Guti


Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Guti
28 December 2007


avatar
Revo:

Алексей777
хочу заметить
пользую фф с 2л, до этого пользовал 2л гольф, 1,6 С4 1,5 ваз - все на ручках 98% пробега МСК
разницу в расходе топлива на 2л и 1,6л(1,5) не замечал. Ну разве если только если очень хотеть, можно надумать разницу в 0,5л. причем эта разница будет не в пользу меньшего литража.
потому почти уверен, что один и тот человек с нечерепашим стилем езды на 2л будет ездит экономичнее чем на 1,4
все ИМХО. сорри за офф

Ездил на форде 1.4 на ручке. 8,7. На 2л АКПП - 13-14. Стиль вождения не менял. Вот так.

Guti
21 November 2007


[QUOTE=Palmcrack,Nov 21 2007, 09:22] [QUOTE=Ak-Cmax,Nov 21 2007, 08:47]
[QUOTE=Guti,Nov 21 2007, 08:35] Добрый день. В результате долгих пертрубаций мне достается не та машина, которую я заказывал.

Машина будет без зимнего пакета, без нормальной магнитолы (РП№2) и без ксенона.

Меня интересует, можно ли, при условии соблюдения экономической выгоды и надежности технологии в вашем сервисе дошаманить:

1. Выкинуть штатную магнитолу и поставить читающую МП3?
2. Поставить попогрейки
3. Поставить ксенон
4. Поставить защиту картера

Принято ли проводить при дошаманивании новых фокусов какие-нибудь дополнительные работы по шумоизоляции?

З.Ы. Аргументы, что можно просто купить другую машину прошу не приводить. [/QUOTE]
Все поставим! приезжайте [/QUOTE]
Денег сколько брать? Примерно?

Guti
21 November 2007


Добрый день. В результате долгих пертрубаций мне достается не та машина, которую я заказывал.

Машина будет без зимнего пакета, без нормальной магнитолы (РП№2) и без ксенона.

Меня интересует, можно ли, при условии соблюдения экономической выгоды и надежности технологии в вашем сервисе дошаманить:

1. Выкинуть штатную магнитолу и поставить читающую МП3?
2. Поставить попогрейки
3. Поставить ксенон
4. Поставить защиту картера

Принято ли проводить при дошаманивании новых фокусов какие-нибудь дополнительные работы по шумоизоляции?

З.Ы. Аргументы, что можно просто купить другую машину прошу не приводить.

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
Guti
20 November 2007


Добрый день. Сил читать 191 страницу нет, а поиск ответа не дал. Посему, ответьте. У меня приходит машинка с РадиоПакетом номер 2, который не читает МП3. Хочу установить что нибудь, что это умеет. Подскажите, куда можно обратиться с таким вопросом, возможно сервис какой-нибудь. Или возможно туда некое допустройство установить? Подскажите.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Guti
20 March 2007

1

На 24 500 сдох правый передний подшипник. Дорога в Степаново его добила. Выражалось это в скрежете и свисте спереди справа. Диагноз поставил сам, после чтения форума и консультаций на шинмонтаже. Пытался записаться в мою любимую Независимость – предложили четверг, причем уточнили, что запчасти может не быть. Позвонил в Кунцево – понедельник, все есть, приезжайте. Приехал вчера, оставил машину и весь в мыслях о работе уехал. Не успел добраться до офиса – звонок. Ленивый такой голос предложил забрать машину. Объяснил, что планирую забрать вечером. Спрашиваю, а что, все сделали? Не, у вас подшипник сдох, грит. А у нас его нет, так что забирайте свою телегу и не отрывайте людей от работы. Доехал до работы в полной прострации, заварил крепкого кофе и позвонил в Кунцево. Пытаясь не сорваться на крик, доходчиво объяснил, что ожидал несколько иных результатов поездки к ним. Через час мне перезвонили, сказали, что деталь будет вечером, через два – что ее привезли, через три с половиной – предложили забрать отремонтированную машину. Все по гарантии, естественно. В общем, я так понял, пожестче с ними надо. Или мне просто повезло…

Guti
21 March 2006


1.4

9400

поломки отсутствуют.

