Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

Vedrovich
4 May 2008


Позвонил опять в Генсер. "Свой" дядько-манагер ответил что вроде как прошивка есть, но особо её не внедряют в массы. Типа, проверяют, как бы чё хуже не стало... Конец апреля, видимо, откладывается на конец мая )))
avatar
lvsw
4 May 2008


Короче итог моего расследования такой, на прошивку можно попасть:
1) Независимость - после 16 мая
2) Автопассаж - после 18 мая
3) Превокс - дату внятно не сказали но записаться можно
4) Major - после 25 мая
5) Genser - начало июня
6) Rolf - хз, послали нафих, типа сначала диагностика электрики а потом только возможно обновление калбировок

Итак, небольшой рейтинг Инженеров-приёмщиков СЦ с которыми довелось пообщаться:
1) Автопассаж - просто на 5 баллов. Замечательный инженер. Не стал открещиваться, а уточнид информацию у специалиста и подтвердил что калибровки только только получены. Сказал что можно подъехать такого-то числа и обновить прошивку.
2) Major - приятно что люди хотят вникнуть в проблему, вопросов задают не мало, но и отвечают на заданные им вопросы четко и не юля. Твердая пятерка
3) Превокс ))) я даже не подозревал что мастера (мастерицы) бывают столь приятные со столь сексуальным голосом. Девушке так же трведую пятерку. Мозг не травмировала и на вопросы отвечала как положено
4) Независимость - четко, с чувством и толком посылают ... со всеми вопросами до выхода из отпуска инженера-технолога
5) Genser... как всегда инженер-приёмщик валенок валенком, побыстрому пытается переключить на инженера по электрике, инженер по электрике как всегда посылают на***.
6) Rolf- сложно сказать, но мозггг травмирован и желания к ним записываться нет
IgoS
4 May 2008


В любом случае обратись к дилеру,скорей всего это загрязнился датчик оборотов холостого хода и поменяй АЗС
avatar
-SSID-
4 May 2008


I
IgoS:

В любом случае обратись к дилеру,скорей всего это загрязнился датчик оборотов холостого хода и поменяй АЗС

Вы наверное не читали темы... Какой нахрен датчик. Помимо этого ещё и заслонку за бабки помыть народу предлагают. И снимают с успехом деньги с людей, а проблема этим не решается.

Я обращался к своему дилеру: Форд Ценр Север (МКАД, 85км)
тел: (495) 772-77-66

То что прошивка тестовая подтверждаю. Меня предупредили что возможно будут связываться со мной для выяснения результатов...
Но мне думается что я сам с ними "свяжусь" если проблема снова проявится.
Mauzer_31
4 May 2008


ПАРНИ, прошел ТО, про прошивку не сказли не чего, якобы инжинера по гарантии нет, и не кто не может не чего внятного сказать!
Mell11
4 May 2008


У мя фф2 1.6 115 Проблема оборотов пропала после замены на донорский датчик положения дросселя,долго ломал голову,прошивки всё фуфло, покрайней мере на 1.6, делал калибровку - 0 эмоций, проблема тока в том что отдельно от дросселя не продается,а цена дроссель достаточно велика,так и замена дросселя решает все проблемы. Кто-нить знает где можно достать новую крышку дроссельной заслонки, где и впаян сам датчик!*???
avatar
_SVR_
4 May 2008


Кого перешили на 1,8 прислушайтесь пож-та к поведению авто, оно такоеже нервное и дерганое как при отключеном датчике сцепления? Есть подозрения что они могут программно вырубить этот датчик, а меня это категорично не устраивает =) не понравилось ездить с откл. датчиком.
avatar
Alex-V
5 May 2008


Общался с Рольфом сказали прошивка есть для 2.0 и проблему плавающих оборотов она решает, спросил про побочные эффекты сказали что несколько человек жаловались что машина стала тупее...
Pyrikov
5 May 2008


