Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

Mrezh
27 November 2005


Ездил в роли пассажира на FF2 1.4 (Такси нашего города) и скажу, что двигатель показал хороший разгон и шумов особых не производил. Так что в качестве автомобиля для людей не гонщиков подходит в самый раз, каким себя и щитаю. Поэтому и заказал автомобиль с двигателем 1,4, 5 хетч.,
avatar
Svyazist
8 December 2005


Здесь, вроде, нигде не говорилось, а я прочитал тут (http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001191/index2.asp?RUB=1), что межсервичный интервал у двигателя 1,4 составляет 15000 км. Народ подскажите, оговаривается дилерами этот интервал и предлагается ли в этом случае ТО-0.
avatar
Limpeц
9 December 2005


Заканчиваю обкатку. Машину не терзал. На щадящих режимах бегает резво. Расход пока точно не высчитывал, говорят во время обкатки он может быть поначалу завышен.
Вышесказано про 10-ку вазовскую. Это есть факт. Рядом не стояла. Когда-то сам её пользовал. Сравнивать бесполезно. ff двигло 1,4 рулит.
Наговоры на 1,4 которых я наслушался и начитался перед покупкой ff не катят.
mikekir
11 December 2005


Привет всем... Проехал на своем универсале уже почти 3500... В целом впечатления как и у большинства хорошие... Смущает по прежнему только расход... У меня компа нет (комфорт) а по спидометру выходит в среднем 13 литров на 100 км. Конечно 2/3 пробега в городе да и универсал машина не легкая.. но все равно как то цепляет...
А про динамику машины могу согласиться со многими.. она по меньшей мере практически (в городе) не уступает 10-ке...да и на трассах тоже не сдает больше 120 я не гоняю.. но ощущения что движок тянет не всех передачах вполне прогнозируемое и надежное. Так что всем ждунам - приятных впечатлений!!!
avatar
РАН
24 December 2005


Всем привет!
В связи с малым количеством позитивной информации этот топик меня чуть не сбил с пути верного!
В июне я заказал Федю с 1,4 без задней мысли, что этого мало. Кода попал на форум и начал читать форум со всякими страхами и про слабый движок и плохие тормоза. Все! я был в растерянности. Даже стал искать варианты с ДВС 1,6. К счастью не нашел. Месяц назад пришло мое время, пришел Федор(амбиент, хеч-3 дип неви надеюсь понятно, что мне нужен был бюджетный вариант на Жигулях уже не езжу 3 года, а за эти три года меня просто задолбали подержанные иномарки. К ним у меня выработался стойкий иммунитет кторый называется «Мы не настолько богаты, чтобы содержать подержанный авто». Я думаю что эта позиция относится к большинству Фркусников выбравших этот вариант) С 1,4 я даже за руль садится боялся, боялся разочарования. В голове зрели планы как по выгоднее продать оного и купить Ланцер. А это доп расходы которые так не к стати.
В двух словах о себе как о участнике дорожного движения: Мне 27 и дури еще хватает, до недавнего времени машина была моим фетишем. Начинал свой опыт я с Жигулей 7 – модели и еще в юном возрасте увлекся автотюнингом и кольцевыми гонками потом четверть мили и пр. В общем, такая тусовка- люди помешаны на своих авто и постоянно их модернизируют. Выдержки из моего портфолио: ВАЗ 21 093i 127 л.с. (1,6 , 16 кл. спорт колено, КШМ и ГРМ, блокировка дефиринциала, замена рядов в КПП, впуск, выпуск, подвеска и пр. Приблуды) Хонда прелюд 93г.в.- без комент., Хонда цивик 2000г.в. но комент. Стоп эта тема нас может завести далеко в сторону! Это все я к тому что бы был понятен мой психологический портрет. Ведь люди очень разные. Кто то может ездить спокойно в правом ряду, а кому надо жечь резину от светофора до светофора. Мой вариант средний- люблю быстрые машины, эффектные маневры и драйв. Теперь по существу: Я бы не испытал столько счастья при оценки возможностей моего нового друга, если ранее меня здесь так не напугали. Все в норме. 1000 км полет нормальный. Пока сильно не гружу движок. В городе динамика вполне, не испытываю ни какой ущербности. Конечно это не тот вариант когда – сколько давишь столько и получаешь, многие моменты приходится предвидеть и компенсировать. Ездил с 4 пассажирами из Питера в Пушкин местами легко разгонял до 140 км/ч. Учитывая мою манеру езды и привычку иметь под капотом табун от 130 л.с. испытал некий дискомфорт, но потом успокоился. А Супруга моя просто счастлива, что ее наконец-то перестало тошнить в машине. Не надо рвать Жо…и влазить в долги для, того чтобы взять аппарат по круче, всему свое время. Машина достойная!

