Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Про глохнущий FF2 у кого такая проблемма возникла, прежде чем что то менять
проверте:
1. давление в цилиндрах
2. напряжение в бортовой сети автомобиля (при резком нажатии педали тормоза увеличивается нагрузка на генератор работае вакуумный усилитель тормозов), если на холостом ходу напряжение в норме а при нажатии тормаза напряжение сильно падает, то надо менять вакумный уселитель тормазов, он травит через поршень)
3. Если просто низкое напряжение в бортовой сети, мерить сколько дает гениратор, если мерить нечим и все остальное в норме, завести машину, включить всю электронику какая есть подогрев, далний свет кондей и.т.д смотреть как поведет себя двигатель - начнет троить или глохнуть, если все в норме
4. Все в норме ничего не помогло, - ехать на компьютерную диагностику - самостоятельно нерабочий датчик найти очень сложно- Инжектор схема зависимая и показания одного просто могут влиять на работу второго того на третий и.т.д
Если затроил или начал глохнуть в дороге - выключить всю электонику свет и.т.д., ехать до остоновки на высоких оборотах от 1500- 3000, чтобы вероятность пропуска целиндра была дменьше, помогать на холостом газом, на автомате кроме выхлючения все остальное очень сложно делать
Ехать до остановки и без решения проблеммы лучше машину не гонять, ни чему хорошему не приведет.
Про динамуку 1.6 автомат 100 лошадей скажу следующее:
Заказал машину Жене - 2.0 АКПП и. т. д. - 145 даже эта компликтация по паспору совсем не пуля.
Мысли простые масса машины 1300- 1400 в зависимости от комплектации, 10-15% мощности потеря на атомате. 2-5% потеря при включении кондея, при включении освещения и всего остального еще 2-5% итого выходит при с 100 сильном моторе "ТАЗ" с полным салоном 5 человек по 80-90 Кг. каждый, такая штука ездит очень плохо при 2-х литрах автомат получается почти такойже автомобиль как 1,6 с МКПП, что надороге в москве ездит как все остальное не сильно лучше не сильно хуже таких машин сейчас полно.
А также для меня до сих пор является загадкой как выпускаются версии такого тяжелого автомобиля как FF2 с двигателем 1.4 и кто их покупает хорошо хоть атомат на такой движок не ставят, наверно немогут понять какое сцепление туда воткнуть, чтоб не надо бало менять каждые 3 тыс к.м.
К вопросу о достаточности хочу отметить, с утра на Новорезанке, чуть варежку открыл перед тобой 5 машин перестроится, при этом гайку можно с пола вообще не поднимать, чтобы удерживатся при разгоне потока в Москве ежедневно регестрируется от 300 и более новых машин и эта ситуация с движением только усугубляеться. Если за движение на дороге не боротся, вопрос о доезде на работу на автомобиле можно даже дне поднимать. Хотя в Москве остались участки более или мене свободных и спокойных дорог где нет разницы каккой двигатель стоит и как работают тормоза, но мне кажется что это не надолго.
Начиталась тут ужасов про расход топлива...
По факту за 2 недели эксплуатации (пробез 3200 км) расход по городу - около 11 л, по трассе - 8.7 л... причем по трассе на хорошей дороге ехали 160 км/ч, и машинка вполне была готова и на большее, просто трасса Москва-Питер, увы, не автобан никаким боком...
А для города мощности хватает за глаза и за уши, даже с работающим кондеем. Надо только приспособиться к специфике работы АКПП, а не тупо давить тапку в пол, как на МКПП.
koyany:
|
По факту за 2 недели эксплуатации (пробез 3200 км) расход по городу - около 11 л, по трассе - 8.7 л... причем по трассе на хорошей дороге ехали 160 км/ч |
не плохие результаты ИМХО, я в городе все никак из 13 л/100 км не вылезу
езжу плавно, может к 3000 тыкам пробега будет меньше расход
, пока только 2 тыс с небольшим
ЗЫ автомат - весчь
у меня 2 литра, где то 3500 намотал, по городу больше 13 не жрет, где то 12,2. по трассе не засекал, забыл
при езде по городу, особо не парюсь - динамично разгоняюсь, торможу
Кикдаун, лично у меня, срабатывает с задержкой.