Приветствую всех, теперь уже коллег, по обладанию чудо аппаратом.
Забрал свой 30 апреля 2008, 1.8 ручка.
Поехал в деревню 250 км, короче обороты плавают (был вежливо предупреждён что это возможно).
Звоню своему другу, работает мастером приёмщиком, говорит - забей, ведь он же едет и не глохнет, спрашиваю как лечить будем?, ответ - нелечимо!!!
Допускаю что если просто плавают чуть чуть, но тут то с 400 до 1800, причём читаю что он и заглохнуть может, ЭТО ВИЛКИ, машина за 500 штук!!!
Как так господа?
Объяснят мол - наш электрик не могёт, прошивки нет и ...
Осознавая что ничего нового для Вас не открыл просто прошу ПОМОГИТЕ!!!
Я в шоке, если не починят, то отдам обратно в салон.
avatar
-SSID-
5 May 2008


avatar
Alex-V:

Общался с Рольфом сказали прошивка есть для 2.0 и проблему плавающих оборотов она решает, спросил про побочные эффекты сказали что несколько человек жаловались что машина стала тупее...

Да, заметил некоторые изменения в динамике, но это намного лучше чем неожиданно глохнуть на ходу. Или вернее ехать и все время ждать подвоха от двигателя.

P
Pyrikov:

Приветствую всех, теперь уже коллег, по обладанию чудо аппаратом.
Забрал свой 30 апреля 2008, 1.8 ручка.
Поехал в деревню 250 км, короче обороты плавают (был вежливо предупреждён что это возможно).
Звоню своему другу, работает мастером приёмщиком, говорит - забей, ведь он же едет и не глохнет, спрашиваю как лечить будем?, ответ - нелечимо!!!
Допускаю что если просто плавают чуть чуть, но тут то с 400 до 1800, причём читаю что он и заглохнуть может, ЭТО ВИЛКИ, машина за 500 штук!!!
Как так господа?
Объяснят мол - наш электрик не могёт, прошивки нет и ...
Осознавая что ничего нового для Вас не открыл просто прошу ПОМОГИТЕ!!!
Я в шоке, если не починят, то отдам обратно в салон.

Новые изменения в законе о защите прав потребителя читал?
Рекомендую воспользоваться двухнедельной возможностью возврата...
marks-ff2
5 May 2008


У моего 2.0MT обороты не плавают, а стабильно на холостом ходу находятся в районе 700 оборотов при этом ощутима небольшая вибрация. При включении климата кстати, обороты уходят на 900 и вибрация исчезает. Кто сталкивался с подобным и как лечил. Ситуация возникла не вдруг, так было с момента покупки авто, но двухлетняя гарантия подходит к концу и может самое время исправить эту неисправность. Есть ли у кого подобное?
avatar
lvsw
5 May 2008


marks-ff2, вибрация может быть по трем причинам (во всяком случае с которыми я сталкивался):
1) пора менять свечи
2) пора менять масло (как бы странно не звучало)
3) надо заменить реле которое под перчаточным ящиком (стоит порядка 250 руб)
marks-ff2
5 May 2008


Свечи и масло я менял на первом ТО - не помогло. Как были стабильные 700 так и остались. Природа вибрации насколько я заметил кроется в именно в заниженных оборотах холостого хода, никакого плавания оборотов, как у большинства в этой теме, никогда не наблюдалось. Скорее дело в электронике. А что за реле под перчаточным ящиком?
avatar
PRESTON
5 May 2008


marks-ff2
В летний период они и будут 700-750 - это нормально. Станет холоднее обороты поднимуться до 850-900. Подразумевается что летом ты ездишь с кондеем-климатом, вкл. которых поднимает обороты до 850-900. Так что это не проблема и лечить тут нечего. Как говориться не мешай машине ездить.

Pyrikov
Интересно как это при движении на трассе ты определил что они плавают - это видно на холостом ходу.
avatar
lvsw
5 May 2008


M
marks-ff2:

А что за реле под перчаточным ящиком?

