Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
834,4K
views
897
members
3,3K
posts

ilyusha34
22 March 2008


с ртутным термометром сидел у меня в салоне тех.консультант официального дилера, на задатчике температура была +24, а реально дуло +19
avatar
-George-
22 March 2008


ilyusha34
В салоне то сколько было?!
Возможен глюк, а возможно и корректная работа климата - вы же салон тоже греете.
avatar
araleng
22 March 2008


ilyusha34
цитата:
с ртутным термометром сидел у меня в салоне тех.консультант официального дилера, на задатчике температура была +24, а реально дуло +19

Вы что, никогда не наблюдали работу кондиционера? Обычной сплит-системы с выносным датчиком температуры. Не знаете что-такое система контроля с обратной связью? Датчик температуры установлен не на выходе из воздуховодов, а в салоне авто. Пока в его зоне не будет заданной температуры, КК контроль будет подавать либо более холодный, либо более теплый воздух, в зависимости от задачи (нагреть -охладить).
ilyusha34
22 March 2008


и в салоне то же было +19. Описываю по-подробнее проблему. Прошлую зиму ездил на +22-комфортно, при длительной езде с периодичностью 1 раз в час минут на 15 стоновилось холодно. .Эту зиму стал ездить на +24, т.к. при +22-холодно. Опять же при длительных поездках 1 раз в час опять же становится холодно, приходится на HI ставить, что б не замёрзнуть. Что за ерунда? ездил тестироваться на гарантию-всё нормально
avatar
zanzibar
22 March 2008


у меня такой проблемы нет, климат работает на ура, поставил 23 и Ташкент!Никогда не чувствовал,что похолодало в салоне! ...у вас значит явно что то не так!
ivd
22 March 2008


фильтр салонный менял?
ilyusha34
22 March 2008


и фильтр салонный менял- не помогает. тех.консультант говорит, что так и должно быть, что всё нормально,а я так понял, то 24 градуса на задатчике температуры-это не правильно. что деать, как с ними бороться?
Salavat
22 March 2008


ilyusha34,
именно так и должно быть:
avatar
araleng:

ilyusha34
Датчик температуры установлен не на выходе из воздуховодов, а в салоне авто. Пока в его зоне не будет заданной температуры, КК контроль будет подавать либо более холодный, либо более теплый воздух, в зависимости от задачи (нагреть -охладить).


Т.е. если в салоне температура (через минут 5 на "Авто") отличается от настройки климата, то - проблема!
А иначе - всё нормально!
Пользовался всегда - без проблем! А недавно ещё узнал, что в режиме "Авто" можно выбирать направление потока. До этого даже не нажимал эти кнопки.
avatar
Апрельский
31 March 2008


Моя эпопея с кондеем, описанная выше на 3 странице получила продолжение.
В эти выходные впервые после зимы включил кондей и все снова повторилось. Дует теплый воздух.
Снова в Дженсер. Диагноз тотже - ушел хладагент. Куда-неизвестно. Снова заправили, но теперь уже хотят с меня 3900 руб. за работу.
Я вот думаю - а это нормально на машине за 20 килобаксов раз в полгода заправлять кондей?
avatar
ПыЖиК
31 March 2008


Апрельский
А по гарантии это не делают? я про ремонт?!
avatar
Апрельский
1 April 2008


Надо отдать должное Дженсеру. Случай признали гарантийным, снова заправили кондей, пригласили на сервис через 1,5-2 тыс.км, чтобы проверить откуда течет.
avatar
moderado
1 April 2008

-4

Апрельский
Надо добавлять ультрафиолет, иначе течи не выявишь. Я официалов послал подальше со своим кондеем. Чтобы не лезли недоумки долбанные. У них нет спецов, они вызывают их со стороны. Ну те и приезжают со своим отсталым переносным оборудованием ...

Позавчера заправил кондей в фирме "Автоматика" на Колодезном пер. 3/3, откачали старый (350 г. вместо 600 г. - дилер недозаправил 250 г. !!! ), прочистили, залили новый. Градусник показывет 6,5 град. у всех сопел вентилляции, при норме 7 град. Доволен, мастера хоть куда. Оборудование новейшее. Обошлось в 600 рублей !!! С гарантией 1 год.

hxxp://www.nrf.ru, рекомендую, коллеги ...
avatar
Апрельский
1 April 2008


moderado
Ну пока гарантия есть, пусть официалы с моей машиной возятся. Не хочу за свои деньги исправлять косяки ФМК.
avatar
Александр123
1 April 2008


Скажите у меня на левом индекаторе (дисплее) температуры появилось пятно, причем я точно помню что пальцем не тыкал в него. Это гарантия или нет?
avatar
ПыЖиК
3 April 2008


Александр123
По гарантии почистят, мне полгода назад чистили, а щас опять малюсенькое пятнышко!
avatar
Fire43
14 April 2008


Всем Здравствуйте...Тут такая проблема ни у кого не встречалось... включаешь обдув "в лицо" а оттуда ели дует даже на всю мощность вентилятора??? Подскажите пожалуйста...
avatar
ПыЖиК
14 April 2008


Fire43
Ничего не понял?!
avatar
Jennik1
21 April 2008


Подскажите марку Фреона на Фокусе ( 1.6 TiVCT но думаю без разницы).
Так как хочу дозаправить не у оффиц.
avatar
bes_pantoff
26 April 2008


