Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
185,9K
views
118
members
849
posts

avatar
Woldemar
22 March 2008


nexp В общем-то 1.8 и интерисует. В комплектации Тренд Макс только с ним и продается. С 1.6 только Фокус идет. Кстати по инфе: http://cars-auto.ru/scripts/info/tech/?id=43936, у 1.8 16 клапанов.
avatar
Woldemar
22 March 2008


У нас - это в Минске, да и еще они немецкой зборки или могут быть и росийской?
avatar
northman
22 March 2008


Woldemar в России C-Max не собирается.
avatar
Serj in Rogervik
23 March 2008


avatar
Allmas:

цитата (игорь-64 @ Сегодня в 18:41)
Что значит замершие гидрокомпенсаторы??? Они стоят и на зажигалках и на дизелях,запитаны от масляной системы двигателя и единственная их функция выбирать зазор между клапаном и распредвалом. По вашему получается,что и бензиновые движки на холодную должны издавать такой же звук,как и дизель? И если они не работают то слышен звук разрегулированного клапана и все.

Дык, я думаю что физика горения немного разная все таки у дизеля и бензина
цитата:
Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и
последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания.
Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время
прогрева двигателя на холостых оборотах.

Обычные то "трактора" - грузовики всякие - стучат все время при работе... так что м.б. пока гидрокомпенсаторы не отрабатывают по причине замерзания - стук сильнее у нашего дизеля холодного?

Вариант 2 - еще Форд (ну скорее Пежо psa) хвалится некой системой "снижения дизельного стука в момент воспламенения"... речь кажется идет о много ступенчатом "регулируемом" впрыске, как раз снимающим резкое возгорание и спад за счет "несколько меньших" впрысков...
цитата:
Технология снижения шума (NRT) позволяет этим двигателям работать в высшей степени бесшумно и ровно. Данная инновационная разработка включает технологию ‘Accelerometer Pilot Control’ (APC) – оригинальную систему, отслеживающую уровень шума при воспламенении топливной смеси. Регулируя пилотный впрыск и подачу основной части топлива с периодичностью 0,3 миллисекунды, система APC позволяет обеспечить практически бесшумную работу

Кто знает, может на холодном оно не работает?

Не парьтесь со стуком ТНВД. Холодное топливо тяжелее прокачивается через фильтр и поступление его в ТНВД затруднено. После прогрева фильтра стук исчезает. Такая же проблемма и на "тракторах" когда топливо завоздушенно или он поступает с затруднением в ТНВД, насос начинает стучать. К лету этот вопрос затихнит сам по себе, а к морозам разгорится с новой силой.
avatar
Allmas
23 March 2008


avatar
Serj in Rogervik:

Не парьтесь со стуком ТНВД...

Serj in Rogervik
То есть Вы уверены что это именно ТНВД?
Но стук холодного дизеля совпадает с тактами работы шатунно-поршневой группы... Т.е. звучит вроде как резкое сгорание и/или воздействие на узлы преобразующие сгоревшие газы в механическую тягу (поршень, коленвал и т.п..)... У ТНВД наверняка "ритм" другой чем такты ДВС...
avatar
nexp
25 March 2008


avatar
Woldemar:

nexp В общем-то 1.8 и интерисует. В комплектации Тренд Макс только с ним и продается. С 1.6 только Фокус идет. Кстати по инфе: http://cars-auto.ru/scripts/info/tech/?id=43936, у 1.8 16 клапанов.

Привет!
Я про свой Мах читал в презентационном журнальчике в автосалоне, и потом еще уточнил у менеджера. Также смотрел здесь, на форуме. Везде говорят, что клапанов 8, по 2 на цилиндр. Кстати, это не единственное отличие 1.8 движка. У него также есть система автоматического дожигания выхлопных газов (не путать с катализатором, таковой тоже имеется). Судя по информации на указанном сайте, там опечатка. Так как если бы на движке поменяли голову ( с 8 на 16 клапанов), изменились бы показатели работы движка. А они те же: и мощность, и крутящий момент те же и на тех же оборотах! Кстати, этот 1.8 на низах тянет лучше, чем 2.0 16-клапанный, для города это сподручнее. Да и в ремонте он попроще будет.
Удачи!
avatar
Allmas
25 March 2008


nexp
Т.е. у Вас несколько более устаревший дизель 1,8 (как на FF2 идут)?
DLD-418
The Duratorq DLD-418 is a 1.8 L (1753 cc) intercooled common rail diesel engine. Is is completely unrelated to the 1.4/1.6/2.0 units, and is a development of the 1.8 8v 'Lynx' Endura-D engine that saw service through the 1980s and 1990s. However, Ford considers it part of the DLD family, as evidenced by the official "DLD" name It was heavily revised and updated with a variable-vane turbocharger and a Delphi high pressure injection system and relaunched in 2002 as the DuraTorq TDCI. Output is 85 kW (114 hp) at 3800 rpm and 250 N·m (184 ft·lbf) at 1850 rpm. Applications:
- –present Ford Focus 1.8 TDCi 115, 116 PS (114 hp/85 kW) and 207 ft·lbf (280 N·m)
- –present Ford Focus C-Max 1.8 TDCi 115, 116 PS (114 hp/85 kW) and 207 ft·lbf (280 N·m)