FINS 1425751
alex_solaris1978
5 May 2008


Приветствую всех братьев по несчастью с плавающими оборотами.
У самого ФФ2 март 2007, 1.8 Первые полгода оборота плавали в диапазоне 500-1300, потом стало хуже... ощущение что машина просто глохнет и компьютер противодействуя этому подбрасывает обороты. Стрелка падает до 300 оборотов а потом взлетает до 1500. Иногда так падают, что загорается лампочка аккумулятора.
Прчитал форум решил поставить новую чудо прошивку. Позвонил своему диллеру - Аларм-Мотор ЮЗ (СПб). Записали быстро - на утро следующего дня. За 1 час поставили прошивку а потом еще меняли 7 болтов на ступице колесов - как сказали по программе отзыва ФМК.
Результат:
1) В тестововом режиме номер прошивки остался тотже! Номер сейчас не помню, позже отпишусь
2) Первые два часа езды - кошмар стрелка летала просто, лампа аккумулятора горела и не гасла!
На следущий день - машина поет, стрелка стабильно держится на 800 оборотов. Я уже обрадовался но не тут-то было. Через 2-3 дня стрелка опять стала прыгать Правда теперь несколько иначе. Воощем то как таковых плаваний оборотов уже нет. Обороты держутся стабильно, но иногда вдруг падают, стрелка подпрыгивает вверх-вниз (1-2) раза и все успакаивается. Все это раздражает и главное очень отвлекает
Короче говоря стало лучше но не доконца.

Все кому поставили прошивку. Отпишитесь, изменился ли номер прошивки (тестовый режим) и какую прошивку он показывает!
d1L
5 May 2008


alex_solaris1978
Пробывал дросельную заслонку промывать?

Просто у меня у самого фуфик 1.8 апрель 2007. Сегодня промыл дросельную заслонку. Пока ехал от парка культуры до таганки по пробкам, после промывки проблемы с оборотами не наблюдал.
avatar
-SSID-
5 May 2008


A
alex_solaris1978:

У самого ФФ2 март 2007, 1.8 Первые полгода оборота плавали в диапазоне 500-1300, потом стало хуже... ощущение что машина просто глохнет и компьютер противодействуя этому подбрасывает обороты. Стрелка падает до 300 оборотов а потом взлетает до 1500. Иногда так падают, что загорается лампочка аккумулятора.
Прчитал форум решил поставить новую чудо прошивку. Позвонил своему диллеру - Аларм-Мотор ЮЗ (СПб). Записали быстро - на утро следующего дня. За 1 час поставили прошивку...
Результат:
1) В тестововом режиме номер прошивки остался тотже! Номер сейчас не помню, позже отпишусь
2) Первые два часа езды - кошмар стрелка летала просто, лампа аккумулятора горела и не гасла!
На следущий день - машина поет, стрелка стабильно держится на 800 оборотов. Я уже обрадовался но не тут-то было. Через 2-3 дня стрелка опять стала прыгать Правда теперь несколько иначе. Воощем то как таковых плаваний оборотов уже нет. Обороты держутся стабильно, но иногда вдруг падают, стрелка подпрыгивает вверх-вниз (1-2) раза и все успакаивается. Все это раздражает и главное очень отвлекает...

Про номер точно не скажу, но знаю другое:
по заявлению моего Дилера эта прошивка существует только для версии двигателя 2,0. Для 1,8 как я понял её ещё нет... То есть там проблема не решена. Соответственно непонятно что Вам залили... Похоже просто обнулили ошибки.
avatar
-PaNik_TS-
5 May 2008


цитата:
Для 1,8 как я понял её ещё нет... То есть там проблема не решена.

