-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Виктор Валерьевич
1 February 2008
1
Короче слушайте все конец моей истории с коробкой. Позавчера 30.01.2008 я по совету
yurik77 и знакомого юриста написал и отвез в Автомир претензию о ненадлежащем качестве товара следующего содержания: описание ситуации с коробкой, потом в соотв. со статьями 18, 20,21,22 "Закона о защите прав потребителей" требую устранить неисправность до 06.02.2008, в проивном случае оставляю за собой право обратиться в суд. Отдал администратору претензию, она на моем экземпляре поставила вх. номер. Только отъехал от автомира - звонок:"Возвращайтесь будем оформлять все документы." Вернулся, за час оформили "Акт проверки качества транспортного средства" и мое заявление в ФМК. Отправили запрос в ФМК, сказали ждать 2 дня. Сегодня позвонил инженер по гарантии, сказал, что форд признал случай гарантийным. Коробку заказали. Я безумно рад этому событию.
Только у меня возник вопрос: по закону недостаток должны устранить в течении 30 дней. А с какого момента считается этот срок - с момента постановки машины в сервис, или с момента признания случая гарантийным? А то машина стоит у них с 8 января. То есть в 30 дней они не укладываются.
З.Ы. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.
Виктор Валерьевич:
|
sanek-658
Ну фиг его знает. Там виден был очень сильный износ этого пальца вследствие чего он переломился и все разлетелось нафиг. А они ведь чтобы доказать должны экспертизу провести? |
Гыыыыы, мне рассказывал продавец форда, который был в Питере, как они там машины в мороз на грузовики загоняют. Они на непрогретых двиганах так сцепу жгут, что страшно становится, рассказывал что к ним машины приходили из Питера новые с соженым сцеплением, приходилось перед продажей менять, а вы говорите коробку не гарантийный случай, ноги пообрывать в питере тем
... надо которые особо не жалея машину на фуру загоняли.
В законе:
|
Гыыыыы, мне рассказывал продавец форда, который был в Питере, как они там машины в мороз на грузовики загоняют. Они на непрогретых двиганах так сцепу жгут, что страшно становится, рассказывал что к ним машины приходили из Питера новые с соженым сцеплением, приходилось перед продажей менять, а вы говорите коробку не гарантийный случай, ноги пообрывать в питере тем ... надо которые особо не жалея машину на фуру загоняли. |
Потверждаю это , ибо сам видел, причём не один раз и делают это специально из зависти например, Сволочи !!!
Виктор ВалерьевичПоздравляю !!!
Ибо все эти вопросы расчитаны на то, что человек-терпила будет сидеть на попе ровно и не дёргаться из за своей лени и т.д.
Comfort, 1.6, пробег 36500, машине 2 года. При ТО, когда машина была еще на гарантии, обращал внимание сервис-менов, что скорости включаются туго. Но обьяснили, что так и должно быть. Ну, поверил. Сейчас (мой предыдущий пост на 1 или 2 странице) 3-я передача перестала включаться совсем. Никакие повторные выжимания сцепления и перегазовки никак не влияют и не помогают, поэтому, думаю дело не в сцеплении и не в синхронизаторе (т.к. в общем-то, и хруста нет). Регулировка тяг, или тросиков (не знаю, что там на приводе кулисы) - тоже отпадают, т.к. остальные передачи тоже иногда не втыкаются, рычаг начинает куда-то проваливаться, но передачи не включаются. Остаётся один факт, с которым надо разобраться. С начала эксплуатации - типа когда все исправно не было такого, чтобы рычаг передвинулся, а скорость не включилась. А сейчас вот есть. С задней передачей проблем нет и не было никогда. Летом на яме буду разбираться сам. Если сам не смогу отремонтировать, тогда в сервис. Уже по крайней мере буду знать, в чем проблема, и не позволю себе лапшу на уши вешать. И мне уже вешали. Начитался уже тут, как деньги дерут, делают по 3 месяца, а потом еще оказывается, что после ремонта ничего не изенилось, и тогда людей убеждают, что так и должно быть. Всяким самодовольным умникам я советую не флудить, если по теме сказать нечего. Гораздо интерестнее услышать мнение тех, кто понимает, что это за коробка и сцепление, и как с ней работать.
