Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Сегодня загорелась лампа "неисправность системы двигателя", до ТО еще 5000 км. Может у кого че было?
Спасибо.
может бензин нехороший залили?
mixasmi
Возможно бензин палены. С аккумулятора клему не снимал? Если снимал, может из-за этого.
С-Максимка
21 December 2005
mixasmi
а еще лучше не тянуть до ТО а сразу ехать к дилеру - диагностика покажет что там у Вас случилось
Клему не снимал, машину заглушил, завел ивсе пропало, может глюк какой
mixasmi
Скорее всего глюк. Или солярка. Не волнуйся.
Загорелась вчера красная лампочка и надпись: "Неисправность системы двигателя" или "Engine system fault". До этого ехал долго в пробке по ленинградке от войковской до мкада, где то час, еще минут 20 пытался съехать на мкад, стояло все жутко. И на спуске раздался писк и след надпись"Неисправность системы двигателя" и еще одна "Неисправность лампы стоп сигнала". Машина работала ровно, бензина 1/4 бака, включил печку посильнее, никаких запахов, не горелого антифриза не горелого масла. Останавливаться было нельзя, иначе другие водители прикончили бы меня на месте
. Развернулся в обратную сторону на ленинградке, благо там было свободно, остановился, заглушил, подождал минуту, снова завел - все пропало. Может еще у кого такое случалось? Пробег 7000 км, до ТО долго. Что кто посоветует?
Если есть комп, в тестовом режиме прочитать код ошибки, хотя бы для статистики, потом с помощью инета по коду вычислить возможные причины и последствия и принять решение стоит ли сдаваться дилеру...
Спасибо [COLOR=red]ASSA , сеня попробую, но у меня есть ощущение что ниче он не покажет и это действительно был глюк!
У меня было такое несколько раз. Причина - пропуски зажигания, т. е. бензин, а следовательно свечи. Первый раз было на 3500 км - съездил к диллеру - сняли код ошибки, но предупредили, что скоро надо будет менять свечи(выворачивали и смотрели - были небольше ферро...мать их!дорожки). Сегодня (6500 км) опять та же фигня, только ещё машина задёргалась - поехал к диллеру и поменял свечи ЗА СВОЙ СЧЁТ! Работу не оплачивал. Кстати, у меня в Швейцарии товарищ (коллега по работе) у него ФФ2 2.0 (как у меня) только хетч - 25 тысяч - СО СВЕЧАМИ ПРОБЛЕМ НЕТ! Так что теперь я абсолютно уверен, что это бензин. (до разговора с товарищем из Швейцарии сомневался)
YURIY_YAR
27 December 2005
1
OutLaw
У меня было такое. Выскакивали также две неисправности - "Неисправность систем двигателя" и "Неисправность ламп стоп-сигнала". При обращении в сервис получил ответ, что это либо глюк, либо наводка вследсвие неправильно проложенной проводки. Сказали, что необходимо перетряхнуть полмашины, чтобы найти, в каком это месте. Я сильно испугался такой перспективы и решил найти неисправность самостоятельно. Здесь на форуме есть где-то коды неисправностей. Я нашел по коду (этот код показал компьютер на станции) что это неисправность системы круиз-контроля. Сильно удивившись, поскольку последней у меня нет, стал искать, что от нее установлено. Оказалось, сто на педали тормоза стоят два концевика: нижний - фонари стоп-сигнала, верхний - виключатель системы круиз-контроля. После того как я его снял, то увидел, что его шток заедает. Немного его подразработал и поставил назад. После этого обе неисправности пропали.
YURIY_YAR
27 December 2005
OutLaw
Немного уточню. Код неисправности, который показал компьютер на станции - P0571. Этот же компьютер расшифровал его как, если память не изменяет " увеличение уровня фона CAN-шины выше откалиброванного" , поэтому диагност и стал склоняться к тому, что это наводка или глюк. Однако Этот код по таблице неисправностей (по форуму) расшифровывается "P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля".
Эта двойная неисправность у меня была практически потоянно и проявлялась после включения зажигания и ровно четвертого нажания на педаль тормоза.
Шток верхнего концевика после того, как я его снял, оказался "закисшим" в утопленном состоянии. Поэтому неиправность и вылезала постоянно. Но если шток всеже ходит, но иногда заедает, то сдвоенная неисправность может проявляться и не постоянно. Система самодиагностики авто этот код не показывала, хотя я пробовал ездить, предварительно ее включив. В моем случае это был деффект изготовления концевика а не результат износа.
Естественно, все вышесказанное - мое личное мнение.
