Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
876K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
DieselPower
22 April 2008


-Kirk-
цитата:
Господа трактористы!

Тема и так перегружена, давайте вопросы стиля езды и общения/необщения с работниками правоохранительных органов обсуждать в Курилке!
Соответственно, вопросы сроков поставки и ожидания дизелей лучше обсуждать в ждунских темах, здесь только конкретные вопросы!


Эта тема по своей сути уже давно превратилась в курилку дизелистов, и будет ей оставаться. И мне неинтересно обсуждать любые темы в курилке, я думаю многие здесь общаются вполне сложившимся кругом и никому неинтересно лезть куда-то ещё.

Касательно реальных вопросов по дизелям, раз уж у вас есть модераторские права - могли бы приложить свои усилия немного в другом ключе. Например - выделить основные моменты и почистить тему не путём удаления сообщений старожилов , а путём перенесения несущих смысл сообщений в специально предназначенные для этого темы, для создания которых некоторые активисты в свое время потратили свое время. Тем самым вы поддержите развитие наших тем и может быть, когда нибудь мы получим свой раздел, где у нас будет своя курилка, где будет комфортно общаться. и ветка поочистится заодно. и уж если так начистоту, то писать что-то про перегруженность темы, и тут же самому её перегружать уже сотню раз перемолотыми истинами про сравнение бензина и дизеля и т.п. - крайне неуважительно.
avatar
Twofold
22 April 2008


Уважаемые трактористы, подскажите пожалуйста finis код воздушного фильтра с нового водухозабора. У меня почему-то записан код 1232494. Я заказал по нему в exist-e и получил старый фильтр квадратный:( . А код нового никак не могу найти.
Знаю что здесь уже выкладывали, но чего-то не получается отыскать. 185 страниц - жесть.
GeorgeB3
22 April 2008


EvKormin
Тут как бы не я первый попал среди трактористов (Пост: 2907364, стр.179).
Лейку с пистолетом не использовал, наутро после описанных событий заправщик рукой "поймал отстрел", а через неделю пистолет починили. На других заправках встречал только грузовые пистолеты или "правильного" размера. С грузовыми не заморачивался, альтернативы были.
Есть подозрение, что шторку можно открыть не только пистолетом или лейкой, если пистолет тонкий, как случилось у меня, то одну защелку можно и пистолетом открыть, а вторую - отвертку подсунуть рядом с пистолетом. Попробовать надо.
a1975lex
22 April 2008


Похоже нужен полностью отдельный подфорум, кто за?
Sergello
22 April 2008


avatar
JayJay:

Расход 9,6 хоть ты тресни! Зимой был 10.
Воздушный фильтр свежий, масло синтетика, нечипованный. Правда, жгу по полной, тапка в пол постоянно.

реально жжОшь!

у меня больше 7,2 не получается, хоть тресни!



Подходит время ТО-3 куда лучше ехать в Москве? Гарантиии уже нет!
avatar
Twofold
22 April 2008


a1975lex
цитата:
Похоже нужен полностью отдельный подфорум, кто за?

Идея подкупает своей новизной. И я почти уверен, что многие здесь с этим согласны. Только вот с места эту проблему так и не получилось сдвинуть.

EvKormin
Чего-то не получаеццо найти сертификат на лукойловское ДТ
avatar
intruder
23 April 2008


Twofold
Вот по этому коду в Экзисте заказывал: 1 496 204, получил то, что нужно
avatar
Twofold
23 April 2008


avatar
intruder:

Twofold
Вот по этому коду в Экзисте заказывал: 1 496 204, получил то, что нужно

Спасибо огромное
avatar
Bachik
23 April 2008


GeorgeB3
цитата:
Едет так же, но звук при этом издает немного другой.

Я конечно на абсольютный музыкальный слух не претендую, но разници не заметил
andrey_531
цитата:
но мой старенький на 190мерс. один раз окончателено засрался пришлось поменять, а потом регулярная чистка

Не имею ввиду конкретно Ваш старенький мерс. Имеется ввиду общая статистика.

Я ни кого не убеждаю. Я даже как одноклубник готов погоревать с теми у кого капризный Comon-Reil, непонятный Изя Фулл и т.д.