Друг приобрёл Федота 1,8L рейстайлинг.
Апрель 2008 г.в.
Обороты прыгали от 400 до 2500 об/мин.
Отогнал машину к дилеру. Прокатился с мастером показал "деффект воотчию".
Заменили дроссельную заслонку.
Три часа в сервисе результат практически -"0", обороты прыгают от 500 до 1200 об/мин.
Так, что если на новых авто деффект присутствует, то действительно, скорее всего прошивки еще не существует.
RomaB
5 May 2008


Плавают обороты и стреляет (хлопки) в глушитель. Особенно сильно на холодную. Чистка дросселя не помогает избавиться от этих симптомов, так же как не помогла замена свечей. Еще пробовал заменить все катушки зажигания (ставил с исправного автомобиля) эффект нулевой. Сразу отмечу, что при остановке после движения накатом обороты не скачут так сильно как у многих, а почти сразу устанавливаются нормально. Добивают именно хлопки в глушитель на хх и посему плавающие обороты. Уже не знаю на что грешить и что делать? Ближайший официальный сервис в 300 км.
IgorKost
5 May 2008


A
alex_solaris1978:

Приветствую всех братьев по несчастью с плавающими оборотами.
У самого ФФ2 март 2007, 1.8 Первые полгода оборота плавали в диапазоне 500-1300, потом стало хуже... ощущение что машина просто глохнет и компьютер противодействуя этому подбрасывает обороты. Стрелка падает до 300 оборотов а потом взлетает до 1500. Иногда так падают, что загорается лампочка аккумулятора...

Короче говоря стало лучше но не доконца.

Все кому поставили прошивку. Отпишитесь, изменился ли номер прошивки (тестовый режим) и какую прошивку он показывает!

Мой случай. 1.8 МТ Всеволожск. Обороты стали часто плавать на ~ 16 т.км. пробега. На 18 тыс прошел 1-ТО. При выдаче, по заверениям сервисменов:
"1. Свечи - ОК
2. Масло естестенно заменили, синтетика.
3. Поставили перемычку на датчик сцепления."
Рекомендовали поездить ~ 1 тыс.км.

На след. день, как забрал машину, пару раз были скачки в диапазоне 1500-500 об. Т.е. стало понятно проблема как таковая не решена. В сервисе услышал рекомендацию - еще поездить. На данный момент поведение двигателя след.:
1. Обороты (на прогретом двигателе) - 650-700 и при этом ощущается вибрация, которой ранее не было.
2. При переходе на нейтраль обороты падают до 500(и это практически всегда), что при трогании в пробке приводит к тому, что двигатель готов заглохнуть так как этот момент выпадает на момент срабатывания сцепления.
3. В прошедшии жаркие выходные "плавание об. ХХ" проявило себя как никогда ранее - многократные скачки от 1500 до 500 об/мин. Особенно в пробке и как показалось, включенный А/С этому тоже способствовал.

Записался на перепрошивку, т.к. заверили что таки получили новые калибровки. Но если честно уверенности, что на этот раз проблему решат - нет!

Как самому проверить номер прошивки!?
avatar
LGG
6 May 2008


В Аларм-Моторс СПБ конкретно ответили - "НОВАЯ прошивка на 2Л есть - записывайтесь/приезжайте,зальём!!!"
Ещё месяцок подожду и поеду,пожалуй...
SashaI
6 May 2008


У меня FF2 июнь 2007. 30 апреля на ТО-20000 поменяли прошивку в Рольф-Октябрьская. Первый день после замены стало намного хуже (до этого обороты скакали, но двигатель не глох, а теперь стал глохнуть плохо реагируя на нажатие педали сцепления. Но на следующий день все нормализовалось и теперь обороты в основном в норме, только раза 2 начинало колбасить и быстро успокаивалось. Наверное надо мыть дроссель.
Номер прошивки остался прежним - 0705.
По наблюдениям машина тупее не стала, только на ХХ при включенном кондее раньше мгновенный расход топлива был 1,1, а теперь 1,4 л/ч.
tim-11
6 May 2008


