Добрый день, уважаемые.
Заметил - при морозах -15 и ниже после ночной стоянки авто при заводе двигателя что-то шумит неприятно. При нажатии на сцепление шум исчезает. Подозреваю, что это подшипник первичного вала коробки. После 2-3 минут работы двигателя шум исчезает.
Хочу спросить у сообщества - у вас такое бывает?
Чем это грозит коробке (похоже на недостаточную смазываемость деталей)?
Кто-нибудь обращался к официалам с этой проблемой?
PS У меня авто производства октябрь 2006г, двигатель 2.0, пробег - 8ткм.
BIGMAN
22 February 2007
Шум сцепления
Vladimir_E
24 January 2008
Aleksey.78:
|
пордон не закончил.
итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ
я все понимаю но бл... на машине за 21000$ хочется что бы все было норм
ездил к дилеру, сказали что все нормально, это типа выжимной, густеет смазка и тд и тп, но иху мать как можно равнять шум валов, и гул подшипника? меня если честно говоря это это заключение не успокоило, да чуть не забыл, еще сказали что могут разобрать коробку, и если там все ОК придется заплатить 30000 руб, охеренная гарантия!!! |
Кто же этот дилер? Не советую к нему ездить.
Если отжимаешь сцепление и все звуки пропадают - это не выжимной ну никак. Это подшипник первичного вала. Смазка густеет и как-то там не доходит до трущихся частей , как мне объяснили, если только на холодную, то не страшно, у меня КИА с таким звуком тысяч 110 прошла и еще сейчас сын на ней ездит. При температуре ниже градусов 5С поскрежещит и пройдет. А ведь, вроде, на ФФ коробочка Маздовская и на КИА тоже Маздовская была. Значит япошки что-то не доработали.
Vladimir_E:
|
Aleksey.78:
| пордон не закончил.
итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ
я все понимаю но бл... на машине за 21000$ хочется что бы все было норм
ездил к дилеру, сказали что все нормально, это типа выжимной, густеет смазка и тд и тп, но иху мать как можно равнять шум валов, и гул подшипника? меня если честно говоря это это заключение не успокоило, да чуть не забыл, еще сказали что могут разобрать коробку, и если там все ОК придется заплатить 30000 руб, охеренная гарантия!!! |
Кто же этот дилер? Не советую к нему ездить. Если отжимаешь сцепление и все звуки пропадают - это не выжимной ну никак. Это подшипник первичного вала. Смазка густеет и как-то там не доходит до трущихся частей , как мне объяснили, если только на холодную, то не страшно, у меня КИА с таким звуком тысяч 110 прошла и еще сейчас сын на ней ездит. При температуре ниже градусов 5С поскрежещит и пройдет. А ведь, вроде, на ФФ коробочка Маздовская и на КИА тоже Маздовская была. Значит япошки что-то не доработали. |
Выжимной постоянного вращения.Спрашивал у трёх разных диллеров.Ответ однозначный:"Особенность работы выжимного подшипника при загустевшей консистентной смазке,что не является дефектом и не влияет на ресурс данного узла." Замена масла в КПП не поможет(проверено товарищем на Си-Максе).Звук всё равно остаётся.Кстати масло там синтетика 75W90.
Vladimir_E
25 January 2008
gusak:
|
Vladimir_E:
| Aleksey.78:
| пордон не закончил.
итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ
я все понимаю но бл... на машине за 21000$ хочется что бы все было норм
ездил к дилеру, сказали что все нормально, это типа выжимной, густеет смазка и тд и тп, но иху мать как можно равнять шум валов, и гул подшипника? меня если честно говоря это это заключение не успокоило, да чуть не забыл, еще сказали что могут разобрать коробку, и если там все ОК придется заплатить 30000 руб, охеренная гарантия!!! |
Кто же этот дилер? Не советую к нему ездить. Если отжимаешь сцепление и все звуки пропадают - это не выжимной ну никак. Это подшипник первичного вала. Смазка густеет и как-то там не доходит до трущихся частей , как мне объяснили, если только на холодную, то не страшно, у меня КИА с таким звуком тысяч 110 прошла и еще сейчас сын на ней ездит. При температуре ниже градусов 5С поскрежещит и пройдет. А ведь, вроде, на ФФ коробочка Маздовская и на КИА тоже Маздовская была. Значит япошки что-то не доработали. |
Выжимной постоянного вращения.Спрашивал у трёх разных диллеров.Ответ однозначный:"Особенность работы выжимного подшипника при загустевшей консистентной смазке,что не является дефектом и не влияет на ресурс данного узла." Замена масла в КПП не поможет(проверено товарищем на Си-Максе).Звук всё равно остаётся.Кстати масло там синтетика 75W90. |
Даже, если это особенный вечно вращающийся подшипник, то тогда бы он не стихал при отжатом сцеплении. А он не шумит - первичный вал это. Или форд такой особенный.
