Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
moscow111:
|
...говорят так прошит он на заводе и сами разработчики виноваты в данной неисправности и удалить её только можно одним способом, перешить всю электрику на нём. |
Пожалуй соглашусь, движдки 1.8 и 2.0 детище Мазды, но ФМК за коимто хреном убрали трос газа, который на Мазде имеет место быть, соответствено пришлось писать новую софтину для мозгов - вот тут ФМК и накосячил...
И так, как тут посоветовали, промыл я себе ДЗ. Внутри было всё безумно грязно.
Предпосылки к этому были простые - нервное поведение машины на ходу, реакция на газ рывками, при езде накатом цикличные провалы ХХ с попыткой заглохнуть. После промывки - машину не узнать! Холостые ровные, стрелка тахометра как вкопанная. При езде накатом тоже никаких провалов. Реакция на газ стала плавной.
Вот фотоотчет:
http://picasaweb.google.com/xpg934/FordFocus218/Жаль только это всё не на долго, т.к. внутри, за ДЗ, всё очень грязно и думаю скоро опять грязью забьется. Но, чистка занимает 15-30 минут, можно и повторить
Главное чтобы не зимой.
Машина от января 2007 года, пробег 53 тыс.км.
Дык, пипл, дайте сцылку на снятие датчика сцепления, плиииииииз
Silver_Age Да там сам поймёшь , когда нащупаешь , на педале самой этот датчик
после промывки ДЗ и фарсунок проехал 3000 тык - обороты не плавают!!!
И еще вопросик, а как увеличить самому обороты, а то у меня 680-690 всего
глянул на дату открытия темы 2005г, а обороты как плавали, так воз и ныне там..
на моем 1,8_125 пробег 300км и с первого дня они тоже плавают..вернее не то что бы плавают, а.. при трогании, если не переключиться на 2ую, а продолжать двигаться на нейтрали, либо просто выжать сцепление - обороты самопроизвольно поднимаются до 2500-3000 и падают до нормы..
Холостые вроде стабильные, но эта трабла довольно парит..
Интересно..в ФМК хоть что-то предпринимается со всеми этими плаваниями?
Rus20:
|
Шурик 21083i, при снятом датчике есть одна небольшая проблема - Круиз не работает |
неправда - у меня есть и круиз, и отключенный датчик, и все работает. Правда видно, что круизу не видно датчика - когда нажимаешь сцепу, он начинает повышать обороты, повышает где-то на пицот, потом понимает, что что-то не так, и вырубает круиз
вот
Silver_Age У меня так же , летний период , включи кондей и обороты поднимуться
dembel97-99Включал, все равно выше 690 не поднимаются
Silver_Age А чо тебе эти обороты или вибрация есть .?
dembel97-99ага, вибрация есть, вот и хочу узнать как обороты поднять
NAVY*:
|
dlsdls:
| ХХ чуток больше стал, но не критично 900 оборотов примерно. |
А до этого сколько был? |
Был от 800-900, а щас когда накатом идешь вообще 1000 оборотов держится, после полной остановки ниже 900 не падают. На расход никак не повлияло... Что очень радует
На ХХ 0,8-0,9 л с климатом.
moscow111:
|
цитата (dembel97-99 @ Вчера в 19:18) | Что то пока мало народу перепрошились . А новые фокусы всё же с таким же косяком выходят с конвеера , странно |
конечно выходят и будут выходить с брачком, дело то всё в изночальной разработки этой машины. Если сейчас послушать всех на форуме и поехать в сервис менять всё что здесь предлогают, то можно попасть не очень не маленькие бабульки, легче продать его и купить другую машину.
dlsdls:
| Вчера перепрошили у оф. дилера контроллер (с их слов), установили свежую прошивку, которая появилась совсем недавно и прочистили дроссель и... О ЧУДО! Обороты перестали плавать, трогаться стало легче (почти с холостых - без проблем), ХХ чуток больше стал, но не критично 900 оборотов примерно. Цена вопроса 480 руб и час ожидания. 1,8л, 15000км. П.С. очень доволен |
Где прошивал, скажи сервис и адрес, мы все туда ломанёмся наверное... |
В Уфе у нас всего 2 офиц. сервиса кажется. Там кстати сказали, что все сервисы получили эту прошивку... Так что ближайший сервис - Ваш потенциальный спаситель
Silver_Age, на сколько я знаю дросель имеет ограничитель, при начальном ходе (на дросселе есть пластиковый винт, который нужно удалить и заменить на обычный. Тогда им можно будет регулировать холостой ход.
Сам я не пробовал.
