Понятно, что управляемость и впечатления от нее зависят от типа кузова, резины, мотора, наличия IVD, и прочих глупостей.
Сегодня снег убрать забыли, и появилась возможность оценить некоторые нюансы езды в таких условиях.
1.Сцепых свойств НордФрост3 хватает для уверенного торможения с 50-60 при езде по мягкому снегу толщиной 5-7 см без использования АБС.
2.Трехдверка вообще не склонна к заносу, если не провоцировать его специально. По крайней мере без пассажиров сзади. Сравниваю с седанами Рено и Ниссан, на которых ездил раньше.
3.Если в снегу образуется колея глубиной больше 10 см., на вид, снег начинает задевать днище. Какое именно место - защиту или нет - непонятно.
Кто знает - напишите.
Хорошая управляемость, мы вот тоже катаемся
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=125588. Единственное что антибукс при отключенной IVD дает буксовать на месте а на скорости все равно вмешивается.
А в условиях снежной каши из-за обильного снегопада вообще реально мешает. Вчера в гору еду с перекрестка - надо разгоняться а он не дает, приходится отключать.
Щас начал заниматься на курсах контраварийной подготовки (сегодня первая практика на льду стадиона была). Дак вот-отключенная IVD на скорости толи от 50 толи от 40 все равно вмешивается в управление, кроме того, начало казаться что единожды включившись при заносе на 40, она потом и на маленькой скорости продолжает работать несмотря на то что написано OFF. Вот так-то. От работников дилера получили на словах подтверждение. Хотя им верить
. А так все наджено и легко.
..::STudent::..
19 January 2008
qwartaЩА все поясню, что хотел Рамзесс сказать)))
Кароче когда едешь боком и обороты около 3000об у меня(2л) и 2000об(1.8дизель) ромы на 3ей передачи, газ добавляешь, чтоб пройти поворот ровно веером, а она душит, приходиться на 2ую переключаться(есп отключена всегда)
на фокусе 1.8бенз без ЕСП, тянуло нормально в тех же режимах.
сам пускал в заносы фокус на скоростях до 160 на асфальте))) правда с включенной есп, отрабатывает их быстро и качественно, главное своевременно.
..::STudent::..
19 January 2008
В таких режимах на 3ей передаче душило движок(((
Толщина снегольда на попке была около 4 см)))
абс у меня не работала, когда машину несло задом, под углом 45градусов, строго прямо абс работала, также и передом под 45градусов когда машина на льду, абс не работает.
резина 225/45R17, фрикционка
Джо Домингес
19 January 2008
Зашел в поворот на слишком большой скорости, IVD меня дернула и практически остановила но на той траектории что я хотел. Видимо в этом и есть задумка конструкторов, машину притормозить но так что бы ничего по сторонам не задеть.
- Красный -
20 January 2008
..::STudent::..цитата: |
Кароче когда едешь боком и обороты около 3000об у меня(2л) и 2000об(1.8дизель) ромы на 3ей передачи, газ добавляешь, чтоб пройти поворот ровно веером, а она душит, приходиться на 2ую переключаться(есп отключена всегда) |
Опять нет ответа... После переключения с третьей на вторую и потом на газ какие обороты? Те же 3000 или меньше? Или не замечали? Может просто по ощущениям можно сказать?
Час назад довелось испытать на себе работу ИВД, подвозил брата в аэропорт, а за ночь нехило выпал снег... дороги не чищенные
, а на съезде со МКАД так и вообще нетронутая целина. Скорость была не высокой, но и этого оказалось достаточно чтоб машина всей тушой начала скользить наружу поворота. По ощущениям ЕСП начала работать только когда начал выворачивать руль и притормаживать, машину дернуло и Федор снова встал на рельсы
Полезная штука оказалась.
Всетаки очень много завист от типа резины. У друга R16 и все системы - на поворотах зад сносит наружу поворота! У меня 15 все нормально
Borka:
|
Час назад довелось испытать на себе работу ИВД, подвозил брата в аэропорт, а за ночь нехило выпал снег... дороги не чищенные , а на съезде со МКАД так и вообще нетронутая целина. Скорость была не высокой, но и этого оказалось достаточно чтоб машина всей тушой начала скользить наружу поворота. По ощущениям ЕСП начала работать только когда начал выворачивать руль и притормаживать, машину дернуло и Федор снова встал на рельсы Полезная штука оказалась. |
форд вообще ппц как упирается в поворотах!
бороться со сносом передней оси крайне сложно.
Только что ехал к метро, снег, все дела. вхожу на маааленькой скорости в поворот- машину несёт наружу. Тяжёлый фокус довольно, этим и объясняется.