ОПИСАНИЕ (PDF)
avatar
АлекС 52
25 March 2008


Какое разнообразие выбора предлагает Украине ФМК!
Вариатор, 1,8TDCi Завидки берут.
ФМК Россия, коз...
avatar
Скорпионъ
26 March 2008


avatar
АлекС 52:

Какое разнообразие выбора предлагает Украине ФМК!
Вариатор, 1,8TDCi Завидки берут.
ФМК Россия, коз...

козёбы они. ,ФМК.
avatar
Woldemar
26 March 2008


nexp я ничего не имею против 8 кл, чем проще тем лучше. Сам счас езжу на лагуне 1.9 дти 8кл. Мотор простой и надежный. А определить кол-во клапанов легко можно посмотрев на головку двигателя - у 8 кл-го клапанная крышка узкая, около 10 см так как распредвал один.
avatar
kugel
26 March 2008


Господа С-Максоводы!!! Вопрос кто нить уже купил себе 2л дизель с автоматом??? Если такие есть просьба напишите как авто понравилось или нет и скока вышло денег само авто???
avatar
nexp
26 March 2008


avatar
Allmas:

nexp
Т.е. у Вас несколько более устаревший дизель 1,8 (как на FF2 идут)?
[i][SIZE=1]DLD-418 ... ОПИСАНИЕ (PDF)

Судя по всему, так оно и есть. А что, есть более новые 1.8 дизеля? Если да, то чем отличаются? Тоже Фордовские, или ПСАшные?
avatar
MayFly
26 March 2008


avatar
kugel:

Господа С-Максоводы!!! Вопрос кто нить уже купил себе 2л дизель с автоматом??? Если такие есть просьба напишите как авто понравилось или нет и скока вышло денег само авто???

Вся информация по дизелям здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...огреватель&st=0 178 страниц для просвещения
avatar
kugel
27 March 2008


MayFly
В ссылке которую вы выложили инфа по фф2 и дизель 1.8. Мне интересен дизель 2л. который с недавних пор ставится на С-МАХ и с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, на фокусах такого нет. Вот мне и интересно кто нить купил уже себе это чудо техники и каковы впечатления от эксплуатации этого автомобиля, а читать 178 страниц где более половины времени рассматривается тема где лучше покупать диз топливо а в оставшуюся часть обсуждаю движок 1.8 дизель с механикой совсем не интересно.
avatar
voovius
27 March 2008


kugel
В ссылке которую вы выложили инфа по фф2 и дизель 1.8. Мне интересен дизель 2л. который с недавних пор ставится на С-МАХ и с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями
Рано. Т.к. их (2.0 ТД + PowerShift) начали выпускать с марта 2008, то первые владельцы
появятся, вероятно, в мае. Мне тоже весьма интересно, т.к. осенью собрался менять
своего ФФ2 2.0 МКПП на Макса 2.0 ТД PowerShift.
Цена правда немного смущает:
по цене Макс Ghia 2.0 ТД 6АКПП (+климат +все подогревы +IVD) примерно равен
Мондео Титаниум 4дв 2.0 ТД 6АКПП (там климат, IVD, подогревы уже в базе)
- разница ведь менее $1000 (смотрел по конфигуратору)!
Жена меня "убъет", если узнает, что по цене они одинаковы, а я купил Макса...
Что-то с ценой Макса (именно дизель с 6АКПП) "не то"... Если только не
"ловить" такую комплектацию на "распродаже" в декабре...
avatar
kugel
27 March 2008


voovius
Цена действительно смущает и даже не немножко, потому и хочется прежде чем кидаться в омут с головой за новым авто услышать мнение тех кто приобрёл или приобретёт его раньше. Сезон скидок бывает правда не в декабре а в феврале-марте, правда расчитывать на скидку более чем в 2кбаксов не приходится(живой пример в феврале этого года в форд кунцево стоял новый навороченый S-МАХ 2006!!! г.в. со скидкой всего 30000рублей), а согласитесь 2кб при стоимости авто около 40 существенно цену не изменяют. Ну а жене скока стоит новая игрушка говорить совсем не обязательно, моя например до сих пор не знает скока стоит мой фокус покус
avatar
АлекС 52
27 March 2008


kugel
В декабре скидки
С-max 2006г. 100тыр
С-max 2007г. гия и титаниум 50тыр тренд 30тыр
S-max 2007г. 100тыр комплектация - ??? (не знаю)
avatar
kugel
27 March 2008


