Регулировка клапанов. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км. Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.


Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
регулровка клапанов, как отрегулировать клапана, регулировочные шайбы, клапан, двигатель

avatar
Focus-nik
25 May 2005

Регулировка клапанов. (Р)
368,8K
views
215
members
987
posts

Андрей Самсонов
13 May 2008


Кто-то может сталкивался с такой проблемкой? Двигло Zetec SE. 1.6 16V. Холодный заводится и работает как часы. Прогревается до 90 град и начинает цокать. Чем больше обороты тем быстрее цокает. Минут 10 такой работы, а потом затихает и пока не остынет больше никакого цоканья не слышно. Масло менял уже 3 раза. По советам бывалых. Никакого эфекта. Открыл крышку посмотрел и ничего не понял, что там у меня за клапана. Толи регулировочные шайбы, то-ли регулировочные чашки или гидрокомпенсаторы. Кто знает что же всётаки у меня стоит. Какой урод придумал такой геморрой. Руки бы ему оторвать.
ozon1980
28 May 2008


Андрей Самсонов
[B][I]
У меня подобная проблема. При троганьи, разгоне появляется достаточно звонкий стук. Визит на СТО происходил следующим образом: я (!) мастерам рассказал, что у меня не компенсаторы, а шайбы, они проверили по базе и сказали, что для регулировки понадобится покупка не только шайб, а и толкателей (боченки), которые стоят 30 уе каждый. нужно их 16 . т.е. избавиться от стука теоретически обойдется в 480 уе плюс работа.
Алексей Николаевич
29 May 2008


Mulik
Стук клапанов - следствие завышенного теплового зазора между кулачком распредвала и толкателем клапана, т.е. стучащий клапан открывается позже и закрывается раньше и меньше времени находится в открытом состоянии. Результат: сбиты фазы газораспределения - недостаточная мощность мотора, повышенный расход топлива, повышенное нагарообразование, иногда перегрев. Надо регулировать, если действительно требуется. Относительно троения (не работает один цилиндр) при стуке клапанов... не вижу связи.
polkovniksfocusom
3 May 2009


Сегодня снимал крышку клапанов и обнаружил, что вместо толкателей с шайбами, стоят типа бочонков (вроде сплошных толкателей без шайб). Подскажите каким образом они регулируются. Двигатель 2,0 Зетек.
evdum
3 May 2009


В 16 клап ZETEC-S не шайбы в традиционном смысле слова, там обычные механические толкатели, только они еще и цельные. выставление теплового зазора происходит путем подбора и замены всего стакана толкателя на новый, подходящего размера, либо работой с стержнем клапана, если новый клапан.
posted image
evdum
3 May 2009


Снизу стаканчика указан его размер
posted image
silich
3 May 2009


E
evdum:

В 16 клап ZETEC-S не шайбы в традиционном смысле слова, там обычные механические толкатели,

Немного уточню.На этих моторах до 01,2001г шли шайбы,а потом начали устанавливать толкатели.
polkovniksfocusom
4 May 2009


evdum Спасибо большое понял, что гемороя предостаточно. Необходимо валы снимать с вытекающими из этого последствиями.
VICTOR-ELITA KO
7 May 2009


O
ozon1980:

мастерам рассказал, что у меня не компенсаторы, а шайбы, они проверили по базе и сказали, что для регулировки понадобится покупка не только шайб, а и толкателей (боченки), которые стоят 30 уе каждый. нужно их 16 . т.е. избавиться от стука теоретически обойдется в 480 уе плюс работа.

...гламурно,480 у.е...надо одесским официалам звякнуть,шо они скажут...180 тысч,думаю самое время глянуть к клапанам,хотя так не хочется...

V
Vi.P:

на зетеках стоят шайбы!!! сам этим щас занимаюсь!!! шайба в районе 90 р...
сложного ничего нет...
пробег 140 000

если интересует подскажу...

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ...а что значит "сложного ничего нет",в каком смысле???работа или устройство?...а, и ещё-"шайба в районе 90 р..."это сколько в доллярах?буду очень признателен если всё обьясните,а то на украине FF1 считается эксклюзивным авто,для него и соответствующее эксклюзивное обслуживание,но только в стоимости,но не в качестве...заранее спасибо.
avatar
BorisMan
7 May 2009


VICTOR-ELITA KO
90руб.~ что-то около 21гр, либо ~2.73$
VICTOR-ELITA KO
7 May 2009


(а шайб сколько надо?)а сам процесс насколько геморойный и можно ли в домашних условиях это забацать?...и вообще никто из московских спецов по фокусам не собирается отдыхать в Одессе в ближайшее время?
avatar
BorisMan
7 May 2009


