Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
У кого как и когда (не) заводились ФФ2 |
2.0 завелся в -25-30 | | 137 | 16,6% |
2.0 НЕ завелся в -25-30 | | 10 | 1,2% |
2.0 завелся в -30-35 | | 78 | 9,5% |
2.0 НЕ завелся в -30-35 | | 7 | 0,8% |
2.0 завелся в -35 и ниже | | 42 | 5,1% |
2.0 НЕ завелся в -35 и ниже | | 12 | 1,5% |
1.6(115) завелся в -25-30 | | 98 | 11,9% |
1.6(115) НЕ завелся в -25-30 | | 6 | 0,7% |
1.6(115) завелся в -30-35 | | 50 | 6,1% |
1.6(115) НЕ завелся в -30-35 | | 8 | 1% |
1.6(115) завелся в -35 и ниже | | 35 | 4,2% |
1.6(115) НЕ завелся в -35 и ниже | | 5 | 0,6% |
1.6 завелся в -25-30 | | 99 | 12% |
1.6 НЕ завелся в -25-30 | | 15 | 1,8% |
1.6 завелся в -30-35 | | 72 | 8,7% |
1.6 НЕ завелся в -30-35 | | 10 | 1,2% |
1.6 завелся в -35 и ниже | | 36 | 4,4% |
1.6 НЕ завелся в -35 и ниже | | 9 | 1,1% |
С ума сошли, машинку гробить?! Я лучше на метро... | | 44 | 5,3% |
У нас было немного теплее! | | 51 | 6,2% |
Total 825 votes, last 8 January.
Ледовый Цы
31 January 2006
цитата: |
antelcom Кстати сегодня к вечеру снова обещают похолодание, правда пока до - 20, так что вновь будем испытывать ФФ. |
Можете записывать, снова не завелась. Уже даже не знаю, на что грешить. Залил полный бак 98-го на родном Лукойле. В обед поставил. Вечером в 18-00 насос не крутит, неисправность силового агрегата.
Затолкаю в бокс, отогрею и на станцию. Достало уже слегка.
1,6 100 л.с. механика
Смотрю здесь 1.4 даже не упоминают. Извиняюсь что влез без разрешения, но ФФ заводился всегда.Но только что сломался или замерз ЦЗ. Оставил машину открытой ночевать.Вроде все закрыл , багажник не закрывается,
Стоял неделю на улице завелся спервого раза единственное после минут двух что то тарахтело под капотом но потом прошло. Заправляюсь на BP на Юкосе рядом с дилером
Ледовый Цы
А зачем 98-ой то лить? Кстати заправки Лукойл вообще стороной объезжаю, после того как на предыдущей машине после заправок в течении месяца только на Лукойле пришлось ехать в сервис и менять свечи, катализатор и ещё что-то, хорошо что по гарантии (и это при пробеге 5000 км). Попробуй сменить заправку (кстати есть тема про бензин глянь там) и лить всё-таки 95-ый, поменяй свечи на новые и думаю будет заводится без проблем.
цитата: |
Ледовый Цы
А зачем 98-ой то лить? Кстати заправки Лукойл вообще стороной объезжаю, после того как на предыдущей машине после заправок в течении месяца только на Лукойле пришлось ехать в сервис и менять свечи, катализатор и ещё что-то, хорошо что по гарантии (и это при пробеге 5000 км). Попробуй сменить заправку (кстати есть тема про бензин глянь там) и лить всё-таки 95-ый, поменяй свечи на новые и думаю будет заводится без проблем. |
На лукойлнефтепродутке или на заправке с надписью Лукойл ?
В любой мороз машинка заводилась! ( три раза "тьфу" )
Правда,чем холодней,тем более напряжно, с усилием.
Заправка 95, МТК при съезде с Киевки и заправка (чаще) у Капотни,рядом с нефтянкой.
Бензус хороший.
Ледовый Цы
1 February 2006
BOZkoshaЛил на родном Лукойле (Лукойлнефтепродукт, вроде, могу еще раз глянуть).
У нас служебный парк большой, народ методом научного тыка уже выяснил, где так себе бензин, а где нормальный.
Лил 98, т.к. по деньгам мне собственно пофиг, надо было просто забить бензобак под завязку, дабы без всякого конденсата и прочего.
Если субъективно, то машинка поехала существенно веселее. Проверял на международном шоссе.
По запуску... Ну, два часа в теплом боксе, завелась, потом поехал на Варшавскую 138. После пары часов мне сказали, что дело было в сигнализации (здесь же устанавливали). Что-то сделали. Будем дальше посмотреть.
Машине 3 месяца. Если заводится, то буквально с полтыка (было такое при -30С).
Заводился в -30. Запуск уверенный. Два, три оборота стартера и запуск. Ездил в -35. Нормально, но грелся бы быстрее.Было -50 (Сургут) не ездил.Мотор 1,6 (100 л.с.) механика. В морозы правда скрип в районе задней подвески. Достал уже. Похоже на телегу. Становится теплее скрипа меньше, когда тепло совсем нет. Подозреваю, что резинки в задней подвеске.
а как правильно заводить? на газ нажимать или не надо?
Uran93 Не надо на газ.
Если сразу не завелась,то почитайте весь топик,там много написано про ПРАВИЛЬНУЮ заводку авто.
Zlodei
У меня точно так же скрибыт как старая несмазанная телега. В сервис обращался?
Заводился в -35. Правда всегда использовал ППП. Жалко машину в такой мороз насиловать. Да и себя жалко.
tired_pilot
8 February 2006
Всё заводится без проблем, но есть какие-то глюки то ли в электрике, то ли "мозги" замерзают и начинают неправльно работать.
