Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
Народ! Ну даже картинки/чертежики здесь вывешаны...
У ППП свой глушитель и выхлопная труба под двигателем. Под машину (сразу за передним колесом) заглядываем и видим ее - красавицу.
У кого есть подогреватель - скажите, выхлопные газы от его работы куда идут - в глушитель или отдельно? Тоже инетерсует насчет прогрева в гараже. Может шланг прицепить и другой конец на улицу вывести?
Чёто не хочет эта хрень у меня работать, и так и сяк уже пробовал... инструкцию до дыр заюзал, не греет хоть ты тресни...
i_garry
Машина стоит в ракушке. Когда прихожу, еле пахнет. Выхлоп очень маленький
цитата: |
а логика в небольшом запаздывании выключения таки есть - вчера сам убедился: немного задержался на работе и к машине подошел уже минут через 10 после того как подогреватель закончил работу завелся - и он тут же начал еще один цикл прогрева (на улице было -10 с хорошим ветерком) |
Я понял, что он все время включается, пока двигатель не на рабочей темперетуре.
Может включится и во время движения, если двигатель замерзнет (от быстрой езды у меня как-то замерз и включился)
To all !!!
Всем кто ещё думает на счёт ППП - ЗАКАЗЫВАЙТЕ! Я, как чело обладающее ФФ2, признаюсь, что при заказе пепелаца просто не хватило бабла не сей чудный девайс. Щас немного сожалею о том что его нет. Так что учитесь на чужих ошибках, а не на своих!
цитата: |
To all !!! Всем кто ещё думает на счёт ППП - ЗАКАЗЫВАЙТЕ! Я, как чело обладающее ФФ2, признаюсь, что при заказе пепелаца просто не хватило бабла не сей чудный девайс. Щас немного сожалею о том что его нет. Так что учитесь на чужих ошибках, а не на своих! |
Я вот тоже не заказал сразу, поскольку были не лестные отзывы о нём в прессе и не возможность прикрутить к нему дистанционный пульт. Сейчас, при получении, буду ставить Эбешпехер Гидроник 4 вместе с пультом. Тем более что сейчас идёт акция Эбешпезера на них и экономия получается около 350 евро с учётом установки. Естессно с пультом, аля брелок.
Вот только на мои вопросы про нештатный подогреватель никто не отвечает. Хоть новую ветку заводи про не стандартный ППП.
Хм... Стоимость стандартного ППП - 460 $. Если с этой суммы сэкономить порядка 350 евро - то получится, что вам подогреватель обойдётся даром
olanv
Относительно нештатного ППП - попробуйте позвонить в их представительство (сервисы) и выяснить вопрос по совместной работе с климатом.
Если ничего не получится - рассмотрите вариант Вебасто (www.webasto.ru)
Не знаю как там со скидками (наверняка должны быть), но поводу запуска климата, уверен ответят. Авторизованных центров у них более, чем предостаточно, да и надежность девайса уж точно не хуже чем у Hydronic.
Представителями Webasto, кстати, являются и дилеры Форда, но мой совет - ставить можно и у любого другого представителя. Гарантия (100%) сохраняется.
цитата: |
Хм... Стоимость стандартного ППП - 460 $. Если с этой суммы сэкономить порядка 350 евро - то получится, что вам подогреватель обойдётся даром |
Уважаемый!
Для тех кто не в курсе.
При заказе Феди в стандарте идёт предпусковой подогреватель Гидроник(OEM) стоимостью 460$
К нему нет пульта ДУ и он работает только по таймеру.
Что касается ППП не комплектного, т.е. того, который покупается отдельно, то он стоит(по стандартным ценам) 661 Евро. Webasto кстати около 760 Евро, но могу ошибаться в пределах 20-30 евро.
Пульт с обратной связью стоит 350 Евро. Webasto пульт - 450 Евро.
Установка стоит 250-300 Евро в зависимости от конторы установщика.
Так вот сейчас идёт акция по Эбершпехеру и комплект ППП+Пульт ДУ стоит 730 Евро. Соответственно с установкой около 1000 Евро.
