Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Sarumjan
6 February 2008


avatar
Gunn:

з.ы. а холодный пуск эквивалентен 800 или 1000 км пробега...

При условии что в день вы заводите холодную машину два раза - утром и вечером после работы, за 5 холодных месяцев у вас случится 150 холодных запусков. За одну зиму нужно мысленно добавлять к счетчику 150 000 км? Через три года эксплутации цифра 80 000 км на одометре эквивалентна 530 000 км? по-моему бред
avatar
Gunn
6 February 2008


avatar
Sarumjan:

avatar
Gunn:

з.ы. а холодный пуск эквивалентен 800 или 1000 км пробега...

При условии что в день вы заводите холодную машину два раза - утром и вечером после работы, за 5 холодных месяцев у вас случится 150 холодных запусков. За одну зиму нужно мысленно добавлять к счетчику 150 000 км? Через три года эксплутации цифра 80 000 км на одометре эквивалентна 530 000 км? по-моему бред

с арифметикой у вас все в порядке, с остальным не очень, холодный пуск, это любой пуск остывшего двигателя, соответственно цифра, которую я привел усредненная... если пороетесь в инете, найдете аналогичную инфу...
-Hendrix-
6 February 2008


Gunn

цитата:
если пороетесь в инете, найдете аналогичную инфу


Сам встречал эту цифру, но мне кажется это рекламный ход.

Gunn
цитата:
а про фазы прогрессивные, ВАГ их вообще не пользует


Зато BMW

Они ее используют Ti-VCT соответствует Double Vanos, а сейчас система Valvetronic. Там тоже фазы есть
avatar
Gunn
6 February 2008


Maxstruct
про рекламный ход не соглашусь ,скорее это похоже на правду, ресурс движка напрямую зависит от условий его эксплуатации, например зачем в северных странах розетки, у них же не всегда минус 40?

А движки от БМВ вообще отдельная песня, они одноразовые, если ничего не путаю, у них сейчас блок алюминиевый и не гильзованный, т.е. если что то происходит, то с ремонтом досвидос, и ресурс у них соотвествующий, но зато легкие!
Ganza
6 February 2008


Страшно становится и жалко авто свое бедное на морозе пускать.
Так что ж теперь - зимой не ездить ?
Помоему эти цифры сильно завышены, из разряда очередной страшилки.

Пуск холодного двигателя это конечно не то что пуск прогретого, но ничего смертельного в этом нет
простые меры предосторожности вам помогут

Просто надо не грузить холодный двигатель черезмерно, а двигаться можно практически сразу - только степенно и плавно
Кстати дизель на месте опупееш греть ... греют в движении и ничего страшного не происходит.
avatar
Sarumjan
6 February 2008


цитата:
с арифметикой у вас все в порядке, с остальным не очень

откуда знаешь, что житие мое полный ацтой

цитата:
холодный пуск, это любой пуск остывшего двигателя, соответственно цифра, которую я привел усредненная...

я тоже не старался все точно посчитать, имел лишь в виду что сравнивать количество пусков с пробегом совершенно некорректное дело, и цифра 800-1000 не усредненная, а просто выдуманная и подхваченная. Что и можно нарыть в интернете в большом количестве.

другой пример:
одну машину в течении года раз в день заводят, и глушат,
на другой машине за год накатывают 365 000 км.
У какой двигатель будет в лучшем состоянии?
Уверен что у первой (проблемы с аккумулятором в расчет не берем )
avatar
Gunn
6 February 2008


Sarumjan
опять не соглашусь, первая умрет гораздо быстрее, там просто будет такой нагар ,что через какое-то время, вообще перстанет заводиться, без кардинального вмешательства в движок


з.ы. про жизнь ацтой-это за бред

Ganza
цитата:
Кстати дизель на месте опупееш греть ... греют в движении и ничего страшного не происходит.

не опупеешь, он просто не прогреется ,а в пробках, без движения он будет в придачу остывать
Ganza
6 February 2008


Gunn
Прогревается ... только долго очень
и в пробках у меня не остывает ... только у меня старый атмосферник 93г. ...
чем современней двигатель, чем выше КПД, тем дольше прогревается ...
avatar
ave123
6 February 2008


добавлю свои "5 копеек" - у друга новехонькая BMW 525i (купленная в БалтТрейде), его жалобы - медленно прогревается в морозы. Расход у этой BMW 525i, кстати, примерно 12 л/100 ( в городе !) - я сам поразился. Так что за все "прелести" Valvetronic, включая малый расход бензина, также нужно "платить" ...

