Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Эта прошивка для рестайлинговых авто или для всех
пс: у меня машинка август 2006 и обороты тожу гуляют
jeddite:
|
Заправился сегодня на роснефти,вроде получше..хотя в пробках после заправки не стоял.. и вроде не плавают пока обороты и не глохла больше..посмотрим как дальше будет |
Надо к дилеру, машина на гарантии.
Когда машина пытается заглохнуть раздается странный звук. Это детонация или нет? Такой же звук раздается когда газ вовремя не добавишь. Точно такой же звук слышал на опеле астре. Хозяин сказал, что это сцепление выдает такой звук. Так что это?
Prikolцитата: |
Когда машина пытается заглохнуть раздается странный звук. |
Что за звук, Вы хотя бы описали его.
цитата: |
Это детонация или нет? |
А кто вам скажет, если его никто не слышал. Звуки бывают разные.
тоже плавали обороты хх при движении накатом, причем последнюю неделю так, что загоралась лампа аккума + дабл старт. на днях снимал датчик с педали сцепления - эффект зеро. поставил обратно. сегодня снял ДР и промыл (кстати она была с виду не грязная). все сразу вернулось в норму, обороты стоят стабильно =)) заодно поменял фильтр воздушный.
Фокус 2 Тренд 2л 3дв, выпуск февраль 2006.
-PaNik_TS-:
|
Prikol
цитата: | Когда машина пытается заглохнуть раздается странный звук. |
Что за звук, Вы хотя бы описали его.
цитата: | Это детонация или нет? |
А кто вам скажет, если его никто не слышал. Звуки бывают разные. |
Музыкального образования у меня нет. Похож на перещелкивание больших шестеренок. Такое ощущение, что зубцы друг на друга перескакивают. Проявляется, когда неправильно трогаешься (мало газу даешь, и обороты слегка проваливаются ниже 500). Да вы его наверняка слышали. Я на многих новых машинах его замечаю.
Был вчера в ЕвроМотрс, записан к ним на диагностику на 4-е мая, поговорил с сервисом на счёт новой прошивки PCM, да действительно новая программа калибровок PCM для DURATEC 1.8 и 2.0 ФМК действительно родил, но не для всех! Видел офицальную бумагу от ФМК. В Евромотрс сказали, что отзывать машины не будут, но будут обзванивать клиентов чьи авто попадают под новую прошивку, очень жалею, что не переписал VIN номера для которых вышла прошивка PCM. Честно говоря по началу глюк с ХХ напрягал, при переходе на накат, стрелка летала по всему тахометру, правда ни разу не глох, сейчас вапше практически излечился глюк
, стрелка тахометра ведёт себя очень прилично ниже 650 не опускается и выше 1200 не улетает, и машина пуляет как счастливый шмель..., вот я и думаю может пока обождать с прошивкой...пробег 7500, машина родилась 26.12.2007..., не сочтите за труд, напомните где в "TEST" посмотреть номер прошивки, забыл блин...NOM TARGET..., а чё дальше не помню
HeadLiner:
|
Номер прошивки посмотри, какую тебе машина в тестовом режиме выдает? Они может лапши тебе на уши навешали. Ничего не прошили на самом деле |
Записался на 11-ое на перепрошивку. Подскажите как проверить номер прошивки?
Prikol
Да, есть такой звук. Проявляется когда мало газу при трогании или в горку трогаешся. Я лечил 95-м бензом, на нем двигатель 1,8МТ работает лучше, таких эфектов меньше проявляется, да и машина легче трогается. Звук, как мне кажется, от двигла такой. Я его кастрюлями именую.
Lexa_sarPrikolУ меня сложилось ощущение, что этот звук издается откуда-то сзади, и именно в том случае, если двигатель вот-вот заглохнет (и поздно даешь газ). Как-будто удар, что-то среднее между стуком сцепления и ударом по корпусу машины. Одно время казалось, что звук издается бензонасосом
если вы про перешелкивания когда обороты падают ниже 600 то клапана это стучат изза детонации на малых оборотах.