Beztuzev:
|
OptimusPrime:
| задняя - из 100 случаев в 20 хрустит (обьясняется тем что коробка передач не синхронизированна и поэтому такая фигня - это норм) что бы такого небыло надо сначало остонаватся , выжать сцепу 1 подождать и вкючать (спешка ни к чему хорошему не приведет) |
OptimusPrime Наверное имеете ввиду, что у iB5 не синхронизированна зад. передача, а не сама коробка. А вот у MTX-75, где для выбора зад. пер. надо поднять кулису вверх то там установлены синхронизаторы и проблем быть не должно. |
Кулиса не поднимается у MTX-75 при вкл. задней передачи:nono:
коробка MTX-75 работает очень адекватно, а вот если водитель начинает шустрить ножками да ручками, которые не всегда согласовано могут сработать, вот тогда коробка не всегда может выполнить предложенную ей передачу.
ZLO:
|
по теме - у меня бывали проблемы за 20000 км пробега только с недовключением передачи 1 2 3 4 задней, когда не до конца вставляешь рычаг и отпускаешь сцеапление, рычаг выбивается с очень неприятным звуком на нейтраль. никаких ухудшений после этого нет. |
Пару раз тоже от удара - думал ... коробке или чему там. Пронесло пока.
Передачи на холоде (от -5..10) передачи втыкаются туго (очень) - действовать приходится ОЧЕНЬ аккуратно.
Задняя стабильно с первого раза не доходит до своего положения. приходится переключать на 5(3,4,...) и потом заднюю. Причём педаль сцепления жму заранее!
Двигатель - 115.
Причём вопрос ко всем: У меня раньше при выключенном зажигании рычаг не двигался (от положения нейтрали точно) - аналогично блокировки руля. Но после описанного
ZLOм удара, т.н. блокировка пропала.
Это было на Комфорте 01.06 г.в. Или это я выдумал (казалось)? У кого - как?
Сейчас на Тренде 03.07 г.в рычаг двигается всегда!
обнаружилось что у меня течет сальник МКПП iB5, сегодня ездил менять, дальше оказалось что сальник не причем, разболтано что то внутри. Мастер объяснял, но я так и не понял.
На моем тазике уже 72.000. Коробка начала гудеть на 55.000 примерно. Офицалы сказали:либо за деньги, либо на кувыркаторе по гарантии!
Вообще, современные МКПП считаются одни из самых надёжных узлов авто и главное и основное условие их без проблемной работы это наличие и контроль требуемого уровня масла, если только изначально там не установленны заведомо бракованные элементы.
Cкорости, субъективно стали втыкаться четче, загустевает масло намного меньше.
-EyE-
Щас точно не скажу, около 20 т.км.
МММ... сорри за некорректность, я имел ввиду положено при каком пробеге менять масло?
Старое сообщение затер...
Четких рекомендаций, ни где не видел. Сам придерживаюсь мнения- раз в 90 т.км.
FOFOFO С самого начала заднюю включаю с двойным выжимом сцепления.
-EyE-
Считается, что масло в КПП залито на весь срок службы, но я бы менял тысяч через 60, в зависимости от условий эксплуатации и марки масла, на Севере почаще, синтетику пореже.
Mish-gan:
|
В выходные сменил масло в коробке. Кто сказал, что нет сливного отверстия из коробки? Есть. Объем заливки около 2 литров. работы на 20 мин. (со снятием защиты). Поменял из-за того, что нет точной информации что там залито. Были большие подозрения на минералку 80W90. Залил MOBILUBE 1 SHC 75w90. |
Были какие-нибудь трудности?
Слил, зашприцевал, прокачал и поехал?
А кто занет, что залито с завода, вернее какая марка?
И ещё мне на ТО1 в Рольфе слили чуть масла, т.е. открыли заливное отверстие и из него вытекло лишнее масло, мастер сказал, что это и есть уровень (типа лишнее вытекает), сказал, что последнее время на заводе переливают немного. Я так 15 тыщ. с большим уровнем проехал, могуть быть последствия?