А теперь по поводу прогрева двигателя Ti-VCT - в соответствии с примененными в нем технологиями КАК ДВИГАТЕЛЬ греется он быстрее и правильнее аналогичного двигателя стандартной архитектуры. Все эти технологии, включая теплообменник и систему Active thermal management, уже в данной теме разбирались. Просто, некоторые - не буду указывать на них пальцем - предпочитают их "не замечать".

Andy555

посмотрим что запоешь, когда будешь чинить Ti-VCT за свои бабки!
наверно, что-то про "еденичный случай"


мечтать не вредно, Вам же советую озаботиться тем, КАК вы будете "втюхивать" будущим покупателям свой FF2 с двигателем "подмоченной репутации" ...
avatar
Gunn
7 February 2008


ave123
Опять 25, умные схемки которые вы привели мы заметили, и перл про температуру ОЖ, которая ниже, чем температура движка... НО он у многих ПОЧЕМУ ТО не греется, это не ДИЗЕЛЬ, и не надо про активных менеджеров тепла, я могу допустить и скорее всего так и есть, что эта схема из серии тех, где вы приводили кривую момента движка 1,8 (дернутую с какого то шведского сайта, и тоже говорили, что это авторитетное издание, и доказывали на основе этой схемы, что 1,8 не едет, подтверждая самые первые заезды 1,6-115 вс 1,8, пока опытным путем не были получены другие данные ,ЧТО !,* ВСЕ ТАКИ ЕДЕТ ...

можно приводить кучу схем оторванных от жизни, но ТО ЧТО 1,6-115 у многих не греется нормально, это конечно, не подмоченная репутация, ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫСОКОГО КПД, УРРРРЯ!!!

и поверьтье мне при продаже при желании я докажу, что 1,6--115 ну не стоит брать, а мало ли что, сложный движок и тд и тп...

цитата:
Andy555

посмотрим что запоешь, когда будешь чинить Ti-VCT за свои бабки!
наверно, что-то про "еденичный случай"

мечтать не вредно, Вам же советую озаботиться тем, КАК вы будет "втюхивать" будущим покупателям свой FF2 с двигателем "подмоченной репутации" ...


все теоретизируете? Смотреть машину то будут не по форуму, а по состоянию, вы конечно наверное будете обяснять стрекот прогрессивными фазами, но возьмут то тот движок, что потише!!! Физкульт привет

и сорри за БИСЕР!

ave123
цитата:
добавлю свои "5 копеек" - у друга новехонькая BMW 525i (купленная в БалтТрейде), его жалобы - медленно прогревается в морозы. Расход у этой BMW 525i, кстати, примерно 12 л/100 ( в городе !) - я сам поразился. Так что за все "прелести" Valvetronic, включая малый расход бензина, также нужно "платить" ...

кхе-кхе-кхе... претендуя на объективность, вы еще недавно писали, что с прогревом у 1,6--115 все в порядке, 10 гр в минуту, правда не написали, на холостых или в движении.. и вдруг о чудо, БМВ тоже не греется, уря, у ФМК движок с фазами, не хуже, хотя бы по времени прогрева...
avatar
ave123
7 February 2008


Herr Gunn, Вы внимательно почитайте Вашу писанину - разбирать и доказывать Вам, что Вы не правы у меня нет ни времени, ни желания, т.е. нет ни малейшего желания в очередной раз "метать бисер ..."

А вот Вам действительно придется также озаботиться тем, КАК вы будете "втюхивать" будущим покупателям свой FF2 с двигателем "подмоченной репутации" ...

Напомню, что примерно полгода назад кто-то из Вас и Вам подобных живописал все те "ужасы", которые владельцы FF2 с двигателем Ti-VCT будут иметь при эксплуатации и дальнейшей продаже автомобиля. Все это оказалось бредом сумасшедшего.

Со своей стороны хочу отметить, что к настоящему времени именно мои прогнозы полугодичной давности о том, что владельцы FF2 с двигателями Duratec-HE 1.8 поимеют море проблем сбылись в полной мере. Хочу даже отметить, что "кол-во найденных глюков" и проблем превысило даже мои пессиместические прогнозы. Так что я имею полное право в соответствии с этим, как было сказано у писателя Л.Н.Толстого ("Война и мир", говорил М.И.Кутузов) , ткнуть Вас "мордой и в гавно!" .
avatar
Gunn
7 February 2008


ave123
Вам просто нечего сказать... Как же великий теоретик сдулся, и аргументов не осталось... покойся с миром...
цитата:
Так что я имею полное право в соответствии с этим, как было сказано у писателя Л.Н.Толстого ("Война и мир", говорил М.И.Кутузов) , ткнуть Вас "мордой и в гавно!"

