FFII5W



Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

Коврики в салон/багажник Оборудование и запчасти Focus 2
FFII5W
18 September 2006


Вот такие ковры, что постом выше, великолепно лежат, но пока сильно воняют.
Вопрос - в чем их помыть, что бы убрать этот запах?

FFII5W
17 April 2006


100МТ
Февраль
Кондей
Два шланга - нет заглушек.

FFII5W
30 March 2006


Производство 27.02.2006
Comfort, Wagon
Обивка задних сидений ЕСТЬ.

FFII5W
24 March 2006


Постановка на учет и ТО на Перерве,21 в общей очереди занимает около 5 часов (с обедом).

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
FFII5W
22 March 2006


Ну так и что в результате - это нормально, что при нажатии на тормоз машина сначала слегка ускоряется, а потом тормозит ? Все привыкли постепенно к этому или как-то от этого эффекта избавились ?
На FF2 февральского производства - тоже самое - ускоряется прежде чем тормозить...

FFII5W
7 March 2006


С завода к машине прилагают распечатку - Main TRIM line -

Что физически означают некоторые пункты в ней ?

1. LOCK SET - DH
6. Lift TailLoom - CAD
9.Trim - BOID
14. Alarm/Scan - SCAN

и т.д. Где про расшифровку этих и других кодов опций почитать ?

Мэйджор Дилеры Ford
FFII5W
2 March 2006


цитата:
Я знаю про производство форд фокус 2 практическо всё !!!

Уважаемый Shara

Вы можете давать квалифицированные ответы на вопросы Ждунов или Ваши знания вещь в себе ?
Ждуны были бы Вам на менее признательны, чем Многоуважаемому FLAVIO

FFII5W
2 March 2006


Уважаемый Vce-Ok.

Пока впечатления еще свежи в Вашей памяти
Не могли бы Вы изложить все подробнее по шагам, с номерами кабинетов, списком доков и т.д.
Ждунам наверняка пригодится Ваш ПОДРОБНЫЙ отчет о посешении ПЕРЕРВЫ .

FFII5W
9 February 2006


Начальник продажи в М-18 : Эдгар Васильченко , народ о нем отзывается очень по-доброму, так что постарайтесь спокойно, без наездов, разобраться...

FFII5W
9 February 2006


цитата:
цитата:
Uncle Bob а ты когда заказывал? в каком месяце?

сорри, не написал. Заказывал 30 июля 2005 года.

Это повод для серьезной разборки с дилером.
Номер заказа уже должен быть известен.
Более того, машина уже должна быть в производстве - все кто заказывал вместе с Вами уже как минимум А заказы.

FFII5W
2 February 2006


цитата:
Спросила...этот вопрос не к ним, а к дилеру...Но девушка сказала, чтов основном Conti, хотя могут быть варианты...

Резину ставят на заводе, дилер может ее заменить конечно, - но какую 15" летнюю будут ставить на заводе в феврале - вот в чем вопрос.

FFII5W
26 December 2005


цитата:
пришло пару гий с ключами от тренда. пб5 стоит

И что дилер в этом случае делает ?
Как в таких случаях дилер разруливает ситуацию с ФМК ?
Или дилеру проше "утрясти" самому с клиентом ?

FFII5W
22 December 2005


цитата:
ozy

Для чистоты эксперимента лучше анонимно обратитесь к FMoscow или Orange!


ManAG - Браво !
Менеджеры разных дилеров анонимно покупают друг у друга ходовой товар в личное пользование - совершенно реальная ситуация.
Господа менеджеры - ну Вы же понимаете, что Вы такие же клиенты как все остальные трудящиеся в этом обществе потребления товаров и услуг. Все варимся в одной каше...
Озлобившись на своих клиентов - в ответ получите многократно...
А кто это не понимает - тот просто не на своем месте, пора сваливать, пока не помогли...

FFII5W
20 December 2005


Уважаемые Господа,
не стоит обращать внимание на личные измышления некоторых наемных работников низшего звена.
Как видно, некоторые из них мало подготовлены для выполнения своих прямых служебных обязанностей.
Очень вероятно, что люди, заботящиеся о прибыльности своего бизнеса и стоящие во главе его, исправят подобные "недоразумения" на уровне общения с клиентом , вероятно и с нашей помощью.
Именно с нашей помощью, Господа клиенты.

Автопассаж Дилеры Ford
FFII5W
20 December 2005


Вот тут FMoscow выступил с вышеприведенной цитатой - один в один :
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8538&st=50#

Вероятно FMoscow еще не создал собственный бизнес - и еще не понял, что "облизывать" выгодно КАЖДОГО клиента.
Вероятно люди УЖЕ создавшие свой бизнес и нанявшие FMoscow на работу - УЖЕ это понимают...
Но большинство клиентов - УЖЕ это понимают и ценят...

Автопассаж Дилеры Ford
FFII5W
19 December 2005


Да..., уважаемые господа ...надеюсь уже не все дилеры одинаковы...

Вот что FMoscow на соседней ветке откровенно нам поведал:
"... А машины скандальных клиентов имеют ярлык - касячная машина, со всеми вытекающими последствиями по перевозке, месту на стоянке, устранению заводских дефектов. Я лично сам буду заботится об автомобиле клиента который стал моим хорошим знакомым чтобы потом не было перед ним стыдно. Для всех остальных - стандартная схема. Для скандалистов - берите что приехало..."

Теперь есть у кого-нибудь желание воспользоваться услугами такого дилера (если он на Ваш личный друг, конечно ) ? Уверены-ли Вы, что косо взглянув на менеджера, Вы тут же не попали в разряд скандалистов?
Так конечно проще работать (халтурить) - но так покупать не хочется ничего.

Как руководители салонов это терпят? Это же не личный бизнес конкретного менежера... .

FFII5W
15 December 2005


Заметьте - проблемы с аккумулятором в основном возникают у тех, кому авто везут долго (не у Москвичей и Питерцев) - садится батарея за время от сборки до доставки Вам - и ее уже только на помойку.
Поэтому в таких случаях - трясите дилера на предмет проверки качества батареи уже при получении авто .

FFII5W
18 October 2005


Как здесь писали люди побывавшие на экскурсии на заводе - лобовух 6 видов ...

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала Оборудование и запчасти Focus 2
FFII5W
14 October 2005


Лучше про чеки темы не поднимать - цена специальная, заказ специальный, а гарантия заводская действует с даты производства ттоже (чеки и не нужны). Если будут проблемы с товаром - поменяют и так, без чеков - а куда денутся ?

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала Оборудование и запчасти Focus 2
FFII5W
14 October 2005


Autotec видимо прав - второй диаметр муфты Гаранта (больший) - нерабочий. Но непонятно как он "срабатывает" в аварийной ситуации...



up