ozon1980

Херсон


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти15 years

 
Ford Focus 115 years

 
Украина16 years

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
ozon1980
6 June 2008


DenMar, у меня Зетек СЕ 1,6 испанец. Почему пропан, а не метан?

ozon1980
28 May 2008


Андрей Самсонов
[B][I]
У меня подобная проблема. При троганьи, разгоне появляется достаточно звонкий стук. Визит на СТО происходил следующим образом: я (!) мастерам рассказал, что у меня не компенсаторы, а шайбы, они проверили по базе и сказали, что для регулировки понадобится покупка не только шайб, а и толкателей (боченки), которые стоят 30 уе каждый. нужно их 16 . т.е. избавиться от стука теоретически обойдется в 480 уе плюс работа.

ozon1980
26 April 2008


alex_ffi[B]
по спидометру пробег 116 тыс, а там Бог его знет ... Когда брал было 102. "300 грам на 1000 это еще не много"??!! Блин, да у меня Таврюша меньше жрала!!! Неужели оправдываютя "если бы не Опель, то Форд был бы самой плохой машиной"? Стук может быть из-за разной компресии: 12-10-11-10?
З.Ы. Все чаще посещает мысль продать Фордика.

ozon1980
26 April 2008


alex_ffi
"Относительно горящего Чек, а какую ошибку выдает компьютер? Желательно проверить свечи, катушку, ВВ-провода. У меня Чек горел два раза, оба раза из-за проблем в системе зажигания, код ошибки по компьютеру пропуски зажигания в одном из цилиндров. В первый раз оказалось, что накрылись свечи, во второй - катушка.
Относительно масла - такой же двигатель, пробег 158 т.км. Жрет литр-полтора на 1000 км. Протечек в моторном отсеке нет. Компрессия и плотность в норме. На свечах масла нет. Залезли в цилиндры эндоскопом, на стенках масла тоже нет. Есть серьезное подозрение, что залегли маслосъемные кольца в одном или нескольких цилиндрах. Подумываю пойти по пути описанном тут и попытаться самостоятельно разкоксовать, потому как разборка движка для диагностики и ремонта может вылиться в 1500-2000$. Да и гарантий, учитывая, что ремкомплекты поршневой на наши двигатели - только не оригинал, никто не даст."

Спасибо за информацию. Чек выдает ошибку лямбды. Поэтому мастера грешат на качество бензина. При трогании с места очень заметно стучат гидрокомпенсаторы. Масло доливаю примерно грам 300 на 1000. выхлопная черная. При запуске дыма нет. хочу попробовать на СТО перед заменой масла залить хайгировскую присадку для раскоксования.

ozon1980
13 April 2008


wowan
Забитость катализатора определяли на диагностике? Кстати о детонации, у меня это четвертая машина, но скажу честно трогание с места вызывает определенные проблемы: люблю трогаться плавно и мягко, а Федор при этом стучит. Поэтому приходится постоянно искать золотую середину: чтобы пальцы не стучали приходится давать "газку", но при этом смотреть чтобы не рванул с места. Честно говоря напрягает. Вот. Я уже и с бензом экспериментировал: 92, 92+присадка Хай Гир, 95. Нифига. Кака было, кака и есть.

ozon1980
12 April 2008


alex_ffi, wowan, братья украинцы, у меня ФФ1 Зетек СЕ 1,6 масло поджирает, расход бенза около 9 л., и клапана простукивают, чек горит постоянно. После посещения СТО создалось ощущение, что я страдаю галлюцинациями: ответ мастеров: чек горит из-за плохохо бенза (почистили инжектор, заменили топливный фильтр, обнулили, через 150 км опять загорелся (( ), масло непонятно куда ушло (почистили крышку клапанов, заменили прокладку). Что делать с клапанами не знаю, а вопрос этот меня напрягает. т.к. постоянно при трогании с места их слышно.

ozon1980
3 February 2008


1. ozon1980
2. Александр
3. ФФ 1,6 ЗетекСЕ, седан, испанец
5. Херсон
6. Дом-Работа

nikomar1
Привет, земляк. 1,8 бенз или дизель?

ozon1980
26 January 2008


Седан 1,6 Зетек СЕ 2002 г.в. Какой бензин посоветуете заливать? 92, 92+присадки Hi Gear или 95?



    up