а про мордой в гАвно, правильней будет гОвно, ошибаетесь в таких простых вещах хотя нет, правильней будет дерьмо, политкорректно по крайней мере... то что вы обратились к этому писателю, это вам свойственно, НО порыскайте в инете, найдете кучу издевательств над русским языком в этом бессмертном произведении...

а еще хотелось бы сказать, чуть измененной фразой Галилея, А ВСЕ ТАКИ ОН (1,6-115) НЕ ГРЕЕТСЯ и вы, к сожалению, не доказали обратного
avatar
ave123
7 February 2008


Gunn

Для общего развития: фраза приведена полностью по первоисточнику, как и все, что я цитирую. Дабы в дальнейшем обесссмерить себя, приведу фразу полностью - все это относится к тематике этой эхоконференции, Вам персонально и к подобным Вам в частности:

А и то cказать, кто жe их к нам звал? Подeлом им, мордой и... в гавно ! вдруг cказал он, подняв голову. И, взмахнув нагайкой, он галопом, в пeрвый раз во вcю кампанию, поeхал прочь от радоcтно хохотавших и рeвeвших ура, раccтроивавших ряды cолдат.

Л.Н.Толстой, "Война и мир"
avatar
Gunn
7 February 2008


Сории за ОФФ
ave123
хех, я про это и сказал, тот перл, что вы привели не терпит никакой критики, с точки зрения русского языка, тем самым вы ПРАКТИЧЕСКИМ путем доказали ""ОБЪЕКТИВНОСТЬ"" (в двойных ковычках) ваших источников...
у меня подчиненная играла в слова с коллегой проверяя правильность их написания в инете, вы видимо из их числа, жалко, что ВИКИпедию не привели в пример ,я бы посмеялся, еще раз...
Спасибо за понимание!!
avatar
ave123
7 February 2008


Gunn

Ладно, понимаю, что с мышлением у Вас как-то плоховато ...

Поэтому повторю как для детей школьного возраста: пожалуйста, возьмите с полки томик Льва Николаевича Толстого - чем старее, тем лучше - и если Ваше печатное издание будет без "купюр" - а то в некоторых советских изданиях эту фразу почему-то печатают с сокращениями - то Вы сможете насладиться истинным пониманием красоты русского языка, особенно если это напрямую касается Вас. Честно говоря, подозреваю, что Л.Н.Толстого, равно как и других классиков, Вы со школы даже и не открывали - и это печально.
avatar
Дядя Лёня
7 February 2008


Не пойму, какое отношение Толстой имеет к данной теме? Да и вообще, по-моему вы слишком увлеклись. Спор ни о чем, имхо. "Каждый кулик свое болото хвалит", каждый доволен своим двигателем, и давайте, все же, побольше технической информации по сабжу, плиззз!
avatar
ave123
7 February 2008


Дядя Лёня

а что конкретно интересует ? Вообще говоря все, что только можно уже разбиралось либо в этой теме, либо в закрытой теме "1.6vs 1.8" . Вот если бы кто-то взял и составил нормальный FAQ - чтобы по нескольку раз не объяснять одно и то же - это было бы дело !
avatar
Gunn
7 February 2008


ave123
цитата:
Ладно, понимаю, что с мышлением у Вас как-то плоховато ...

Ой, ну наконец то назвали идиотом... Дождался, а то все говорят умный-умный, льстят подлецы, ну я им покажу...
Глубокоуважемый, умнейший, мудрейший ave123 может на мое мышление тоже где-нибудь ссылочку пришлете или в первоисточнике найдете, у вас случайно нет 30 томника сочинений ВИЛенина, или 17 томника ИВСталина? Заранее благодарен, с уважением, дата, подпись, если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото...

цитата:
Честно говоря, подозреваю, что Л.Н.Толстого, равно как и других классиков, Вы со школы даже и не открывали - и это печально.

Вы знаете, несмотря на мою дебильность, я предпочитаю классиков не открывать, а читать, ВАМ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

цитата:
то Вы сможете насладиться истинным пониманием красоты русского языка, особенно если это напрямую касается Вас.
здесь какая-то двусмысленность... , но оставлю это на вашей совести, с учетом того, что я могу общаться с Вами на Вашем языке, а вот вы со мной на моем не сможете, скорее всего ... Беееее



avatar
Дядя Лёня:

Не пойму, какое отношение Толстой имеет к данной теме? Да и вообще, по-моему вы слишком увлеклись. Спор ни о чем, имхо. "Каждый кулик свое болото хвалит", каждый доволен своим двигателем, и давайте, все же, побольше технической информации по сабжу, плиззз!