Vladimir_E
Они говорят что при выжатом сцеплении подшипник нагружается и поэтому перестаёт стучать. Я конечно тоже не очень удовлетварён таким объяснением, но согласитесь, одна версия в трёх разных местах это как-то успокаивает. Или у Форда такая "легенда" насчёт шума в коробке.Хорошо было бы спросить об этом у неофициалов.
Vladimir_E
26 January 2008
gusak:
|
Vladimir_E Они говорят что при выжатом сцеплении подшипник нагружается и поэтому перестаёт стучать. Я конечно тоже не очень удовлетварён таким объяснением, но согласитесь, одна версия в трёх разных местах это как-то успокаивает. Или у Форда такая "легенда" насчёт шума в коробке.Хорошо было бы спросить об этом у неофициалов. |
Странное объяснение. Я говорю, что такое было на старых КИА и Маздах 323 , и никто никогда не говорил, что это сцепление. Это масляное голодание подшипника первичного вала, пока масло холодное, или как мне еще говорили, что может происходить проворачивание подшипника на валу из-за разного коэффициента расширения. После прогрева все приходит в норму. Так может длиться всю жизнь коробки. То что там это был подшипник первичного вала было выяснено точно. А так как чудес не бывае, то с вероятность процентов 90 здесь то же самое. Поинтересуйтесь действительно у неофициалов, только грамотных. По хорошему, источник можно выявить с помощью стетоскопа, так специалисты и делают.
gusakЗамена масла 100% помогает. Знаю по себе. Незнаю что там ваш товарищ залил, а я залил Shell GETRIBEOEL EP 75W-90 и такой проблемы не стало. Да и в целом коробка стала работать намного лучше. Проверено и на других машинах. Желею только об одном... что не заменил масло давно и проехал целых 22 500км. с холодным свистом коробки и прочими шумами...
так что не надо говорить что масло не помогает. Помогает... да еше как. Доволен как слон
и всем рекомендую заменить масло в КПП.
Масло желательно менять самому а не в сервисе... в сервисе старое не успевает вылиться и уже заливают новое... Я не приемлю такой подход к замене масла вот и меняю масла всегда сам.
СРМ
Я рад что замена масла вам помогла.И я тоже буду менять (уже куплено и ждёт в гараже).Согласен,что в целом коробка стала работать лучше,но НАША проблема не исчезла.Может быть у вас было что-то другое,поэтому и прошло.Приятелем было залито масло Aral Getriebeöl EP SYNTH. SAE 75W-90.У меня нет оснований считать,что оно хуже SHELL .И кстати на 1,8/IB5 нет сливной пробки.
gusakу меня коробка МТХ-75. В книжке по ремонту ФФ2 четко показано где сливное отверстие именно для IB5. А про МТХ -75 написано что сливное отверстие там же.
Книжку я не покупал ... пожалел 750руб. Просто в магазине открыл нужную страницу и прочитал
Так что сливное отверстие точно на 100% есть. Знакомый иенял на ФФ2 1.6 115 лс. там тоже вроде IB5. А выбор масла... это личное дело. Я залил шелл так как и раньше заливал именно это масло в коробку других машин и был доволен.