К стати на счет Изи. Комне в субботу приезжал NeMA с Изей. Ну и короче выяснилось что ему надо заправится. Нашли мы ближайший Лукоил (на мой взгляд очень сомнительный). Подъезжаем к заправочному автомату, гляжу заправочный пистолет самый что ни есть обычный. У меня внутри аж все похолодело, как заправльться будем. Стою молчу и на блюдаю за его действиями. Не поверите ! Берет пистолет вставляет его в бак, идет платить, возвращается, ждем еще пару минут, автомат заканчивает заправку. NeMA легким движением руки вынимает пистолет, ставит на место. И практически как Ю.Гагарин говорит "Поехали!". Когда я немного пришел в себя и комне вернулся дар речи, спрашиваю "А какже пляски с бубном, обливание соляркой, проклятия ФМК и т.д. о чем здесь писали не однократно. Короче ответить он не смог, а вглазах немой вопрос "Что я делаю не так?.
-Hendrix-
23 April 2008


Скажите а тут есть кто науатал более 100 000 км.

Интересует че надо менять при таких пробегах 100 000 - 200 000 км.

Поскажите одноклубники
avatar
Bachik
23 April 2008


-Hendrix-
Сдесь мало найдется с таким пробегом, потому что как правило машину меняют раньше. А так при нормальной эксплуатации, (замене масла через 10 000км и своевременной замене воздушного фильтра), дизельный движок 500 000км. пройдет легко.
andrey_531
23 April 2008


Мой знакомый лет 5 катается на диз. пассате не очень старом пробег к 300т. неизвесно конечно как немцы следили за мотором, но по осени пришлось капиталить, а началось прсто, сначала стал хуже заводиться в мороз потом и не совсем в мороз. Оказалось что солярка просачивалась через кольца в масло(естественно полное ощющение мотор масло не ест вааще), способ проверки мотористы посоветовали простой открываешь масленную пробку а оттуда запах солярки
avatar
Bachik
23 April 2008


andrey_531
Ваш знакомый сам виноват! Как только дизель начинает плохо заводиться незамедлительно надо мерять компрессию (а потом уже все остальное, дизель просто так плохо незаводится) и принимать меры. Может от плохого топлива просто кольца залегли (ни кто не застрахован), а он его сам укатал до капиталки.
avatar
Twofold
23 April 2008


-Hendrix-
Знакомый на дизельном шаране откатал чуть больше 400 000 потом прогорел один поршень, т.к. перестала работать форсунка, которая маслом на днище поршня брызгает и охлаждает его. Кажется так.
GeorgeB3
23 April 2008


Bachik
Я и сам часто говорю "что я не так делаю?", но что было то было. Если есть желание посмотреть, как можно поиметь проблемы с заправкой - welcome на заправку на задворках Митинского радиорынка, рядом с автосалоном Volvo (Обухов). У меня это ближайший Лукойл. В других местах таких пистолетов я пока не встречал, и проблем не было, и на этой заправке на третьей колонке один пистолет нормальный. Хотя и заправлялся-то я всего 7-8 раз на трех заправках. Так что можно и посмеяться над первой в жизни и неудачной попыткой залить соляры в эту хитрую изю. (был бы у меня дома заправояный пистолет - я бы потренировался перед этим, но увы...)
avatar
Bachik
23 April 2008


GeorgeB3
Я планирую в скором времяни заехать на тушинский рынок. Постараюсь заехать на эту заправку. Реально интересно что там такое. Заправлялся уже не один 10-ок раз. На разных заправках (РусНефть, Лукоил, BP, Юкос, ТНК, БТК, СибНефть, РОСНЕФТЬ, даже Тат Нефть один раз была). Видел пистолеты только двух видов, большой и маленький. С большим все ясно, а маленькие имеют небольшие отличия но если по нему ни кто не проехал диаметр у всех одинаковый (у одних есть типа кольца жесткости шириной сантиметра в полтора но находится оно очень далеко от края и влияния ни какого не имеет).
GeorgeB3
23 April 2008


Bachik
цитата:
...а маленькие имеют небольшие отличия но если по нему ни кто не проехал диаметр у всех одинаковый (у одних есть типа кольца жесткости шириной сантиметра в полтора но находится оно очень далеко от края и влияния ни какого не имеет

Если на горловине крышка с резьбой и просто подпружиненная шторка - да. На пассате у меня тоже была шторка, типа от пыли . Но изя - это подпружиненная шторка с замком на двух фиксаторах, которые нажимаются пистолетом, и если диаметр пистолета меньше, чем нужно - шторка не открывается.
Ладно, фигня это, привыкнем.
EvKormin
23 April 2008


