Домкраты: советуем, ругаем.



Взамен износившемуся штатному купил ромб российского производства. Измерили прочность металла винта - ни намека на закалку, обычная сырая сталь, отлично пилится напильником. Задался вопросом, подлежат ли домкраты обязательной сертификации, и есть ли вилка по прочности материала винта?

avatar
Димедрол:

Домкрат   
домкрат, подъемник, сталь, металл, замена колеса, подъем машины, порог

avatar
Avenger86
5 июня 2014

Домкраты: советуем, ругаем.
60K
просмотров
100
участников
282
сообщения

avatar
FiliN
27 июля 2005


Хочу домкрат купить,но вот как выбрать и где брать лучше...Штатный не внушает доверия, как то раз порог погнул об него..Посоветуйте.
avatar
Muk
27 июля 2005


я купил гидравлический подкатной, поднимает на полметра 3 тонны, очень активно пользую для спуска-подъема pajero 3, однако это гаражный вариант, в багажнике особо не повозишь, да и весит он килограммов 30
avatar
FiliN
27 июля 2005


цитата:
я купил гидравлический подкатной, поднимает на полметра 3 тонны, очень активно пользую для спуска-подъема pajero 3, однако это гаражный вариант, в багажнике особо не повозишь, да и весит он килограммов 30

Вот и думаю...3 тонны мне конечно не к чему,мне Фокус поднимать..но гидравлический подкатной для гаража очень удобно...Может есть более компактные модели..
avatar
Muk
27 июля 2005


конечно есть! просто мне нужен был повышенной грузоподъемности и чтобы поднимал повыше для паджеро
avatar
FiliN
28 июля 2005


Ребята, кто пользовался нештатными домкратами на своих фокусах...Поделитесь опытом..,какие лучше подходят...

Вот подумываю как компромисс ромбовидный домкрат...
avatar
maxg75
10 августа 2005


Штатный погнул порог, а потом сламалась пластмасовая гайка на нем Купил себе ромбовидный работает нормально. Только один минус- чуть-чуть не влазит в запаску ( я в ней вожу домкрат и огнетушитель)
avatar
kpe
11 августа 2005


купи пневматику на 1,7-2 тонны и не парь голову
avatar
FiliN
11 августа 2005


да купил гидравлику подкатную,2т... в гареже быстро и удобно...может потом ромбовидный куплю, чтоб в машине возить..
avatar
SolSystem™
12 августа 2005


А в чем различия выше перечисленных домкратов??? Соответственно плюс и минус.
avatar
Greenhouse
23 августа 2005


Мне кажется надо выбирать, чего больше хочется
-что-бы держал нормально и соотв-с-с-но работал
или что-бы в запаску прятался.
у меня лично ромбовидный, стоит практически на любом покрытии и держит хорошо, но в запаске места много занимает.
До Форда использовал его-же на 12й и на Опеле Вектре. Нареканий никаких.
avatar
Serge-kot
13 ноября 2007


В связи с тем, что в семье 2 машины и каждый сезон приходится переставлять 8 колес (у каждой сменный комплект зимних колес), приобрели гидравлический подкатной домкрат. Удобство использования, быстрота и безопасность – выше всяких похвал. Штатные домкраты отдыхают (а прямом и переносном смысле). К штатным домкратам у меня больших принципиальных претензий нет, но они хороши для замены только одного колеса за раз.
posted image
avatar
Bop4yH
13 ноября 2007


Serge-kot
во что упирается чашка домкрата при подъеме машины с переди и с зади?
avatar
Ugansk
13 ноября 2007


Bop4yH
во что упрешь так и подымешь... у меня тоже подкатной - упираю в ребро куда родной ставился!!!
avatar
Serge-kot
14 ноября 2007


Bop4yH
Подставляю под штатные места. В чашку вставил толстую резиновую шайбу – держит железно и ребро не царапается.

