| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
Андрей Самсонов
13 May 2008
Кто-то может сталкивался с такой проблемкой? Двигло Zetec SE. 1.6 16V. Холодный заводится и работает как часы. Прогревается до 90 град и начинает цокать. Чем больше обороты тем быстрее цокает. Минут 10 такой работы, а потом затихает и пока не остынет больше никакого цоканья не слышно. Масло менял уже 3 раза. По советам бывалых. Никакого эфекта. Открыл крышку посмотрел и ничего не понял, что там у меня за клапана. Толи регулировочные шайбы, то-ли регулировочные чашки или гидрокомпенсаторы. Кто знает что же всётаки у меня стоит. Какой урод придумал такой геморрой. Руки бы ему оторвать.
Андрей Самсонов
[B][I]
У меня подобная проблема. При троганьи, разгоне появляется достаточно звонкий стук. Визит на СТО происходил следующим образом: я (!) мастерам рассказал, что у меня не компенсаторы, а шайбы, они проверили по базе и сказали, что для регулировки понадобится покупка не только шайб, а и толкателей (боченки), которые стоят 30 уе каждый. нужно их 16
. т.е. избавиться от стука теоретически обойдется в 480 уе плюс работа.
Алексей Николаевич
29 May 2008
Mulik
Стук клапанов - следствие завышенного теплового зазора между кулачком распредвала и толкателем клапана, т.е. стучащий клапан открывается позже и закрывается раньше и меньше времени находится в открытом состоянии. Результат: сбиты фазы газораспределения - недостаточная мощность мотора, повышенный расход топлива, повышенное нагарообразование, иногда перегрев. Надо регулировать, если действительно требуется. Относительно троения (не работает один цилиндр) при стуке клапанов... не вижу связи.
polkovniksfocusom
3 May 2009
Сегодня снимал крышку клапанов и обнаружил, что вместо толкателей с шайбами, стоят типа бочонков (вроде сплошных толкателей без шайб). Подскажите каким образом они регулируются. Двигатель 2,0 Зетек.
В 16 клап ZETEC-S не шайбы в традиционном смысле слова, там обычные механические толкатели, только они еще и цельные. выставление теплового зазора происходит путем подбора и замены всего стакана толкателя на новый, подходящего размера, либо работой с стержнем клапана, если новый клапан.
Снизу стаканчика указан его размер
evdum:
|
В 16 клап ZETEC-S не шайбы в традиционном смысле слова, там обычные механические толкатели, |
Немного уточню.На этих моторах до 01,2001г шли шайбы,а потом начали устанавливать толкатели.
polkovniksfocusom
4 May 2009
evdum Спасибо большое понял, что гемороя предостаточно. Необходимо валы снимать с вытекающими из этого последствиями.
VICTOR-ELITA KO
7 May 2009
ozon1980:
|
мастерам рассказал, что у меня не компенсаторы, а шайбы, они проверили по базе и сказали, что для регулировки понадобится покупка не только шайб, а и толкателей (боченки), которые стоят 30 уе каждый. нужно их 16 . т.е. избавиться от стука теоретически обойдется в 480 уе плюс работа. |
...гламурно,480 у.е...надо одесским официалам звякнуть,шо они скажут...180 тысч,думаю самое время глянуть к клапанам,хотя так не хочется...
Vi.P:
|
на зетеках стоят шайбы!!! сам этим щас занимаюсь!!! шайба в районе 90 р... сложного ничего нет... пробег 140 000
если интересует подскажу... |
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ...а что значит "сложного ничего нет",в каком смысле???работа или устройство?...а, и ещё-"шайба в районе 90 р..."это сколько в доллярах?буду очень признателен если всё обьясните,а то на украине FF1 считается эксклюзивным авто,для него и соответствующее эксклюзивное обслуживание,но только в стоимости,но не в качестве...заранее спасибо.
VICTOR-ELITA KO
90руб.~ что-то около 21гр, либо ~2.73$
VICTOR-ELITA KO
7 May 2009
(а шайб сколько надо?)а сам процесс насколько геморойный и можно ли в домашних условиях это забацать?...и вообще никто из московских спецов по фокусам не собирается отдыхать в Одессе в ближайшее время?
BorisMan
7 May 2009
VICTOR-ELITA KO
Шайб наверное сколько и клапанов, но это зависит от того что намериют, ели надо регулировать то замена, если не надо, то не трогать, оставить как есть.
