Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
- Красный -
16 April 2008


AndreiE
В ПТС рестайлов 2008 у русфокусов пишут чуть меньше 100 л.с., а у европейцев - чуть больше. По поводу своего смотрите в ПТС.
avatar
Mazenrab
17 April 2008


mogwai
Да, можно. Если кого-то буксируете, с акпп это даже проще, можно плавнее трогаться.
Lanman
19 April 2008


По налогу - в ПТС - 99.96 л.с., русский фокус конец 2007 года
ИКАРУС
22 April 2008


Господа, кто нибуть может помочь в поиске неисправности /FF2 1.6 АКП/
Характер неисправности: двигатель глохнет при торможении или при сбросе газа на скорости до 60 км, при остановке троит, после прогрева и примерно часа езды не так выражено как на холодном, но все равно хоть и реже но глохнет. Диагностика показывала последовательно: свечи,в/провода,катушка,далее кислородный датчик и наконец дросельная заслонка. Все заменил результат тот же. Кто-то говорит необходима притирка клапанов (это при пробеге 35тыс.?)!? Или это вакуумный усилитель, или насос, или блок управления, кто-то скажет дешевле продать. Но сначало надо найти неиправность.Профи откликнитесь!
не Шумахер
23 April 2008


avatar
Che Burashka:

P.S. Насчет магнитолы CD6000 в комплекте с АКПП - бортовой комп берет с нее время, вот поэтому ее и ставят принудительно. В ветке про акустику народ менял голову, ставили DVD - комп что-то перестает высчитывать (среднюю скорость?) но в целом все работает.

1.6 АКП, не заказывал магнитолу, мне ее и не поставили, комп считает все как у всех, проблем нет
все хорошо кроме расхода 14.5 ИМХО многовато раньше был 10-11, не могу понять причину(
avatar
RooX
23 April 2008


на днях катался на 1,6 АКПП:
впечатления следующие -
1. По сравнению с моим авто (1,8 МКПП) откровенно слабовато!
2. Комфорт на уровне! АКПП делает своё дело...
3. не понравился ощутимый толчок при включении из Р в Д.
4. Для повседневного передвижения по городу хватит вплоне!
5. Работу ручного режима не понял, т.к. переключает он всё равно не сразу, а спустя секунды 2-3 после манипуляции рукой (+ -).
6. Думаю, на трассе нужна будет некоторая привычка и осторожность при обгонах.

Вобщем, кому нужна динамика - авто не для них! Лучше сразу брать механику с двигателем мощнее, а кому нужен комфорт для нормальной повседневной езды в городских условиях - то по-любому 1,6 АКПП!
avatar
Shark_set
23 April 2008


M
mitio:

...следует несильный толчок. Что то аналогичное возникает и при переключении D-R.

мда...

avatar
RooX:

н3. не понравился ощутимый толчок при включении из Р в

Что за толчок вы чувствуете при стоячей машине? У меня такого нет! Или Вы эти режимы на ходу переключаете?

Ха, я понял! Надо это делать с нажатой педалью тормоза...если че...
avatar
RooX
23 April 2008


Shark_set
а без нажатой педали тормоза из Р в Д не переключишь, если чо!
felony
23 April 2008


M
macximus:

Друзья, подскажите, было ли у кого такое:

У меня ФФ2, АКПП 2.0. Гия
Так вот, когда я еду при 60-80 км и нажимаю педаль в пол, то включается кик даун, обороты подскакивают до 6500 разгоняется так, что аж дух захватывает, но бывают и такие ситуации, когда выжимаю кик даун на таких же скоростях (60-80 км), то кик даун не срабатывает, а просто начинает плавно тахометр крутить и разгоняться...

Другими словами, то есть подхват, то его нет...

P.S. все испытания проводились на прямой ровной дороге.

Как думаете, нормально ли это, было ли так у кого нить? Спасибо!