СРМЕсли честно,я сам не смотрел.Но приятель,который менял масло на Си-максе,сливное отверстие не нашёл и слил масло открутив какой-то фиксатор с шариком внутри ключом на 19.По-моему Вы же и писали в какой-то теме,что там должны быть два шестигранника сливной и заливной.Так вот,заливной есть а сливного нет.Может какая-то другая модификация коробки?Сразу скажу,что мой приятель шарит в технике ОЧЕНЬ хорошо и ошибка мало вероятна.Может там секрет какой?
gusakда я писал об этом. в какой теме уже не помню. Там да.. действительно 2 шестигранника один сливной другой заливной. Шестгранник на 8. Но это на коробке МТХ-75.
На IB5 вроде не шестигранник... просто не вчитывался конкретно так как у меня МТХ-75. На IB5 вроде как раз ключь на 19
или 17.
Если еще раз дойду до магазина то точно открою нужную страницу и напишу...
Если конечно это будет актуально к тому времени и книжки не раскупили
Сливное отверстие точно есть на всех коробках. Ведь масло иногда надо сливать не только ради замены... ремонт коробки итд...
-PaNik_TS-
26 January 2008
Сегондя в Москве около "0" градусов по цельсию.
Приехал товарищ на замену масла в МКПП.
Уж больно раздрожали его звуки от КПП при запуске и в начале прогрева
Слили, то что было залито и залили
SynPawer TDL 75W90.
Прогрелись и прокатились.
Результат = особой разницы не почувствовали.
Сказать, что б что то улучшилось в переключении тоже не могу.
Будем ждать морозов. Посмотрим мож что-то и изменится?
масло здесь непричем. подшипники тоже. советую всем смерится с этим . главное что свой срок коробка отработает . я уверян в этом . фф2 рабочий за 100000 перевалил вопросов нет. личный фф2 30000 пробег симптомы одинаковы.
Aleksey.78
26 January 2008
EFEDRINесли человек говорит о данной проблеме с такой уверенностью, я думаю, покрайне мере есть надежда на то, что он знает что говорит.
если данный шум присутствует на рабочей машине на протяжении 100.000 км это действительно успокаивает, я думаю забить, если не будет прогрессировать на горячую, до живем до лета будет видно. мое мнение
...да и на самом деле, это единственный косяк, который напрягает в данной машине
EFEDRIN
Вот и я о том же.Пока ни у кого ничего не сломалось давайте не будем париться,а то можно с ума сойти.Очевидно,что ресурс современных авто намного меньше чем у старичков.Я думаю 2-3 года и продаём.Иначе будем вкладывать очень много денег.Все сравнения со прошлыми машинами считаю неуместными.У меня у самого была РЕНО 96г.в.- совершенно другое качество.Раньше делали намного лучше,причём всё,и телефоны и телевизоры и автомобили.
EFEDRIN
gusak
Ну не буду спорить. У меня была аналогичная проблема и она решилась простой заменой масла.
-PaNik_TS-
Valvoline SynPower TDL SAE 75W-90
Valvoline SynPower ТDL – высокопроизводительное полностью синтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для обеспечения максимальной защиты зубчатых передач и функционирования при различных температурах. Данный продукт удовлетворяет стандартам API (GL-3, GL-4, GL-5) и может использоваться во всех типах трансмиссий в автомобиле. Данный продукт рекомендуется использовать в самых современных типах трансмиссий легковых автомобилей и грузовиков. Valvoline SynPower TDL снижает шум работы трансмиссии и обеспечивает плавное переключение передач даже при очень холодных условиях эксплуатации.
Написано конечно хорошо... но оно точно подходит для коробки ФФ2? То что залил я точно на 100% подходит. на сайте Шелл они сами рекомендуют именно для ФФ2 то что залил я.
просто TDL SAE 75W-90 уж больно универсальное... и для грузовиков и для легковых подходит. Хотя я не такой спец в маслах и не могу спорить... но я бы точно не залил это масло ИМХО.
Вообще когда возникла мысль замены масла в КПП я долго копался в интернете и искал что залить. Но особо ничего не нашел.
из того что рекомендуют для ФФ2 нашел только вот это:
LIQUI MOLI Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 (GL 4+)
HC-синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) и гипоидных передач, где требуется применение смазочного материала класса API GL-4+. Масло обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и позволяет значительно увеличить интервал смены масла.
Выполняет требования: API GL-4+ (GL-4/5); Ford ESD M2C175-A, VW 501.50 (G50), ZF TE-ML 02D, 08A.