_SVR_, да 100% клапана.
Кстати после сброса мозгов и смены масла, глохнуть мой зверь перестал
, но обороты все еще бывают поскакивают - благо хоть не глохнет тьфу тьфу тьфу
последнее время (полгода) стали плавать обороты ХХ и дергаться двигатель. но недавно стала загораться красная лампа и на компе: неисправность двигателя, режим ограничения скорости. двигатель перестает набирать обороты. после перезапуска двигателя все в порядке до след раза. тестовое меню показывает отсутствие ошибок двигателя. заправляюсь только на Shell и Neste. кто-нить знает возможную причину неисправности, заренее спасибо.
Dimas76 Чистите дросель и будет у вас все как раньше.
_SVR_:
|
если вы про перешелкивания когда обороты падают ниже 600 то клапана это стучат изза детонации на малых оборотах. |
Значит всетаки детонация.
У меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Столкнулся с проблемой "гуляния" холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Думал, что я - одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР кажется нашел ответ на нашу общую "боль". Думаю, что всем будет интересен взгляд П.Меньших. Привожу вопрос-ответ полностью:
Вопрос: У меня Форд Фокус 2, двигатель 1,8, год выпуска 2007. После покупки автомобиля столкнулся с проблемой, которую не могу решить уже в течение 8 месяцев. Дело в том, что у моего автомобиля, а как потом выяснилось у всех Форд Фокус 2 с двигателями 1.8 и 2 литра, при движении на нейтралке плавают обороты (в пределах от 500 до 2000). Самое главное, что автомобиль в это время может заглохнуть. Но если выжать педаль сцепления, то обороты ста-новятся на свое место. Кроме того все это сопровождается потерей мощности. Иногда даже возникает ощущение, что пытаешься выжать все из машины, а ее сзади кто-то держит. Особенно эта проблема обостряется летом в сильную жару.
На сервисном центре говорят, что завод пытается решить эту проблему, но пока никаких сдвигов нет. Нельзя ли поднять эту тему в Вашем журнале.
Заранее благодарен. Александр. Воронеж. 02.04.08 г.
Ответ: Проблема известная. Для моторов 2,0 л перепрошивка блока управления двигателем только появилась, а для 1,8 л появится у дилеров в ближайшее время. Возможно, об этом мы расскажем в рубрике «Ремонт и сервис». Но вообще двигаться накатом (на «нейтралке») лучше избегать на любом авто – это небезопасно, особенно на скользкой дороге.
С уважением, Петр Меньших.
Больше всего меня поразило, что компания знает об этой проблеме, остается ждать и надеяться. Игорь Яковлевич. 29.04.08 г.
спокойный_тип
30 April 2008
ну как , помогло комунить...меня в пробках достало уже...машина тока 500 км прошла а такой гемор
кстати без разницы выжатая педаль или нет
у меня как раз на накате с выжатым сцеплением и первой включеной колбасит
типичный пример - пробка в горку -
легкий толчёк , потом продвигаемся по инерции чуть чуть на выжатом сцеплении и обороты начинает колбасить
спокойный_тип:
|
ну как , помогло комунить...меня в пробках достало уже...машина тока 500 км прошла а такой гемор |
Бугага! Дружище, я уже год грустно смеюсь над этой проблемой. И машина в целом не плоха, а такая неприятная "мелочь"
спокойный_тип
30 April 2008
угу, уже начинаю жалеть что продал старую машину...хоть развалюха была но японский контрактник молотил как часы
Почитал ветку и подумал что зря выбрал FF2 с 2-ух литровым двигателем. Однако машина у меня с февраля 2007 года, пробег 40 ткм и ни разу не заглохла! Обороты плавали только однажды, после непривычной заправки, и то секунд 10. Может вам просто стоит заправку поменять?
