Домкрат (штатный) на ФФ2

18 years ago

10



Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое 🙂

И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.

Не штатные домкраты обсуждаем тут - Домкраты: советуем, ругаем.
штатный домкрат, пороги, домкрат, замена колеса, подъемник

OSha
3 November 2005

Домкрат (штатный) на ФФ2
260,2K
views
264
members
496
posts

avatar
Anikiy
6 November 2007


У меня чтоб домкрат не влез надо так машину опустить, что брызговики будут по земле скоблить. Че то у тебя не так с домкратом.
Yastreb
6 November 2007


Штатный домкрат закреплен под запаской в штатном месте выглядит в виде ромба поднимающегося при закручивании центрального "прута" с резьбой. Если пробывать опустить ниже этот прут выскакивает из резьбы.
avatar
Россия
6 November 2007


Yastreb
Может он у вас бракованный или вы что-то толстое под него подкладывали?
У меня при клиренсе фокуса 15-16 см. Он опускается гораздо ниже.
avatar
Drakula_51
6 November 2007


Yastreb
цитата:
Если пробывать опустить ниже этот прут выскакивает из резьбы.

Не должно быть такого. Косяк внатурЕ Менять к дилеру, хотя кто-то пробовал, - вроде (не уверен) в мануале есть инфа, что на домкрат нет никаких гарантий ФМК жжот.
avatar
..::STudent::..
6 November 2007


у меня вообще ст пороги и занижение минус 40 мм, я его ваще плоским еле подсовываю и все работает, на шиномонтажах гидравличекие не подлезают под меня - приходится за арку поднимать машину на 7-13 мм вручную

Yastreb
у тя кривой домкрат, тряси дилера
avatar
straus
6 November 2007


Кривой или нет в любом случае плохой.
На днях пробил колесо, первый раз воспользовался штатным фордовским домкратом. Плевался долго. Он какойто не логичный. Сначало мерил куда же он ставится, потом давай ручку крутить, а она после половины оборота требует, чтоб её перевернули и так каждый раз .
ВАЗовский домкрат крутился быстро и сразу ясно куда его втыкать .
А для чего у балонного ключа кончик пластмассовый кто знает ?
avatar
destructor
6 November 2007


Этта...
Возможно у меня кривые руки, но я када штатный крутил - ничего не "переворачивал", взялся за ручку - и просто крутил! Ну в самом нижнем положении он слека ею по асфальту чиркал...
А кончиком пластиковым отковыривают крышечку на штатных дисках декоративную, с надписью Ford, за которой гайки прячуццо
Подозреваю, что можно и колпак штатный снять - но нету у мну колпакофф, проверить не довелось...
avatar
il16
6 November 2007


Нормально там ручку крутить.Приноровиться просто надо.И при вытаскивании из "бублика"надо его влево крутить,он совсем низко становится, и ничего не вылетает.
Hammer32
6 November 2007


Всем привет! В Уфе вчера пошел снег, так что пришлось использовать домкрат. Будучи не в самом нижнем положении можно еще и дощечку 20 мм просунуть между полом и домкратом. Кстати, домкрат можно опустить так, что он почти в прямую линию сложится и ничего при этом не выскакивает. Попробуй найти еще фокусника и сравнить устройства.
п.с. А домкрат ВАЗовский поудобнее будет благодаря наличию еще одного изгиба и крутящейся рукоятке
avatar
Длинный
6 November 2007


клёво... вам... а у меня нет пластикового кончика на ключе... вообще он для того чтоб поддевать всё подряд... накладки на диски, заглушку под буксировочный трос... в самом начале эксплуатации надо было побуксировать машинку... так пока вынимал заглушку, исцарапал всю... благо (наверно) в меня через пару дней девица, блондинко въехала... по её страховке всё и покрасили... вместе с моими извращениями... ))
avatar
straus
7 November 2007


il16
То то и оно,что нужно принаровиться. Об этом хорошо рассуждать сидя дома. А на улице под дождём одни матюки в голове. А приноровится можно к чему угодно. Жизнь нам не даёт расслабится. Наверное это к лучшему. Будет всё гладко, о чём будем говорить ?
avatar
IVAN-VOLG
7 November 2007


Вчера меняли вечером на Фокусе друга, нормально он подлазит под порог.
Конечно, за конструкцию сего девайса было желание отбить руки кому-ть... Очень неудобный домкрат у Фокуса.
albertino
7 November 2007


avatar
IVAN-VOLG:

Конечно, за конструкцию сего девайса было желание отбить руки кому-ть... Очень неудобный домкрат у Фокуса.

Не согласен: обычная распространенная конструкция, никаких неудобств, в выходные буду уже в третий раз им пользоваться - переобуваться.
avatar
Poleno
7 November 2007


аналогично попользовался в эти выходные и штатным и гидравлическим Фантомом из Ашана. Из-за кривой поверхности перед гаражем (и отсутствием подходящего толстого бруска) правый бок удалось полностью поднять гидравликом под передний поперечный усилитель, а вот с левым такое не прокатило - не хватило гидравлика. Поскольку под задней выштамповкой подобного усилителя поверхностно не обнаружил - воспользовался штатным домкратом - благо он не в запаске живет, а в наборе автомобилиста (запаска перевернута для большей вместимости).
avatar
Drakula_51
7 November 2007


Poleno
цитата:
Поскольку под задней выштамповкой подобного усилителя поверхностно не обнаружил - воспользовался штатным домкратом