Россия
В инструкции по ремонту написано, что в коробку рекомендовано заводом масло ВО 400075 SAE 80W, а небольшой перелив думаю вреда не принесет, к тому же при измерении уровня машина должна находится на горизонтальной поверхности и масло должно быть холодным, поэтому всегда возможна небольшая ошибка при измерениях. ИМХО лучше немного перелить чем недолить. Как правило небольшой перелив не приводит к утечкам в КПП.
shmell:
|
Россия В инструкции по ремонту написано, что в коробку рекомендовано заводом масло ВО 400075 SAE 80W, |
Инструкция по ремонту это что за издание такое?
Вроде в инструкции по эксплуатации информацию не нашел. В мурзилке от третьего рима написано 80W90 c завода. Местный дилер ничего не знает (что не удивительно), В екатеринбурге дилер называет 75W90.
Как обычно информация везде разная.
Россия:
|
Были какие-нибудь трудности? Слил, зашприцевал, прокачал и поехал?
|
Именно так. трудного там ничего нет. Единственно рекомендую снять ответную часть кожуха механизма выбора скоростей. Ибо масло при сливе обязательно зальет кожух.
Mish-gan
Именно мурзилка от Третьего Рима: "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту". Стр. 64.
ВСЕМ привет! съездил в салон,говорю мол гудит коробка, они говорят не может такого быть!!! после диагностики сказали типа подшипник левой ступицы накрылся,я говорю почему ступица если сцепление выжимаю гул пропадает? короче настояли и поменяли. В итоге ... чтоб их ГУЛ КАК БЫЛ, ТАК И НЕ КУДА НЕ ДЕЛСЯ!!! Звоню им :мол какого х...,приезжайте завтро после обеда покатаемся,посмотрим. да еще плюс ковсему сломали кнопку багажника,но это уже другая история(где багажник ,а где коробка)!
Короче съездил еще раз! Сели с мастером,прокатились.как только стали набирать скорость у мастака глаза СИЛЬНО ОКРУГЛИЛИСЬ! в итоге выяснилось,что накрылась главная пара.Ремонт коробки будет длится 3 недели,запчасть идет месяц!короче ждем...
Константин Н.
3 March 2008
Мое виденье этой ситуации из нутри дилерской станции так как был одним из непосредственных участников.
1й этап.
При обращении клиента на стацию и проведения внешнего осмотра было выявлено разрушение корпуса МКПП в районе дифференциала. Клиенту было объявлено что наше мнение как официальной дилерской станции что данная неисправность - неправильная эксплуатация а/м (ниже поясню) и если его это не устраивает то мы готовы провести экспертизу, но экспертиза проводится после заключения договора в котором сказано что оплачивает стоимость виновная сторона. После чего клиент стал думать стоит ли ее делать, думал долго с вами на форуме писался, через какое то время мне звонит и говорит что мол у вас все с экспертами договорено и он сомневается в честности такой экспертизы, на что ему отвечаю что у нас все по честному и ежели не веришь сам выбирай экспертизу лишь бы лицензия у них была на этот вид деятельности, еще какое то время уходит у клиента на поиски экспертов и консультации, а/м все стоит...
2й этап. Клиент привозит претензию. Я бы сказал как то по воровски привозит, визирует у администратора и уезжает. Хотя мы ему периодически звонили все это время пока он думал и спрашивали ну что решил, что делаем? время идет...Звоним ему мол сам то где, когда претензию увидели разворачиваем его обратно. Возвращается с пол дороги к нам, мы оформляем все док. о которых он до этого все думал, время на решение уходит всего 2 дня! это можно было сделать на много раньше. И решение то какое ФМК отказывает в проведении экспертизы и признает ремонт гарантийным!
ИТОГ- по истечении 2х дней которые ушли на согласование с ФМК заказывается агрегат МКПП в сборе, клиенту предлагается на время гарантийного ремонта подменный автомобиль.