Суть проблемы в следующем: сегодня после завода авто БК не опознал магнитолу. Выглядело это так: магнитола сама по себе работает, радио ловит, диски проигрывает, а вот звучания услышать нельзя. Вместо звуков радио или музыки дисков стоит свист с тихим шипением. Поначалу вообще мелькнула мысль, что что-то в проводах или на выходе магнитолы выгорело. Хотел было ужо поддаться панике, но взял, заглушил авто, завёл его ещё раз и "о чудо": звук появился. Причём без хрипов, шумов и свиста. (отчего так сделал не знаю. Интуиция, наверное)
А ещё если на холодном авто включить почти все электроприборы (т.е. музыку, печку, обогревы), то комп по какой-то ему одному ведомой логике расставляет "приоритеты электропотребления": что-нибудь обязательно да отключит. Или печку, или попогрейку. И пока один из включённых портебителй не выключишь или не поедешь, отключенные не заработают. (ведёт себя прям как Чубайс, ей богу) Как только температура двигателя доходит до 1/4 шкалы (т.е. до первой риски после 60), то "проблема миниЧубайса" тут же исчезает.
Двухлитровый ФФ2 без проблем пережил морозные ночи (тьфу х 3 раза
), минимальная температура старта по штатному термометру -32, стартовал с первой попытки. Масло штатное, пробег 21000 км.
ФФ2 1,6 АТ, 14000 км, масло штатное, самостоятельно не завелся только один раз на утро после первой морозной ночи, прикуривал от аккумулятора. Все остальное время заводился достаточно уверенно.
Глюков ни на одной машине не отмечено, разве что экраны комьпютера и магнитолы замерзали
FF2 1,4 заводился все морозы до- 27 без проблем. Сегодня же при -25 сначало чихнул два раза
, при второй попытке вообще ни одной вспышки, третья - тоже.
Уже решил всё, пора заканчивать - свечи залиты, вышел из машины и... решил сделать последнюю попытку и... о чудо!
завелась с пол тыка. Что ей было надо не пойму.
FF2 2.0
Все морозы - с первой попытки. Проблем никаких не отмечено. Пробег 7000, все родное. Масло в коробке - гуано, надо менять.
Надеюсь, что и вторую волну Московских морозов Мы уже пережили - с чем Всех и поздравлляю. Все время автомобиль заводился с первого раза (стучу по деревяшке - до весны еще 20 дней), 3-4 секунды работы стартера и двигатель 1,6 - 100 л/с оживал.
Заводился в Москве без проблем. 1.6 АТ
Дорогу держит супер. У меня АБС нет... так одна на А4 умудлилась тюкнуть меня в зад на светофоре.
Сегодня с утра -25. И не завелась! Аж сам удивился, кумулятор сдох на третьей попытке. Пошёл домой, курить бамбук.
2tired_pilotА если не секрет когда Вы этого миниЧубайса обнаружили, в первые морозы или нынешние ??? У меня таже фих-хххня началась во время второй волны морозов... Ну может я не обращал внимания раньше .Но сегодня слегка примёрз к креслу пока грел авто и был весьма озадачен примерзанием своей э-ээээээээээ.. попы к сидушке. Сей эффект ещё стал выражаться в том что скорость вентилятора печки также в зависмости от прогрева , у Вас также ?
Греется медленно. Факт. Но ФФ-2 1,6 ат у меня заводится с полутычка. На градуснике сегодня было -32. Одинцово, МО. Тупит коробка, когда выползаешь из гаража, вроде на газ жмешь, а мафын не едет
А судя пао результатам опроса 2,0 заводится хуже , чем 1.6 (115) и не конкурент 1.6 вааче! Что я говорил многим летом.
У меня 1.6 АТ заводился во все морозы без проблем 3-4 оборота.
tired_pilot
9 February 2006
О'МихалычВо вторые.
В первые машина в ремонте стояла. (все холода и не по причине "не завелась", а по причине "ударили по невнимательности")
цитата: |
Сей эффект ещё стал выражаться в том что скорость вентилятора печки также в зависмости от прогрева , у Вас также ? |
Да.
цитата: |
advocate Кнопка "MAX" - МОЯ ЛЮБИМАЯ КНОПКА! В салоне с климатом - 5+ Дорогу обутый в NF3 держит как летом. Дворники справляются. Штатных галогенок вполне хватает. IVD супер, только боюсь, за тормоза тех кто сзади. У меня же не пристань, а бампер! |
Полностью согласен. Только у меня незамерзайка замерзла, хотя с подогреваемой лобовухой дворники и не нужны были.
Машина ни разу не подвела.
Всегда заводилась спокойно.
Бесит датчик температуры двигла. За 40-50-минутную поездку в сильный мороз стрелка не дотягивает до рабочей 90-градусной температуры, а болтается в районе 75-80 градусов
Заводился всегда с первого раза , но вчера вечером после работы заведя машину ,через пятнать двадцать минут понял что печки не слышно!!!Включил выключил -толку ноль дисплеи горят мотора печки неслышно(у меня климат)Пробывал выключить климат оставить тока печку(гор.воздух) нипамагло пока доехал до дома чуть не замерз
.Что делать!!! ХЕЛП мотор печки под заказ 2 недели.А может какой предохранитель полетел кто нить сталкивался???Жду советов машина нужна ,но в холодилнике ездить немогу
цитата: |
Zlodei
У меня точно так же скрибыт как старая несмазанная телега. В сервис обращался? |
Тоже подвеска сзади скрипит как телега. Хотя уже потеплело, до -20-ти - один черт скрипит. Раньше, до сильных морозов, скрипеть начинала в -30...
У меня дизель 1.8 заводился даже при -30 с первого раза, правда расход топлива увеличился,
а так проблем не было!