Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Константи
За -30..-40 не скажу, но когда по области (Москвы) было по -20 с лишним, проблем не было, грелся минут 10 максимум, и всё переключалось само собой, через 10 минут езды минут снимал куртку и ехал в свитере (пиджаке).
Константи
Так и есть , вполне быстро прогревается и нормально заводится .
Даже суровой зимой 2006 года нареканий на форуме было единици и то из за посаженого калиматора .
В этом году в Москве морозов не было, наверное самым холодным периодом была рождественская неделя, там до -20 по подмосковью опускалось. Машина вела себя нормально, проблем с АКПП и двигателем не было, салон прогревается достаточно быстро.
Народ подскажите плиззз, подойдут ли форсунки от двигателя 1.6 на 2.0 ???
Народ, у меня что-то автомат (по крайней мере кажется, что именно он) стал слегка "жужжать", не сильно, скорее тихо, но какой-то такой звук есть посторонний - никто с этим не сталкивался?
Lester Adams
26 March 2008
OceanicЭто не автомат жужжит - этот звук идёт откуда-то из-за блока управления климатом или кондером - у сестры был такой же вопрос, лазил смотрел (у неё тоже 1.6 АТ) - ничего не нашел, просто факт, что звук откуда-то изнутри. Похоже на звук напряжения, ну примерно вот когда слышишь как высоковольтные провода трещат, - вот примерно такой же звук в миниатюре
Что это - не знаю, может быть съездить к дилеру надо?
цитата (Константи @ Mar 21 2008, 04:35) |
А может переведём разговор о двигателе 1,6 (100) с АКПП? Меня, например, интересует вопрос: как поведёт себя такой двигатель в условиях зимы (-30-40 мороза)? Ездил на тестовом 1,6 АКПП (стоял 2-ое суток на -25-30 градусном морозе). Прогрелся за 5 мин, поехали... И я был поражён!!! - никаких стуков подвески, переключения мягкие, салон нагрелся за 5-7 минут, комфорт сразу почувствовал. Ну это моё личное мнение. А вот хотелось бы узнать у обладателей: как зимой (хорошей зимой) ведёт себя этот двигатель? Как ведёт себя АКПП? Кто-нибудь на форуме есть из северных районов? |
Да нормально он зимой ездит... Правда стоит в гараже капитальном
Этой зимой ездил до -35"С.
Прогревается быстро он только при наличии ППП (что у меня имеется в наличии) Видимо на том тестовом авто также был ППП либо его прогревали заранее
. Просто у меня сосед по гаражу постоянно жаловался что у него плохо прогревается
(у него тоже 1,6 тока на механике). Забирали мы машины в одно время и он несколько раз заглядывал ко мне и подставляя руки к дефлекторам в салоне моего авто постоянно удивлялся что у меня уже горячий воздух идет, а в его машине еще "дубак".
А что касается автомата - то я его не "насиловал" зимой - первые минут пять езды резко не топил "тапку" чтоб прогреть более менее... Глюков каках-либо или отказов отмечено не было... Две зимы авто уже пережило нормально
Товарищи, нужен совет. понимаю, что все чрезчур индивидуально, но получить его имею больше всего шансов именно от вас ..))
собираюсь брать первую машину, фокус автомат. до этого ничего не было, кроме скутера лет в 17
гоняться с поцOнами со светофоров не собираюсь, но полетать иногда на пустой трассе не против)
вопрос стоит такой: взять автомат 1,6 ГИА или 2,0 комфорт (хотя все равно выйдет дороже). 560 тыс. отваливать не хочется до последнего
так что если убедите, что от 1,6 не разочаруюсь - его и возьму)
спасибо!
Ampereна мой взгляд ( да и по рекомендациям друзей автомобилистов) - если автомат - то 2 литра
(сам как раз такой заказал и жду покорно)
ездил понемножку на разных машинах, ожидаемая - будет моей личной ПЕВОЙ
долго думал какой движок и коробку, но решил не мелочиться а взять сразу хороший авто...