Свое мнение на гарантийность вопроса я не изменил и до сих пор, считаю что данная неисправность не гарантийная и это проявления лояльности ФМК к клиенту. Поясню -такой дефект возможен только при длительной пробуксовке колес, то есть повышенной нагрузке на дифференциал кратковременная пробуксовка не в счет, если посмотреть на фото обломка оси сателлитов(на предыдущих стр.) видно характерную выработку на оси (диаметр новой оси одинаковый по всей длине) в том месте где стояла шестерня диф., эта шестерня работает (вращается) только при разной скорости вращения ведущих колес и чем больше разница в скорости тем быстрей эта шестерня вращается, предположим это дефект материала ось сделана не по ГОСТам в следствии чего и произошел преждевременный износ который повлек за собой выход КПП из строя, но а/м пробежал 15 т. км. и если это дефект материала износ начался бы с 1х километров пробега и при более незначительном износе нежели чем на фото, проявились симптомы неисправности которые проигнорировать нельзя (ощутимые рывки при нажатии на газ при движении, при более резком ускорении типа педаль в пол треск в районе КПП) и я сомневаюсь что при таком раскладе на гарантийном а/м кто то все это проигнорировал и довел до полного разрушения КПП (иначе пренебрежительное отношение к а/м которое тоже под гарантию не попадает). Другой вариант и более правдоподобный, длительная пробуксовка колес в следствии чего все и произошло, или использование автомобиля не по назначению то есть в гонках типа дрифт где основной упор делается на скольжение а/м за счет пробуксовки колес. И если полазить по этому форуму то можно найти подтверждение этой версии.
Константин Н.
Как бы там ни было, не может дифф разлететься за 15000км., если детали выполнены качественно. Тем более, что тут единичный случай. Вы думаете, никто больше кроме него не "дрифтует" ?
VAR
Машину можно убивать по разному, можно загубить и 5 тыс. тут главное подход.
Виктор Валерьевич
4 March 2008
Константин Н.
Я очень рад за Вас, что Вы так любите своего работодателя. НО! Моя машина простояла у вас 2 месяца и я еще после этого виноватый. И объясните Радику, что я в этой теме писал что да я отжигал на своем фокусе, но потом сообщение свое удалил чтобы не дай бог не сделать себе хуже. С какого хрена я должен перед вами на коленях ползать за то что вы поменяли мне коробку по гарантии. Это Ваша работа. А терроризм это или нет я так понял решают в ФМК, а не у Вас. Если есть какие-то претензии Вам дорога в суд. Удачи.
Константин Н.
4 March 2008
Pafoz:
|
Константин Н., т.е. по вашему виноват потребитель что такие плохие дороги? Оригинально... На сколько я помню ФМК заявлял то что авто адаптированы к российским условиям... |
Оригинально...
а ФМК здесь при чем? качество дорог лимитируется ГОСТами, поверте состояние дорог в Самаре под них не проходит. И получается что с ФМК спрашивают и за дороги и за топливо и за неграмотных водителей которым даже инструкцию прочитать в западло.
Виктор Валерьевич
Константин Н.
Так есть IVD или нет?!?
В общем, если есть, то даже с выключенной кнопкой остается подтормаживание колес и система не дает одному колеку крутиться намного быстрее другого - тормозами душит мотор так, что не хватает даже первой передачи.
Пробуксовка одного колеса в этом случае возможна ТОЛЬКО после вытаскивания предохранителся IVD.
Константин Н.
4 March 2008
Виктор Валерьевич:
|
Константин Н.
Я очень рад за Вас, что Вы так любите своего работодателя. НО! Моя машина простояла у вас 2 месяца и я еще после этого виноватый. И объясните Радику, что я в этой теме писал что да я отжигал на своем фокусе, но потом сообщение свое удалил чтобы не дай бог не сделать себе хуже. С какого хрена я должен перед вами на коленях ползать за то что вы поменяли мне коробку по гарантии. Это Ваша работа. А терроризм это или нет я так понял решают в ФМК, а не у Вас. Если есть какие-то претензии Вам дорога в суд. Удачи. |
Нет это я очень рад за Вас, и вы правы что это моя работа, просто ситуация на форуме была выложена с одной стороны, а я описал другую, какие претензии?, чтоб не так все мрачно выглядело. И на коленях стоять ни кто не просит да и не поможет, про терроризм это мое мнение, а не ФМК.
Виктор Валерьевич
4 March 2008
Как хозяин автомобиля заявляю: есть и ABS, EBD, IVD(в том числе ESP).
Виктор Валерьевич
Константин Н.
Выясняется, что IVD есть. Тогда вполне возможен брак, поэтому и пробег 15 ткм до выхода из строя возможен.