Кикдаун и мануал тянут ого-го-го при 4 пассажирах и загруженном багажнике. При обгоне на трассе все же мануал предпочитаю, можно топить по полной. В мануале есть задержка при переключении скоростей, гдето 1-2 сек. короче у автомата есть нюансы, но они легко обходятся
47000
Последнее время 100% город, 70% ПРОБКИ.
Расход 12.7
пробег 6000
95% город - расход 10.9
при выезде на трассу средний расход падает до 8.7 литров.
У соседа по дому машина FF2 1.6 АКПП, ей почти 2 года. Ездит по городу, где почти все это время пробки. Кондиционер включен, всегда. Средняя скорость передвижения в пробках 3-5км/час. Так вот, у него расход топлива почти 18 литров на сотню, но не больше.
В сервисе смотрели и не раз, сказали, что с машиной все ОК. На трассе расход низкий, то есть в пределах нормы.
Бензин льет только 95-й, то есть по инструкции!
Господа, объясните мне, как такое возможно?
Меня тут предупредили, что при переходе от "ручки" к автомату есть одна тонкость: когда на вас откатывается автомобиль (с горки) срабатывает старый рефлекс : тоже отпустить тормоз и откатиться, но автомат то вперёт поедет
Так что новички будьте осторожней!!!
Demonnn:
|
Меня тут предупредили, что при переходе от "ручки" к автомату есть одна тонкость: когда на вас откатывается автомобиль (с горки) срабатывает старый рефлекс : тоже отпустить тормоз и откатиться, но автомат то вперёт поедет Так что новички будьте осторожней!!! |
Странно, че то у себя такого рефлекса на ручке и автомате не замечал, может потому что дистанцию соблюдаю.
partyzona:
|
У соседа по дому машина FF2 1.6 АКПП, ей почти 2 года. Ездит по городу, где почти все это время пробки. Кондиционер включен, всегда. Средняя скорость передвижения в пробках 3-5км/час. Так вот, у него расход топлива почти 18 литров на сотню, но не больше. В сервисе смотрели и не раз, сказали, что с машиной все ОК. На трассе расход низкий, то есть в пределах нормы. Бензин льет только 95-й, то есть по инструкции! Господа, объясните мне, как такое возможно? |
Просто ИМХО надо смотреть на то сколько ВРЕМЕНИ машина проводит в пробках. У твоего соседа по средней скорости получается ~ 20 часов на 100 км, а кондиционер лично у меня ест около 0,4 - 0,5 л в час. Вот и прибавляй к городскому расходу (10,4 + 20*0,4= 18,4). Наверное поэтому в сервисе и говорят, что все в норме, т.к. движок ест столько, сколько ему и положено (даже чуть меньше).
У меня 11.2 причем по фиг какой стиль езды. Думаю нормально.
Всем привет. 2 года на автомате
Все устраивает. Хватает ли мощности передвигаться по городу- хватает-передвигаюсь, с горки не скатываюсь
, в горку заезжаю, на светофорах не торможу
в смысле останавливаюсь вообще то, но стартую резво. На трассе вот тут сложнее,трудно обогнать машину которая едет км 150, патамушто страшно
А так и обгоняю, и маневрирую, и еду.