И еще это Встреча 3 декабря в 17 часов в "Библосе" для любителей по сравнивать. 1,6АКПП и мой 1,4. К сожалению подписался на данное мероприятие на пъяной фокусировке. По трезвяне не стал бы, ни чем с меня эту дурь не выбить. Следите за событиями. Как только, сразу напишу отчет.
AVA
24 December 2005


Поделюсь своими впечатлениями.

Перед покупкой "Федора" с дв. 1,4 продал ГАЗ-3110 с дв. 2,3i (130 л.с).
Поездив на "Феде" несколько дней по городу и по трассе мне показалось, что он даже порезвее. На обгон по трассе выхожу уверенно (на тахометре 2000-3000 об/мин)
Не верьте тому, кто говорит, что якобы дв. 1,4 даже не сдвинет "Федора" с места.
avatar
BMXеr
25 December 2005


тоже заказал чпокус 1.4 5ти дверный!читая этот форум сначало разочаровался,но потом посты РАНа и AVAа взбодрили!!надеюся что все так как они говорят!!
машина нужна чтобы возить родителей на дачу и себя по москве!и иногда погонять от светофора до светофора.всякие тазы брать нехотел!а чтото другое за 13К,и чтобы еще внешне нравилося я ненашел!!поддержаные авто невпечатляют!!!
т.к. люблю тюнинг хочется чтото сотворить из этой машины вот только что еще сам пока незнаю в голову лезут мысли от установки турбины на этот двигатель до полной замены двигателя!!хз что получется посмотрим когда придет машина ждать осталося3 месяца!!
Guti
29 December 2005


К вопросу о расходе топлива. Решил тут замерить, сколько жрет мой купе 1.4. Залил полный бак. Проездил по Москве 3 дня - утром на работу, вечером с работы и пару раз по ночам по пустым дорогам. То есть полноценная городская езда, с пробками и прочими малоприятными атрибутами. В общем, сейчас на счетчике, который я сбросил на бензоколонке - 188 км. Бензина в баке - чуть более полубака. Бак 55 л. Ну допустим, в нем сейчас 30. Тогда получается 13.2. Конечно, зимняя резина и периодическое сидение в машине без заглушки двигателя - чтобы погреться и пообщаться.
Но все равно, сэкономить ни разу не получается .

Повторюсь, я эксплуатировал машину именно так, как мне это было нужно. Возможно, после праздников, когда пробок будет меньше, эта цифра снизится, но сейчас она меня несклько пугает.
avatar
Crazyfrog
29 December 2005


Дмитрий_FF Да я в общем-то тоже согласен, что 1.4 фокус 2 - прекрасная и выгодная покупка (ни в какое сравнение не идущая машина с вазовскими). И уверен, динамики для города (и для спокойной езды по трассе) хватит. Я вообще последний год на шевиниве проездил, где те же 80 кобыл на почти двухтоную машину И не переживал по поводу динамики в городе ни разу.
Но вот теперь пользую 1.6 115 фокус 2 - и могу сказать, что это все же зажигалка нормальная, мечта стритсракера , эта машина "едет" (чего нельзя сказать ни о вазовских 16-ти кл, ни о фокусе 1.4, ни о шевиниве моей бывшей). А расход меньше или такой же, как на 1.4 будет. И стоит не шибко дороже Вот и весь маркетинг.
avatar
baan2003
8 January 2006


