Короче, имея свой СЕ и служебный всеволожский Гиа, поставил их случайно рядом и чуть не пукнул!!
Мой СЕ офигенно ниже в передней части чем Всеволожск!
Детальное исследование, включая замеры, машины друзей и все автомобили нашего дилера (котрые на площадке новые) показал следующее:
1. СЕ которые 1,6АТ (они точно) дорестайл, ниже всех питерцев без исключения, будь они с механикой или автоматом, с разными двиглами и кузовами! Ниже на срезе переднего бампера аж на 3 сантиметра (СЕ - 20 см., питер - 23 см.). Питер все машины независимо от двигателей и коробок - 23 сантиметра в срез бампера, около 18 сантиметров от порога спереди сразу за брызговиком. СЕ - соответственно 20 см. и 16 см.
2. Все СЕ рестайл имеют высоту соотвенно в 23 и 18 сантиметров, как питерцы.
Видимо причина в том что раньше СЕ были чисто для Европы, ниже, а сейчас только для России, и на них ставят соответственно другие пружины, такие же как на всеволожские.
3. Теперь пружины. Информация пока не точна, но судя по всему существует около 8 видов пружин, отличаются по жесткости (маркировка разными цветами). Это информация мастера с Аларм-мотрос. Он сказал что СЕ дорестайл шли с мягкими пружинами, соответственно их прожимало больше. Питерцы изначально были с более жёсткими пружинами которые дают прирост клиренса. Однако в движении это почти незаметно.
4. Информации как различать виды пружин не дали, соответственно и не знают как их отличать. Сказали что надо смотреть на подъёмнике цвет пружин. Только так можно узнать что стоит - мягкие или жёсткие (соответственно низкие или высокие).
5. Адские минусы низкой СЕ-шной посадки: цепляю за всё что лежит на дороге (ну почти), зимой вообще жопа, пороги ОЧЕНЬ низко, соответственно та же беда. Фары светят прямо перед машиной. Тоже не гуд нифига не вижу перспективу ночью.
Предвидя подколы скажу - я это не придумал, просто есть с чем сравнить как говориться вживую. Если чё могу и сфотать. А вообще сами померяйте и сравните с другими машинами на улице, их щас полно
. У моего знакомого такой же СЕ, разница в покупке с моим - месяц. Такая же фигня с клиренсом.
Выводы:
1. Надо разобраться какмие маркировки идут на разные варианты комплектации, в зависимости от объёма мотора и типа коробки, вес ведь разный. А клмренс у всех питерцев одинаков. Значит пружины разные.
2. Надо определиться какие пружины нужны на такие аппараты как у меня. Допустим от питерца 1,6 АТ или лучше от 2.0АТ или МТ.
Информации какие пружины жёстче а какие мягче дилер мне не дал. Видимо придётся лазить вручную
.
П.С. В автосалоне все сделали круглые глаза и полчаса твердили что на всех Фокусах подвески одинаковы.
Пишите!!!
Сорри за лексику и если баян направьте в нужное место!