Как интересно.. 16.04.2008 прошёл первое ТО,за компанию решил в очередной раз на диагностику записаться.. обороты гуляют. двигатель детанирует..меня видимо не спроста записали на 07.05.08 -грят надо дросель почистить и мозги прошить-видимо прошивка должна к этому времени появиться..(г.Екатеринбург)..неужели появилась так прошивка ???
tixo:
|
Почитал ветку...Может вам просто стоит заправку поменять? |
Прочитал он ветку
Её за неделю не прочитать. Может Вам почитать хотябы страниц 5 назад?
PS Граждане с зеленой подсветкой панели приборов с двигателями 2 и 1,8 на механике, огромная просьба почитать ветку на 5-6 страниц назад.
NAVY*:
|
Погоди радоваться, для начала посмотрим на результат..., отпишись как будет после прошивки!
|
И так мой не очень приятный отчет!
Приехал туда, мастер забрал авто, прождал 2 часа, и вот итог... слова мастера: "У вас самая последняя калибровка. Та которая пришла не устраняет этот диффект на вашем авто. Позвоните нам через месяц, должна выйти новая которая возможно устранит этот диффект и постарайтесь поменьше ездить на нейтралке".
В выходные намерен почистить ДЗ, может быть хоть чуть-чуть поможет.
d1L:
|
NAVY*:
| Погоди радоваться, для начала посмотрим на результат..., отпишись как будет после прошивки!
|
И так мой не очень приятный отчет!
Приехал туда, мастер забрал авто, прождал 2 часа, и вот итог... слова мастера: "У вас самая последняя калибровка. Та которая пришла не устраняет этот диффект на вашем авто. Позвоните нам через месяц, должна выйти новая которая возможно устранит этот диффект и постарайтесь поменьше ездить на нейтралке".
В выходные намерен почистить ДЗ, может быть хоть чуть-чуть поможет. |
А что у тебя за авто? год, месяц, двигатель. Какая прошивка сейчас установлена? Из твоих фраз складывается впечатление о криворукости масетров, либо у тебя машина до рестайлинга
Вчера был в Автопассаже, пообщался с инженером - он подтвердил что на днях получили новые калибровки для двигателя с объёмом 2 литра
Записался - через две недели еду на заливку
Выпуск 2007 г., Двигатель 1.8. Брал в июне, точное рождение своего Фуфика скажу позже. По прошивке тоже скажу позднее.
В продолжение темы:
На прошлой неделе позвонил в СЦ и мне радосто сообщили что появилась новая чудо прошивка для двиателей 2,0. Правда они не уверены что она способна решить проблему, но если хотите, то приезжайте. Захотел, приехал...
Описывать процедуру не буду, сразу о результатах:
Вчера весь день пытался спровоцировать машину заглохнуть и заметил изменение в поведении авто.
Проверял с выключенным кондиционером в режиме тронулся и остановился. Повторял раз 20 подряд с разными короткими интервалами. Это тот режим, когда со старой прошивкой стрелка начинала радостно скакать и глох двигатель.
При движении в пробке (к сожалению их вчера на моем пути не было, потому пришлось погоняв по городу заехать на площадку и поездить в режиме старт-стоп) холостые обороты двигателя проседают до 650-700. Стрелка тахомтера не плавает. Машина ни разу не заглохла!!! При переходе на обычный стиль езды обороты хх поднимаются до нормы.
Кроме замены прошивки никаких других работ не проводилось.
Как сказали в сервисе: новая версия есть только для двухлитрового двигателя.
Если окончательно убежусь что прошивка мозгов действительно помогает, то непременно отпишусь.
PLANET
радостно, робко надеюсь, что 11 мая в М18 (записан) обрету эту волшебну калибровку, и тогда буду доволен Федей.
ОчкарикСлава
Ты похоже ещё не сталкавался с проблемами сцепления на 2.0 MT... "Плавающие обороты" супротив этого - это мелкие плюшки, по сравнению с большой лажей...
Дай бог чтобы эта проблема побольше людей миновала... мне лично не повезло и со сцепой, и кучей всякой другой мелочёвки...
FF2-Ростов, сцепа пока работает исправно (тьфу * 3) (ну выжимной стрекочет порой), бензина кушает мало, пуляет нормально, а всякие там сверчки, они есть у всех машин, забил...