OlegaN[EL]
Аппетит у движка хороший по той причине, что всегда приходится крутить движок, для достижения желаемой мощности. Почитай форум полностью, владельцы уже высказывались про его прожорливость. Владельцы 1,4, большенство заказали этот движок из экономии горючки, но чуда не получилось. городской расход в зимний сезон 10-11л. со слов владельца. для 2л. это хорошо но для 1,4 уже перебор.
avatar
OlegaN[EL]
9 January 2006


baan2003
Да я это уже перечитал все, а вот цифры от тебя впервые слышу и хочу сказать, что для зимы это(имхо) нормальный расход, думаю что можно и большего и меньшего добиться от этого движка.
Спасибо за цифры
Vostok5
13 January 2006


Прветствую всех форумчан. Собрался покупать ФФ2 с двигателем 1.4, но засомневался. Если брать с более мощным движком, то выходит тысяч под 15 долларов, а за эти деньги уже можно выбирать машину и другой марки. Чаще передвигаюсь на машине один. Хотелось бы почитать мнения о движке не теоретиков, а владельцев Фокусов с таким двигом. Спасибо всем за помощь.
avatar
AntonKzn
13 January 2006


А вот здесь сделана шумоизоляция Фокуса Амбиент, то есть 1,4 седана, своими руками так сказать
http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst...all&i_marka=all
avatar
AntonKzn
13 January 2006


Спасибо и вам, если нужны будут отзывы по 1,6 - 100 л.с. механика и 115 л.с., обращайтесь, просто не стал вывешивать потому как не по теме будет. 2,0 л сам не рассматриваю потому как лишка уж слишком выдет и по расходу и по налогам. Мне вообще очень нравиться двигатель 80 л.с. в плане экономии и на деньгах и налогах, даже может бензину меньше есть. Но все равно гложет вопрос хватит ли (в основном для города), особенно после того как жена изъявила желание наслаждаться прохладой летом По поводу эластичности то на 4 передаче с 50 до 100, у 1,4 16,3 сек, а у 1,6 (100) 13,3. У самого сейчас 2114 Тазик, бесит просто неимоверно и не едет и не включаются передачи и гремит и шумит и НЕ безопасный, а у меня ребенок и жена. Пробовал ездить на своей с 5 человеками... ну и ничего прет нормально, во всяком случае мне хватает...
Так вот хотелось бы узнать, может есть у кого замер эластичности на Тазике с Евро-2 на 4 передаче с 50 до 100, просто сейчас зима и колеса шипованные и замерить по любому не получиться, а хотелось бы именно сравнить по этому показателю и тогда можно будет к безопасности Фокуса смело приплюсовать еще и Комфорт.
Ched
13 January 2006


На счет расхода:

Летом по городу держался стабильно 9л/100 км (примерно, т.к. компа нема). Зимой поднялся до 11-11,5. Причем я езжу на короткие расстояния (работа близко к дому) и часто приходится включать обогрев салона на холостых. С светофора рвать не люблю, рабочие обороты поддерживаю на уровне от 2000 до 3000, больше 4000 не кручу.
Считаю такой расход нормальным, учитывая условия эксплуатации. Хотя, признаюсь, ожидал меньшего расхода.
avatar
Дмитрий_FF
13 January 2006


Ched и др. владельцы 1.4

Есть вопрос про работу двигателя. Присутствует ли при работе помимо стрекота еще и легкое шуршание. Если б машина была не новая подумал бы, что пора менять ремень ГРМ. Ответы можно в личку.
ponchik777
14 January 2006


Собственно по двигателю:

По городу 1.4 хватает выше крыши, можно и позажигать, если есть желание..тазы отдыхают (не затюненные, конечно). Двигатель ОЧЕНЬ любит, чтобы его крутили, на трех тысячах здорово подхватывает и легко крутится до ограничителя (6000 с чем-то), меньше 2500 - откровенно дохлый. Возил четверых человек помимо себя, ущербным себя не чувствовал. А вот по трассе, если ехать больше 120, то на обгонах уже начинаешь здорово напрягаться, приходится рассчитывать свои силы. Расход на обкатке был 11 литров, сейчас 8-9, по пробкам и с периодическими утапливаниями педальки в пол.

Резюме: доволен.