Толстой никакого, это пример, как два вроде БЫ адекватных оппонента, в конце концов, сваливаются в банальный мордобой...
avatar
ave123
7 February 2008


Gunn

В общем, Вам после такого самолинчевания остается теперь только признаться в том, что по совокупности ТТХ и эксплуатационных характеристик двигатель Ti-VCT предпочтительнее Duratec-HE 1.8 - и мы можем расстаться друзьями !
avatar
Gunn
7 February 2008


avatar
ave123:

Gunn

В общем, Вам после такого самолинчевания остается теперь только признаться в том, что по совокупности ТТХ и эксплуатационных характеристик двигатель Ti-VCT предпочтительнее Duratec-HE 1.8 - и мы можем расстаться друзьями !

ave123
На это я поЙтиТЬ ну никак не могу...
если же объективно, то все еще никак не могу прийти к консенсусу с самим собой.. плюсы одного и другого девайса несколько разноплановы... это все равно, что сравнивать пирамиды египтян с пирамидами инков, майя, вроде и те и те пирамиды, но разного предназначения... одни хоронили своих "богов" другие приносили в жертву соплеменников, при этом при строительстве усыпальниц гибли сотни, если не тысячи, одни в итоге покинули большинство городов, другие канули в лету...

если же убрать отступления, для себя вижу в движке 1,6-115 один плюс ,незыблемый, экономичность... в движке 1,8 - эгур и тяговитость под нагрузкой, сразу оговорюсь, что это практические догадки после заезда с Томагафком, но всегда говорил, что драг не показателен, там много всяких НО... Все остальные плюсы-минусы- условны, для большинства владельцев они вообще по барабану, а так каждый кулик хвалит свое болото...

по опыту собственной эксплуатации, из описываемых огрехов,
видел у себя только плавающие-нарстающие обороты по стрелке тахометра при переходных режимах, но не слышал ,чтоб движок при этом плавал, может это просто глючит стрелка? Пробег уже под 40 за 10 меясецев, тьфу-тьфу, ни одного дабл-старта и тд и тп...
По 1,6-115 пересекался с соклубником, спросил, какой движок, ответ 1,6-115, я спрашиваю ,как прогревается, он, медленно, сколько сейчас, 75, давно в движении, он, минут 15-20, ну бред, не может и не должно такого быть...

И вообще нет идеальных авто, к сожалению, поэтому и приходится выбирать по совокупности потребительских и техниченских свойств...

А в целом ФФ я доволен...

з.ы. а друзьями что не расстаться, побеседовали, поразмяли мозги, все ОК
avatar
Mike69
7 February 2008


avatar
Gunn:

  если же объективно, то все еще никак не могу прийти к консенсусу с самим собой.. плюсы одного  и другого девайса несколько разноплановы... это все равно, что сравнивать пирамиды египтян с пирамидами инков, майя, вроде и те и те пирамиды, но разного предназначения...

Сегодня встречался с земляками-одноклубниками - прокатился на 1,6-115 и 1,8, принципиальной разницы не заметил. Трогаться с места чуть легче и мягче показалось на 1,6-115, хотя и на 1,8 вполне легко, без подгазовок (ожидал, что будет хуже, начитавшись отзывов на форуме). По тяге разницы не заметил, хотя расстояние маленькое было, втопить негде, на 1-2-3 передачах без раскрутки движка, да и у 1,6-115 пробег только 3000км, хозяин пока его обкатывает.
Почему-то тормоза на 1,6-115 показались лучше (и там, и там было IVD) - видимо, сказвывается "новизна" пепелаца с 1,6
1,6 немного стрекочет (наконец-то своими ушами услышал ) - ИМХО не критично, хотя шелест 1,8 приятнее. В целом, остался верен своему выбору и подтвердил для себя правильность заказа 1,6-115
З.Ы. Забыл спросить у владельца 1,6-115 про прогрев - при случае уточню. Хотя у мен сложилось впечатление, что плохо грелись более ранние экземпляры, в авто 2007 года выпуска уже таких отзывов на форуме вроде как не встречал, читал обратные отзывы, что всё гут
LSE
7 February 2008


Mike69
Ничего вы владельцам 1.8 не докажете.
Я уже даже не влезаю.
Андрей 102
7 February 2008


Пипец... Высокоученый спор тупоконечников с остроконечниками
У меня 1,6-115 ,и прогревается он почему-то быстро, даже при -20 ( у нас в этом году вся зима такая). Мож бракованный попался?
Вячеслав74
7 February 2008


По поводу медленного прогрева (к тому же машина остывает в пробке) мне говорил товарищь по работе (у него движок 2 литра!). Его это не сильно беспокоит..

