ИгорьВладЕсли не ломает - перечти
Дизель на FF2, всё-всё-всёТам немного по теме - 157 страниц всего
Дизеля у нас похожие, ведут себя практически одинаково.
Если ломает - расскажу как владелец С-MAX'а на ручке с 1,6 TDCI.
1. АКПП САМ ХОЧУ! и 2,0 TDCI тоже!
точка. абзац.
Эхх, не удержался
по сути. начну сначала:
1. Шумно.
Снаружи на небольшой рокоток и свист турбинки оглядываются с завистью и уважаеним. Внутри - не скажешь, что дизель.
Форд применил какую-то технологи. снижения звукового удара при воспламенении. Раньше про нее писали на оф. сайте в разделе C-max.
Но в целом у С-Maxa шумка дерьмовая, меня например сильно бесит шум ходовой из под арок... но никак не движок!
2. Дымно.
Было у меня. Когда случилась трещина патрубка после турбины. Констр. дефект - сейчас уже поменяли конструкцию. При этом воздуха не хватало и при подаче "газа" сзади вырывался черный дымок...
Поменял - стало как было. Без дыма.
3.Холодно зимой.
Это правда. Но исходит от преимущества дизеля - много дольше КПД уходит не на нагрев, а в тягу.
Лечится легко - или ППП (программируемый предпусковой подогреватель Эбершпехер, он и на ходу если надо работает), либо PTC (элекрические ТЭНы в печке, раньше на дизельные Максы их ставили по умолчанию в базе, если только не берешь ППП.
У меня ППП, я в восторге. Если поездки плановые - приходишь в теплую машину. И движку легко. Если нет - все равно хорошо, хотя бы в обратную сторону можно подгадать и включить прогрев. Не надо только доводить АКБ до разрядки - выбег в день должен быть не 10км...
4. Проблемы запуска зимой.
А что это?
Не встречал... Во первых предварительно ППП может нагреть. В вторых, если заливаешь нормальную, зимнюю соляру - то проблем не будет. Заводил и в -20С холодную и в -35С после ППП. Но в холодный старт жалко движок - первые минут 5 тарахтит...
5. Самое главное - топливо. Не экономьте, наживая крупные траты. Нам показан только Лукоил Экто (он же Евро-4). Все остальное пока не сертифицировано... Посмотрите, нет ли у Вас проблем с такими заправками. Хотя в Твери думаю все ОК!
Еще про топливо = зимой если заправляетесь в нормальный мороз (ниже -10), то нет риска нарматься на "осеннее Д\Т". А если около 0С - легко. Я на Лукоиле залился в тот НГ (было -1+1С), а потом не ездил до морозов. Неудивительно, что парафины того... выпали. Машина то завелась и ездила без проблем, а у ППП фиьтр топливный "зарос". Пока не очистили на СТО - мерз...
6. Турбина. Паранойей с турботаймером (это устройство, не глушашее двигатель пару минут после поворота ключа, что бы турба остановилась) страдать не обязательно, но что бы турбина без маслица не износилась - просто по приезду после остановки дайте секунд 20-30 поработать движку на холостых. И ни в коем случае перед выключением зажигания не давайте "газ"...
В целом машиной очень доволен, думаю еще лет 5 проездить... Но 2,0 АКПП (а еще лучше S-MAX такой) все же лучше!