Расход 12л по городу, на трассе снижается до 9,8- 10л. Раньше ездила на механнике, правда не долго и с инструктором
. Купили автомат, потому как удобно и как муж сказал" Чтоб гонять не повадно было"
Двигатель 1.6 с автоматом едет очень вяло. Даже на кованых дисках ВСМПО и 15 резине. Забирал Фокус знакомых из салона, 1.6 на ручке - небо и земля по динамике разгона. Расход по городу в моем режиме езды (прогрев 2 минуты, 10-15 минут до работы без пробок с кондеем, парковка 1 минута) просто чумовой - 19.5 л на сотню. По трассе, напротив, расход отличный - 6.3 л на сотню. Воздушный фильтр поменял совсем недавно. Масло использую 5W40, синтетику. Форд предупреждает о повышенном расходе на этом масле. Но не на жиже 5W30 ведь ездить и гробить двигатель при кикдауне (спорить на эту тему не хочу)
Может вопрос не совсем по теме, интересует как тормозит Фокус 1.6 автомат без АБС, летом и зимой, просто у всех разное мнение, кто то на тесты ссылается и т.д., хотелось бы услышать мнение практиков. Заранее благодарен за ответ.
Вопрос чисто про АБС. Это сюда
НажатьЧто-то не помню такой комплектации чтоб с автоматом и без АБС. Экзотика
У меня FF2 Ghia 1.6 AT SE - IVD и ESP. Может подскажет кто? Дело в том что я проехал на своей машинке 10000 км с февраля 2008 года, машиной очень рад, не разу в сервис не обращался. В городе (зимой) иногда замечал что при резком разгоне (у меня коробка автомат) колеса в начале доли сикунды буксуют, потом уже выезжаю без букса. А вот сейчас летом, пришлось проехаться по мокрой глине метров 700, такое ощущение что букс постоянный но вмеру (т.е. ощущение как будто бы движок не дает просто закопаться колесам, но и разогнаться тоже не дает на глинянных горках). Так и должно быть при включеном IVD?
у меня 12л при ср. скорости 20км/ч, посмотрел у гольфа 1.6авт - расход примерно такой же )
у меня расход на 1.6 АКПП катаю только по москве (конечно пробки) средняя скорость от 23-33 км/ч расход сейчас 9.7 литра на 100 км.
моя пробежала 2500. Последние 500 по городу, сейчас пробки поменьше в связи с отпусками, но тем не менее расход при 23 км/ч средней - 13 литров. По трассе (500 км до деревни) - 8 литров, причём туда ехал выше 3000 не крутил, а обратно уже 120-160 км/ч постоянно держал - расход одинаковый оказался
Olleg:
|
У меня FF2 Ghia 1.6 AT SE - IVD и ESP. Может подскажет кто? Дело в том что я проехал на своей машинке 10000 км с февраля 2008 года, машиной очень рад, не разу в сервис не обращался. В городе (зимой) иногда замечал что при резком разгоне (у меня коробка автомат) колеса в начале доли сикунды буксуют, потом уже выезжаю без букса. А вот сейчас летом, пришлось проехаться по мокрой глине метров 700, такое ощущение что букс постоянный но вмеру (т.е. ощущение как будто бы движок не дает просто закопаться колесам, но и разогнаться тоже не дает на глинянных горках). Так и должно быть при включеном IVD? |
Если мигала лампочка на приборной панели, то нормально, система не даёт прокручиваться колёсам (немного есть пробуксовки, но в меру - на многих машинах так), а вот насчёт разогнаться - не должна мешать, на своей не замечал.
OllegНа мокрой глине коэффициент трения очень маленький, все равно что по мокрому льду ехать на летней резине, а тут еще и горки, конечно машина не будет разгонятся, вам повезло что вы еще не застряли.
Скорость средняя 30 км/ч , расход 11,5 . Всё по компьютеру, в расход менее 10л на сотню при такой средней скорости не верю, прочитал очень много данных от разных людей, расход в среднем как у меня. Плюс -минус 0,5 литра, но никак не 2.