Проблема или очередная придирка?! уважаемые форумчане, поделитесь как у Вас? У меня при нажатии кнопки А/С, и соответственно при включении кондиционера, включается вентилятор обдува радиатора!!! (на это обратил внимание, когда стал искать причину, появившейся легкой вибрации в салоне после включения кондиционера) при выключении кондиционера, вентилятор, соответственно тоже выключается! Мне кажется так не должно быть (это бы не вызывало подозрений, если бы на улице было +30 и я бы торчал где-то в пробке)?! Сам радиатор у меня чистый, поскольку машина новая и летом ещё не эксплуатировалась! Сам климат работает нормально, но постоянная работа вентилятора меня (а точнее движок) напрягает. Неужели ехать в сервис.
avatar
unipack
27 April 2008


avatar
moderado:

Надо добавлять ультрафиолет, иначе течи не выявишь. Я официалов послал подальше со своим кондеем. Чтобы не лезли недоумки долбанные. У них нет спецов, они вызывают их со стороны. Ну те и приезжают со своим отсталым переносным оборудованием ...

Позавчера заправил кондей в фирме "Автоматика" на Колодезном пер. 3/3, откачали старый (350 г. вместо 600 г. - дилер недозаправил 250 г. !!! ), прочистили, залили новый. Градусник показывет 6,5 град. у всех сопел вентилляции, при норме 7 град. Доволен, мастера хоть куда. Оборудование новейшее. Обошлось в 600 рублей !!! С гарантией 1 год.

hxxp://www.nrf.ru, рекомендую, коллеги ...

СПАСИБО!!!
Сегодня там был. Всем рекомендую.
avatar
bes_pantoff
27 April 2008


avatar
bes_pantoff:

Проблема или очередная придирка?! ...У меня при нажатии кнопки А/С, и соответственно при включении кондиционера, включается вентилятор обдува радиатора!!!...

На эту часть вопроса сам себе сегодня ответил, проделал ту же самую процедуру на другом фокусе. Ветилятор радиатора также начинает работу, независимо от времени работы компрессора кондиционера и температуры окружающего воздуха. Хоть в этом себя успокоил. Остается разобраться с вибрацией. То ли это вентилятор дает вибрацию из-за дисбаланса лопастей, то ли компрессор кондиционера!
avatar
MrFrol
29 April 2008


Друзья, скажите, какую внутрисалонную температуру у Вас показывает комп. Хоть реально похоже на правду? Машина стояла целый день на солнце, открыл- сауна, а комп 27гр кажет.
После зимы у меня показания явно заниженные. И если я раньше выставлял 22 градуса, сейчас 22 некомфортно, приходится все время снижать температуру.
avatar
araleng
29 April 2008


MrFrol
цитата:
Друзья, скажите, какую внутрисалонную температуру у Вас показывает комп.

Насколько мне известно, отображается только забортная температура.
avatar
Вадя_™
29 April 2008


22 если оставлять, то мне жарко однозначно...
ставишь намного меньше, охлаждает, потом прибавляешь, снова жарко..кароч до контроля ему очень далеко.
скорость карлсона я всегда больше чем он ставлю..кароч какой то он недоавтомат
avatar
Россия
29 April 2008


Я езжу чаще авто-моно 20-22, зависит от одежды и погоды.
OSha
20 May 2008


Странность в работе климата появилась:
раньше кондей отключался только при очень резком нажатии на педаль газа ("тапка в пол") - так, собственно и задумано - специально выяснял - чтобы чуть добавить лошадок

Но вот недавно стал замечать, что муфта кондея щелкает даже при достаточно плавном трогании с места (не говоря уж про энергичный старт - там в 100%)

Или даже не при трогании - просто на стоящей машине чуть нажать педаль (обороты до 3000) - отпускаешь, обороты падают до ХХ и тут же слышно обратное включение кондея и видно характерное подергивание стрелки тахометра

Или, может, я раньше просто внимания не обращал?

Проверьте, пожалуйста, кому не в лом.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
20 May 2008


вентилятор охлаждения работает .это норма
муфта срабатывает тоже нормально .со временем увеличиваеться зазор в муфте поэтому заметно
Фриман
20 May 2008


O
OSha:

...кондей отключался только при очень резком нажатии на педаль газа ("тапка в пол") - так, собственно и задумано - специально выяснял - чтобы чуть добавить лошадок...

Это действительно так?..
На всех машинах?
А откуда тогда проблема с "тупизной" при включенном кондее?
avatar
Вадя_™
20 May 2008


Фриман
даже на неумном вазовском ЭСУД при дросселе 75% и выше муфта кондея в запрете на включение.
на феде тем паче..
так что если педалировать, то затупа и не будет.
на меньшей педали естественно заметно.
OSha
дело в том, что компрессор не молотит непрерывно, муфта включается и выключается через определенный промежуток времени, по команде блока, он в свою очередь анализирует показания датчиков .
Во время ваших газовок- перегазовок экспериментаторских, я представляю как сходит с ума блок управления, видя метания показаний датчиков
Фриман
20 May 2008


Вадя_™ надо же какое простое и умное изобретение...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up