Фиеста весит 1050 кг, делайте поправку.
F1C
15 January 2006


Летом проехался на Golf 4 1.4 без конд. (40 км. за городом, 3 км. в городе). Впечатления прекрасные. На 5-ой передаче хороший подхват с 90 км/ч до 120 км/ч. Я больше 120 не езжу, да и дороги в Костромской области, машину жалко. Мой водительский опыт ВАЗ 21093, 21093i, десятка (на двенадцатой не ездил, говоря 12-ая - ракета ). Golf 1.4 однозначно лучше во всех режимах. Думаю, что он потежелее ВАЗов кг. так на 100-150. Предполагаю, что и FF2 1.4 вел бы себя примерно также. Была бы возможность, сам бы заказал FF2 1.4 Ambiente седан, и получил бы автомобиль с прекрасной подвеской, с хорошей (для меня) динамикой, с системой IVD меньше 14 т. $!
ZZTOP
16 January 2006


Объективно. Проехал на 1.4. После 2л откровенно другой, вспомнилась классика... крутится по другому, обороты нужно постоянно держать на уровне 4000, но привыкаешь достаточно быстро и в городе ущербным себя не чувствуешь. Но при быстрых перестроениях, конечно, легкий геморрой...
Сейчас бы ни за что не взял. Но год назад...кто знает...
avatar
van31
17 January 2006


господа обладатели 1,4!
прошу вас, составить, так скажем, таблицу соотвествия оборотов двигателя и соответствующей скорости...
отдельно хорошо бы было оговорить ВАШИ основные режимы езды, то есть на каких оборотах (скоростях) ВЫ обычно меняете передачу...
avatar
Дмитрий_FF
17 January 2006


ZZTOP
Зависит конечно от стиля вождения, но ЗАЧЕМ обороты держать на уровне 4000 ?

van31
Передачу меняю примерно на следующих скоростях:
1 тронулся, 2-до 40км,3-до 60км, 4-до 80км, 5-...

при этом обороты гуляют в диапазоне примерно от 1,5 до 3,5 тысяч. Дискомфорта и недостатка динамики не ощущаю.

До этого была Вектра 90л. с. Фокус ведет себя чуть лучше.
avatar
van31
17 January 2006


спасибо Дмитрий_FF
заказан 1,4... думаю стоит не стоит за 1,6 напрягаться... разница солидная -1500уе почти - в деньгах ограничен... кондей не нужен особенно... не в тропиках живем
Masterkey
19 January 2006


Машинка ФФ2 1,4 Универсал. Пробег 10998 км. Первая неисправность с начала эксплуатации. При движении вышла сигнализация Check engine - лампочка "желтый двигатель". По ощущениям ничего не произошло, как ехала так и едет, но решил съездить к диллеру на всякий случай проверить, что да как, да заодно и масло поменять. Менеджер уболтал пройти полное ТО. Выявили неисправность - свечи, пропуск в зажигании. Причина - видимо бензин. Всегда заправлялся на ЛУКойле 95-м, но последний раз на ПТК -98-м. После заправки проехал 40 км и загорелась лампочка. Менеджер рекомендовал лить только 95-й и только на НЕСТЕ. Свечи заменили на новые. Затраты на всё - 3118 руб., 2 часа времени (вместе с мойкой). Сервис -Евро-моторс на Пулковском СПБ
Других проблем за это время не было. Единственное напрягает, что иногда 1-я передача включается с трудом. Но показать на сервисе не смог, по известному закону всё работало без проблем.
sergik79
27 January 2006


Вечер добрый! Ребята, почитал ветку о 1.4 и решил, что этого авто будет вполне достаточно для удовлетворения потребностей нормального человека в мегаполисе...помимо этого сам прокатнулся на этом авто-очень понравилось. Вот тока срок поставки при заказе сегодня будет равен НОЯБРЮ-ДЕКАБРЮ! УЖАС!!! Кто-нибудь в курсе, увеличили мощности завода и как это сможет повлиять на очередь?
avatar
Александр123
27 January 2006


цитата:
кстати, уважаемый народ, никто не в курсе, какой-нидь дилер в Москве предлагает на тест драйв 1,4? уж очень хочется попробовать его перед покупкой...