помеому лучше сделать упор на двигло и безопасность (подушки, ЕСП) чем на всякие штучки-дрючки типа красотулек салона и т.п.
опять таки всё вышесказаное - ИМХО
для меня комфорт на 1 месте, поэтому собсно на автомате и остановился )
но выбрав движок 2 литра, потеряю часть комфорта интерьерного
Господа, подскажите, на сколько вредно (или нет) для АКПП на режиме D движение на машине как бы на холостом ходу, то есть не нажимая на газ, например когда докатываешься на светофоре или при движении под горку?
Vladimir_E
Не вредно. С автоматом двигатлеь в натяг работать не будет - Гидротрансформатор плано передает момент. Если не будет хватать мощьности для движения - машина просто остановится.
Ampere
Насколько я понял, Вы начинающий водитель. Поэтому, тем более, надо брать машину с IVD, а остальное по деньгам. Особенно IVD поможет Вам зимой.
Vladimir_E
При быстром отпускании педали газа автомат поддерживает текущую передачу (не переключается сразу на другую), поэтому толчков нет. Это естественный режим работы для АКПП. Нежелательны лишние переключения передач. Например, в пробках не рекомендуется при каждой остановке переключать с D на N (или на P). Если не читали, в FAQ (Эксплуатация) есть пару веток по особенностям управления машин с АКПП.
Ampere:
|
хотел покататься на 1,6, а их в салоне щас для тест-драйва нет( |
"Нью йорк моторс Москва" на Волгоградке там тест драйв SEшки на автомате, сам там катался...ну покрайней мере месяц назад
...и моё мнение по поводу 1.6 автомата координально изменилось в лучшую сторону...!!!
, хотя сам до этого ездил только на мощных авто..)
цитата: |
Народ, у меня что-то автомат (по крайней мере кажется, что именно он) стал слегка "жужжать", не сильно, скорее тихо, но какой-то такой звук есть посторонний - никто с этим не сталкивался? |
Резко меняется звук при переключении с "Р" или "N" на "D" или "R", причем думал что идет интенсивный прогрев масла в ней, ан-нет - на полностью прогретой машине - тоже самое, как только переключил - звук совершенно другой, т.е. ощутимо другой
З.Ы. Где есть шуп для проверки уровня масла в подкапотном, дилер (манагер в салоне) сказал что на фордах типа нет его, в отличие от абсолютного большинства авто с АКПП, в книжке не нашел также?
belov_andrey
27 March 2008
Можно-можно добавлю!!! У меня 1,6 с автоматом - медлительней машины я еще не видел!
Бестолковая потеря все 100 лошадей с автоматом! Как же они (производители лоханулись) сравниваю с Хундай акцент с автоматом на 1,6
Ну да, на 1.6 АТ только спокойная езда без всякого фанатизма.
Плавные движения без всяких нервов.
belov_andrey
27 March 2008
Ну мне не гразит! Мы на фокусе так сказать только семьей выезжаем с девушкой с моей, а так я по городу на акценте ! А вот ей очень нравится спокойненькая машинка и тихая, но жрет как 2 моих акцента!
Вот только не как не решу с МП3 вопрос на штатной магнитоле (которая его по умолчанию не поддерживает)
И скоро ТО 10 000 метров что будет , как обманут в сервисе в этот раз? за 5 тыс с копейками?
После 20000 стали понимать с ат лучше друг друга.
На динамику в пределах города не жалуюсь. На трассе хуже , ну чего и хотеть от 1.6.
До покупки с АКПП был вообще ее противником. Теперь на мешалку пересяду только в критической ситуации
Добрый день. Вопрос по автоматической коробке передач. ФФ 2 1.6 А/Т. Появился такой дефект - при включении задней скорости (на не прогретой машине) появляется вибрация и рычащий звук. При прогретой машине - при включении задней скорости этого нет, но при трогании (при нажатой педали газа) возникает рычащий звук. Что можете посоветовать?
