Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
726,3K
views
596
members
1,2K
posts

avatar
malevich
30 July 2008


G
goodwin_ts:

Для примера визуально у меня на 2110 клиренс поболее, но при езде по M5 нет-нет да заденешь защитой колею...

А где на М5 колея такая...предупредите плиз...или ... по обочинам рысачить, там точно можно защиту оставить.
goodwin_ts
30 July 2008


avatar
malevich:

G
goodwin_ts:

Для примера визуально у меня на 2110 клиренс поболее, но при езде по M5 нет-нет да заденешь защитой колею...

А где на М5 колея такая...предупредите плиз...или ... по обочинам рысачить, там точно можно защиту оставить.

Колея от большегрузов. В рязанской облати (местами) и в Мордовии тоже местами...
Andrei PTZ
31 July 2008


A
Andrew Black Panther:

У меня SE AT 1.6 как узнать какой у меня - рестайл или дорестайл, выпуск 2007 г.? Или имеется ввиду уже трейтий фокус? Просветите...

у тебя дорестайл. рестайл это с новой мордой.

есть фотки гавёные правда (на трубу) и непонятные (спешил). но в принципе разница видна. потом сделаю покачественнее.
а как их прицепить не знаю. лох... блин. подскажите.
avatar
yurik77
31 July 2008


Andrei PTZ
ну что поисковиком пользоватся не умеем?

Это № 1
либо выкладываешь на стороний сайт, ссылку на фотку кладешь сюда и нажимаешь

по сабжу, вот что думаю, у кого есть микрокад, возьмите VIN у владельца SE и владельца рус фокуса, и сравните пружины которые там стоят!
не верится чтобы они разные были, да еще на 30 мм разница...
Andrei PTZ
1 August 2008


Фоты. Вот. Судите сами.
П.С. напомню, я не один такой. то есть это не баг моей машины, есть такой же СЕ тока цвета мундаст .

posted image
Andrei PTZ
1 August 2008


питерец. смотрите между колесом и аркой.


posted image
Andrei PTZ
1 August 2008


теперь мой СЕ. сфотано примерно с одного и того же расстояния.
posted image
avatar
333карен333
1 August 2008


Тоже замечал разницу в высоте ФОКУСов. Мой SE испания 2007 и точ такой же, тож испанский дорестаил - у меня намного выше. У него арка была прям над колесом, а у меня от арки до колеса сантиметра 3 наверно. И с рус фокусом разница в высоте есть. По жесткости не знаю.
Andrei PTZ
1 August 2008

1

теперь фото нос к носу. опять же обратите внимание на расстояние между колесом и аркой у обеих машин. вроде объективно. и линейка не нужна. пол в гараже ровный бетон. нагрузка и размер шин одинаковы. диски как видите одинаковые Гия.

П.С. "высокая" машина в кадре - 2 литровый МКПП седан Питер. "низкая" - СЕ испания хэтч 1.6 АКПП.
posted image
Andrei PTZ
1 August 2008


ну ещё одна фота. здесь лучше виден питерец. думаю всё и без линейки и хорошего фотика ясно.
П.С. стал больше внимания обращать на все фокусы. сделал вывод - СЕ все самые низкие вне зависимости от движка и КПП. затем идёт 1.6 питер в обеих вариантах КПП. самые высокие - 1.8 и 2.0 питер в обеих вариантах КПП для 2.0. но самые-самые высокие - 2.0 МКПП, вне зависимости от комплектации (комфорт, тренд, гия).

posted image
-XXXXL-
1 August 2008


AndreiВ PTZ
У меня "немец" 2006 года.
Тоже низкий. Да еще защита картера композитка стоит.
По началу ваще задница была, циркал ей очень часто. Потом приноровился.
Главное - если чо "пропускаешь" между колес на скорости - ни в коем случае не тормозить,
а то Федул слишком уж "клюет" носом.
Тут, может, дело не только в пружинах, а в опорах передних стоек, например.
Может, другие стоят?...
posted image
avatar
Зверъ
1 August 2008


Хм.. не пинайте сильно.. но может дело еще в том что вы сравниваете на своих фотах седан и хэчбэк?
У седана свес сзади больше.. соответсвенно рычаг.. ну и далее потексту закона Архимеда...
Поставте рядом два хэтча СЕ и Рус... и сравните и тоже самое с седанами...
-XXXXL-
1 August 2008


Зверъ

Неа.
Действительно "европейцы" ниже.
Сравнивал я и с Питерским седаном, и с вагоном, и с хетчем
- у моей перед ниже.
avatar
yurik77
1 August 2008


Andrei PTZ
цитата:
П.С. "высокая" машина в кадре - 2 литровый МКПП седан Питер. "низкая" - СЕ испания хэтч 1.6 АКПП.
предположу, что 1.8 и 2.0 как более
тяжелые требуют иных пружин. ИМХА

VOVASUS
а движок какой?
1.8?
Andrei PTZ
1 August 2008


avatar
yurik77:

Andrei PTZ
цитата:
П.С. "высокая" машина в кадре - 2 литровый МКПП седан Питер. "низкая" - СЕ испания хэтч 1.6 АКПП.
предположу, что 1.8 и 2.0 как более
тяжелые требуют иных пружин. ИМХА

VOVASUS
а движок какой?
1.8?