А из Шелла вот это.
Изготовитель FORD
Модель Focus 2.0 Duratec-HE 16V
Двигатель P
Год 2005-
Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (P) HELIX F 5W-30 4.3
Ручная трансмиссия GETRIBEOEL EP 75W-90 1.8 - 2.3
Автоматическая трансмиссия REFER TO OWNERS HANDBOOK 6.7
Дифференциал От коробки передач
Охлажитель (50%) REFER TO OWNERS HANDBOOK 6.3
Рулевое управление с усилителем REFER TO OWNERS HANDBOOK
Автоматическая трансмиссия
(CFT23) REFER TO OWNERS HANDBOOK 8.9
Скрыть замечания Интервалы замены масла
СРМ
А насколько сложна эта процедура
(замена масла в КПП),
если делать самому, в гараже??
jordan
Да ничего сложного... заливать только несколько не удобно. Нужен хорошии шприц.
Снимаешь пластмассовую защиту двигателя и немного приподняв домкратом машину залезаешь под нее и откручиваешь сливное и заливное отверстие.
Если движок 2л. то коробка МТХ-75. Нужен шестигранник на 8. В общем почти так же как на передприводных ВАЗах. Только заливное отверстие спереди...
Шестигранник на 8 нужен хорошии, качественный так как они затянуты на заводе от души.
-PaNik_TS-
28 January 2008
СРМНа маслах Valvoline, отъездил много тыс.км.
Отзывы только положительные.
Что касается Вашего вопроса.
цитата: |
Написано конечно хорошо... но оно точно подходит для коробки ФФ2? |
On-Line каталог Valvoline.Ford EU
Focus
Focus 2.0 16V (2004 ->) ---
Ведущий мост в блоке с коробкой передач, ручной MTX 75 Крышка Маслозаливной Горловины 1,9 литр
Условия эксплуатации: нормальные
Периодичность технического обслуживания:
Контроль 20000 km / 12 месяцы
SynPower TDL 75W-90
При заводке холодной машины при тепмературе -15 -17, есть какойто стук(тык тык частый)! Пропадает при выжиме педали сцепления, как отпускаешь педаль звук снова появляется! Пропадает минут чез3-5 после заводки! Не подскажите что это???
у меня седня педаль сцепления первые минут 5 не очень хорошо возвращалась на место (медленней обычного) после выжима, замерзла что ль
333карен333
14 December 2009
Машине 2 года. Тоже появился стук при непрогретом авто, при выжиме сцепы пропадает...
Выжимной???
Коробка IB-5 (дерьмовая короче...)
Гломурный ПадонакЪ
у меня началось тоже самое что у тебя, потом пропало сцепление
*Sem*
как то ты совсем меня не обрадовал, но у меня это вот только вчера сегодня было, грешу на мороз, как машина прогревается, все приходит в норму
есть еще у кого мнения в чем может быть дело, чего делать? к диллеру мчать? я на гарантии ещо пробег 12 тык
мож я не так выразился, суть в том что пока машина не прогрета, туговато ходит и педаль и рычаг сцепления
Гломурный ПадонакЪ
срочно менять тормозную жидкость, пока не испортился привод сцепления
своя мысль пока одна масло на морозе загустевает, поэтому появляется такой ээфект, с прогревом авто масло тож подогревается оттаевает, и все приходит в норму
мож кто сталкивался с этим?
да тоже самое, педаль очень вязкая становится, после прогрева все в норме
сегодня с утра -25
думаю вот ну не могли в масло присадку какую нить добавить для наших климатических условий, что бы понизить температуру загустения масла в трансмиссии ну градусов до -30..
Котельщик
15 December 2009
такая же муть, пробег 8 тыр, на холодную при -10 и ниже шелест подшипника первичного вала, мотор 2,0, думал куплю Форд и забуду Вазовские болячки, однако нет, тоже самое, обидно в натуре за 20 тыщ $? при прогреве пропадает
У меня возник вопрос. А почему при включении дополнительного оборудования (подогревы, фары...) стук усиливается, или же вовсе исчезает если все это отключить. Нагрузка растет на генератор... Получается по ремням передается на коленку???
2 people online