Bachik
Я думаю, ты не понимаешь о чём мы говорим, т.к. у тебя машина явно не рестайлинговая (Заправлялся уже не один 10-ок раз). Рестайлинговые дизеля пошли только пару недель назад и новая горловина тоже. Так вот, новая горловина открывается только пистолетом диаметром 24.4мм. Причём там сначала открывается верхняя крышка. а потом нижняя мембрана. Если диаметр меньше - не откроется, правда, я особо не насиловал, хотя жал прилично.
Такой вот ИзяФул.
И по топливу: как бы получить на этот счёт официальные разъяснения Форда. Какое топливо они указывают в тех.характеристиках (у меня нет книжки под руками)? Если пишут Евро4, то они не правы. Должна быть марка или набор марок. Евро4 - это класс, а не марка. Они же поставляют машины в Россию, а не только в Москву. Мотор должен соответствовать массовому топливу. Они это явно учитывали, когда стали двигать дизель на наш рынок.
avatar
Bachik
23 April 2008


EvKormin
цитата:
Я думаю, ты не понимаешь о чём мы говорим, т.к. у тебя машина явно не рестайлинговая

Да, у меня не рестайлинг. Я говорю, что видел пистолеты на разных заправках, они вроди все одинаковые. (не думаю что есть разные стандарты для них). И видел как ловко с Изей управляется NeMA. По его словам он не знает, что такое проблема с заправкой и о чем идет речь. (и почемуто я ему верю )

В принципе если реально такая проблема, то и переходник можно ссорудить
EvKormin
23 April 2008


avatar
Bachik:

Да, у меня не рестайлинг. Я говорю, что видел пистолеты на разных заправках, они вроди все одинаковые. (не думаю что есть разные стандарты для них).

В принципе если реально такая проблема, то и переходник можно ссорудить

Дизельные пистолеты разные. Вот что я видел, побывав на 3-х заправках:
- толстый для грузовиков
- 24мм, в том числе и для Изи
- тонкий пистолет с двумя диаметрами по длине (конец потоньше на длине примерно 50мм). Он, по-моему, идентичен бензиновому.

Возможно, под тонкий пистолет подойдёт воронка. Буду разбираться.

Сейчас звонил на горячую линию по поводу топлива. Девица отослала к дилеру, заявив, что на технические вопросы они не отвечают.
avatar
танк
23 April 2008


цитата:
Мой знакомый лет 5 катается на диз. пассате не очень старом пробег к 300т. неизвесно конечно как немцы следили за мотором, но по осени пришлось капиталить, а началось прсто, сначала стал хуже заводиться в мороз потом и не совсем в мороз. Оказалось что солярка просачивалась через кольца в масло(естественно полное ощющение мотор масло не ест вааще), способ проверки мотористы посоветовали простой открываешь масленную пробку а оттуда запах солярки 

Я сам до этого имел пассат Б5.Когда я его брал пробег был 340.Через 2,5 года стал 460.Ну не заводился при морозе -20 несколько раз.И все.По движку-только ТО через 10 тыс, которое делал сам, да ремени и свечи один раз поменял.Именно поэтому и взял именно новый дизель.И кушал он при этом тепловозную солярку по 10 рублей.
цитата:
Интересует че надо менять при таких пробегах 100 000 - 200 000 км.

Открываешь перечень работ при пробеге 20,40,60,80 считаешь и по ним смотришь что нужно делать.Ничего сложного.
цитата:
Видел пистолеты только двух видов, большой и маленький.

Тоже однажды подъехал на заправку а там такОООй пистон, оказалось эта колонка для грузовых а моя с обратной стороны была.
цитата:
В феврале 2008 года ЛУКОЙЛ приступил к оформлению сделки по приобретению компаний «ГРАНД» и «Мега Ойл», которым принадлежат 148 автозаправочных станций в городе Москве, а также в Московской, Псковской, Калужской, Новгородской и Ярославской областях. Большинство этих АЗС работали под логотипами «РуссНефть» и «Мега Ойл».

То то я вчера смотрю на щелчке в области щиток новый без ценника -Лукойловский, а заправка Мега Ойл.Хорошо, еще одной больше.Главное чтобы не только там евро 4 продавалось, но и еще баки чистые бы были.
Johnic
23 April 2008


А что такое интеркуллер у дизеля?
avatar
wataru
23 April 2008


Мне недавно во Владимирской области пистолет с 92 бензином на лукойле вставил заправщик, после чего сказал что я его сильно удивил))
Пистолеты вроде бы одинаковые были что у 92 что у дт.