Друг приобрел хечь 5дв 1.4, я на нем прокатился и в целом криминала не заметил. Машина едет, можно вполне держаться в потоке. Но сейчас зима все едут медленно проблемы всплывут летом, особенно с кондиционером. Тест драйв такого двигателя надо проводить только летом и сразу сравнить с 1.6 тогда, я думаю, дополнительные деньги найдутся сразу или как вариант отпадут опции (ведь ездил я как-то 3 года без кондея, стеклоподъемников, мафона и гидроусилителя – зато на 1.5).
p.s. а в какой комплектации преобретают 1.4, если это из экономии то врятли выйдет т.к. минимум надо ABS покупать.
p.s.s да и как такую машину продать, я бы не купил.
Masterkey
2 February 2006


ФФ2 1,4 Универсал Пробег 12500. Засёк расход топлива отзаправки полного бака до заправки полного бака. Езда 50/50 трасса/ город (в городе в основном в пробках), шины шипованные зимние, до трогания прогрев минут 5, бензин 95- получилось 7,9 л/100 км. А у других как?
Masterkey
3 February 2006


ФФ2 1,4 Универсал. Ничего плохого. Заводится в морозы. Машинка для города posted image.
Да и для трассы в общем хватает, но можно было бы помощнее - нужно только для обгона. Если ты,товарищ,- гонщик, то тебе и 2 литров будет мало. А так, если внешне никакой разницы, то зачем платить больше?
avatar
HUGO
4 February 2006


А мне вот интересно,почему же всё-таки ни у одного дилера нет на тест-драйве 1.4?Крайне странно.Сам-бы с огромным удовольствием прокатился.
ЗЫ Не от того -ли это,что разница между 1.4 и 1.6 мизерная,а салонам не выгодно,чтоб народ 1.4 заказывал?
Gold
5 February 2006


Извините если не в тему,но интересно,есть ли разница в динамике между Ford Focus (1.4)и Renault logan(1.4) ?
Один владелец фокуса говорит , что Ford быстрее ,так как у него 80 л.с.(На 5 сил больше,чем у Renault Logan).Но логан же легче! Кто-нибудь катался на Ford focus 2(1.4) и Renault logan(1.4),субъективно разница есть ???
avatar
1tsov
5 February 2006


цитата:
субъективно разница есть ???

Вот именно, что только субъективная разница и может быть, как в одну, так и в другую сторону в зависимости от субъекта
Недавно у меня оформилась примерно такая теория:
В двигателе у вас - конюшня лошадей, столько, сколько в техпаспорте написано. При езде по городу вы берете и используете 30-40 лс и при спокойной езде вам этого хватает, если надо ускориться вы берете на время ещё 20, если надо хорошо ускориться - 30. Дальше по загородному шоссе 90-120, достаточно 50-60 лс, ускориться + 20, хорошо ускориться +40, при скоростях 140-160 достаточно 70-80, уск +30, хорошо ускориться +50, свыше 160 сам не ездил, но предполагаю, что потребность в лошадях растет прогрессивно, достаточно например 100, уск +50, хор.уск +100.
Выводы: при обычной езде по городу разницы практически не видно у автомобилей с двигателями от 60-70 лс и до 500 , где то около 100-120 км ч мы (с 1,4 80лс) начинаем испытывать небольшие недостатки в динамике, можно разогнаться и до 160, но всем кто нас догонит, лучше уступить дорогу, это на магистрали, типа новорижской, а на обычной загородной дороге лучше не выходить на обгон по встречке если обгоняемый движется 120 и выше.
И ещё, более объемный мотор эластичней, он может простить не совсем верно выбранную передачу.
Субъективно по сравнению с 2110 карб - едет шустрей, но в некоторых ситуациях мысли контроллера и мои расходятся, например подкатываюсь к светофору, дорога немного в горку, почти остановился, включается зеленый, я на второй передаче нажимаю газ, ожидаю, что не выстрелит конечно, но поедет, а она не хочет, через какое то время поедет, но поздновато, надо с 1-й. В общем есть некоторая задумчивость, она проявляется когда динамика отличается от обычной, запрограммированой, но можно приспособиться, иногда пришпорить как бы качая педалью ускорительный насос, понимает.
В общем ущемленным в мощности себя не чувствую, расход мог бы быть и поменьше, компьютера у меня нет, но эксплуатационый - немного больше 10 литров, мне показалось, что после 2000 км стал снижаться, но тут пришли морозы и расход вырос снова, летом, я думаю, снизится.
Сорри за длинный пост, надеюсь, кому-то будет полезно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up