YURIY_YARСпасибо за советы, честно говоря уже немного успокоился, тк больше ниче подобного не было, правда и проехал немного где-то 400 км после этого, насчет концевика стал тоже сомневаться, тк после долгой стоянки автомобиля, и первых торможениях, иногда появляется щелчок при нажатии на педаль тормоза, но я заметил что это проявляется тока при холодной погоде, те осенью когда купил не было, а вот когда начались первые морозы, то и появился этот щелчок, когда мафинка прогревается, щелчок пропадает, иногда даже подбешивает, лана если бует возможность обязательно загляну и посмотрю эти концевики, а пока тьфу-тьфу-тьфу.
всем спасибо!
СОРРИ ЗА ОФФ
Кстати покупал мафину в Автопассаже (Москва), звонил целый день и все безуспешно, сначала девушка (ресепшн) долго и тщетно пыталась соеденить меня с сервис-центром, но у нее ниче не вышло, после этого она решила окончательно от меня избавится, и дала мне прямой телефон, так вот я долго пытался дозвониться, и у меня ниче не вышло, то не берут трубку то постоянно занято.
так вот я и бросил эту затею!
ole-ole-ole
19 January 2006
Всвязи с холодами у нас в Москве машина стала ещё больше любимей
т.к. тепло..
Стоит на улице. Каждое утро нормально и без проблем заводится.
А вот сегодня тоже нормально завелась, только загорелся Check Engine.
Ехать в сервис?
Или можно попробовать отогреть, сбросить клему с аккумулятора? Или бесполезно, ошибка не сбросится?
Посоветуйте
А у меня не завелась (( После нескольких бесплодных попыток загорелась лампочка неисправность двигателя. Теперь пытаюсь отправить авто на эвакуаторе в Рольф-Химки.
ole-ole-ole
скорее всего на свечи ругается
цитата: |
Всвязи с холодами у нас в Москве машина стала ещё больше любимей т.к. тепло.. Стоит на улице. Каждое утро нормально и без проблем заводится. А вот сегодня тоже нормально завелась, только загорелся Check Engine. Ехать в сервис? Или можно попробовать отогреть, сбросить клему с аккумулятора? Или бесполезно, ошибка не сбросится? Посоветуйте |
Не переживай, это просто ИМХО глюк.
у меня тоже такое было, потом прошло самостоятельно.
На морозе ломается практически вся техника. Вопрос в том когда именно и сколько нужно твоему автомобилю. Мой в холода в боксе стоит.
У меня ниразу
не загоралась лампочка Check Engine, наверное чё то не то, наверное к диллеру
.
А если серьезно, то надо подождать пока все оттаит (машина ведь ездит) и я думаю данный глюк сам пройдет. ИМХО
цитата: |
А вот сегодня тоже нормально завелась, только загорелся Check Engine. |
У меня тоже самое...
ИМХО датчик какой ноть примерз...
на ход ваще никак не влияет...подожду как потеплеет
если не пропадет поеду к дилеру...
ole-ole-ole
19 January 2006
Вообщем, обзвонил диллеров - к кому быстрее получится по записи попасть
Все на среду записывали... В НюМе поговорил с сервисменами, сказали что сейчас на морозе делается всё что угодно, но если никаких нареканий в работе двигателя нет, то можно спокойно ездить. Но провериться лучше всё же
Записался на 28ое, субботу. А пока посмотрим...
ps: завтра попробую в гараж отапливаемый загнать на рабочий день, может отпустит...
Не завелась даже после прикуривания!
To: Masterkey
Свечи менял за свой счет?
А может бензин плохой? Залей пол-бака Аи98...
народ, а если оставить незаводившуюся 2 дня машину до потепления, есть возможность её завести при -20- -25. или АКб уже будет серьёзно убитая, и стоит ставить новую АКБ.
цитата: |
To: Masterkey Свечи менял за свой счет? |
За свой. Свечи -416 руб., замена 432 руб.. Сказали заправляться только на НЕСТЕ, и для двигателя 1,4 только 95-м. До этого заправлялся на ЛУКойле 95-м, последний раз на ПТК - 98-м и через 40 км - Check engine. Но как везде пишут свечи у Фокусов - слабое место.
ole-ole-ole
Лучше съездить к дилеру пусть сделают диагностику она покажет, что у тебя с машиной и если всё в порядке ты будешь хоть уверен, что всё хорошо
цитата: |
народ, а если оставить незаводившуюся 2 дня машину до потепления, есть возможность её завести при -20- -25. или АКб уже будет серьёзно убитая, и стоит ставить новую АКБ. |
Да ничего ему не будет - у меня перед морозами 2 недели стояла - я все Новый год нетрезво отмечал :-) Завелась как миленькая - пару раз вал крутанула и заработала.
Dimon_2000
19 January 2006
У меня тоже загорается лампочка проверки двигателя, только не загорается, а периодически мигает
. Причем вчера в момент мигания, стала дергаться. Сегодня вроде все путем.
Интересно, а есть разница если она горит, или мигает?