А все это самому гиморно наверное, в принципе теже операции, что и при замене ГРМ, только еще и валы снимать.
По поводу Одессы, поеду но к концу лета, да и не в Одессу, в Приднестровье, но и в Одессу загляну наверное.
VICTOR-ELITA KO
7 May 2009
даа,если бы ещё наши барыги знали что это такое...ну а если буш в одессе-попьём пивка,или ещё чего...
paraPELum
8 May 2009
Народ тут была озвучена цифра. На 150000км пробега нужно делать регулировку клапанов. У меня никакого стука, хотя пробег 180000км. Стоит ли заморачиваться или дождаться, когда проявят себя?
сегодня поставил в тупик людей вопросом а как измерять сам толкатель. зазор с клапаном понятно а как измерить толкатель для того чтобы знать какой заказывать
сегодня поставил в тупик людей вопросом а как измерять сам толкатель. зазор с клапаном понятно а как измерить толкатель для того чтобы знать какой заказывать
Машина - 2 литра , Зетек , Америкашка .
Скажите , можно ли узнать на 100% что стоит - шайбы , гидрики или бочонки ?
приехал к официалам(КРЫМ) регулировка клапанов 150$только работа + 500$ запчасти. это нормальные цены?? походу дешевле мерседес содержать чем фф
процедура регулировки:снял клапанную крышку,замерил щупом зазоры,сравнил с допустимыми,снял распреды,измерил требующие замены шайбы,прибавил или отнял полученный зазор,заказал или купил шайбы необходимого размера,собрал обратно.все
Заказывать ничего не надо! Все равно с первого раза не угадаешь!
Я купил микрометр (250 р), набор камней на дрель (30 р).
Мерил зазоры и подтачивал ножку шайбы на необходимую толщину.
Если будут вопросы аська 359024127
BarryWhite:
|
Мерил зазоры и подтачивал ножку шайбы на необходимую толщину. Если будут вопросы аська 359024127
|
Ножку регулировочной шайбы или стаканчика (толкателя)?
Шайба выбирается с запасом по высоте или по каким либо еще параметрам?
В чем смысл этих действий если шайбы толкатели не заменять на новые?
подскажите, могул ли неправильные зазоры создавать на скорости гул (не только цоканье)?
SDVIG
22 June 2009
А как вы думаете, возможен вариант замены простых толкателей (стаканчиков) на бочонки с шайбами либо гидрокомпенсаторы?
dik99цитата: |
неправильные зазоры создавать на скорости гул |
Это какой же грохот от клапанов должен быть на ХХ
. Думаю не могут.
Если ваш гараж напротив мгазина запчастей, то меняйте шайбы на новые
DEN.39RUS
20 December 2009
1
А вот интересно если регулировка не производилась с рождения есть стандартные размеры впускных и выпускных толкателей на америкос 2.0 Z 2001 г. в.? Снять крышку замерить зазоры, произвести расчет зная стандартные размеры заводских толкателей, поставить крышку заказать новые толкатели и ездить пока!!
PS Движка как современный дизелек работает!
SDVIG
10 May 2010
А как вы думаете, возможен вариант замены простых толкателей (стаканчиков) на бочонки с шайбами либо гидрокомпенсаторы?
1 Просто взять стаканчики с европейского мотора, и поставить на американский Zetec.
2 Либо купить самые толстые стаканчики, а потом на месте их подточить.
3 Выточить новые.
Oleg_KRSK
20 September 2010
И все-таки, нужна ли Zetec-E регулировка клапанов?
FENIX-FOCUS
20 September 2010
Oleg_KRSKпо мануалу каждые 150 тыщ...
но когда я был у оф.диллера, на 140 тыщах..менял ГРМ, то спросил насчет регулировки клапанов, они сказали не париться
если не стучит особо на холодную...(а я был готов сделать регулировку...диллеры честные попались
) и сказали, что сия процедура может занимать неделю...пока привезут нужные шайбы
Oleg_KRSK
20 September 2010
FENIX-FOCUS
Мне дилер озвучил ценник что-то около 9 тысяч за эту работу, включая шайбы. Дороговато как-то, не думаю, что там что-то архисложное
FENIX-FOCUS
20 September 2010
Oleg_KRSK
ну да, это можно и в обычном хорошем сервисе сделать