Guti
26 February 2006


цитата:
Уважаемые, я предлагаю создать абсолютно новую тему, в которой "ждуны" бывшие смогли бы высказать свою благодарность тем, кто в действительности помог в долгие месяцы ожидания, т.е. Flavio первый герой данной темы, менеджеров автосалонов с ФИО и кратко почему именно он! Пусть для новичков это будет ссылкой на людей помогающих нам с Вами, а не только вымогающие деньги. Для новичков будет проще определиться с выбором того или иного автосалона и с выбором менеджера станет легче. А суть всего этого не то что бы реклама конкретного менеджера или еще кого либо, а выявить действительно героев, которых мы должны помнить, а авось и халатность лиц не попавших в данный список отразится на их дальнейшей работе в лучшую сторону.
1. Flavio – помогает «ждунам» достаточно быстро знать состояние заказов.
2. Менеджер компании Независимость – Гущин Сергей – компетентен в своих вопросах, не обнадеживает клиентов ложной информацией, вежлив и поможет Вам сделать правильный выбор!

Моим менеджером был тоже Гущин Сергей. Я очень доволен его работой.

Guti
29 December 2005


К вопросу о расходе топлива. Решил тут замерить, сколько жрет мой купе 1.4. Залил полный бак. Проездил по Москве 3 дня - утром на работу, вечером с работы и пару раз по ночам по пустым дорогам. То есть полноценная городская езда, с пробками и прочими малоприятными атрибутами. В общем, сейчас на счетчике, который я сбросил на бензоколонке - 188 км. Бензина в баке - чуть более полубака. Бак 55 л. Ну допустим, в нем сейчас 30. Тогда получается 13.2. Конечно, зимняя резина и периодическое сидение в машине без заглушки двигателя - чтобы погреться и пообщаться.
Но все равно, сэкономить ни разу не получается .

Повторюсь, я эксплуатировал машину именно так, как мне это было нужно. Возможно, после праздников, когда пробок будет меньше, эта цифра снизится, но сейчас она меня несклько пугает.

Guti
16 September 2005


Кстати, хотел еще заметить - на ФФ2 очень длинноходая педаль газа. Не знаю, достоинство это или недостаток, но скажем так, немного не привычно поначалу. Надо сильнее давить на газ.

Guti
16 September 2005


NikoS

Машинка отлично себя чувствует. Я на нее пересел с девятки и радуюсь жизни. Да, нет ощущения мощи под капотом, типа газ в пол и все, всех обогнал. Но машинка явно высокооборотистая, и с 2,5 тыс. начинается реальный подхват.

Конечно первым со светофора уехать можно легко! но потом все догоняют!

Вот с этим не согласен совершенно. Это фокус всех догоняет, как только раскрутися до 2.5. Опять же таки, я ездил и на 1.6 и на 2.0 новых фокусах - на тест драйвах. Так вот, ну вот хоть убейте, я не вижу разницы между 1.4 и 1.6 (100). По городу, разумеется. Еще дело в том, что у меня сейчас машинка проходит обкатку и более 3.7-3.8 тыс я движок пока не крутил. Но вот мне на трассе этого хватило - чувствовал себя вполне комфортно. На 3.5 тыс на пятой передаче машинка бодро прет 120, а быстрее я по трассе обычно не езжу, не вижу необходимости.
Визуально влияние кондиционера ощутить не смог - если он и влияет на динамику, то по городу это никак не заметно.
И еще - любопытный момент. Я свою девяточку продал, и волею судеб, пришлось мне на ней немного проехаться после 3 недель на фокусе. ... Машина не едет, руль не крутится, тормоза не тормозят... Движок в салоне... Свист, шум... А я еще думал, что у меня была нормальная такая тачка :-).

Резюме: 1.4 - очень хороший вариант, особенно для таких как я, которые задолбались ремонтировать тазы. Он бюджетный, недорогая страховка, небольшой расход (относительно). Опять же, я считаю, что хочешь мощи - бери два литра. Кстати, ИМХО, 1.4 по динамике в чем-то даже превосходит 1.6 автомат...

