Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
ildar-m
20 March 2008


Рома я купил Прадика.Доволен как слон. Тему эту для себя закрыл. Почему летом не приезжал?
avatar
Filippov
20 March 2008


Bi-Max
Совету последую. Если от Mute
не узнаю адреса, буду искать сам (я не в Е-бурге живу). А фотографии Ваши (по Гидронику, не дай бог не подумайте "ишшо чево") имею на всякий случай, хотя сам делать не возьмусь - руки не с той стороны и не тем концом.
Mute
24 March 2008


avatar
Filippov:

Bi-Max
Совету последую. Если от Mute
не узнаю адреса, буду искать сам (я не в Е-бурге живу). А фотографии Ваши (по Гидронику, не дай бог не подумайте "ишшо чево") имею на всякий случай, хотя сам делать не возьмусь - руки не с той стороны и не тем концом.

Записывай адрес: г.Екатеринбург, ул. Вилонова 41, магазин "Формула звука".
Тел. 345-79-82, 345-79-83. Запись у них на неделю вперёд. Желаю удачи!
avatar
Filippov
7 April 2008


Mute
Спасибо! Буду договариваться, в какие выходные к ним можно пригнать автомобиль на ремонт ППП.
avatar
Filippov
7 April 2008


Всё ППП да ППП. Наконец то случилась первая поломка: лопнула пружина сцепления на 26 тыс км. Коечно, машиной доволен.
avatar
Skylark406
24 June 2008


Всем привет!
Вопрос: кто нибудь самостоятельно чистил ППП на дизельном FF2?
У меня к концу второго отопительного сезона ППП начал хандрить и я решил почистить его своими силами (к счастью, описание как это делать есть в этой ветке).
Но с дизельным FF есть один нюанс - доступ к ППП сильно перекрывается турбокомпрессором двигателя.
Хотелось бы узнать, можно ли его снять без снятия турбокомпрессора?
avatar
MAR
24 June 2008


avatar
Filippov:

Всё ППП да ППП. Наконец то случилась первая поломка: лопнула пружина сцепления на 26 тыс км. Коечно, машиной доволен.

дилеры меняют пружину сцепления если отдаешь им сломанную!!!

не выбрасывай обломки! я свою хорошо, что под сиденьем нашел)))
avatar
Skylark406
9 July 2008


Bi-Max

Не подскажете какой внешний диаметр патрубков ОЖ у штатного ППП?

Боюсь, что не успею почистить его за один день, поэтому хочу замкнуть, через переходник, входной шланг ОЖ с выходным и продолжить эксплуатацию машины со снятым ППП.
avatar
Nord-West
9 July 2008


Skylark406 Сегодня дома посмотрю
avatar
AlexisN
9 July 2008


Skylark406

А "мозг" не потеряет его?... Поедете искать у дилера(сервис)
avatar
Nord-West
9 July 2008


AlexisN Сейчас лето, и если ППП не включается, то и ошибок быть не может.
avatar
Skylark406
9 July 2008


avatar
AlexisN:

Skylark406
А "мозг" не потеряет его?... Поедете искать у дилера(сервис)

Вот заодно и узнаю потеряет или нет...
Полюбому перепрописка ППП в сервисе будет дешевле чем его ремонт.
avatar
AlexisN
9 July 2008

1

Nord-West

А "мозг" его не опрашивает при включении зажигания? На предмет присутствия.
avatar
AlexisN
10 July 2008


Bi-Max

Спасибо, у меня в планах сия операция, так-же гран-спасибо за инструкции и инфо по ППП
avatar
Nord-West
10 July 2008


Skylark406, наружный диаметр родных пластиковых патрубков 20мм., на конце их утолщение, внутренний диаметр резинового шланга 19мм.
avatar
Skylark406
10 July 2008


Bi-Max
Nord-West

Спасибо огромное!
Теперь вот только бы удалость его снять, как писАл выше, у дизельной машины турбокомпрессор сильно перекрывает доступ.
avatar
SergeyPu
17 July 2008


Помню что где то видел но найти не могу.
Проблема.
Ставлю галочку на Auto.
А в меню пункты прямое включение и выключение отмечены замком и в них не зайти.
Настроек по расписанию вообще нет. Когда поначалу игрался с меню видел точно все настройки и по расписанию. А сейчас надумал с ними опять поиграться и не могу в них зайти.
Помогите. В чём может быть проблема?
avatar
Nord-West
18 July 2008


SergeyPu Напишите подробней - когда выпущена машинка, когда последний раз включали ППП
avatar
Serj in Rogervik
18 July 2008


avatar
SergeyPu:

Помню что где то видел но найти не могу.
Проблема.
Ставлю галочку на Auto.
А в меню пункты прямое включение и выключение отмечены замком и в них не зайти.
Настроек по расписанию вообще нет. Когда поначалу игрался с меню видел точно все настройки и по расписанию. А сейчас надумал с ними опять поиграться и не могу в них зайти.
Помогите. В чём может быть проблема?