есть мнение что просто при той же скорости включена вторая передача и кикдаун не срабатывает...впрочем мнение мое ламерское
Sroga2
5 May 2008


1. Работа автомата устраивает выше крыши. Другое дело, что движок (1,6) ингда слабоват.
2. По городу хватает более чем.
3. Ездил на юг. Проехал от Москвы до Крыма, а затем паром, и до Адлера по побережью, в т.ч. по горным дорогам, в машине я, жена, ребенок и все необходмое для двухнедельного путешествия. Так вот были конечно ситуации, когда хотелось движок помощнее, но это не критично, вполне можно обгонять по встречке, но с умом, понимая свои возможности.
4. По трассе среднее значение 9 л., по городу от 10 до 13 л. Больше комп никогда не показывал.
5. Не жалею ни разу.
6. До этого ездил только на ручке (Форд Сиерра 1,6 85 г.в., Ауди 80 1,8 89 г.в.)
7. В общем автомат однозначно. Движок 2л. наверное получше будет, но мне вполне хватает 1,6 в 99% процентах случаев. А один процент времени можно и потерпеть, тем более что разница в цене все больше и больше.
MMX111
6 May 2008


Очень доволен автоматом! Только для себя сделал вывод - брать в случае Форда 2,0 л, а не 1,6, т.к. движок слабоват! (100л). Не хватете иногда на трассе. На новых авто других производителей: Тойота 1,6 - 124л/с, Киа 1,6 - 122л/с и т.д.
avatar
noname_rus
6 May 2008


ездю на автомате неделю...
проьег пока маленьки 200км...
но пока положительно, в городе хватает за глаза, ездим максимум вдвоем, машина не нагружена
расход 12л, большеват конечно, но дилер утверждает что пока обкатывается, потом снизиться, примерно к 2000км

про трассы не скажу пока не ездил
avatar
Shark_set
7 May 2008


После обкатки расход стал 6.9 литра на сотню. Данные за 700 км по трассе, со средней скоростью 70 км/ч. Откуда у многих берется такой большой расход на трассе? За 9 литров?
AlexS69
7 May 2008


Если по городу ездить будете со средней скоростью 20-25 км/ч , то расход будет 12-13 литров даже после обкадки , на лучшее сложно расчитывать. Мало у кого он бывает меньше 12 при такой скорости, а уж меньше 11 вообще у единиц.
avatar
Vladimir_E
14 May 2008


AndreiE
У меня в ПТС 100,64, а в Тех паспорт в ГАИ написали 100, налог пришел на 100 по ставке 7 р/л.с.
SUNCITY-CUSTOMS
25 May 2008


Всем здравствуйте! Вчера забрал с салона свой FOCUS 2.0 AT. Просто щенячий восторг после первой поездки, пока гнал свой машинко домой. Автомат с 2,0 движкой - просто ураган! Не знаю как у других, но у меня тянул и в горку и с горки и вообще по-любому тянул. Про задержку срабатывания кик-дауна ничего сказать не могу, ибо я ее не заметил. Гнал домой по Пятницкому шоссе, кто ездил там, тот знает какая это засада. Доезжаешь до обгоняемого объекта, выходишь на встречку, педаль в пол, тут же вжимаешься в сидение от ускорения и обгоняемый объект пропадает со всех зеркал заднего вида. Автомат молодец!!! Знает на сколько переключаться в низ, чтобы быстро ускорится.
До этого ездил на ГАЗ-3110 2.3 MT 406 ЗМЗ 2002 г.в. и NISSAN ALMERA CLASSIC 1.6 MT 2008 г.в. FOCUS 2,0 АТ даже сравнивать не хочу, ибо он во всем превосходит вышеуказанные транспортные средства.
Вывод один - если есть возможность, берите 2,0 АТ, не прогадаете!!! ИМХО - 1,6 двигатель слабоват для такой машинки (вес большой), а в совокупности с АТ - это плохой тандем! На ручке еще можно взять, но не на автомате
avatar
Buba u3 odeCCbI
25 May 2008


