Ganza

Волгоград


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

Ganza
30 January 2014


Подскажите пожалуйста
Фокус рестайл SE (испанец) 2008 (пробег 100 тыс км.)

Вчера (-18) все было норм ... поставил на стоянку.
Сегодня (-25 ... -28) руль стал тугой ... прогревался ... не помогло
Жидкость на отметке Cold. визуально без льда - цвет коричневый (менял 2-3 года назад), не густая.
Течей не увидел (по крайней мере под машиной и визуально под капотом)
При запуске двигателя руль становится немного легче.
Посторонних звуков нет ... не свистит и не гудит.
В движении крутится легко (чуть тяжелее обычного), на месте тяжело.

Что посоветуете? поменять жидкость для начала? или я попал на насос ?

Ganza
12 February 2012


Hasanov
педаль не просто ватная ... точка схватывания постепенно падает и через некоторое время передачи плохо включаются.
После нескольких энергичных качков педалью сцепления - точка схватывания поднимается и передачи включаются - 3-5 мин и все опять пропадает.
Тут явно воздух ... только откуда он в привод попадает ? причем только на сильном на морозе.
Просил на сервисе посмотреть - вердикт - все сухо давайте поменяем выжимной на всякий случай.

Ganza
12 February 2012


Добрый день. Та же самая проблема - воздух в приводе сцепления, но проявляется только в сильный мороз (~ -25).
в прошлом году было - мороз - ватная педаль - замена жидкости у официалов - все нормально - через 3 дня (морозы держаться) - опять ватная - прокачка - все в порядке (и морозы кончились)

2 дня назад (-29) та-же песня - прокачка у официалов (течи нет - предложили поменять выжимной для профилактики ) - все нормально - вчера (-26) педаль опять ватная.

Даже не знаю где копать. Фокус 2008 ... конечно поеду опять прокачивать ... а там может и морозы кончаться, но хотелось бы понять глубину попандоса ... менять выжимной пока не охота (пробег 55 тык)

Ganza
4 February 2011


Добрый день

Подскажите пожалуйста

ФФ2 2008 пробег 40 000
тормоза на подходе уже - не менял еще - тормозную не подливал уровень 50 - 60% бачка

пару дней назад педаль сцепления стала хватать внизу несколько раз качнул ее стала тверже и точа схватывания вверх переместилась

пока едешь по городу с постоянными выжимами сцепы - все норм
по трассе через 5-10 минут педаль мягче становится, точка схватывания ниже - передачи начинают с трудом включаться ... 4-6 качков педали - все приходит в норму

что бы это могло быть ?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Ganza
31 July 2009


avatar
Rass:

ФокусникII, на 1,6 (115 л.с.) TiVCT ЕГР внутренняя!!! Клапана ЕГР НЕТ!!! На этих а/м дырка в дросселе не поможет... Если ошибки по дросселю, то нужно менять сам корпус дроссельной заслонки (здесь возможны две неисправности : умер датчик положения дросс. заслонки, либо проблемы со щетками эл. мотора дроссельной заслонки). К сожалению есть еще и вероятность, что придется заменить Жгут электропроводки системы топливоподачи. Если интересуют подробности - спрашивай...

Ок.
Понятно
Но как быть тогда с моим случаем?

Не завелся - "ошибка двигателя" - эвакуатор - сервис - приговор "заклинило заслонку в закрытом положении из-за гуано в бензине которое через EGR !!! попало на заслонку" - ??? я в ступоре ... считал что мой TiVCT от этого застрахован по причине внутренней EGR

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Ganza
30 July 2009


Ф
ФокусникII:

Вопрос к знатокам прежний. Можно ли сверлить заслонку на 1,6 115 сил?
Ведь там ЕГР нет. Рециркуляция газов внутренняя за счёт изменения фаз газораспределения, как я понимаю.

Так все таки EGR у нас (1.6/115) внутренняя или внешняя (т.е. трубка после дросселя)?

