Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Был у меня C-MAX, поставил на него ксенон сам. там был только омыватель. На ТО все прошло нормально, "МАСТЕР"смотрел на наклейку на фаре и говорил "ага, я слышал , что на форды так ставят"...подошел гаишник...подумал, и сказал, что все правильно.
Но на наклейке написано, что в фаре галоген!!!
Дядя Лёня
Это всё - на словах. И проверять маркировку ламп - действительно, смысла мало.
А в ГОСТе - как минимум, требование к световому пятну на стене, которое проверяют ВСЕГДА.
SalavatПоверьте, с ксеноном световое пятно точно такое же, как с галогеном. Отличается лишь яркостью. У меня стоит как раз колхозный ксенон, и смею заверить, что настраивается он точно так же, как галоген - имеется четкая граница света. Вот, кстати, на Волге такого не было почему-то. Там пятно было размытое...
Дядя Лёня
Ладно, надеюсь на Техосмотре тоже поверят.
+1 за штатный ксенон. Раздражают люди которые ставят на зубилки "аффигенный" ксенон и думают что они самые "крутые" теперь.
Еще заметил такую весчь, ксенон меньше слепит если он в линзах. Я говорю не про штатные фары, а типа тюненые. У знакомого была 12-ка с нештатными линзами. Вбацал туда ксенон - результат отличный свет, и не слепит встречку.
Сам ругаю себя что не заказал ксенон, заказал просто адаптивки. Каюсь!!! Ступил.
да линзы не слепят) вот я никак не нарадюсь своим) офигенно смотряться и светят просто на ура!
Vadikk
Да кстати, соглашусь. Ксенон с линзами намного прикольней смотрится!!! Чисто внешне, эстетический фактор!
вставил в свои адаптивные фары (штатные) ксенон, 4200, езжу, доволен. Линзованный - по отзывам придирчивых товарисчей, действительно не слепит.
пункт про автокорректор (
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&id...2-2083853DA8A6А ) вообще, я так понимаю, убрали из ГОСТа
ALG:
|
пункт про автокорректор вообще, я так понимаю, убрали из ГОСТа |
Я тоже об этом слышал. Только сейчас увидел эту поправку, спасибо. Обосновано это тем, что на некоторых машинах, на которых штатно устанавливался ксенон и которые были произведены еще в 90-х годах, не было автокорректора и у нас в России они не могли пройти техосмотр. Это не точное обоснование - тоже со слухов.
Дядя Лёнят.е. в нашей с(т)ране не осталось нормативных докуметов чОтко регламентирующих тип осветительных приборов относительно конструкции ТС?
Там даже про омыватель ничего не сказано, что, мол, "должен быть для типа D"...
остаются только ограничения по геометрии "рисунка" светового пятна и светимости "ниже"-"сбоку"
Кто нибудь менял в родных ксеноновых блок-фарах лампы с 4200K на 6000К?
Я так понимаю для этого достаточно только лампочки вотнуть другие с температурой 6000K или еще что-то требуется, там замена блока розжмга и т.д...?
Igor_Pyatigorsk
16 May 2008
Дядя Лёня
Да нет у меня старый фокус 2006 года был с галогенками а теперь новый с ксеноном и разница очень большая, хотя и галогенки у фокуса супер:D
Да, галогенки на Фокусе очень хорошие. За два с половиной года небыло ни разу такого, что бы мне не хватило от них света. Но новый Фокус я всёже заказал с ксеноном, ибо он в любом случае лучше. Да и смотрится он реально красиво!
У меня проблема!
Сегодня хотел перезаказать Гию СЕ на Титаниум СЕ, но манагер сказал, что ксенон на титаник пока не доступен! Позже я позвонил на горячую линию, где меня заверили, что ксенон на Титаниум доступен. Блин, кому верить? Ксенон для меня очень важен, но и Титаниум я очень хочу...
У кого-нибудь есть инфа по этому поводу? Ксенон и Титаниум дружат друг с другом?
Vosten_MK4
В прайсе для SE Титаниум доступен би-ксенон. Менеджеру скорей всего просто лень что-то менять…
Mil-Dot, не, манагер у меня хороший, не ленивый. Мне тут
dimiss сказал, что ФМК дилерам письма разослал, мол до июля на Титаниум ксенон не доступен... Похоже на правду. А жаль... очень хотел ксенон... Очень. Придётся заказывать адаптивы, блин...