цитата (Федя II @ Nov 13 2007, 23:12)
Кстати штатный дрмкрат поднимает всю сторону у фуфика, так что за один подъем - два колеса
З.Ы. поднимал не в середине машины (а то вдруг кто подумает), а в штатном месте около переднего колеса

А какая разница каким домкратом поднимать? Вот как раз у меня лично только подкатным легко вывешиваются оба колеса за счет бОльшей высоты подъема. Штатным наверно тоже можно, но боязно, что рухнет, я не пробовал. Подкатной – на колесиках и сам выбирает устойчивое положение при наклоне кузова при подъеме. Да и нижняя платформа у него на порядок шире.
avatar
scsi
29 сентября 2009


Друзья, а у меня домкрата нет, может кто посоветует, где и какой лучше будет приобрести?
Искал ромб, нинашёл нигде на 2 тонны!
avatar
kot157
29 сентября 2009


scsi
Привет, а зачем тебе на 2 тонны?
Лучше покупай гидравлический он компактный и более удобный.
avatar
scsi
30 сентября 2009


kot157
Так, гидравлика помоему не подлезет!
А на две тонны, потому что Максимка весит 1400, тоесть с запасом, или на 1,5т. хватит?
avatar
Valerevich
28 декабря 2009

1

Вот мой... Юзается нормально.
posted image
avatar
no1on
28 декабря 2009


Может лучше научиться пользоваться домкратом? Или "НЕродные" не будут мять пороги?

кто отрыл тему 5тилетней давности
avatar
-KOHb-
8 февраля 2010


Народ , а кто с надувными домкратами сталкивался ??
avatar
Makc85
18 мая 2010

2

а вот такое никто не пробовал?

posted image

У меня такой уже третий год. Трёхтонник. Поднимает сразу сторону (оба колеса).
Пережил 6 смен резины, не еще раз выручал при вытаскивании машины из грязи.
В спущенном состоянии (в виде блина) пихаем под машину, шланг на трубу и вуаля

Вот еще пример:

posted image

Когда машина на нём, стоит достаточно устойчиво
avatar
Alega
18 мая 2010


Пользуюсь только штатным, два раза в год. Проблем не было.
Makc85
Классная штука, слышал, но не видел. +сик
avatar
Makc85
18 мая 2010


Только им пользоваться нужно приноровиться. Поначалу, когда не умел, укладывал неправильно, его выдавливало или криво вставал.

Скрытый текст
avatar
MAXimy4
22 июня 2010


Тестил сегодня новый домкрат ЗУБР 2т
В деле неплохо, но усилие на ручке великовато, дамы будут не восторге.
Уместился в органайзер ниши запаски с "небольшим" натягом.
Цена вопроса 930р
avatar
testov-test
23 июня 2010


MAXimy4
Что-то пятка (то, что в кузов упирается) его не вызывает восторга. Металлическая скоба, да еще с оскаленными "клыками". Либо продавит порог, либо "зубы" отвалятся...
avatar
VRTM
23 июня 2010


testov-test
Никто не запрещает засунуть туда кусок резины
MAXimy4
Что-то я не верю всем таким "отечественным" устройствам ("сорокин инструмент" тому подтверждение). ИМХО, все кетай.
avatar
k-510
1 июля 2010


MAXimy4
3-й год таким же пользуюсь, проблем не возникает. Только резинку все-таки засунь в "пятку", мало-ли...
389-й
3 февраля 2011