Если внутренняя, то откуда на дросселе гамно берется ??? там от впускных клапанов см 20 коллектора - фих долетит

Может есть схема ? а то elcats не кажет ничего

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Ganza
29 July 2009


Ну вот и у меня с дросселем проблема

причем практически ни чего не предвещало сей глюк
машин: ФФ 2009 рестайл 1.6 (115) заправка только Лукойл (Волгоград если что - у нас это лучшее что есть) пробег ~ 20 000

вечером поставил машину (в течении дня пару раз было легкое тупление на 1-2 сек), утром ключ на старт - завелась - обороты не набирает - заглохла
далее "ограничение скорости" - "неисправность двигателя" - машина не заводится
эвакуатор - сервис - приговор заклинило дроссель в закрытом положении из-за смолистых отложений - чистка + диагностика помогла устранить неисправность (1200 чистка + 600 диагностика + 136 средство для очистки)

на мои возражения что случай гарантийный 3 варианта ответа (учатся потихоньку правильно мотивировать)
1. Это бензин со смолистыми отложениями
на резонный вопрос как туда бензин попал - ответ ну там все рядом и наверное пары бензина такое могли сделать - заправляйтесь качественным топливом
2. Это эксплуатационный нагар - случай не гарантийный - платите
на вопрос откуда он взялся - ну он при эксплуатации возникает
Почему нет рекомендаций по предотвращению нагарообразования - пожимают плечами
3. (это уже инженер по гарантии) Нагар и закоксовывание дросселя возникло в следствии использования некачественного топлива со смолистыми(сернистыми) элементами которое через систему EGR попадает на дроссель
на вопрос почему конструктивно не предусмотрено устранение этих проблем - ответ - предусмотрено использование качественного топлива.

В итоге оплатил, в заказ наряде написал свое несогласие с классификацией работ как не гаратнийных
Думаю как писать претензию (еще и эвакуатор [1500 р.]хотелось бы с них стрясти)

2352523 Мусор
Ganza
17 April 2008


Добрый день
посмотрите ВИН плиз
WF0PXXWPDP8A41968
может быть уже появился в базе ?

2352523 Мусор
Ganza
3 April 2008


Добрый день
Пробейте пожалуйста мою ожидаемую машину
WF0PXXWPDP8A41968

Ganza
6 February 2008


Gunn
Прогревается ... только долго очень
и в пробках у меня не остывает ... только у меня старый атмосферник 93г. ...
чем современней двигатель, чем выше КПД, тем дольше прогревается ...

Ganza
6 February 2008


Страшно становится и жалко авто свое бедное на морозе пускать.
Так что ж теперь - зимой не ездить ?
Помоему эти цифры сильно завышены, из разряда очередной страшилки.

Пуск холодного двигателя это конечно не то что пуск прогретого, но ничего смертельного в этом нет
простые меры предосторожности вам помогут

Просто надо не грузить холодный двигатель черезмерно, а двигаться можно практически сразу - только степенно и плавно
Кстати дизель на месте опупееш греть ... греют в движении и ничего страшного не происходит.

Ganza
30 January 2008


Собрался брать ФФ2 SE 5HB 1.6(115) черный
дата выпуска 28.09.2007
Ценник 537 000 р.
Стоит у дилера в салоне (Волгоград - Арконт)

Имеет ли смысл вытрясать с дилера скидки/подарки с учетом прошлогодней сборки
или это вполне нормальная ситуация?
Дилер соответственно сам о скидках не заикается.

2352523 Мусор
Ganza
29 January 2008


Хочу испанца взять vIN WF05XXWPD57J15816
Пробейте пожалуйста

Ganza
20 January 2008


Подумываю взять фокус
2005 г. (не раньше)
из вариантов либо американца, либо европу
денег около 350 000р. (плюс-минус лучше минус )

Реально а МСК в ближайшие пару месяцев взять в этот бюджет?
(сам из Волгограда, но брать буду в МСК, благо бываю часто)

больше нравится европа, но у американца комплектация будет побогаче.



    up