Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

lotus97
7 February 2008


на месте стоял
avatar
qwerf
7 February 2008


Ну значит однозначно что-то сделали или перепрошили. Потому-что моя мартовская 2006 пока не поедешь - стрелка сместа долго не тронется.
Всегда грею пока обороты не упадут до 1000. Потом трогаюсь и еду не выше 3-ей пока стрелка т-ры не поднимется сколько-нибудь. По-времени в движении где-то 3-5 мин. Ташкент в салоне наступает через 15 мин после старта при забортной ок. 0, вентиляторе на 2-й скорости и регуляторе до упора в красной зоне. Думаю, что это норма для TI-VCT моего года выпуска. Может стоит на ТО задать вопрос по этому поводу?
avatar
Mike69
7 February 2008


avatar
qwerf:

Ну значит однозначно что-то сделали или перепрошили. Потому-что моя мартовская 2006 пока не поедешь - стрелка сместа долго не тронется.

Уже неоднакратно обсуждалось на форуме, что были изменения, заметные даже внешне (что-то там с патрубками)
avatar
qwerf
7 February 2008


Ну про патрубки(или трубки из бачка ОЖ 1 или 2) я читал, когда еще ждуном был. Так что это ИМХО до марта 2006 изменили, да и у ave123 машинка постарше будет.
avatar
ave123
7 February 2008


qwerf

да не смотрите вы на стрелку ! Двигатель ti-VCT считается прогретым при температуре от 40 градусов - при этом можно уже начинать движение (в этот момент обороты падают ниже 1000). А т.к. активный теплообменник в этот момент тоже работает, то масло уже полностью прогрето и бояться за двигатель уже нЕчего. Просто стрелка указателя температуры у нас больно точно все показывает, в отличие от других двигателей. Например, на машине жены с двигателем 1.6/100 указатель температуры фактически отображает только ТРИ положения: после прогрева двигателя до 40 градусов стрелка чуть-чуть приподнимается над 60 градусами (типа можно ехать !), далее после прогрева до реальных 60-70 градусов она резко вскакивает до 98 градусов и остается в этом положении до конца поездки вне зависимости от реальной температуры двигателя. Так что это всё - для идиотов сделано, чтобы не беспокоились лишний раз

У владельцев двигателей Ti-VCT стрелка указателя температуры отображает температуру более-менее честно, хотя я заметил, что при езде на высоких оборотах температура двигателя может повышаться до 102-105 градусов, стрелка при этом все равно показывает 98 градусов и не больше ! Тоже, наверное, чтобы не волновались зря
Маузер
7 February 2008


Господа! В последнем журнале За рублём написано рабочий объем двигателя 1,6 Ti-VCT 1695 куб.см, значит практически двигатель 1,7
Аэроплан
7 February 2008


на рестайленге 2008 на нашем движке (1,6 115 л.) нет платиковой крышки двигателя!!!
Аэроплан
7 February 2008


столько всего поменяли, что накладно штамповать крышку, смотрелось бы симпатичнее, согласен конечно что на скорость не влияет
avatar
Дядя Лёня
7 February 2008


М
Маузер:

Господа! В последнем журнале За рублём написано рабочий объем двигателя 1,6 Ti-VCT 1695 куб.см, значит практически двигатель 1,7

Может, опечатка?
avatar
Gunn
8 February 2008


ave123
цитата:
Двигатель ti-VCT считается прогретым при температуре от 40 градусов - при этом можно уже начинать движение (в этот момент обороты падают ниже 1000).

ДРУГ, не зли меня, ну никогда ты меня не убедишь, что 40гр это рабочая температура двигателя! ЛЮБОГО!!! Я сам еду через секунд 15 после пуска, и там явно нет 40гр, даже 20 и это при нуле... ну не являеюся эти 40 гр рабочей температурой, я не говорю ,что нельзя ездить, но движок должен работать на рабочей!!! ОДНОЗНАЧНО!!! И это явно не 40, особенно , когда условные 70 достигаются через 15-20 минут, это из серии любимых вами проблем 1,8, только с другой стороны...

и зачем упорно доказывать, что косяк ФМК, восе не косяк, особенно, если этот двигатель у вас???

будем честны, я же признал, что видел у себя плавающие холотстые по тахометру, как минимум, здесь же пишут, что и тепло от печки, типа не совсем тепло??? значит движок не на рабочей, если подправили, то подвправили, если нет, то плохо, нуно добЫваться отзыва
LSE
8 February 2008


avatar
Дядя Лёня:

М
Маузер:

Господа! В последнем журнале За рублём написано рабочий объем двигателя 1,6 Ti-VCT 1695 куб.см, значит практически двигатель 1,7

Может, опечатка?