резина - BF Goodrich шипы, 205/55 16.
SafronoFF2
21 January 2008
Вчера по снежно-грязевой каше пару раз машину дёрнуло в поворотах (90 градусов, скорость около 40 км/ч) попой наружу, но не критично (ESP даже не включалась, вроде).
15 резина, Gislaved NF5.
like.no.other
21 January 2008
Уже писал для владельцев SE, теперь и здесь расскажу: вчера пришлось прокатиться по дорогам, заваленным снежной кашей. Путь - из г. Видное (МО) в Люблино (ЮВАО) - примерно 30 км, время 7-30 утра. Слой снега на дороге 5-15 см (включая МКАД) . Средняя скорость 50-70 км\ч. Шины - Гиславед шипы 205\55 R16 - лампочка esp мигала почти всю дорогу, при этом машину всё равно "водило" по дороге, в поворотах пару раз были небольшие заносы, с торможением, правда, проблем не было. В итоге - за 45 минут езды - куча потраченных нервов и несколько моментов, близких к ДТП . Кто-нибудь вчера ездил в этих условиях, как работа esp и поведение машины? Неужели резина может так сильно влиять или это просто такая дорога? А как без ESP?
like.no.other
Когда идете по нечищеной целине, ЕСП, имхо, лучше отключать и править машину рулем и газом, т.к. когда ЕСП включена, она душит движок и увеличивает склонность к заносу, особеннно с учетом того, что и так мотает, я всегда старался целину идти с небольшим буксом ,машина идет увереннее...
з.ы. и еще очень много зависит от резины, опять таки личный опыт, Гиславед третий меня очень сильно разочаровал, на асфальте терпимо, на снегу хуже, на льду тоже не очень...
Выскажу свое имхо ESP - бесполезная штука. Если вы проездили на нашей 9-10ке хотя бы года 2 по зиме - будете отлично в повороты входить и выходить и без есп. В общем если бы заказывал новую машину выкинул бы
... есп - баловоство все это
нормальная такая штука есп! просто с ней подружиться как-то надо... кто нибудь это сделал?
Вчера сутра катался... опупел... а как же с ней от дтп уезжать? она движек на всех передачах по-моему давит.
а вообще если не заносит то очень хорошо отбивает себя)
На глубоком, свежевыпавшем снеге, ESP отключаю - иначе она мешает, а вот когда зад может неожиданно кинуть вправо-влево в поворотах - там всегда езжу со включеной. Опыт вождения переднеприводных ВАЗ-ов помогает, но у FF масса поболее будет.
- Красный -
21 January 2008
На нешипованной резине в условиях Москвы IVD пока не приподносила никаких особых сюрпризов. Разве что при движении в горку немного душит движок. Сдается мне, что в условиях города сюрпризы от шипованной резины
alexeyxцитата: |
Выскажу свое имхо ESP - бесполезная штука. Если вы проездили на нашей 9-10ке хотя бы года 2 по зиме - будете отлично в повороты входить и выходить и без есп. В общем если бы заказывал новую машину выкинул бы ... есп - баловоство все это |
Фокус почти на полтонны тяжелее плюс подруливающая задняя подвеска при резких телодвижениях Фокус ведет себя достаточно нервно, ЕСП здесь скорее помощник, чем зло... и естественно с ним надо подружиться!
qwartaцитата: |
На нешипованной резине в условиях Москвы IVD пока не приподносила никаких особых сюрпризов. Разве что при движении в горку немного душит движок. Сдается мне, что в условиях города сюрпризы от шипованной резины |
Многое зависит от резины, но ЕСП здесь скорее помогает опять таки, бережет шипы...
Вчера, ездил по Москве и области целый день, ESP не отключал, в 90 градусном повороте, на скорости примерно 40км/ч, при торможении зад немного занесло, но прибавив газку, вытянулся. ESP конечно во всю моргало но глушила движок или нет, я не понял, по ощущениям вроде нет. За то на дороге, по каше, при перестроениях, движок может и глушит, у меня 2 литра и мулька, но не существенно, а вот ведет себя форд как по рельсам, т.е. даже в каше едет куда надо.
Vlad_Mпотверждаю мне Вообще кажется что при определенных кол вах срабатывания ета штука недает машине той динамики ограничивает так сказать водителя от шалостей всяких
.. сегодня мигала постоянно машину с реагентом увидел тока в 8 утра ... резина нешипованная у себя в районе в родных пинатах позволил себе пошалить
пока никого небыло ощущения как корова нальду
ИВД иногда мешает (восновном когда агресивно стараешься управлять) когда спокойно повседневно шкрябаешь то очч помогает ...но вот в чем бука что машина както подругому стала ездить блин или это глюки уменя НЕПОНЯЯЯТНО
- Красный -
23 January 2008
Хорекцитата: |
но вот в чем бука что машина както подругому стала ездить блин или это глюки уменя НЕПОНЯЯЯТНО |
Для АКПП это было бы понятно, она, как ни странно, действительно адаптивная, "подстраивается" под манеру езды. Поэтому при смене ритма некоторое время возникает такое ощущение, что едет как-то не так. А вот с МКПП непонятно, не знаю.