VICTOR-ELITA KO
Шайб наверное сколько и клапанов, но это зависит от того что намериют, ели надо регулировать то замена, если не надо, то не трогать, оставить как есть.
А все это самому гиморно наверное, в принципе теже операции, что и при замене ГРМ, только еще и валы снимать.
По поводу Одессы, поеду но к концу лета, да и не в Одессу, в Приднестровье, но и в Одессу загляну наверное.
VICTOR-ELITA KO
7 May 2009


даа,если бы ещё наши барыги знали что это такое...ну а если буш в одессе-попьём пивка,или ещё чего...
avatar
paraPELum
8 May 2009


Народ тут была озвучена цифра. На 150000км пробега нужно делать регулировку клапанов. У меня никакого стука, хотя пробег 180000км. Стоит ли заморачиваться или дождаться, когда проявят себя?
ARTEMIJ
8 May 2009


сегодня поставил в тупик людей вопросом а как измерять сам толкатель. зазор с клапаном понятно а как измерить толкатель для того чтобы знать какой заказывать

сегодня поставил в тупик людей вопросом а как измерять сам толкатель. зазор с клапаном понятно а как измерить толкатель для того чтобы знать какой заказывать
xuho
21 May 2009


Машина - 2 литра , Зетек , Америкашка .

Скажите , можно ли узнать на 100% что стоит - шайбы , гидрики или бочонки ?
oleza
22 May 2009


приехал к официалам(КРЫМ) регулировка клапанов 150$только работа + 500$ запчасти. это нормальные цены?? походу дешевле мерседес содержать чем фф
Alex Focus
22 May 2009


процедура регулировки:снял клапанную крышку,замерил щупом зазоры,сравнил с допустимыми,снял распреды,измерил требующие замены шайбы,прибавил или отнял полученный зазор,заказал или купил шайбы необходимого размера,собрал обратно.все
avatar
BarryWhite
1 June 2009

1

Заказывать ничего не надо! Все равно с первого раза не угадаешь!
Я купил микрометр (250 р), набор камней на дрель (30 р).
Мерил зазоры и подтачивал ножку шайбы на необходимую толщину.
Если будут вопросы аська 359024127
SDVIG
19 June 2009


avatar
BarryWhite:

Мерил зазоры и подтачивал ножку шайбы на необходимую толщину.
Если будут вопросы аська 359024127


Ножку регулировочной шайбы или стаканчика (толкателя)?
Шайба выбирается с запасом по высоте или по каким либо еще параметрам?
В чем смысл этих действий если шайбы толкатели не заменять на новые?
dik99
21 June 2009


подскажите, могул ли неправильные зазоры создавать на скорости гул (не только цоканье)?
SDVIG
22 June 2009


А как вы думаете, возможен вариант замены простых толкателей (стаканчиков) на бочонки с шайбами либо гидрокомпенсаторы?
nik272
22 June 2009

1

dik99
цитата:
неправильные зазоры создавать на скорости гул
Это какой же грохот от клапанов должен быть на ХХ . Думаю не могут.
avatar
BarryWhite
26 June 2009


Если ваш гараж напротив мгазина запчастей, то меняйте шайбы на новые
avatar
DEN.39RUS
20 December 2009

1

А вот интересно если регулировка не производилась с рождения есть стандартные размеры впускных и выпускных толкателей на америкос 2.0 Z 2001 г. в.? Снять крышку замерить зазоры, произвести расчет зная стандартные размеры заводских толкателей, поставить крышку заказать новые толкатели и ездить пока!!
PS Движка как современный дизелек работает!
SDVIG
10 May 2010


А как вы думаете, возможен вариант замены простых толкателей (стаканчиков) на бочонки с шайбами либо гидрокомпенсаторы?

1 Просто взять стаканчики с европейского мотора, и поставить на американский Zetec.

2 Либо купить самые толстые стаканчики, а потом на месте их подточить.

3 Выточить новые.
avatar
Oleg_KRSK
20 September 2010


И все-таки, нужна ли Zetec-E регулировка клапанов?
avatar
FENIX-FOCUS
20 September 2010


Oleg_KRSK
по мануалу каждые 150 тыщ...
но когда я был у оф.диллера, на 140 тыщах..менял ГРМ, то спросил насчет регулировки клапанов, они сказали не париться если не стучит особо на холодную...(а я был готов сделать регулировку...диллеры честные попались ) и сказали, что сия процедура может занимать неделю...пока привезут нужные шайбы
avatar
Oleg_KRSK
20 September 2010


FENIX-FOCUS
Мне дилер озвучил ценник что-то около 9 тысяч за эту работу, включая шайбы. Дороговато как-то, не думаю, что там что-то архисложное
avatar
FENIX-FOCUS
20 September 2010


Oleg_KRSK
ну да, это можно и в обычном хорошем сервисе сделать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up