Пробег 23000 км. FF2 Gia SE 1.6 АКПП 100 л.с. Куплена в октябре 2007г. в Рольф-Химки. Прошел ТО1 в начале апреля, пробег был 15000 (не жалко, лишь бы машине было хорошо)...(почему пробег уже 23000 км -ездил в Краснодарский край). До ТО1 проблем не было, токо сказали надо поменять трубку, выходящую из АКПП по гарантии (она была в масле), которой в наличии нет, будут заказывать. Через месяц приехал, т.к. сами позвонили, оставил авто до вечера. Когда приехал мне сказали, что...посмотрели - трубка сухая и менять не стали. Вобщем я авто забрал, поехал и сразу начались проблемы с ПЛАВАЮЩИМИ ОБОРОТАМИ, временными ДРЕБЕЗЖАНИЯМИ РУЛЯ и, видимо, ДВИГАТЕЛЯ, а при торможении, с падением оборотов до 1000, продолжает что-то сильно рычать... ну или шуметь несколько секунд, правда проблемы с тем, что глохнет двигатель пока небыло. Ошибок комп. не выдаёт.
Я конечно же приехал с этим вопросом в сервис Рольф-Химки и мне предложили промыть головку цилиндров за 4500 руб, т.к. якобы закоксовались кольца. (я всегда заправляюсь 95 BP ultim., а путешествуя - токо 95 Лукойл)...
Побывав на форуме буду отказываться от этой процедуры... поеду ругаться... слишком резко появились все эти проблемы , срузу после того как я забрал авто...
PS: это я для статистики...
Vedrovich
6 May 2008


Ещё немного и начнут снится сны приблизительно такого эротического содержания:
" ХХ.ХХ.2008 Записался на прошивку на завтра.
ХХ+1.ХХ.2008 Приехал. Забрали машину. Попил кофе час-два. Забрал машину. Обороты не плавают, 6000CD начал читать MP3, DVD, и BlueRay, радио стало ловить без помех даже сотовый телефон и предупреждать за три километра о гаишниках. Расход топлива стал 200г/1000км. Пропал шум покрышек и подвески, исчезли потеки с капота.
ХХ+4.ХХ.2008 А-а-а-а-а!!! Отпусти меня, чудо-трава!!!"
avatar
-SSID-
6 May 2008


V
Vedrovich:

Ещё немного и начнут снится сны приблизительно такого эротического содержания:
" ХХ.ХХ.2008 Записался на прошивку на завтра.
ХХ+1.ХХ.2008 Приехал. Забрали машину. Попил кофе час-два. Забрал машину. Обороты не плавают, 6000CD начал читать MP3, DVD, и BlueRay, радио стало ловить без помех даже сотовый телефон и предупреждать за три километра о гаишниках. Расход топлива стал 200г/1000км. Пропал шум покрышек и подвески, исчезли потеки с капота.
ХХ+4.ХХ.2008 А-а-а-а-а!!! Отпусти меня, чудо-трава!!!"

Ну не зря же машину Фокусом назвали!
Только когда покупал чего то не задумался об этом...
pesh
7 May 2008


а серьездно - посмотрите как изменился расход при новой прошивке... (по кондею отписались что увеличился)...
avatar
kkiss
7 May 2008


in4leo
только что звонил в Аларм - есть прошивка на 2л на машины 2008 года.
avatar
Lesha76
7 May 2008


Звонил в Форд Центр Север мастер по гарантии сказал что прошивка на 1,8 новая не очень и все дефекты не убирает даже на оборот может быть хуже чем было и прошиваться не советует.
kazmar
7 May 2008


Привет!

Прошу не принимать за пессимизм.

Хочу обратить внимание, что многие из Вас указывают прохождение ТО1 моментом выявления проблемы "плавающие обороты". При этом являюсь полноправным обладателем плавающих оборотов именно после ТО1 ). Со временем пришел к выводу о необходимости присутствия при любых работах проводимых с машиной . Вот, например, оставишь на ТО машину с новой ДЗ, а уедешь со сломанной от другой машины. Рекомендую автовладельцам находить время для Феди и любоваться бережно-кропотливой работой мастера )



Log in to leave a message or Sign up


up