Помогите пожалуйста разобраться. Никак не пойму на какое время ставить таймер подогревателя. Ставлю допустим на 12:30, вышел на улицу покурить где то в 12:05 а он уже работает. То время что на таймере выставляется - это время когда запустится подогреватель или время к которому он прогреет двигатель. Поиск результатов не дал.
P.S. Раньше у меня на Тойоте стоял гидроник с таймером, так там выставлялось именно время запуска гидроника, а здесь как? В мануале ничего вразумительного не написано в соответствующем разделе.
CallistyaniN
14 December 2005
цитата: |
Помогите пожалуйста разобраться. Никак не пойму на какое время ставить таймер подогревателя. Ставлю допустим на 12:30, вышел на улицу покурить где то в 12:05 а он уже работает. То время что на таймере выставляется - это время когда запустится подогреватель или время к которому он прогреет двигатель. Поиск результатов не дал. P.S. Раньше у меня на Тойоте стоял гидроник с таймером, так там выставлялось именно время запуска гидроника, а здесь как? В мануале ничего вразумительного не написано в соответствующем разделе. |
Время, на которое Вы программируете таймер - это час, к которому он нагреет охлаждающую жидкость примерно до 50-60 градусов, а после этого времени он ещё не выключается минут 5-7. В ветке это было, правда не помню где.
CallistyaniN
Спасибо большое за вразумительный ответ.
Хочу подлить ложку дегтя в бочку с медом.
Попользовался две недели ППП.
Ездил довольный как крокодил. Удобно, круто, экономит время, соседи по стоянке вообще слюной исходят - как-же так: только захлопнул дверь и тут же поехал?! При -22 градуса?
Потом как в сказке - счастье длилось не долго.
Сначала прогретая ППП с утра машина с теплым салоном просто не завелась. Села АКБ.
Прикурил, поездил в дневное время - типа подзарядил генератором.
На след. день с утра завелась на работу с трудом, а вечером - опять прикуривал, чтобы уехать с работы.
Хотел ехать на сервис, но посреди недели - сложно. Принял лобовое и прямое как палка решение - не пользоваться ППП - просто запрограммировал в OFF.
Результат - заводится без проблем. Правда без удобств.
Мой совет тем, кто рано утром уезжает на работу и приезжает поздно вечером (=> темное время суток => внешнее освещение по полной), живет в холодных условиях (=> потсоянно включенный и работающий на полную климат), и при этом работа находися близко и до нее ехать 10 мин (=> короткое время работы двигателя при полной нагрузке и еще зачастую не отключившимся ППП => не успевает зарядиться АКБ) = хорошо подумать над ППП.
fr_omsk!
Вот этой ситуации я и боюсь, о чём и писал в этой теме не так давно!
Скажи, сколько времени ты добираешься от дома до работы? Именно за это время происходит подзарядка аккумулятора.
Marillion
14 December 2005
fr_omsk
Прямое решение - это конечно хорошо. Но на сервис все же заехать стоит. По идее, ППП ваще включаться не должен, если аккум плохо заряжен.
fr_omsk
стоит климат-контроль, или ручное управление печкой?
цитата: |
... Села АКБ... ... ...не успевает зарядиться АКБ... |
А если установить аккумуляторную батарею повышенной ёмкости ?
Пользуюсь ППП каждый день. Учитывая, что в Москве не -30, как в Омске было, заводиться каждый день. Наверное это минус, что машина позволяет включять ППП, если ты только завел авто и достаточно не подзарядил АКБ. И такое было не раз. Бывало, что дочку в школу отвезу, поработает двигло чисто символически, а на следующий день опять включает ППП. Я стараюсь на второй день поездить подольше, не глушу двигатель в перерывах по возможности. Насколько его хватит не знаю.
А вообще, в Москве нет морозов, но это такой кайф. Выхожу с ребенком в школу ехать. Федор пыхтит. Стекло оттаяло, хотя весь в ледяной противной корке. Не жалею, что поставил.
Прошу прощения за флуд.
Пользуясь случаем, передаю в Омск большой привет. У меня там живут близкие друзья.
Corvaxцитата: |
А если установить аккумуляторную батарею повышенной ёмкости ? |
Не поможет. Это как с сосудом большей емкости - из него нельзя вылить больше, чем предварительно залил.
