Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
BelKi
28 May 2008


Живу в Питере. Соотв. меня Всеволожский 2007 год прислали налог за 101 лс вместо 100лс как в ПТС!!! Пошёл ругаться! Тычут мне в ПТС где написано 74кВт и показывают письма с ответами другим таким же бедолагам... Те посчитали они мне по 35,0р вместо 18,0!!! Так что же первично лошади или киловаты???
Фриман
28 May 2008


BelKi ну понятно, значит правильный ответ на вопрос по какому тарифу посчитают налог такой:
1) если еврофокус - больше 100 л.с.
2) если русфокус - как повезет.
При этом юридически это ляп производителя - расходятся определения одной и той же величины.
В чью пользу считать расхождение - вопрос к правоведам, но я думаю что в любом случае, из-за 1300р. (у нас в Москве такая разница получается) в суд на налоговую никто подавать не станет.

Но если всеже есть желание разрешить ситуацию в свою пользу, я бы сделал так:
1. Направил на факс ФМК или письменно запрос о точных мощностных характеристиках автомобиля;
2. С полученной бумагой и коробкой конфет пошел бы в налоговою к инспектору.
Тут 50 на 50: либо конфеты понравятся, либо нет
avatar
root
28 May 2008


BelKi
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=1811456
Фриман
28 May 2008


На тему тут набрел, как раз касаемо налогов:
Что пишут в ПТС ?

В свете обсуждаемого вопроса хочу процитировать г-на amid7 (5-я страница этой темы):

цитата:

...секрет разнобоя -- то, что эти лошадиные силы разные. японская лошадиная сила равна европейской "метрической" (0,7355 кВт), а не британско-американской, которая на целых 1,4% больше (0,7457 кВт).

...согласно статье 361 Налогового кодекса РФ основная единица измерения мощности в применении к транспортному налогу лошадиная сила - л.с., а добавочная, если нет основной - Квт, поэтому она в скобках.Так что если есть основная, ей и руководствуются при расчётах. И вообще, согласно действующему законодательству, В соответствии с п.п.6-7 ст.3 Налогового кодекса РФ:Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов)", то есть в меньшую сторону. Несоблюдение этого требования влечет ответственность сотрудника вплоть до уголовной.
avatar
Niks0r
28 May 2008


S
Severino:

Тут пишут, что он под ЕВРО-4.

Я писал раньше об этом...ведь в брошюре про обновленный 2008 Фокус черным по белому написано про двигатель 100 л.с. , МКП - евро 3 !!!
Как, впрочем, и в предпоследней брошюре про "чуть" обновленный Фокус 2007. А в ПТС... У моего друга в ПТС написано "Кёльн, Германия", хотя машина испанской сборки...
Не думаю, что ФМК так планомерно вводит в заблуждение покупателей Вот двигатель 100 л.с. АКП - он под евро 4
avatar
Andre1ka
28 May 2008


Доброго времени суток, сегодня получил ПТС на 1.6(100) на ручке. мощность 73,5кВт ~ 99.96 л.с.
класс - Евро 4
Severino
29 May 2008


avatar
Andre1ka:

Доброго времени суток, сегодня получил ПТС на 1.6(100) на ручке. мощность 73,5кВт ~ 99.96 л.с.
класс - Евро 4

В ПТС понятно, а по факту там катколлектор или катализатор под днищем, как и раньше? Один ли датчик кислорода? Я конечно не знаю, можно ли легко увидеть, то, о чем спрашиваю, но надеюсь, что эт возможно всеж. В случае катколлектора конечно от ждунства не откажусь, но так хочется знать чего ждешь Вот дилемма, ЕВРО-4 это хорошо, но в России это смерть движку, рано или поздно не важно, главное, что неизбежно
alexstm
29 May 2008


Severino
У Евро ТРИ точно также каталколлектор и ДВА датчика кислорода, этим (технически) Евро ТРИ и отличаются от Евро ДВА.
Severino
29 May 2008


A
alexstm:

Severino
У Евро ТРИ точно также каталколлектор и ДВА датчика кислорода, этим (технически) Евро ТРИ и отличаются от Евро ДВА.