цитата: |
Появился такой дефект - при включении задней скорости (на не прогретой машине) появляется вибрация и рычащий звук. |
Именно долгая постоянная вибрация до переключения в другой режим или однократный рывок такой?
Пи прогретой его вообще нет действительно? А звук существенно меняется если даже на прогретой переключить с "P" в "R"???
Да, именно постоянная вибрация при включении "R". При включении "P" все нормально. Записался на диагностику.
Che Burashka
30 March 2008
FF2, 1.6 AT, Trend, седан
В эксплуатации с сентября 2006, пробег 72000 км.
В условиях города динамикой очень доволен, за городом чуть хуже (особенно за 120 км/ч).
Проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу).
Расход - около 12 в городе, около 8 на трассе.
Желание иметь 2.0АТ у меня иногда просыпается, но оно скорее психологического характера, чем реальная потребность.
P.S. Насчет магнитолы CD6000 в комплекте с АКПП - бортовой комп берет с нее время, вот поэтому ее и ставят принудительно. В ветке про акустику народ менял голову, ставили DVD - комп что-то перестает высчитывать (среднюю скорость?) но в целом все работает.
FF2 2.0 автомат, расход по городу 15,6 л/100 км, по компьютеру и по чекам сходится, пробег около 6тыс км. Те, кто пишет, что на двушке по городу ниже 15литров/100км- сказочники. Не надо самим себе врать господа.
После 2 - х дней обладания. только положительные отзывы. 1,6 АТ - всем нравицо, очень плавно переключается (только по тахометру можно понять)
Радует расход на данны момент 13/14 л-100 км. Динамики вполне хватает для езды в потоке. ну а про удобство в пробках говорить негечо. Вообщем 1,6 АТ это вещь;)
проехал 150 км, еду осторожно, не больше 80
жуткий расход пока - 18 л на 100 км.. 2 л акпп.
надеюсь, уменьшится..
Damienу охотно верю, сам когда получил машину и начал ездить, расход показывало около 17л/100км.
Масса ff2 3HB -1307 кг, мотор2л+автомат, у меня до этой машины был ниссан максима 2.0 механика и жрал он около 14 литров/100 км, а весил 1380 кг. На форде с двушкой и автоматом 12л/100км может быть тока в смешанном режиме, а если без Мкада и только по городу по маршруту дом-работа-дом, то минимум 15л/100 км(у меня 15,6л, бензин 95 ultimate, свет включен постоянно, климат практически тоже+шипованная резина+ подтапливаю иногда). Пишите реальные цифры, а не те, которые хотелось бы видеть.
Damien:
|
проехал 150 км, еду осторожно, не больше 80 жуткий расход пока - 18 л на 100 км.. 2 л акпп. надеюсь, уменьшится.. |
Расход считается за последнюю пройденную тыщу км... С твоим пробегом пока и цифры большие... Поездишь ишо - расход будет меньше показывать
Евген Томск
если внимательно почитать мануал, то сроду не за тыщу он считается. а с момента последнего обнуления.
zinovin:
|
Действительно ли автомат так плох на трассе? Не замечал... Перестроения выполняются так же как и обычно если не лихачить и не делать кадры из "Матрицы |
Какое лихачество и кака-такая Матрица?? ФФ2 с 1.6 Ат в принципе не для этого, не знаю, может 2 л. и позволяет на трассе расслабиться - я на трассе расчитывал обгон заранее, при этом движок ощутимо напрягается при ускорении (хотел сначала написать резком ускорении - но передумал, резкого так и не получалось). ФФ2 с Ат машина в принципе сугубо утилитарная, хочешь Матрицы в таком классе - ищи Мазду 3, только вот водить ее по нашим дорогам жалко.
1 person online