А какой объем указан в рекламном буклете???
lotus97
8 February 2008


А
Аэроплан:

на рестайленге 2008 на нашем движке (1,6 115 л.) нет платиковой крышки двигателя!!!

какой крышки?
avatar
ave123
8 February 2008


Gunn

что по-вашему, является "рабочей" температурой двигателя ? Для Ti-VCT рабочая температура с 60 градусов и до 130 градусов по Цельсию. Что характерно, Вы тут расписывали очередные "фильмы ужасов" насчет холодных стартов двигателей и их влиянию на ресурс двигателя. Все это ВЕРНО, более того, поздравляю ! Вы замечательно описали все, забыв, правда, одну существенную деталь: все это на 100 процентов относится к Вашему двигателю, для Ti-VCT эти выкладки неприменимы, потому что: ввиду наличия теплообменника, температура ОЖ реально соответствует температуре масла двигателя (принципы работы уже описывались), поэтому двигатель мало того, что прогревается равномерно (на это у меня есть соответствующие модели и картинки, которые, кстати, в теме мной уже публиковались), но и быстрее. Наверное, не стоит Вам объяснять, что такое более равномерный прогрев сложного механизма и влияние этого на износ и, соответственно, моторесурс двигателя. Могу сказать больше: именно двигатель Ti-VCT проектировался с учетом быстрого прогрева и коротких пробегов в городских условиях: опять же все это со ссылками на соответствующие источники уже мной в этой теме публиковалось.

Что характерно, мне непонятно: Вы температуру двигателя отсчитываете от индикатора ОЖ на панели приборов ? Тогда, смею Вас разочаровать - скорее всего индикатор скажем так показывает неправильные значения, о чем, кстати, в соответствующих темах были отзывы. Я сумел проверить это на машине жены - действительно, индикатор ВРЕТ. Так что я не понимаю от чего Вы отталкиваетесь в своих умозаключениях ? Просто на наших двигателях показываются не эфемерные показатели температуры ОЖ, а вполне реальные температуры. Что там у Вас на табло и с какой температурой Вы начинаете движение - это вообще неизвестно ... Откуда Вы знаете - может, у Вас по дороге также меняется температура ОЖ (и скорее всего это так !), только вот на индикаторе это не отображается.

Итак, с двигателем разобрались.

Теперь другой аспект: собственно, прогрев салона. Вообще говоря, на машинах с климатом это в бОльшей степени относится к алгоритму работы климат-контроля, т.е. к его прошивке. И, в основном, все претензии, насколько я читал, были связаны именно с тем, что он НЕПРАВИЛЬНО отрабатывал разные ситуации. И именно на разных партиях машин эти алгоритмы - разные. Скажем, я точно могу утверждать, что у меня на машине и на машине жены климат работает по-разному в разных условиях. Что характерно это дело поправимо - просто надо загрузить новое ПО.
avatar
serg345
8 February 2008


М
Маузер:

Господа! В последнем журнале За рублём написано рабочий объем двигателя 1,6 Ti-VCT 1695 куб.см, значит практически двигатель 1,7

Это опечатка, 100%
avatar
Tomagafk
8 February 2008


ave123
Все конечно красиво звучит на бумаге, но мотор то не греется в мороз...
avatar
Evgeniy514
8 February 2008


Tomagafk
У кого как - у меня нет никаких проблем с прогревом. Ты бы все-таки посмотрел, что у тебя с термостатом.
Кстати, тут доливал омывайку и посмотрел сколько у меня патрубков к расширительному бачку - один снизу и два сверху - машина вышла из ворот завода 07.12.2006 г.
avatar
Tomagafk
8 February 2008


Evgeniy514
Да проверили термостат - сказали все нормально - открывает закрывает как надо...
avatar
qwerf
8 February 2008


Tomagafk
Зато в жару не перегреется. А морозов уже и нет почти.

PS А где этот бачок стоит, тож хочу глянуть.
avatar
Tomagafk
8 February 2008


qwerf
Согласен не перегреется - мне кажется плохой прогрев связан с высоким КПД, вон дизеля тоже не греются.
avatar
Дядя Лёня
8 February 2008


avatar
ave123:

Для Ti-VCT рабочая температура с 60 градусов и до 130 градусов по Цельсию.