можете меня считать коммунистом,но я бы не стал покупать 1.6 акпп только из-за такого расхода!!это абсурд,а не двигло 1.6 :wacko:меня не может не волновать факт того,что 3 литра 230 л.с бмв 530 2003 года кушает в городском режиме аналогично !!имхО
Qurazh
26 May 2008


1,6 АТ по городу вполне хватает. А по трассе ЗАСАДА, обогнать грузовик не проблема, а вот что побыстрее ездеет проблемка... Нужно заранее готовиться
avatar
Adamus
27 May 2008


RooX
цитата:
морально устаревшие

Есчо один статеек начиталсо.
Чем не устраивает количество ступеней ? Хочеш для быстрого разгона сбрасывать большее количество передач?
Или просто циферка не нравится?
avatar
DGR
27 May 2008


Я уже за четыре недели намотал 3500км. Сразу скажу - автомат вещь офигительная!!! Не паришься ни о чём, просто крути баранку и поглядывай в зеркала)
По динамике. Изначально, когда заказывал 1,6 АТ я знал, что каких-то нереальных ускорений от него ждать не надо. Но сейчас я приятног удивлён. Машинка довольна резвая. По трассе с лгкостью набирает 150км/ч больше и не надо. В городе динамики при резком старте со светофора или ещё откуда)) хватает вполне. Расход до трёх тысяч пробега был 13,2л. Сейчас упал уже до 12л. Езжу с постоянно включённым ближним светом. Частенько климат врубаю.
mitio
Я чувствую еле заметный толчок, когда на светофоре с нейтралки(надоедает иногда на тормоз давить и если на N машинка не катиццо, то её врубаю) переключаюсь на D. Такое ощущение, что шестерёнки схватываются.
И про круиз-контроль. Это такая же ахрененная штука, как и автомат. Включаю его кстати частенько, даже в городе, когда впереди машин нет(в выходные только ). При включённом круизе расход наименьший. И замечено, как уже говорил кто-то на форуме, на круизе машина разгоняется реально быстрее.
toropyga109
27 May 2008


Да климат есть (есть вообще всё кроме кожи),сегодня проехал уже 1000 км,средний расход по комп. (ещё ни разу не сбрасывал) стал 9,8 л/100.А коробка нормальная,у мазды 2,0 л. на скорости 140км/ч. обороты 3500,у меня на этой же скорости 3200,значит и бензина меньше тратится,а у мазды ещё и 6 передач.Абсолютно нормальная коробка.
bullet1978
27 May 2008


С Октября 2007 езжу на Форде, пробежал 24500 км, до этого были ВАЗ -07, 099, 110. Комфорт просто супер! С автоматом куришь и в городе и на трассе, просто на трассе надо привыкнуть к работе кик-дауна. Если резко обогнать нужно, а мощщей не хватает то отпусти полностью педаль и резко в пол. Так что 1.6 АТ супер!!! Конечно и 2.0 литра супер, но Европейцев 2-х литровых нет, да и расход заметно увеличивается! А самое главное , чем устраивает SE, то что там есть все, за что при Российской сборке вытянут деньги.
avatar
MexaniK
27 May 2008


Автомат радует!!! Накатали за 9 мес- 20000 км! Переключения вполне прогнозируемы и очень плавны! Ни каких ударов-рывков при переходе с Р в D нет. Для города просто супер!!! большего объема, имхо, и не надо!!!
Ощущуние слабого мотора возвращается ТОЛЬКО на трассе, с климатом и 3-4 людьми в салоне в режиме ГАЗ В ПОЛУ!!! В таких ситуациях просто перехожу в ручной режим и спокойня обгоняю...но это бывает очень редко!!! Ручной режим тоже супер и вполне настоящий(при максимальных оборотах передачи сами не перескакивают)!!
Имхо любителям погонять автомат ВООБЩЕ не нужен, в остальных, для города и нечастых поездок за город- 1.6 АТ вполне подходит!!! А при желании погонять- вполне устраивает ручной режим...
Главное с умом ко всему подходить!!!
avatar
RooX
28 May 2008