Нормально,у меня 1.6 мп у пдруга 1.6 ап,канечно не так резв как механика,уж извените,но в пробках самое то,немного туповат но,для сельской местности потянет
Доскер:
|
Двигатель 1.6 с автоматом едет очень вяло. Даже на кованых дисках ВСМПО и 15 резине. Забирал Фокус знакомых из салона, 1.6 на ручке - небо и земля по динамике разгона. Расход по городу в моем режиме езды (прогрев 2 минуты, 10-15 минут до работы без пробок с кондеем, парковка 1 минута) просто чумовой - 19.5 л на сотню. По трассе, напротив, расход отличный - 6.3 л на сотню. Воздушный фильтр поменял совсем недавно. Масло использую 5W40, синтетику. Форд предупреждает о повышенном расходе на этом масле. Но не на жиже 5W30 ведь ездить и гробить двигатель при кикдауне (спорить на эту тему не хочу) |
Доскер! Дорово !
Прочел твое резуме по поводу 1,6АКПП-100сил поделись подробнее работой АКПП с этими 100силами.Тупит ли двигун? До этого избавился от Рено-Меган 2
1,6 Л 115л.с такого тупого движка и идеотически настроенной АКПП еще не видел ,ощутимое движение только после 4,0т оборотов на тахо!!! А теперь пока не поздно может отказатся !!! На форуме задвигают про резвость и динамику ,хороший подхват !!!??? а на чем подхват то на 100силах Я сам не гонщик ,но бывают моменты!! да и на трассе не охото 10минут тратить на обгон
той же фуры !!! А на ручном режиме как?
Сенкс!! Пока только в ожидании сборки авто и еще можно внести изменения!!!
Ура ура ура!!! налог на 100лс всего 1200 р а за 140 лс 4200
для меня 3000р это бензин на месяц...
миклухаВы себя лучше не мучайте, а найдите автомобиль и прокатитесь сами. А спрашивать про впечатления - это глупо (ИМХО), ибо сколько людей столько мнений. Я 1,6 АТ заказал, потому что меня на нем прокатил знакомый и меня все устроило. Теперь езжу и не парюсь, хотя кто то считает, что он не едит.
цитата: |
Ура ура ура!!! налог на 100лс всего 1200 р |
А кому то считают как 101лс,не знаю от отдела регистрации что ли зависит
Испания 1.6 =101лс
Россия 1.6 =100лс
Россия-Испания 0-4 (или сколько там...)
сейчас радуюсь что 2.0 не взял, не нужен он по пробкам ездить...
миклуха:
|
Доскер! Дорово ! Прочел твое резуме по поводу 1,6АКПП-100сил поделись подробнее работой АКПП с этими 100силами.Тупит ли двигун? До этого избавился от Рено-Меган 2 1,6 Л 115л.с такого тупого движка и идеотически настроенной АКПП еще не видел ,ощутимое движение только после 4,0т оборотов на тахо!!! А теперь пока не поздно может отказатся !!! На форуме задвигают про резвость и динамику ,хороший подхват !!!??? а на чем подхват то на 100силах Я сам не гонщик ,но бывают моменты!! да и на трассе не охото 10минут тратить на обгон той же фуры !!! А на ручном режиме как? Сенкс!! Пока только в ожидании сборки авто и еще можно внести изменения!!! |
Здарова!
АКПП адаптивная, и мне нравится как она работает. Все просто и прогнозируемо. Захотел мгновенного разгона - жми на газ резко; плавного, но динамичного - жми плавно, но уверенно; страшно - жми в пол
Через определенное время выбирать передачи в коробке можно и без ручного режима только педалью газа (немного утрирую). Проблема в том, что двигателю не хватает запаса мощности. В городе это не сильно ощущается, только когда автО загружено под завязку. А вот за городом бОльшая часть обгонов у меня происходит в режиме кикдауна. Ручной режим использую в основном под горку для торможения двигателем.
В общем, рекомендую записаться на тест-драйв, чтобы потом не разочароваться. Мое ИМХО - Фокусу с автоматом не помешал бы двигатель 2.4 от Вольвы
Он полторы тонны веса разгоняет очень уверенно, а расход в городе не сильно от 1.6 отличается.