Это откуда же такие данные? Ссылочку можно?
Насколько я знаю, рабочая температура ЛЮБОГО бензинового двигателя лежит в диапазоне 60-110 градусов. Все что выше - перегрев.
avatar
Andy555
8 February 2008


avatar
ave123:

qwerf
Двигатель ti-VCT считается прогретым при температуре от 40 градусов

Безграмотно!
Двигатель считается прогретым, когда температура ОЖ достигает 95С (в среднем).
При этой t тепловые зазоры сопряженных деталей двигателя считаются оптимальными.
avatar
baby_boy
8 February 2008


бестолковый диалог,
у кого что быстро греется, у кого меньше кушает и так далее

могу сказать по опыту эксплуатации фокуса в минске: у жены моего знакомого дядьки фикус 1,6 Ти ВЦт, гоняет уже два года, пробег тыщ за 40 уже, заливает только 92 бенз, сред расход - 8,4 л/100 км (у меня показывает 12 л/100 км) никаких проблем, кроме плановых ТО, причем ТО то было всего 2 или 3 раза))

я не знаю отличается ли росийская сборка от немецкой, но у нас траблов нет с движком.

а вобще мне не сильно нравятся движки фордовские движки, до сих пор они с какими то проблемами 10-ли летней давности ( плавающий х/х, провалы и т.д.) и жрут еще нескромно

а вобще по теме, лучше чуть дольше погреть машину, чем наблюдать плавающий ХХ и дабл старт
avatar
ave123
8 February 2008


Дядя Лёня

источник: известная всем статья из журнала MTZ Woldwide #5/2005. Обо всем этом говорилось уже раз пять.

Tomagafk

Все конечно красиво звучит на бумаге, но мотор то не греется в мороз...

если стоит климат - то езжайте на сервис и требуйте обновления прошивки. Двигатель тут не при чем.
avatar
Night Warrior
8 February 2008


Всем доброго времени суток! Наверняка был такой вопрос, но перечитать всю ветку я не осилю и приношу извинения. Так вот, гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
И еще один вопрос. Я заливаю ELF Evolution SXR 5W30. Официалы в Пятигорске, где обслуживается автомобиль (машина на гарантии) пытались отказаться заливать мое масло, мотивируя это тем, что они льют оригинальное масло. НО! Я работаю в сфере автомобильного бизнеса и мне доподлино известно, что у дилера глобальное соглашение c Castrol и льют они его (причем, не самый оптимальный, на мой взгляд). Так что они заливают то, что я им приношу и ставят предоставленные мною фильтры. Внимание, вопрос Какое масло вы льете в двигатель?
avatar
ave123
8 February 2008


Night Warrior

пожалуйста, воспользуйтесь поиском - ВСЕ ответы на данные вопросы уже есть.
avatar
qwerf
8 February 2008


baby_boy
На Ti-VCT нет плавающих оборотов и даблстартов ни на холодном ни на горячем.
avatar
baby_boy
8 February 2008


avatar
qwerf:

baby_boy
На Ti-VCT нет плавающих оборотов и даблстартов ни на холодном ни на горячем.

да? не может быть
пойду проверю
avatar
Gunn
8 February 2008


ave123
мы опять уперлись рогом в ворота и пытаемся сказать ,что не бараны... вам аргумент не аргумент, 1,6--115 бензиновый двигатель со всеми атрибутами, и если он не греется, то это плохо, это не дизель, как в пословице, что русскому хорошо, то немцу смерть...

а про ресурс, который вы упомянули, я скажу простую истину, чем сложнее агрегат, тем больше вероятность выхода его из строя... ЕСли вы не расчитываете проехать на движке больше сотки, то вам вообще по барабану, сколько он пройдет и тд и тп... так вот на самом деле, нужно всего лишь дождаться пробегов за 100 тык, там всплывут реальные + и - разных движков...

qwerf
у меня на 1,8 тоже не было дабл-стартов, но я же не говорю, что их нет вообще, если люди пишут, то что то в этом есть, хотя все равно надо делить на 2/4/6/8/10 и тд и тп... большая часть народа здесь банальные юзеры, илди голимые, я допустим себя таким считаю в плане общения с компом, а вот с авто, извините, сколько я под ними пролежал, и что делал, без ложной скромности могу сказать, что не теоретик, а практик...

baby_boy
цитата:
а вобще по теме, лучше чуть дольше погреть машину, чем наблюдать плавающий ХХ и дабл старт

вы витдимо не вчитались... речь не идет о времени прогрева для поездки, а во времени выхода движка на рабочую, когда он работает в штатном режиме, выбрав все зазоры и тд и тп... так вот, лучше дабл, чем езда на движке с невыьранными зазорами, на новых неизношенных движках, это может и по барабану, а вот на поизношенных уже, это может быить критично...
avatar
Tomagafk
8 February 2008


Gunn
Блиииин после 100 тысяч фокус развалится друг Боря мне пообещал, что у меня сцепа больше сотни не протянет, а друг Али вообще пообещал скорую кончину моего движка - спасибо вам друзья мне с вами уже недолго осталось, огневой рубеж за которым фокус развалится уже близок
avatar
Gunn
8 February 2008


Tomagafk
не юродствуй, я же сказал-посмотрим у тя еще есть шанс, заказать себе 1,8 или 2-автомат

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up