sashasher
недавно видел у официалов пригнали на эвакуаторе 1,6 с АКПП - причина - из положения Р не переключалось ничего. Машина свежая была, судя по номерам. Сказали, что гарантия, но что именно было - не знаю.
Но это ИМХО, скорее исключение из правил.
GRat
30 May 2008


И
ИКАРУС:

Господа, кто нибуть может помочь в поиске неисправности /FF2 1.6 АКП/
Характер неисправности: двигатель глохнет при торможении или при сбросе газа на скорости до 60 км, при остановке троит, после прогрева и примерно часа езды не так выражено как на холодном, но все равно хоть и реже но глохнет. Диагностика показывала последовательно: свечи,в/провода,катушка,далее кислородный датчик и наконец дросельная заслонка. Все заменил результат тот же. Кто-то говорит необходима притирка клапанов (это при пробеге 35тыс.?)!? Или это вакуумный усилитель, или насос, или блок управления, кто-то скажет дешевле продать. Но сначало надо найти неиправность.Профи откликнитесь!

таже беда... глохнет при торможении , если медленно останавливаться то стрелка тахометра опускается в предельно низкую зону но всё же может и не заглохнуть, а вот если тормозить в нормальном режими (например при подъезде к светофору) то остановка двигателя обеспечена...куда лезть, куда копать...хелп плиз
avatar
ShishF2
3 June 2008


Ну у меня такой моторчик с автоматом мощьности то ему хватает но конечно хочется и побольше тяги=) что бы передвигатся вообще отлично тока вот замечу что с автоматом аппетит очень хорош у машины
avatar
EuginFF
4 June 2008


Подтверждаю, слова ShishF2, но хочу посоветовать маленькие хитрости как уменьшить расход (уж не судите строго может за такие откровения):
1. Эт конечно кондей(климат) у кого что ... вырубаем его, дырка в топливном баке сразу пропадает
2. По возможности не гонять на кикдауне, а использовать его только при необходимотси; день гонял на оборотах от 3500-6000 - расход взлетел до 12,л до 15л ужоссс!
3. Понимать, что у Вас 1,6 (+ может автомат) и не насиловать двигло ... т.е. смотреть на мгновенный расход, а от того что тапка в пол, авто быстрее не поедет, особенно в горку!
4. В двигающихся пробках можно ставить на N, расход уменьшается - проверял!
5. Стать участником акции против заоблачных цен на беньзин ) победить бензиновый беспредел и ... не париться на счет расхода
6. Зарабатывать больше и опять ... не париться на счет расхода.
Всем удачи на дорогах.
alexeyx
4 June 2008


Мне вот одно непонятно почему было не сделать кнопку овердрайв? Чтоб в городе выкл 4ю передачу. А то это идиотизм когда на 60 втыкается 4я, а ты потом жмешь газ, а машина пыжится с 60 на 4й разогнаться
avatar
Holy
4 June 2008


alexeyx
Поверьте, кикдаун луше, т.к. есть возможность скинуть целых 2 передачи против одной на овердрайве, и кнопка у вас есть, только не на ручке а под штоком педали газа (типо тапку надо вдавить до упора). А, вообще коробка сама приспосабливается под ваш стиль езды.
Евген Томск
5 June 2008


avatar
Holy:

alexeyx
Поверьте, кикдаун луше, т.к. ...

Киндаун-то тут причем? Человек про овердрайв говорил вообще-то... Что его не устраивает, что коробка при езде по городу рано переключается на 4 передачу... И при наличии овердрайва он бы ее отключил и ездил бы в свое удовольствие...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up