кроме
VRA ктонить еще смазывал шестерни? Отпишите о результатах.
dlsdls:
|
NAVY*:
| dlsdls:
| ХХ чуток больше стал, но не критично 900 оборотов примерно. |
А до этого сколько был? |
Был от 800-900, а щас когда накатом идешь вообще 1000 оборотов держится, после полной остановки ниже 900 не падают. На расход никак не повлияло... Что очень радует На ХХ 0,8-0,9 л с климатом.
moscow111:
| цитата (dembel97-99 @ Вчера в 19:18) | Что то пока мало народу перепрошились . А новые фокусы всё же с таким же косяком выходят с конвеера , странно |
конечно выходят и будут выходить с брачком, дело то всё в изночальной разработки этой машины. Если сейчас послушать всех на форуме и поехать в сервис менять всё что здесь предлогают, то можно попасть не очень не маленькие бабульки, легче продать его и купить другую машину.
dlsdls:
| Вчера перепрошили у оф. дилера контроллер (с их слов), установили свежую прошивку, которая появилась совсем недавно и прочистили дроссель и... О ЧУДО! Обороты перестали плавать, трогаться стало легче (почти с холостых - без проблем), ХХ чуток больше стал, но не критично 900 оборотов примерно. Цена вопроса 480 руб и час ожидания. 1,8л, 15000км. П.С. очень доволен |
Где прошивал, скажи сервис и адрес, мы все туда ломанёмся наверное... |
В Уфе у нас всего 2 офиц. сервиса кажется. Там кстати сказали, что все сервисы получили эту прошивку... Так что ближайший сервис - Ваш потенциальный спаситель |
Интересно 0,8-0,9 с климатом.У меня так без климата,а с ним 1,3-1,4л в час,даже когда обогрев зад стекла включиш 1,0л показывает.
dlsdls:
|
NAVY*:
| dlsdls:
| ХХ чуток больше стал, но не критично 900 оборотов примерно. |
А до этого сколько был? |
Был от 800-900, а щас когда накатом идешь вообще 1000 оборотов держится, после полной остановки ниже 900 не падают. |
У меня при накате держит 900-1000, а после остановки 690-700, и движок на ХХ потряхивает, не сильно но ощутимо..., поедука я всётаки на диагностику..., но обороты не плавают при движении накатом и в режиме стоп-старт тож всё ОК, на диагностик сто пудоф предложат перепрошить, но вот я в раздумьях, а оно нужно...
Rus20:
|
Silver_Age, на сколько я знаю дросель имеет ограничитель, при начальном ходе (на дросселе есть пластиковый винт, который нужно удалить и заменить на обычный. Тогда им можно будет регулировать холостой ход. Сам я не пробовал.
кроме VRA ктонить еще смазывал шестерни? Отпишите о результатах. |
Очень не рекомендую трогать этот винтик, т.к. этот винтик не является регулировочным. Это упорный винтик!
Pyrikov:
|
цитата: | Не глохнет и ладно |
На холостых когда катишься ещё ни разу не глох. Вроде забил... Сегодня первый раз заглох с рывком, при трогании!!! Опять расстроило... Жду обновлений калибровки в диллере. |
К дилерам можно ехать , прошивка или калибровка появилась , которая устраняет плавание оборотов на 1.8 после мая 2007 .
AlexSandroCMax
22 May 2008
Не факт. Мой диллер "получает обновления на дисках". Не знаю, что это значит, но у них нет новых калибровок. Тем, кто живет в регионах, надо звонить дилеру и спрашивать, ходит ли их IDS на сайт обновлений компании Форд.
Рискну я запишусь завтра на перепрошивку , хотя меня особо не парит плавание ( перестал ездить на нейтрале), но мож дёргание пройдёт на холодную .
Я сегодня прошел ТО1 и попросил сменить прошивку… И что вы думаете??? Мастер сразу ответил хорошо перепрошьем НО ЭТО ПЛАТНО так как НЕ является ГАРАНТИЙ. Если бы я не читал форум то сразу же бы согласился. Короче поменяли мне прошивку бесплатно и по гарантии!!! Но обороты все равно нет нет на нетрале колбасит правда намного меньше. Так что ПРОШИВКА ЕЩЕ СЫРАЯ…
Al.Khasano А сильно у тебя до прошивки расколбас был ?
dembel97-99
Было иногда очень сильно особенно в пробках, а так терпимо даже забывал про глюк. Помоему прошивка не чего не исправила.
Al.Khasano:
|
Я сегодня прошел ТО1 и попросил сменить прошивку... И что вы думаете??? Мастер сразу ответил хорошо перепрошьем НО ЭТО ПЛАТНО так как НЕ является ГАРАНТИЙ. Если бы я не читал форум то сразу же бы согласился. Короче поменяли мне прошивку бесплатно и по гарантии!!! Но обороты все равно нет нет на нетрале колбасит правда намного меньше. Так что ПРОШИВКА ЕЩЕ СЫРАЯ... |
А дросельную заслонку вам чистили?Скорей всего расколбас из за того что она грязная.
Я вот тоже думаю , ехать или нет , хотя хуже не должно быть.
jeddite
дата сборки 26.04.08 версия прошивки 0230 (во всяком случае в тестовом режиме)
Уважаемые, подскажите, а на испанской сборке эта проблема присутствует. Если так, то и в европе получается люди так же мучаются, а там рынок насыщен, за каждого клиента продавцы бьются. Интересно, там тоже эту проблему решить не могут.
Stigmatheist:
|
Уважаемые, подскажите, а на испанской сборке эта проблема присутствует. Если так, то и в европе получается люди так же мучаются, а там рынок насыщен, за каждого клиента продавцы бьются. Интересно, там тоже эту проблему решить не могут. |
Мне кажется не важно какая сборка, двигатели всё равно в одном месте делают!
По поводу расхода: замерял 2 дня на одном и том же маршруте туда и обратно. Стиль езды- активный. Вышло в смешанном режиме 8-9 литров. Было до перепрошивки 9-10 на этом же маршруте.