Да, ты скорее всего прав. Видимо на тяжёлые моторы ставят пружины пожёсче, с целью избежать в будущем значительной просадки от времени. В любом случае методом тыка придётся. У дилеров очень мало информации по пружинам, видимо машина ещё слишком свежа, пружины если и меняют - то на спортивные заниженные.
Планирую прикупить и поставить пружины от 2.0 МКПП. Если сделаю - выложу отчёт.
avatar
333карен333
1 August 2008


A
Andrei PTZ:

avatar
yurik77:

Andrei PTZ
цитата:
П.С. "высокая" машина в кадре - 2 литровый МКПП седан Питер. "низкая" - СЕ испания хэтч 1.6 АКПП.
предположу, что 1.8 и 2.0 как более
тяжелые требуют иных пружин. ИМХА

VOVASUS
а движок какой?
1.8?

Да, ты скорее всего прав. Видимо на тяжёлые моторы ставят пружины пожёсче, с целью избежать в будущем значительной просадки от времени. В любом случае методом тыка придётся. У дилеров очень мало информации по пружинам, видимо машина ещё слишком свежа, пружины если и меняют - то на спортивные заниженные.
Планирую прикупить и поставить пружины от 2.0 МКПП. Если сделаю - выложу отчёт.

Такое может быть. У меня на прошлой машине БМВ е30 пружины от движка 1.8 и 2.0 различались толщиной витка. Но там 1.8 был 4 цилиндра, а 2.0 - 6 цилиндров.
Толщина витка кстати на 1мм отличалась, но я пробовал на свою 318 пружины от 320. Машина поднимается сантиметра на 2.
avatar
paravoz
2 August 2008


Почитал. Испанцы рулят. Тем кому надо трактор - вперед за русосборкой. Меня же клиренс устраивает полностью, еще и занизить думал. а теперь понял что и так занижен.
avatar
TranceFusion
15 August 2008


Мне сегодня сказали, что на русских ФФ клиренс 16 см (типа в Питере адаптируют под наши дороги).
avatar
Banshee
17 August 2008


скажите, что, кроме картера, закрывает защита? Тяги, еще что-нибудь(
StooDent
18 August 2008


Две недели назад едя на 9-ке за иномаркой перед ней увидел чёрный предмет,подумал что пакет,но после того,как эта иномарка пропустила его под брюхом и он вылетел...вобщем нехилый такой булыжник был,объехать возможности не было (справа отбойник,слева встречка) пропусти под брюхом.Итог: у меня добануло по защите картера ,громыхнул где-то сзади и всё,с иномаркой тормознули в одном месте,после пары минут осмотра,на моей царапина на защите на иномарке капли масла в районе картера,спросил про защиту,владелец сказал,что нету.Вот так.Так что я ставить защиту буду.
avatar
ol27th
18 August 2008


клинерс не нравится. стоит защита.
на 2115 с защитой проезжал многие места не царапая-сейчас каждой кочки боюсь.
как будто на хонде цивике еду-низковато (((
ПыСы но фикус-машина хорошая )
avatar
PRESTON
18 August 2008


Пробег 25000 - машине почти год - эксплуатируется постоянно в том числе и нарыбалку-охоту - никаких проблем с клиренсом. Защиты не стоит только пластиковый пыльник. Свесы короткие - это руль.
avatar
NDU
18 August 2008


PRESTON
Полностью согласен про пластиковый пыльник!
У отца Ауди 80,стоит пластиковая защита-ни царапин,ничего...Ни пробитых картеров...
Но сам думаю заморочиться на железку,или на пластиковый...
avatar
NDU
18 August 2008


-МордWiN-
Не думаю что побольше-диски 14 радиус...
Но защиту ставить буду...Береженого Бог бережет!
Хотел заморочится по поводу сетки в бампер-но сегодня видел рестайл и передумал-там сетка поменьше будет чем на дорестайле...
avatar
Серый
18 August 2008


Лазил по офсайтам помоему мазды рено и пежо непомню на каком написано,что для России дорожный просвет увеличен до 155 так что форд это ещё с запасом
-Walter-
18 August 2008


цитата (sergey M @ Сегодня в 11:17)
что для России дорожный просвет увеличен до 155 так что форд это ещё с запасом

которого иногда не хватает
avatar
Mil-Dot
18 August 2008


-МордWiN-
цитата:
которого иногда не хватает
Особенно на последнем километре до дома
avatar
fingerlime
18 August 2008


Покупайте джипы и не парьтесь. Ну или ситроен C5, у него вручную можно просвет менять. Все хотят и рыбку съесть и на елку сесть.
Сам федора эксплуатирую в разных условиях, и в городе и по лесу на рыбалку или за грибами. Так вот особых проблем не испытываю, просто не суюсь в те места, в которых точно буду цеплять. КОгда выбирал машину, фокус мне показался как раз с универсальным клиренсом, по крайней мере выше японцев, а то что ниже тазов... берите тазы, выше клиренс - хуже будет управляемость на высоких скоростях.

P.S. мнение автора может не совпадать с мнением массы читателей которые на федоре хотят на эверест забраться и ни где ни за что не зацепить защитой картера.
-Walter-
18 August 2008


avatar
fingerlime:

с мнением массы читателей которые на федоре хотят на эверест забраться и ни где ни за что не зацепить защитой картера.

в Москве, как принято считать не самые плохие дороги, на и на них мест где достать защитой до земли предостаточно, что и случается, при ремонте дорог (где уровни полотна сняты с большой разницой в высоте и при пересечении с ж/д переездом) про дороги к дачам особая тема и это без отвратительных участков в самом городе, которых еще к сожалению полным полно
avatar
NDU
18 August 2008


-МордWiN-
Я не понимаю как ты тогда не садишься на эту защиту?И вроде защита уменьшает клиренс или я ошибаюсь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up