FF2 1.8 MTT Ghia Седан Toxic
активно езжу с 17.06.07, т.е., без 5-ти минут год пробег 35000.
только 95 бензин Лукойл, иногда 98 Юкос(Роснефть), пару раз 95/98 BP Ult, 95/98 ТНК (настоящие, с оранжевыми круглешочками) - тоже несколько раз, в дальних поездках. на 92 не ездил никогда, по совету сервисменов последние пару мес добавляю к бензу присадку Castrol PTE.
Каких либо беспокоящих проблем - нет.
"Мульки" нету (но хочецца!!!), шток EGR на месте (но хочу выдрать!!!) (активные читатели форума поймут о чем я)
7000 - замена масла (по собственному желанию, удивленные сервисмены)
10000 - ксенон 4300К, до сих пор в восторге, превращает ночь в день!!!
10000 - радар - детектор Crunch 2110 - простенький, но окупился несколько раз уже давно, особенно при новых штрафах!
12000 - багажник и бокс Thule Atlantis 200 - тож вещь, барахла много помещается!!!
15000 - перестала закрываться, и реагировать на что-либо (такое чувство, что обесточилась) правая задняя дверь. Обнаружил случайно. Оказалось - глюк контроллера двери. Вылечили в сервисе - выниманием и вновь втыканием на место соответствующего предохранителя. Об этом случае я писал на форум отдельной веткой. Или лечится снятием клеммы аккумулятора (потом надо заново учить машину ездить).
19000 ТО1 с заменой всего необходимого
25000 - замена передних тормозных колодок, износ практически полностью
30000 - 2 крепления на крышу для перевозки велосипедов, просто СУПЕР ВЕЩЬ!!!
33000 - замена масла и свечей (опять же, по собственному желанию, опять удивленные сервисмены
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
) + мухоотбойник на морду.
машиной доволен, прет как танк, отличная управляемость, великолепные тормоза, динамика на высоте (люблю движку покрутить, до 4500-5000-5500 а потом на след передачу - самолет, да и только), на обгонах мощности хватает всегда, особенно если вырубить климат). на трассе набирает 170-180 легко, дальше уже медленнее, один раз разогнал до 220 (по спидометру), было впечатление, что ехала бы и еще, но СТРАШНО!!!
ESP - включается в работу редко, незаметно, но очень точно и дозированно, несколько раз сильно помогала! Если б не ESP... уже бы, наверное, не написал сюда... Особенно понравилось - поехали с товарищем зимой, не помню куда (у него тогда был ТАЗ 9-го семейства). Встаем левыми колесами на подснеженную ледяную кромку дороги, а правыми на асфальт. Говорю - вот щаз если тапку в пол - что будет??? Конечно занос!!! Нету никакого заноса...
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Сверчков вроде нет, или не выросли еще
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Щетки штатные заменил зимой на Bosch, штатные щетки далеко не гут. Появился электрический гул (как будто моторчик жужжит) в районе климата. На сервисе сказали - ничего страшного, но если будет усиливаться - заменят какой-то там моторчик. Пока забил.
Коробка хороша, переключения четкие. Иногда приходится "продавливать" первую. Даже пару раз приходилось трогаться со 2-й. При включении задней, если не выдержать сцепу 2-3 сек (как в мануале) следует несильный, но явно ощущаемый удар, как на ТАЗах или убитых Волгах. Если выдержать - все ок. ХХ не плавает. Даблов нет, если заводить опять же как в мануале. Зимой даблы были. На холодную (особенно зимой) тупит и не едет, надо немного дать погреться 3-4-5 мин. Летом вроде едет и на холодную. Масло не жрет совсем. Купленная год назад "литрушка" масла на долив так и валяется в багажнике.
На ТО1 подлили дистиллированной воды в антифриз, протечек не обнаружили. Несколько месяцев назад, как мне показалось, опять снизился уровень ниже min. Искал следы утечек - не нашел. Долго думал, чего бы подлить - подлил грамм 300 красного антифриза пр-ва Обнинского завода торговой марки Sintec. По поводу совместимости особо не парился, т.к. любой антифриз есть 70% раствор МЭГ (моноэтиленгликоля) в воде + флюор. пигмент (чтобы протечки было видно в ультрафиолете) + присадки, чтоб металл не подъедало (ИМХО). Теория на сайте www.tosol.ru . Потом уже у дилера увидел в продаже родной антифриз по заоблачным ценам, не парюсь по этому поводу.
Думаю, вот в коробке надо маслице сменить...
ЛКП - не фонтан, по весне для сохранения "товарного вида" пришлось отполировать всю машину. На капоте имеются 2 скола до металла, и много мелких сколов. Вроде не ржавеют, похоже, что кузов действительно оцинкован, замазал карандашом, забил пока, т.к. очередь на кузовной ремонт на несколько мес вперед расписана. В дальнюю дорогу морду обклеивал малярным скотчем от мух и камешков.
Шумоизоляция конечно, не фонтан. На высоких оборотах рев мотора в салоне как на стартующем реактивном самолете.
В целом и общем, машиной весьма доволен, менять не собираюсь, буду ездить.