Сзади гидравлику удобно под нижний рычаг ставить со стороны багажника, под место упора пружины подвески.
avatar
Poleno
7 November 2007


Drakula_51
Спасибо за подсказку, в следующий раз так и сделаю. А в этот уже продрог на ветру и к тому же последнее колесо было и потемки.
avatar
CHEL 1
7 November 2007


Менял в понедельник штатным домкратом колеса на зимние...Все ОК...все сжимаетс. а потом распрямляется и поднимается...А за конструкцию ручки надо инженерам ФМК руки искарябать...
avatar
Bop4yH
12 November 2007


небольшой офф
Вопрос по использования нештатного домкрата:
площадка под дократ имеет довольно узкий выступ (ребро) под которое в штатном домкрате имеется U-образная выемка, как тогда использовать нештатный домкрат (гидравлика из Ашана) чтобы не повредить этот выступ (ребро)?
AlexSk
12 November 2007


avatar
Bop4yH:

небольшой офф
Вопрос по использования нештатного домкрата:
площадка под дократ имеет довольно узкий выступ (ребро) под которое в штатном домкрате имеется U-образная выемка, как тогда использовать нештатный домкрат (гидравлика из Ашана) чтобы не повредить этот выступ (ребро)?

Bop4yH
Гидравлику обычно загоняют глубоко под корпус.
Лучше бы Вам подъехать к шиномонтажу и посоветоваться с тамошними - они любую тачку поднимают своими приспособами
avatar
зодчий
12 November 2007


avatar
CHEL 1:

.А за конструкцию ручки надо инженерам ФМК руки искарябать...

Да, действительно не удобно. И место для него не удобное. Радует что пользуешься им не часто. Хотя все работоспособное. А вот балонник удобнее ВАЗовского - длиннее, легче и на гайке лучше держится.
avatar
Poleno
13 November 2007


Bop4yH
Я подложил маленькую дощечку и домкратил под передний поперечный усилитель. Про задний мне подсказали надо под рычаг заднего колеса домкратить. А по хорошему надо на чашку домкрата сделать резиновую накладку и домкратиь будет спокойнее.
avatar
Федя II®
13 November 2007


Кстати штатный дрмкрат поднимает всю сторону у фуфика, так что за один подъем - два колеса
З.Ы. поднимал не в середине машины (а то вдруг кто подумает), а в штатном месте около переднего колеса
avatar
Nike®
16 January 2008


Пользовал штатный домкрат, когда гвоздь поймал. Все нормально, никаких проблем не испытал.
torero
31 March 2008


В эту субботу менял зимние колеса на летние. Пользовался штатным домкратом. Нареканий особых не вызвал. Ручку немного неудобно поначалу было крутить, но потом уже не обращал внимания.

А вот местом под домкрат впереди был немного озадачен. не такие, как на фото у Юрьич

http://www.stcline.ru/tmp/domkrat.jpg

Зачем этот гребешок в передней части? когда первый раз начал поднимать, я не обратил на него внимание. Домкрат поставил по центру. Начал поднимать - чуствую что-то не то. Смотрю -- домкрат вгрызается в этот гребешок. Я переставил назад вплотную к пластиковой накладке, но все-равно немного замяло.

Что за фигня? я конечно мовилем побрызгал. но осадок-то остался. там реально прям до металла режет.
avatar
Live Lens
31 March 2008


Torero: тоже в эти выхи колеса менял...Все так же как у тебя, но вот гребешка нет. Все ровно и домкрат встает как влитой. А у тебя, похоже, просто деталь как-то не обточили ИМХО... Но это полная фигня. Не заморачивайся...
avatar
IRET
31 March 2008


torero
На предыдущих фотографиях этого гребешка нет.
1. Либо изменили штамп, но тогда должный были поменять форму домкрата.
2 Скорее всего брак в выштамповке - этот лишний метал должны были срезать на заводе при сварке.
В сервисе болгаркой отрежит и все - делов то, только край среза надо будет обработать
torero
31 March 2008


Live Lens
IRET

Ага. я как-то особо и не заморочился . мовилем только пшикнул. Ну и на подъеме машины домкратом это не особо сказалось.

Вот мысль появилась - не должен ли этот гребешок загибаться через торец шва внутрь?

Сзади, кстати, все ровненько
avatar
ПыЖиК
13 April 2008


У меня в гараже домкрат от Сорокин Инструмент, помоему 3тонны, всем устраивает!
avatar
Zoldaten
26 October 2008


Народ, а кто куда домкратил подкатным?

Мои наблюдения по данной теие и выводы.
1. Родной домкрат слабенький, но поднять можно, гланое, не сорвать резьбу, я по молодости сломал еще на ТАЗе такой.
2.НЕ меняю на шинках и СТО, только сам, т.к. рукожопов хватает, мнут пороги, срывают шпильки пневмогайковертами + очереди в сезон.
3.aboris Колеса перед балансировкой нужно вымыть, грязь балансировать безполезно, я уже сделал это, потом сам спокойно поменяю.
4. SpiritMS Еще обрашение с домкратом зависит от наличия времяни и эмоционального состояния.
5. -SwitcheR На Ауди классный, подтверждаю...
avatar
Андрей71
26 June 2009


В последнем номере "За рулем" есть статья о низком качестве фордовских домкратов-якобы машина может просто упасть из-за среза резьбы.Вроде-бы речь идет о питерских фордах.Интересна статистика-кто-нибудь сталкивался с подобным?Если да,то традиционный вопрос-чьего производства авто?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up