Тут слышал странное объяснение протечки трубки ГУР в 1.6 115 -- как будто в мануале есть фраза, что нельзя более чем на пару секунд выкручивать руль до упора влево. Изза давления в системе ГУР трубка в этом режиме может порваться.. А при парковке крутить придется постоянно.. Есть ли такая особенность в 1.6 115?

Может кто пробовал.. Шумка капота ощутимо снижает стрекот движка 1.6?

Интересно как бы узнать где будет следующая "Фокусировка" хочется послушать - посмотреть на движки
avatar
ave123
7 February 2008


Вячеслав74

"стрекот" на ХХ вы никак не уберете - это особенность двигателей линейки Zetec-SE, в том числе Ti-VCT и 1.6/100 л.с. Причем, "дизельный" звук на 1.6/100 выражен сильнее, чем на Ti-VCT. У Ti-VCT на это накладывается "звон" электромагнитных клапанов VCT - на ХХ работает принудительная продувка масляных каналов гидросистемы. По поводу "шумки" - по-моему, она больше нужна как теплоизоляция подкапотного пространства - как раз для тех, у кого на ХХ двигатель "не держит" температуру, хотя, скорее всего это может быть обусловлено неисправностью термостата.

По поводу ГУР - да ! Для ВСЕХ ГУР нежелательно выкручивать руль "до упора" и долго держать в этом положении ввиду того, что в этот момент давление в ГУР максимально и может раньше выйти из строя сам насос, а также сорвать или прорвать трубки. На самом деле, МОЖНО выкручивать руль и до крайних положений при парковке, только главное при этом не "газовать", т.к. насос ГУР приводится в движение от двигателя.
avatar
qwerf
7 February 2008


Хорошо, допустим греется долго зимой, НО летом -то должен греться меньше в жару, да в пробках и за счет КПД и менеджера ентого. Так я понимаю или нет.
avatar
ave123
7 February 2008


Gunn

полностью согласен с Вами, что идеальных авто не бывает и каждый для себя выбирает оптимум по совокупности технико-эксплуатационных характеристик.

На этот счет я могу добавить лишь одно - пока у нас бензин и налоги на автомобиль еще "детские" по сравнению с Европой, но как только стоимость бензина начнет стремиться к 1.4-1.5 Euro за литр, как в Германии, например, то предпочтения будут резко смещаться в сторону двигателей с бОльшим КПД и мЕньшим расходом топлива. Опять же повторюсь, что в Германии FF2 продаются (в смысле объема продаж) либо с дизельными двигателями, либо с Ti-VCT. Двигатели Duratec-HE, судя по всему, идут в Россию и СНГ, в основном.

qwerf

на самом деле, в Ваших словах есть доля истины . Но самое главное для автомобилистов -у двигателя Ti-VCT влияние работы кондиционера в жару на динамику этого двигателя, которое у других двигателей выражается в "подтупливании", практически незаметно. Проверялось на практике. Разница, естественно, есть ! Однако, заметить ее можно при движении на больших скоростях при езде в гору.
avatar
taylor2k
7 February 2008


ave123
Да и расход вырастает всего на 0.2-.07 литра с кондеем в зависимости от того как едешь... Наблюдал по показания БК мгновенный расход...
lotus97
7 February 2008


А
Андрей 102:

Пипец... Высокоученый спор тупоконечников с остроконечниками
У меня 1,6-115 ,и прогревается он почему-то быстро, даже при -20 ( у нас в этом году вся зима такая). Мож бракованный попался?

анннологично. засекал время, при -5 3-4 минуты и стрелка сдвигается с 60 ещё 2 минуты и рабочая температура ----это долго? да, грею с выключеным климатом, если климат включить то греется дольше, если включить обдув лобового ( это когда климат на всю дурь и включается обогрев заднего стекла и зеркал) то греется знаааачительно дольше. Проверил как то , прогрел с выключеным климатом до рабочей температуры , включил обдув лобового и стрелка тут же упала на ~ 65-70
avatar
qwerf
7 February 2008


lotus97
Это на ХХ или в движении?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up