Огорчил. Да, дилера слушать нужно только тогда, когда тут же пальцем сам проверить сможешь. Значит у этого двигла тоже катализатор у самого двигла стоит Гдежь теперь бензином заправляться, если у нас под ЕВРО-3 бензина не найти, а вообще только на 92 ездить нормально можно, от 95 проблемы, даже Лукойловский заливал и холостые поплыли на 12-ке. Как ездить бум, ума не приложу. Я понимаю, что все же ездят, но так хотел, чтоб меньше риска, т.к. все равно придется дерьмом заправляться.
Фриман
29 May 2008


Severino на старом zetek по любому меньше риска на бензин нарваться - этот двиг еще на сьерры ставили.
avatar
BelKi
29 May 2008


1500 руб в Питере каждый год разница! до 100 по 18 считают больше по 35 уже!!! надо в прокуратуру писать пусть проверят!!! жаль я заплатил уже! но тогда вычтут на следующий год если переплатил
avatar
a_alex_v
2 June 2008


Интересует вот что, кто-нибудь из владельцев фокусов с двигателем 1.6 (100) МТ не ставил ли себе мульку? Что она дает?
max045
3 June 2008


To a_alex_v
с мулькой гоняю с января - управлять динамикой гораздо приятнее и на нажатие газа в среднем режиме машина реагирует именно так как ожидаешь от ней.
реально мощи не добавляет - если топить тапку в пол без мульки - разгон чуть чуть наверно похуже будет на некоторых режимах чем с мулькой.
Вобщем если хочется ездить поактивнее - то мулька здорово помогает. как тока её выключаю - сразу желание быстро ехать пропадает.
avatar
Константин 35Reg
3 June 2008


max045
лично мое мнениче что это просто самовнушение
avatar
Виталич
3 June 2008


Мульку ставят для обмана блока управления ДВС,
при этом показания лямбда-зондов не учитываются!!!
и при всём этом машина лучше не поедит!!!
Разве что перепрошить ей "мозги"
avatar
anvior
3 June 2008


А что собственно за мулька такая?
Severino
4 June 2008


avatar
Виталич:

Мульку ставят для обмана блока управления ДВС,
при этом показания лямбда-зондов не учитываются!!!
и при всём этом машина лучше не поедит!!!
Разве что перепрошить ей "мозги"

Вот это новость . Как можно какой-то мулькой заставить программу управления двигателем исключить из алгоритма подготовки топливо-воздушной смеси, лямбда-зонд, и даже два?
avatar
Дядя Лёня
4 June 2008


По-моему мулька всего лишь посылает измененный сигнал от педали газа на двигатель, и все. Все остальные системы рабтают как без мульки, так и с ней. ИМХО, не пинать!
avatar
Дядя Лёня
4 June 2008


avatar
anvior:

А что собственно за мулька такая?

Шмяк! Тут все об этом подробно рассказано.
avatar
PRO100
4 June 2008


хз поставил себе на днях 3ю версию мульки, помогает очень даже))
1.6\100
avatar
sashasher
4 June 2008


PRO100

расскажи подробнее,у меня тоже 1,6-100 мт
avatar
a_alex_v
4 June 2008


PRO100
Я тоже хочу поставить мульку, но как после этого ситуация обстоит с расходом топлива?
avatar
PRO100
4 June 2008


a_alex_v
sashasher
у неё 3 режима выкл\чуток плюс\сильный плюс

она просто задирает обороты и с ней намного приятнее ездеть, расход зависит тока от вас, мулька не вмешиваеца в программу контроллера двс же.
володя1392
5 June 2008


За 5 дней эксплуатации доволен, средний расход по городу 11.4 л/100 км, средняя скорость (пробки) - 25 км/ч, проехал 450 км. каждым днем двигатель всё лучше и лучше. Сжег 1 бак 96 бензина, сейчас залил 98 - чуть лучше, но конкретно говорить пока рано, ощущуения не сформировались полностью, пока только радость. Мощности достаточно, чтобы и довольно быстро стартовать и комфортно двигаться. Включая кондер климата(прохладно на улице) стоя на месте, когда стоишь в пробке и устанавливаешь мгновенный расход топлива видно как с 0.9 поднимается до 1.3 л/час, на оборотах холостого хода. Выше 3000 оборотов пока не даю, но и этого достаточно. За городом 3000 - 95-100 км/ч.
avatar
sashasher
5 June 2008


PRO100
в смысде задирает обороты?
Сел после десятки, почувствовал сразу небольшое запаздывание при нажатии на газ. Мулька убирает его?
EpmakF
24 June 2008


Друзья, скажите, с каких оборотов лучше стартовать, что бы быстро разогнаться?
avatar
PRO100
25 June 2008


на грани срыва колес в пробуксовку))

тут тока от дисков зависит, чем легче, тем эта грань меньше по оборотам
avatar
sashasher
29 June 2008


похоже на 1.6-100 нет датчика детонации, т.к. когда заливаю 92 бензин детонации появляются всегда при резком нажатии педали. На 95 только при большой нагрузке на малых оборотах.
avatar
root
30 June 2008


sashasher

Зачем же так над машинкой издеваться? И разве есть инжекторы без датчика детонации?
avatar
sashasher
30 June 2008


root

и дмрв тоже вроде нет, инженер по гарантии нихрена не знает, мастера тоже, прочитать бы где-нибудь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up