Ошибка/по забывчивости/ многих, в раздел ППП надо лезть при включеном зажигании и заглушенном двигателе
avatar
SergeyPu
18 July 2008


Serj in Rogervik
Спасибо.
Конечно же я копаюсь по меню пока стою в пробке
avatar
Serj in Rogervik
18 July 2008


avatar
SergeyPu:

Serj in Rogervik
Спасибо.
Конечно же я копаюсь по меню пока стою в пробке

Не ты один. Я тоже иногда:kuku:
avatar
Ivan_F1
10 August 2008

1

Привет всем. Столкнулся с проблемой сбоя ППП при очередном летнем запуске (как советует инструкция). Два раза пробовал запустить цикл - ППП запускался, но потом выключался и сильно воняло бензином.
Вчера вечером я наконец то сделал профилактическую чистку ППП, по рекомендации нашего фокус-клубчика, который сам его ставил и все время его чистит. Но тут необходимы пассатижи с длинными губками и нехилая ловкость рук, ибо господа конструкторы втиснули ППП под трубки кондиционера. Сдвинул вверх хомут у резинового переходника подводящей трубки бензина. Снял трубку. Засунул в шруцер трубочку и напшикал туда очиститеть карбюратора (Вэлв или Лавр).
Попшикал несколько раз. Запустил цикл прогрева - ППП отработал правильно и без ошибок. Как показалось, запуск был более мягким. Потом на горячую еще раз снял трубку и попшикал еще. После нескольких пшиков еще раз запустил цикл прогрева. Опять все хорошо. Сегодня утром еще раз запустил -

В общем, через месяц попробую еще раз для профилактики при контрольном запуске попшикать. Буду держать в курсе, как дела. Понятно, профилактика лучшее лекарство, м.б. для тех, у кого еще нет проблем, такая чистка поможет их избежать.
PanD@
10 August 2008


На днях я тоже решил сделать летний запуск ППП. Перед поездкой запустил ППП вручную и через пару минут завел двигатель и выехал их гаража. Когда закрыл ворота и снова сел в машину (прошла еще пара минут) обнаружил, что ППП не работает.
В тот же день был у дилера (по другому вопросу), где подключали диагностический комп и ошибок ППП не обнаружили.
Сегодня снова перед поездкой запустил ППП. Температура воздуха была 17 град. После розжига и начала работы насоса из-под днища пошел дым. Потом на несколько секунд шум работы ППП снизился и дым прекратился. Потом ППП снова зашумел и задымил, но вскоре смолк. Лампочка на панели погасла, появилась надпись "Доп отопитель выключен". ППП проработал всего 5 минут.
Завел двигатель. Стрелка указателя температуры ОЖ показывала 60 град. Вдруг лампочка ППП снова зажглась Но через 2-3 минуты ППП опять погасла.

Это нормальная работа ППП летом или пора показаться в сервис или что-нибудь почистить?
CASIOPUS
11 August 2008


Это не нормально. Попробуйте запустить и не заводить, дать отработать цикл. У меня так начиналось, запускался и с каждым разом работал все меньше, а в один прекрасный день не запустился. Заменили по гарантии весь ППП.
PanD@
11 August 2008


CASIOPUS
цитата:
Попробуйте запустить и не заводить, дать отработать цикл.

Как уже написал выше пробовал не заводить. ППП отработал двумя волнами общей длительностью 5 минут и выключился. Хотя зачем-то еще кратковременно включился после запуска двигателя.

Будучи на сервисе упомянул о странной работе ППП, но не встретил энтузиазма разобраться в причинах. Компьютер кодов ошибок ППП не считал.

Вопрос в том как предъявить неисправность. Кодов ошибок не считывается, при приезде в сервис на горячем двигателе ППП и не должен работать.

цитата:
Заменили по гарантии весь ППП.

Перед эттим списать всё на "плохой бензин" не пробовали?

Сам заправляюсь больше года только БиПи Алтимейтом, чеки сохраняю, на ТО состояние свечей признано отличным и не требующим замены.
avatar
AVAN
11 August 2008


P
PanD@:


Как уже написал выше пробовал не заводить. ППП отработал двумя волнами общей длительностью 5 минут и выключился. Хотя зачем-то еще кратковременно включился после запуска двигателя.


У меня после аналогичного поведения ППП заблокировался, пришлось ехать к дилеру-чистить ППП и удалять код блокировки.
PanD@
11 August 2008


AVAN
цитата:
пришлось ехать к дилеру-чистить ППП и удалять код блокировки.

Не по гарантии (по гарантии, я так понимаю, поменяли бы целиком)? Признали не гарантийным случаем или гарантия к тому времени кончилась?
CASIOPUS
11 August 2008


P
PanD@:


Перед эттим списать всё на "плохой бензин" не пробовали?


Люди хорошие работают. Да и при моей гарантийной истории разводить не пытаются, им меня жалко
avatar
Ivan_F1
15 August 2008

1

Предлагаю все таки тем, у кого только начал косячить - попробовать почистить очистителем карба.
Alex 777
20 September 2008


привет всем, у меня проблема с компом. когда выставляю на однократное вкл ППП, мониторчик борт компа не выкл, и горит всю ночь. подскажите пож в чем проблема заранее спс.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up