АлекС 52
Где такие щедрые скидки???
Но всё равно согласитесь при стоимости авто 41 кб скидка в 2кб существенно не меняет стоимость авто.(хотя получать скидки усегда приятна)
avatar
АлекС 52
27 March 2008


kugel
Брал свою 11.12.07 со скидками и подарками:
50тыр скидка на титаниум ФМК
47тыр "вынужденная" скидка Форд финанс по кредиту тк предыдущая ещё не была продана.
20тыр от салона в виде зимней резины 16"
avatar
kugel
28 March 2008


АлекС 52
Поздравляю с хорошей покупкой.
avatar
CHiCHo
28 March 2008


Serj in Rogervik
Allmas
Про стуки: гидрокомпенсаторы, если исправны, после стоянки могут трыкнуть немного (неск. секунд), потом звук в норму приходит. Если неисправность - не всех сразу, а 1-2 ГК, и звук (стук) достаточно редкий - в 2 раза реже оборотов коленвала. И слышен сверху. Он специфицеский - с металлическим призвуком. Залог исправности ГК - хорошее масло и масляный фильтр.
Про жесткую работу дизеля на холодную читал где-то в ЗР, это нормально, особнности именно сгорания смеси в холодном двиле, но не ГК или ТНВД.

сцылкой не поделюсь покамест.
avatar
MayFly
28 March 2008


Нет у нас гидрокомпенсаторов, вроде.
avatar
CHiCHo
28 March 2008


MayFly
На бензине 1,8 и 2,0 точно нет, на 1,6-115 - не знаю, дизели - тоже не в курсе. Я вообще писал, для научного кругозора .
Про жесткую работу дизеля - к Максу точно относится.
Судя по рис., на 1,6 дизель из нет.

6500 - просто толкатель судя по всему.
posted image
chanceux
28 March 2008


По моему 6500 это направляющая клапана.
Толкатели могут быть изображены отдельно вместе с распредвалом.
Но судя по конструкции ГБЦ и верхней тарелки клапана (на рис. 6514) скорее всего гидротолкателей нет, а стоит обычный вал с коромыслами.
avatar
CHiCHo
28 March 2008


chanceux
Обождите - разве этот дизель нижневальный? Тады где кормысла и штанги? Если нижневальный, то ГК стоят внизу под штангой, обычно.
avatar
Скорпионъ
28 March 2008


CHiCHo
Почему нижне вальный, это же голова нарисована,с клапанной крышкой и прокладко под ней.
chanceux
28 March 2008


avatar
CHiCHo:

chanceux
Обождите - разве этот дизель нижневальный? Тады где кормысла и штанги? Если нижневальный, то ГК стоят внизу под штангой, обычно.

разумеется он верхневальный.
а что мешает быть коромыслам на верхневальном моторе?
в ГБЦ стоят два вала - один кулчачковый, а на другом висят коромысла.
очень много моторов по такой схеме сделаны - и бензиновые и дизельные. Может быть даже два вала коромысел при 4-х или 5-ти клапанной схеме. Вот пример одноцилиндрового двигателя с 5-ти клапанной башкой (у него один верхний распредвал и две оси коромысел - на впуске одно простое и одно сдвоенное коромысло, на выпуске два коромысла):
ЗЫ: если мне не изменяет память, москвический мотор построен по такой же схеме (2140 конечно )
posted image
chanceux
28 March 2008


В продолжение, рисунок с распредвалом с этого же мотора:

posted image
avatar
tezka
10 April 2008


Вот сцилка на тех. информацию про С-МАХ. Там и дизеля и количества клапанов и графики.
С-МАХ
avatar
Allmas
10 April 2008


tezka
Це по хохляцкой мове и к то му же для рынка РФ не все верно - у нас например мой 1,6 TDCI только для Trend версии шел... Да и сейчас у нас Ambiente только с 1,6 бенз. доступен
Кстати заметил, что до рестайла диски на TREND 15' шли в базе, а у новых TREND - 16'...

Про то что у нас дизелистов (да еще у 2,0 бенз.) большего диаметра диск сцепления (240 vs 220м) и тормозные диски (на 22 мм передние и на 15 задние) - приятно узнать

А вот кривая крутящего момента (мощи у всех похожие) у 1,8 дизеля мне больше понравилась... ровнее и нет таких спадов резких как у 1,6 и 2,0... а кто то уверял - TDCI 1,6 peugeout-PSA круче двиган, 1,8 Форда - устаревший..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up