Guti
16 September 2005


Я уже писал в этой теме по разнице между 1.4 и 1.6. На скоростях до 80-90 - а в городе более высоких скоростей особо и не бывает - разницы нет. Ну такой, решающий разницы, которая не нивелировалсь бы одним-двумя пассажирами. На трассе 1.6 ощутимо выигрывает, но опять же таки, я на своем 1.4 сгонял на дачку и как-то не особо напрягаясь совершал нужные мне маневры.

На Форде же придётся ещё дистанцию метров в 100 держать чтобы увидев окно успеть разогнаться!)

Ну, а эта цитата - явный бред.

Guti
2 September 2005


Я пересел с карбюраторной девятки.
Имхо, по поводу разницы между 1.4 и 1.6. О каких 20% разницы в мощи может идти речь?? Вы что? Там гораздо меньше.
А 3-4% от стоимости машины выльются в ежегодные 3-4% от стоимости каско и осаго плюс ежеминутный расход топлива больше. Так что разница в деньгах не такая уж и маленькая. Если бы мне предложили бесплатно заменить движок на 1.6, я бы еще очень сильно подумал. Ну опять же таки, все зависит от финансовых условий. Если бы денег было побольше, я бы вообще не рассуждал на эту тему.
Я вот преимущественно катаюсь по городу в будни. По забитой машинами Москве мощь особо не нужна...

Guti
31 August 2005


Вчера получил свой 1.4 фокус в салоне, сегодня ездил в ГАИ, на работу и т.д.
Намотал за 2 дня порядка 200 км.
Впечатления:
1. Никаких косяков на кузове, на панели, и т.д. обнаружить не удалось Хотя честно пытался, докапывался до каждой детали, но представитель дилера дал мне все необходимые разъяснения. Первое впечатление - сделано людьми и для людей.

2. По динамике и т.д. До этого 3 года ездил на 9 ТАЗе. Так вот, в маневренности на низких скоростях и оборотах девятка, конечно, пошустрей будет. Врубить вторую на 30 километрах и всунуться в какую-нибудь дырку - 1.4 так не умеет. Или я просто боюсь на нем так делать пока. Опять же таки, более 3.5 тыс. пока не крутил движок. Но вот на 2,5 тыс. оборотов начинается реальное ускорение, я вчера на 3 кольце этот момент не просек и в результате тормозил в юз. Десятка, ехавшая передо мной, затормозить не успела, из чего делаю вывод о более качественных тормозах форда.
ИМХО, если сравнивать 1.4 форд с 9-10 тазом, то он проиграет на первых 50-100 метрах, а потом без проблем догонит.

3. А вообще, кайф огромный пересесть с ТАЗа на Форд. Во-первых, чувствуешь себя намного безопасней. Во-вторых, продуманность салона, отличная шумоизоляция и коробка намного меньше утомляют во время движения, особенно по Москве, особенно по пробкам. В-третьих, расход топлива порядка 7 - 7,5 литров. Прикиньте, на 2 литра меньше чем на девятке. За 1000 км экономите уже около 170 рублей, а к первому ТО как раз экономите его стоимость. Пустячок, а приятно.

В общем, для реальных пацанов, для которых важно втопить газу такая машинка, конечно не подойдет. Но вот для людей, ценящих комфорт, безопасность и удобство в дороге, ФФ-2, 1,4 будет в самый раз. Оптимальное соотношение цена/качество, ИМХО.

З.Ы. Волею судеб, мне удалось покататься на тест-драйвах и на двухлитровых и на 1.6. Так вот, 1.6 брать смысла особого нет в условиях города. Ну не шустрее он 1.4 по пробкам, не придает настолько больше маневренности, как многие посетители этого форума склонны думать. Хочешь мощь - бери 2. Нет денег - не надо экономить на кондее и т.д. и брать 1.6. Лучше взять 1.4, а на разницу докупить фичей.



    up