Подкатной домкрат имеет два существенных (помимо габаритов и веса) недостатка:
1.Невозможность использования на мягком грунте, поскольку он должен для самоустановки кататься туда-сюда. Возить доску - но так и до абсурда недалеко.
2. Большая высота подхвата. Хотя у Сорокина на заказ мне предлагали домкрат с высотой подхвата всего 85 мм и ценой 1800 р, я счёл, что мало. Если машина не на проставках и гружёная, то и 85 мм будет недостаточно. Указанные мною выше рычажно-винтовые домкраты имели высоту подхвата всего 70мм, да ещё под него при необходимости всегда землю отвёрткой расковырять можно.
Именно поэтому я и остановился на надувном домкрате, что его можно засунуть в любую щель, на любом грунте и в любое место. Что касается ограниченного времени по держанию давления, то если заранее ослабить гайки и подготовить запаску, но на смену колеса 40 секунд достаточно. В крайнем случае и подкачать можно. В дальнюю поездку дополнительно можно взять компактный и лёкгий гидравлический домкрат или дешёвый складной козелок. Но по большому счёту по компромиссу между взаимоисключающими требованиями к домкрату альтернативы ромбическому нет. У меня в планах - проставки и замена резины на 205R60 - машина поднимется и проблема с домкратом решится сама собой.
Лирическое отсутпление. При подъёме автомобиля домкратом точка упора на кузове движется по дуге с радиусом колеи. При этом подпятник домкрата в зависимости от типа движется либо прямолинейно, либо по обратной дуге небольшого радиуса. Вот и причина всех бед. Если бы создать шарнирно-рычажный механизм по совпадению траекторий движения точки упора автомобиля и домкрата... Кулибины, ау!
avatar
aksakal52
3 февраля 2011


цитата:
Возить доску - но так и до абсурда недалеко
389-й
А не возить её - до падения авто. Под любой домкрат, устанавливаемый на мягкий грунт, надо подкладывать дощечку (фанерку). Это неотъемлимая часть домкрата.
Остальные доводы автора, посколько они не касаются безопасности, коментировать не буду, дело вкуса.
389-й
5 мая 2011


Коллеги, хочу отчитаться об испытании надувного домкрата, извиняюсь за отсутствие фото. Снимал на телефон, но компьютер снимков в памяти телефона почему-то не видит. Пока словами.
Домкрат "Сорокин", самый маленький, на нём "3 т" написано. Без нагрузки качается за несколько секунд, после чего шланг от трубы отстреливается. Можно использовать в качестве табуретки например, сидеть удобно.
Под нагрузкой от пустого состояния до момента отрыва кколеса от грунта - 18 секунд, и в это время шланг отстрелился. Поднимал правую сторону. Позвал жену, чтобы шланг у трубы держала, у неё не хватает сил. Стал держать сам, а её поставил контролировать процесс подъёма. Услилие удержания шланга - килограммов 10-15, на работу двигателя на холостом ходу не влияет. Процесс идёт очень быстро, через несколько секунд автомобиль на домкрате внезапно резко переместился влево сантиметров на 40, жена истошно закричала от испуга. Подъём прекратил. Результат - заднее колесо оторвано от земли на 10 см, подушка заполнена только наполовину. Если продолжить подъём, то можно было поднять ещё сантиметров на двадцать. Автомобиль держался на подушке очень устойчиво, а перемещениев поперечном направлении объяснилось самоустановкой подушки в удобное для неё положение. Далее автомобиль простоял на подушки ровно 15 минут. Давление держалось великолевно, колесо не опустилось ни на сантиметр. Стравливающий клапан встроен в горловину шланга. При опускании автомобиля пытался плавно стравить давление, но при откручивании горловины конец шланга выбило из рук, и автомобиль резко опустился. Не хочу сказать "шлёпнулся", но похоже на то. Стравило примерно не дольше секунды. Слишком быстро и слишком резко. При осмотре обнаружил, что домкрат переустановился со штатного места на пороге в нишу между порогом и бензобаком, без каких-либо нежелательных последствий для агрегатов. Выводы:
Незаменим при проколе на грунте. Желательно использовать как дополнение к механическому домкрату в нештатных ситуациях, но не взамен его. Давление держит достаточно долго, времени на замену колеса хватит с лихвой. По причине эффекта самоустановки пригоден только на открытой местности. В гараже например, есть риск удара автомобиля об стену. Надо следить, чтобы под выхлопную трубу не попал, и чтобы шланг не перегибался. При подъёме желательно иметь помощника, чтобы один держал шланг, а другой контролировал процесс. Страшный грязнуля. Материал неприятных запахов от выхлопной трубы не впитывает. Если возить с собой гидравлический (винтовой) домкрат и надувной, можно считать, что проблема подъёма и удержания низкого МАКСа решена для любой ситуации.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.