Ну чтож и я вдоволь наездился в снегопад , в основном с ЕСП , При наборе скорости постоянно моргала и машину всё равно таскает , а вот при выезде из сугроба вытаскивает номально , даже не ожидал , с выкл . просто колёса буксуют , включил есп и вылез. Сделал для себя вывод что есп бережёт мои шипы , 195-65-15 гиславед. NF5 . Надо попробовать без есп по снегу поездить , сравнить очучения
qwarta:
|
..::STudent::..
цитата: | Кароче когда едешь боком и обороты около 3000об у меня(2л) и 2000об(1.8дизель) ромы на 3ей передачи, газ добавляешь, чтоб пройти поворот ровно веером, а она душит, приходиться на 2ую переключаться(есп отключена всегда) |
Опять нет ответа... После переключения с третьей на вторую и потом на газ какие обороты? Те же 3000 или меньше? Или не замечали? Может просто по ощущениям можно сказать? |
Ответ прост как все гениальное!
При пробуксовке (на любой скорости) два колеса накогда не будут буксовать равномерно (дифференциал), считывая (сравнивая) показания датчиков АБС, IVD определяет пробуксовку и пытается притормозить буксующее колесо для передачи части момента на колесо имеющее лучший коофициент сцепления с поверхностью если это не помогает (т.е. существует избыток крутящего момента - Вы правильно заметили) контроллер IVD уменьшает обороты двигателя. К оборотам и передачам это никак не привязано.
Для АКПП это было бы понятно, она, как ни странно, действительно адаптивная, "подстраивается" под манеру езды. Поэтому при смене ритма некоторое время возникает такое ощущение, что едет как-то не так. А вот с МКПП непонятно, не знаювсе оказалось намного банальней
Свечи ...
Просто так получилось что сее стало проявлятся как раз когда выпал снег и ЕСП активно работала
Свечи вчера поменял ...САМ... даже ключь купил красивый такой блестящий
Усе признаки пропали машин как новий динамика отменная как была после обкатки .. ездю наслаждаюсь
2 Avery
А я думаю, почему меня регулярно пытаются обойти тазы и девятки - нелюбовь у них в Фокусам, потому как они непризнанные идеалы Они нетолько фокусы нелюбят они и бмв нелюбят и мерседес с лексусом и тд ...
мине так всегда забавляет когда владельцы сеих зубил начинают мне доказывать что ТАЗ нехуже фокуса едет и управляется при их мастерстве даже лучше
Всегда предлагаю ..опытный водитель на ТАзе и чайник влице меня .. в заезде км на 20 по М4 (ехал там максимально 180) кто быстрей доедет
Все так сразу почемуто отказываются
Добрый вечер!
Недавно пришлось проехать 100 км по скользкой ровной дороге. Так вот, при движении по прямой со скоростью от 50 км\ч и выше, зад машины ПОСТОЯННО плавает вправо-влево сантиметров на 5-7. Из-за этого постоянно приходится подруливать. Просто дерготня какая-то! И это при "полном фарше" (абс, круиз, есп, и т.д.)?!
P.S. Резина - липучка Nokian Hakkapellita RSI 16', износ 25%. Прежний хозяин резины ставил её вместе с дисками на СиМакс - ничего не кидало. Колеса отбалансированы в ноль.
Кто-нибудь сталкивался с этим? В чём может быть проблема? У меня даже ТАЗ 2110 дорогу лучше держал!
tulakicker
27 February 2008
сходразвал попробуй сделать
Вопрос один: какой стаж у прокладки?
а может износ уже 125% ? фрикционка толька один сезон нормально держит,потом уже хуже.
tulakicker:
|
сходразвал попробуй сделать |
Вы имеете ввиду развал на задней оси?
Live Lens
27 February 2008
+1 к вопросу про стаж.
Можно также и сход-развал забацать.
А скорее всего - просто колейность дороги. Как Вы выражаетесть "ровных" дорог у нас просто нет.
GRG:
|
Вопрос один: какой стаж у прокладки? |
15 лет/5 машин/0 ДТП
Live Lens:
|
А скорее всего - просто колейность дороги. |
Обычное шоссе фед. значения 2+2 полосы. Никакой колейности.