теперь меня грузят особенностями конструкции.
L. E. O.:
|
ViTaLiK 818:
| А вот у меня такая фигня.. При активном разгоне поподается под калесо переход асфальта с высокого на чуть меньший, ессно калесо немного прокручивается в полете и преземляется с большем количеством оборотов. Раздается сильный удар(или несколько) от положения руля не зависит. Поехал к дилеру поменяли опорные(они тоже хрустели).. удары остались.. По ущущениям сравнимо (подумал-бы на чирике) с разболтавшейся тягой которая держет колесо вперед назад. В конструкции фокуса не представляю что может быть. |
Точно такая же беда! Причем почувствовал первый раз с приходом зимы (пробег 3500). На дороге появился ... |
Все тоже самое, дилер (сура-моторс Пенза) сказал все ок, это из-за ИВД, но я то знаю что проблема не в этом
, но в чем тоже не знаю
Педро:
|
Сегодня ездил в сервис по поводу стука передней подвески при повороте. Стучит рейка и стучит конкретно, с отдачей в руль. Но форд такая классная машина, что гарантия не распространяется на посторонние звуки и вибрации. В очередной раз выматерившись на эту дебильную американскую машину уехал. Знаете, но стук на машине, проехавшей 24000 км основном по трассе в очень щадящем режиме, ни разу не ловившей ям считаю полным беспределом. Вплотную стал вопрос о продаже, пока не стало стучать при прямолинейном движении. Товарищи ждуны, учитесь на ошибках дураков, которые купили форд и не повторяйте их!!! |
Моему Федьке 21759, появился стук при повороте (около 90 градусов) по "гребенке" возникает стук в левой части передней подвеске. Был у дилера на сервисе, сервиснику стук продемонстрировал, машину загнали на станцию "тестировали"полтора часа, результат - из заказ-наряда: "По результату диагностики подвески замечаний нет"
Но стук то -ОСТАЛСЯ
Что делать? ХЗ!
ПедроВам на словах сказали, что стучит рейка?
Потому что мне сервисник устно предположили, что " возможно стучит рейка, но это нормально", мои доводы, что на новой машине этого небыло, не пробивает
В думках как быть дальше и что делать!?
GRS2002
У вас машина не болеет. Так работаю "родные" стойки.
sap2002Да, сказали на словах. После посещения двух дилеров поехал в неофициальный сервис форда. Мастера все облазили и развели руками
Я самолично все передергал на подъемнике - ходовая в идеале, даже намека на стук нет. Вот засада... Тоже предположили, что рейка, но не на 100%. Езжу так, а стук прогрессирует...
У меня при прохождении правых поворотов если там есть (в повороте) неровности или стыки постукивает слева что-то в районе переднего колеса/подвески... Не сильно напрягает и не всегда проявляется, но неприятно. Пробег 17,000. Еще при въезде на бордюр может стукануть, но не всегда. ХЗ что это - я не спец в этих вопрсах. Машна рулится при этом идеально. По дороге не гуляет. Как только меня это начнет напрягать - поеду к Коммиксу (как хорошо, что в Москве есть нормальные сервисы) и заменю там все нафиг в подвеске, что стучит. Я так понимаю, что это будут опорные подшибники, какие-то "косточки" и стойки стабилизаторов...
Но, конечно, обидно, что что-то начинает издавать звук на машине за 22 тонны при 17000 пробега по москве, где дороги, конечно, не Европа, но все-таки нормальные...
ПедроГрустно
Буду искать варианты, вчера грешил на рамку с вентилятором на радиаторе (болтается как г-но в проруби), сделал уплотнитель, рамка встала мертво, поехал прокатился, стук остался
Продолжаю исследование.
Dim29:
|
"Трансмиссионные удары" при резком разгоне по неровной дороге беда только 2-литорых моторов. У меня тоже самое, как-будто бьют кувалдой по защите. Иногда езжу на 115-сильном ФФ2, там всё ОК. Говорят - издержки более высокой массы двигуна (более 50 кг.). Я не парюсь. |
двух литровые в основном идут в (тренде) там усилиная подвеска (тоесть теряется комфорт ) некоторые вставляют трубки на аконечники ресор- говорят немного помогает, а вобще сей удар из затого что, амортизаторы (в основном передние сжимаются до предела) кароче особенность конструкции
Dim29:
|
"Трансмиссионные удары" при резком разгоне по неровной дороге беда только 2-литорых моторов. У меня тоже самое, как-будто бьют кувалдой по защите. Иногда езжу на 115-сильном ФФ2, там всё ОК. Говорят - издержки более высокой массы двигуна (более 50 кг.). Я не парюсь. |
Чушь! Что 1.8. что 2.0 , что 1.6 одинаково стучат. Меняете стойку - пропадет при любом стечении обстоятельств. Это конструкция стойки такая, никуда не деться. только менять
парни вот засада пробег сейчас 27000, после замены косточек все было в идеале, но спустя 2500 пробега опять начался стук, и я подозреваю что это все таки опять КОСТИ, стук один в один как и раньше был, будут выходные опять полезу глядеть, если это кости, то значит польские ИМХО
но эт пока не факт, поглядим.
sap2002:
|
Буду искать варианты, вчера грешил на рамку с вентилятором на радиаторе (болтается как г-но в проруби), сделал уплотнитель, рамка встала мертво, поехал прокатился, стук остался Продолжаю исследование. |
Нашел еще один возможный источник стука, в левом углу мот.отсека, внизу стоит воздухозаборник, вокруг него миллиметровые расстояния, есть подозрения, что это он стучит об защиту, буду пробовать устранять.
парни
, по несчастной ситуации пришлось сьездить в свой родной город-герой ВОЛГОГРАД, от нас до него 3000км, обратно столько же, так вот раньше я писал что вновь появился стук, в Волгограде я купил опять стойки стабилизатора ( косточки), все это время ехал со стуком туда и обратно, сегодня я уже опять дома , заменил косточки,
и стук пропал, польские кости до этого стояли оказываються полное дерьмо, тоесть ИМХО, народ не берите их пожили они 2500км, а стоят 800 руб.шт.
, поставил такие как на фото, производство тайвань поглядим скока эти отьездят, КАК ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛ СТУК ПРОПАЛ, НЕТ ЕГО СОВСЕМ
Вот и моя история.
Пробег 23 т.км. Если ехать по дороге, имеющей поперечную "ступеньку" (3-8 см, не более
!), то при соскакивании с этой ступеньки спереди справа раздаётся очень громкий БУМ, как будто кто-то кувалдой по кузову шарахнул! Притом никакого физического контакта кузова с дорогой нет, дажи брызговики до ступеньки не достают! Все это происходит на скорости > 40 км/ч. Если ехать медленнее, то машина тихонько соскакивает со ступеньки, БУМа никакого нет.
Какие есть мысли по этому поводу?
PS на 10 т.км. меняли оба опорных подшипника по гарантии.
Р.Б.С.
Это обычная работа русифицированой подвески на фокусах. на отбой создают такой БУМ. Попробуй с пробуксовкой по гребенке проехаться - такой же звук услышишь.