Еще вопрос к обладателям рестайлинговым машинкам:
В выходные накатал 1тк в плохую погоду (дождь целыми днями), оч сильно удивился когда открыл капот чтобы омывайки долить, все кожуха
были покрыты грязью, явно выделенные капли и потеки, видимо залетает вода через щель которая довольно приличного размера между фарой и капотом..
Капот закрыт плотно всегда, но как видно..
EvKormin
23 April 2008


wataru
бензином на лукойле вставил заправщик, после чего сказал что я его сильно удивил. Пистолеты вроде бы одинаковые были что у 92 что у дт.
Вот и я о том же - с пистолетами бардак!

Еще вопрос к обладателям рестайлинговым машинкам:
В выходные накатал 1тк в плохую погоду (дождь целыми днями), оч сильно удивился когда открыл капот чтобы омывайки долить, все кожуха
были покрыты грязью, явно выделенные капли и потеки, видимо залетает вода через щель которая довольно приличного размера между фарой и капотом..
Капот закрыт плотно всегда, но как видно..

А я пару километров езжу по грунтовке с лужами, так под капотом тоже не чисто. Это, похоже, попадает со стороны днища. А ещё хуже, что то, что попадает внутрь переднего бампера там и остаётся на долго, в частности - песок. Позже он понемногу уходит, но очень неохотно. И сетка тут не очень поможет, т.к. песок всё таки. И с камнями беда: проехал по куче песка с камнями (дорогу ремонтировали), так потом трещал как погремушка. На скорости эти камни стали вылетать понемногу и очень шумно.
Как это чистить?
GeorgeB3
23 April 2008


wataru
Между решеткой и капотом действительно внушительная щель-грязесборник. Думаю заехать в выходные на рынок, прикупить обыкновенный дверной уплотнитель черного или серого цвета и пройти им по решетке радиатора.
avatar
Bachik
24 April 2008


Johnic
цитата:
А что такое интеркуллер у дизеля?

Интеркуллер это радиатор для охлаждения воздуха который подается для приготоаления топливно-воздушной смеси. Используется не только в дизелях. По внешнему виду похож на радиатор.
Наверное частенько видел машины с "ноздрей" накапоте, это практически во всех случаях воздухозабор для обдува интеркуллера. У нас он находится перед радиатором и если заглянуть, через дыры в нижней части бампера то увидиш именно его.
beetle
24 April 2008


H
-Hendrix-:

Скажите а тут есть кто науатал более 100 000 км.

Интересует че надо менять при таких пробегах 100 000 - 200 000 км.

Поскажите одноклубники

100 000 тысяч надо менять ремень ГРМ, хоть на ETIS 120т написанно, говорят для матушки России Форд уменьшил интервал до 100т.

з.ы. пробез 72 000. Появилась проблема, похоже с выжимным. После стоянки ночью завести - начинает позвякивать со стороны коробки. Рольф неисправностью непризнал . Пишу бумагу.
avatar
Campo
24 April 2008


beetle
А на дизелях клапана гнет при обрыве ремня ГРМ???
avatar
Bachik
24 April 2008


avatar
Campo:

beetle
А на дизелях клапана гнет при обрыве ремня ГРМ???

На обрыв ремня ещё (тьфу 3 раза) ни кто не попадал. Но я не вижу причин, что бы клапана не загнуло

beetle
цитата:
Появилась проблема, похоже с выжимным. После стоянки ночью завести - начинает позвякивать со стороны коробки. Рольф неисправностью непризнал

В смысле не признал? Т.е. они согласны, что это выжимной но неисправностью не считают?

Надо попробовать ещё к другому диллеру обратьться.
beetle
24 April 2008


avatar
Bachik:

avatar
Campo:


Надо попробовать ещё к другому диллеру обратьться.

Неисправность признают цитирую: "нормально", "так у каждого 2-го".

Процесс общения:
- Здраствуйте стук это особенность конструкции, у вас всё в порядке.
- Да ну, дайте бумагу, что стук нормальная работа сцепления.
- Недадим.
- Почему.
- Надо разобрать сцепление, что бы посмотреть, всё ли там в порядке.
- Ну так разбирайте.
- Не можем, вы должны подписать бумагу, что если там всё в порядке вы оплатите все работы.
- Почему, я должен брать на себя ответственность за ваши поиски стука?
- Потому, что так у нас положено.
- Пошли нафик, случай гарантийный, я никакие суммы подписывать небуду.
- Стук нормальный.

Ну дальше ругань и хождение по кругу. На словах всё у меня хорошо, а бумаг недают, чинить желают за мой счёт. К другому диллеру конечно поеду. Но сначало добьюсь писменного ответа, от руководства.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up