Vosten_MK4
у меня такая проблема была только со спорт-пакетом.Менеджер уверял, что нельзя, но накапав ему на мозги, он все-таки добавил мне ксенон.
У кого-нибудь выходили из строя родные ксеноновые лампы? Интересует их тип и стоимость.
фф2 седан.штатный би-ксенон.блоки розжига филипс и лампы филипс D1S.лампы стоят 3700-3800р.http://www.xenon78.ru/faq.html здесь подробно все написано.
фф2 седан.штатный би-ксенон.блоки розжига филипс и лампы филипс D1S.лампы стоят 3700-3800р.http://www.xenon78.ru/faq.html здесь подробно все написано.
m1972Респект тебе!
Может быть еще знаешь приблизительный срок службы этих ламп? Понимаю что все зависит от частоты использования и тд. и тп... но все же... может у кого-нибудь уже "перегорали"?
Подскажите,а от штатного ксенона не лопаються стекла на фаре,когда на них омыватели брызгают...просто шефу по гарантии меняли обе фары(трещины в низу фар,БМВ) гарантийщик сказал это болезнь.
ксенон меньше греется чем галогенки
Срок службы качественных ксеноновых ламп 2000-2500 часов
pdf OSRAM eng
Дядя Лёня:
|
у нас нету в ГОСТе запрещения установки газоразрядных ламп в оптику для галогена. Вот на Западе такой закон есть, а у нас нету. Парадокс. |
Буржуины лоханулись, как всегда, и написали дурацкий и не нужный закон. Но у нас в России то можно
Айда ставить ксенон в фары, габариты и поворотники
А потом слепить всех и говорить: а чо? Формально я могу!
Купил ФФ2 рестайлинг заказал би ксенон с задними светодиодными фарами и не знаю обманули меня или нет!
Ближний свет ксенон точно а вот на счет дальнего простая лампочка да и в задних фонарях простые!
что должно быть в комплектации Гиа и би ксеноном???
Maikl2000:
|
Купил ФФ2 рестайлинг заказал би ксенон с задними светодиодными фарами и не знаю обманули меня или нет! Ближний свет ксенон точно а вот на счет дальнего простая лампочка да и в задних фонарях простые! что должно быть в комплектации Гиа и би ксеноном??? |
Галогеновая лампочка на дальний - это дополнительная вещь... Сама фара биксеноновая, те в одной фаре уживаются и ближний и дальний, работают за счет опускания/поднятия шторки.. Короче в линзе у Вас два света..
Что касается задних фонарей.. Диоды используются только для габаритов, при повороте и тормозе загораются обычные галогенки...
Комрады хелп!
Пришел в салон мой мафын (биксенон со светодиодами), осматривая пепелац на предмет "косяков" обнаружил на обеих линзах по центру что то похожее на горизонтальные трещины, на вопрос что это, манагер многозначительно сказал что так и надо...
Понимаю, что возможно это бред, но проштудировав всю тему так и не нашел ни одной фотки где есть аналогичная трещина на заводском ксеноне. Владельцы отпишитесь пожалуйста так ли у всех?
P.S. прошу прощения за корявость изложения, но как подругому назвать эту штуковину по центру линзы не знаю.
Универсальный алгоритм в случаях если вам что-то кажется при приеме авто:
1)Производите обход близлежащих авто в комнате осмотра авто, если рядом таковых нет, то идете в шоу рум, если и там нет ничего похожего (сто пудов должна быть хотябы одна машинка с би ксеноном), то идете на стоянку салона;
2)На найденном авто производите осмотр;
3)Если на вашем авто есть какие либо дефекты которых точно нет на других авто, смело трясете менеджера и авто салон на предмет устранения и компенсации неудобств.
ЗЫ: Если вы акт подписали и машину забрали, то выполняете эти пункты и в 3-м пишете претензию в письменной форме.
ord:
|
Универсальный алгоритм в случаях если вам что-то кажется при приеме авто |
Спасибо за методу, но проблема заключается в том, что по "счасливому стечению обстоятельств" в настоящий момент у дилера нет не в шоу-руме не на стоянке, Фикусов с ксеноном.
Рыскать по городу в поисках рестайлингового Фикуса и внимательно разглядывать фары тоже моветон. Поэтому прошу владельцев отписаться, а то мафын уже забирать надо а что с фарами делать не знаю
P.S. Обе фары светят без видимых проблем, но наличие возможного дефекта напрягает мосг безумно
помоему недавно кто то писал,что забрал машину с трещиной на фаре,незаметив
1 person online