ave123На это я поЙтиТЬ ну никак не могу...
если же объективно, то все еще никак не могу прийти к консенсусу с самим собой.. плюсы одного и другого девайса несколько разноплановы... это все равно, что сравнивать пирамиды египтян с пирамидами инков, майя, вроде и те и те пирамиды, но разного предназначения... одни хоронили своих "богов" другие приносили в жертву соплеменников, при этом при строительстве усыпальниц гибли сотни, если не тысячи, одни в итоге покинули большинство городов, другие канули в лету...
если же убрать отступления, для себя вижу в движке 1,6-115 один плюс ,незыблемый, экономичность... в движке 1,8 - эгур и тяговитость под нагрузкой, сразу оговорюсь, что это практические догадки после заезда с Томагафком, но всегда говорил, что драг не показателен, там много всяких НО... Все остальные плюсы-минусы- условны, для большинства владельцев они вообще по барабану, а так каждый кулик хвалит свое болото...
по опыту собственной эксплуатации, из описываемых огрехов,
видел у себя только плавающие-нарстающие обороты по стрелке тахометра при переходных режимах, но не слышал ,чтоб движок при этом плавал, может это просто глючит стрелка? Пробег уже под 40 за 10 меясецев, тьфу-тьфу, ни одного дабл-старта и тд и тп...
По 1,6-115 пересекался с соклубником, спросил, какой движок, ответ 1,6-115, я спрашиваю ,как прогревается, он, медленно, сколько сейчас, 75, давно в движении, он, минут 15-20, ну бред, не может и не должно такого быть...
И вообще нет идеальных авто, к сожалению, поэтому и приходится выбирать по совокупности потребительских и техниченских свойств...
А в целом ФФ я доволен...
з.ы. а друзьями что не расстаться, побеседовали, поразмяли мозги, все ОК