YANДо работы добираюсь 10 мин, из которых 5 - холостые обороты на светофорах
MarillionДа, Вы правы, в эти выходные обязательно заеду на сервис - пусть хоть плотность проверят. А то слышал, что необслуживаемые АКБ категорически нельзя садить до нуля - рассыпаются пластины. А раз прикуривал два раза, значит отметка "0" уже пройдена.
martin77Климат контроль стоит.
P.S. Эта ситуация так напрягает, что таже противотуманки как-то перестал включать - слежу за энергопотреблением.
Какая-то фобия развивается... Действительно, надо срочно в сервис!
Мда...Странно...У меня тоже климат и тоже ППП.
ППП включен 2 раза в день всю неделю+ иногда индивидуальный запуск добавляю, чтобы программу не сбивать.
Пробеги небольшие всю неделю и большие по выходным: обычно за неделю выезжаю 400км(от заправки до заправки).
Проблем нет. Правда частенько кручу двигатель, но свет включен всегда, климат всегда.
Кстати - это большая польза что при пуске непрогретого двигателя автоматически подключается ППП, т.к. 2.0 на холостых вообще не прогревается до рабочей температуры.
Кстати, а какой у вас расход в таком режиме? у меня если только по городу , то около 12л, если смешанный то около 10.
Заметьте - проблемы с аккумулятором в основном возникают у тех, кому авто везут долго (не у Москвичей и Питерцев) - садится батарея за время от сборки до доставки Вам - и ее уже только на помойку.
Поэтому в таких случаях - трясите дилера на предмет проверки качества батареи уже при получении авто .
цитата: |
Corvax
цитата: | А если установить аккумуляторную батарею повышенной ёмкости ? |
Не поможет. Это как с сосудом большей емкости - из него нельзя вылить больше, чем предварительно залил. |
Да, но если исходное состояние "полный сосуд", то до полностью пустого состояния из него можно вылить больше. Т.е., если полностью заряженного штатного аккумулятора при таком режиме эксплуатации хватает, например, на 4-5 дня, то аккумулятора повышенной емкости хватит на 6-7 дней. А за эти лишние пару дней вполне может случиться поездка на 100 км, которая снова набъет аккумулятор.
Чтобы аккумулятор не умирал от работы ППП, время его работы пред поездкой должно быть меньше времени самой поездки, правда не знаю как можно енто самое время работы проконтроллтровать на штатном ППП. На нештатном проще - там это самое время и задается фиксированно.
Относительно установки дополнительного аккумулятора или аккумулятора повышенной емкости ИМХО, что тока зарядки с генератора не хватит, чтобы это дело дозаряжать, гена рассчитана на стандартный аккумулятор. Поэтому при этом все дополнительное придется периодически заряжать с помощью зарядного устройства.
Хочу дать не большой совет по поводу аккомулятора,немного не по теме но может поможет.
Два года назад когда купил 2112 загнал в гараж и на неделю оставил с открытыми дверями,пришёл в гараж хотел завести машинку а вответ тишина даже не одна лампочка не загорелась,долго не думал купил зарядное устройство,поставил на сутки с тех пор не разу не подвела ак.батарея приходилось заводить и при минус 30 без подогрева которого уменя и так нет,и на габаритах часто оставлять с заглушенным двигателем.
Если не жаль денег лучше купить зарядник,в хозяйстве не помешает,и при наступлении зимнего периода нужно акк.б. подзаряжать,на сервисе тоже самое зделают и ещё денюшки с вас возьмут.
itchynail
15 December 2005
цитата: |
Выхожу с ребенком в школу ехать. Федор пыхтит. Стекло оттаяло, хотя весь в ледяной противной корке. |
Я ничего не понимаю. Читал ветку сначала. Люди говорят, что вентилятор не включается при начале работы ППП. А вы говорите, что стекло оттаяло, когда вы выходите. Значит вентилятор у вас включается? И в салоне уже тепло, когда вы садитесь в него?
fr_omskи другим из северных регионов -
http://www.optimabatteries.ru/с желтой крышкой и нет проблем
Если не жалко денег, то это решение...
Двадцать раз уже писали - снимаешь аккумулятор, ставишь штатный и едешь на ТО - никто не догадается. Хотя с чего бы вообще снимать гарантию из-за замены аккумулятора?