До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
C морозами опять началось...Греется очень долго,при движении до рабочей температуры стрелка доходит минут за десять.Ессли дать поработать на холостых оборотах с включеной печкой во втором положении стрелка температуры начинает падать...в прошлом году менял термостат по гарантии...ХЗ что делать,неохота с картонкой ездить,не ТАЗ же все таки...
У меня минуты 2 и стрелка ползет, 5 минут уже 80 и тепло в салоне. 1.6.климат. Правда заводиться не хочет в -23.
ДВС 2.0, стрелка темпераьуры двигателя поднимаеться быстро, хотя из печки идет холодный воздух
Вчара наблюдал за температурой двигателя по БК, напомню что усилиями форумчан выяснилось, что температура двигателя равна показания БК минус 30C, так вот что явывил:
1 Когда БК показывает 82, стрелка температуры на приборке начинает двигаться
2 Затем она начинает шагово перемещаться на 83,84, и 85 после чего устанавливается чуть ниже отметки 90град и больше никуда не двигается
3 Далее если машину выше 4000об не крутить то показания БК доходят до 115, если крутить 5000-6000, то могут и до 130 дойти
Осюда получается, что датчик на приборке полное фуфло)))
Так, что тех у кого есть прблемы с прогревом недогоревом итд попробуйте проконтролировать температура по БК.
В праздники прошел первое ТО.
Мастеру сказал, что у меня проблема с температурой двигателя при температуре ниже -10. Двигатель быстро (3-4 мин) перегревается, а воздух идет холодный. После 2-3 перезапусков машины - все становилось в норму. Грешил на термостат или низкую плотность антифриза.
После ТО оставил машину на стоянке возле техцентра (НММ - Волгоградка). На ТО сказали, что плотность антифриза хорошая -33.
Утром пришел и с мастером завели машину. Благо погодка была морозная - симптомы вылезли наружу сразу.
Без проблем загнали машину в техцентр. Минут через 30 мастер сказал, что проблема не в термостате. Посоветовал мне ехать домой, а они как разберутся - позвонят мне.
Вечером звонок от мастера. Можете забирать.
Мастер сказал, что плотность антифриза была -33 в бачке, а в нижней части двигателя, в патрубках антифриз замерзал при -10. По гарантии полностью слили весь старый антифриз и залили новый. Теперь проблемы не было даже при -20! Как только стрелка приподнимается от 60 - в салон сразу идет тепленький воздух.
Вот, испанцы, ..., химики! У них ниже -10 наверное не бывает, вот и бодяжат антифриз.
Так что, владельцы испанских фокусов - имейте это ввиду.
kazkad:
|
Мастер сказал, что плотность антифриза была -33 в бачке, а в нижней части двигателя, в патрубках антифриз замерзал при -10. |
Выходит, антифриз расслаивается во время стоянки, что ли? Тот ,что поплотнее наверху, а что пожиже - вниз оседает?
У меня вчера с машиной произошел глюк,перепугал зараза.Так вот после заправки (тнк) приборы показали следующие...температура 120,бензина не прибавилось,судя по бензину понял,что это глюк,перезапуск двигателя результата не дал развеялся данный глюк минут через 15 стало все ок...
Раньше раза три наблюдал,что после заправки показания бензина не менялись затем стрелка поднималась но желтая лампочка все-ровно горела.в первый раз прошло через пару дней я даже записался на диагностику.забил,потом проходило быстро минут за 10. Со слов мастера всему виной бензин.
С температурой шутить не хочу заеду к дилеру...
Теперь по делу... в мороз заводиться пока без проблем,прогрев минут 8,в салоне тепла в полне хватает, особенно радует обогрев лобового стекла.стрелка поднимается скачками в три этапа,как у всех чуток не доходит до 90,по началу пугало а сейчас понимаю это для того что б водитель не парился и мне безумно это нравиться...
- Красный -
8 January 2008
цитата: |
Однако, надо картонку в нижние воздухозаборники. |
Может быть кто-нибудь уже придумал и продает что-нибудь более цивильное, чем картонка? Никто не знает?
В -15 на холостом ходу при 3 скорости обдува начинает падать стрелка температуры двигатела! Что делать??? Это нормально?
droid86:
|
В -15 на холостом ходу при 3 скорости обдува начинает падать стрелка температуры двигатела! Что делать??? Это нормально? |
Включать 2-ю скорость и рециркуляцию.
Недавно читал книгу по ремонту FF-2. Был немало удивлён. Оказывается у нас термостат с электронным управлением!
Так ли это?
Может кто сам разбирал?
shmell
У меня подобное, только когда климат включаю 22 градуса, у меня температура двигателяне поднимается выше 65. Ну и дует из печки теплым воздухом. Еду где то минут 40, в основном стою в пробкахэ. Такое бывает когда на улице от -20 и ниже
Вопрос, можно ли ездить при рабочей тепмпературе 65 градусов ? Или не желательно, просто уж очень долго салон прогревается ...
Antonio-str
12 January 2008
Здравствуйте Все.
Давно не бывал на форуме, счастливо ездил на машине. Сейчас появилась проблема и я вынужден обратится за помощью к Вам.
Проблема: Машина не набирает рабочую температуру, проезжаю 15км а Т=60
потом если долго ездить она постепенно набирается до т=90, когда стою с включенным двигателем, температура на глазах падает, и вообще то падает то поднимается еще заметил, на ходу когда температура падает до т=70 - полностью отключаю климат и температура становится е=90.
Что думаете по этому поводу?
Antonio-strУ меня похожая фитча ! Могу в пробке минут 20 толкаться а температура еле к 70 градусам подходит... потом после разгонов догоняет до 90. Но греетеся когда только завожусь эпипец как долго, минут 20 зубами стучу. Дилеру сказал говорит типа особенность такая. Но мне кажеться не хотят делать нихрена просто. Надо будет термостат проверить, просто в лом пока было. Кстати на трассе когда набирает 90, специально включал печку на полную температура не падает ! Вообщем если -10 и ниже включаю попогрейку на полную и стучу зубами минут 20 температура через 20 минут показывае все равно 60 (ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКЕ !!!) , но начинает уже идти теплый воздух из печки
тогда и начинаю движение. Моторчик 1.8
Кстати наверняка есть похожая тема поэтому модератор пинка даст
Хотя могу ошибаться
Antonio-str
Термостат "уснул" в открытом положении.
(замена)
focus747
У меня у знакомого на 2.0 фф2 такая же фигня ? Че термостат слабое место на чпокусах ?
У меня если включен климат, то греется минут 15-20, без попогрейки можно "дуба" дать. Если климат выключен, то буквально минут 5-7 и температура двигла 90
, после этого сразу из климата идет теплый воздух. ИМХО нужно заводить с выключенным отоплением салона.
Antonio-str
Замена термостата. Вам правильно написали. Если есть гарантия то по гарантии. Если нет, то за свой счет.
Johny_rus:
|
focus747 У меня у знакомого на 2.0 фф2 такая же фигня ? Че термостат слабое место на чпокусах ? |
Почему слабое, бывают исключения из "правил".
Antonio-str
13 January 2008
Точно наверное термостат. А машинка то всего 16000 проехала. Средний расход 16,5 литров - наверное из за того что двигатель постоянно холодный?
Antonio-strЭто точно, пока двигатель холодный идёт переобагащённая смесь!
У себя закрыл радиатор картонкой (у нас - 28)
sergey1878
13 January 2008
Мужики, а есть же тема по этому поводу...
Я, например, поступаю так:
1) как завелся выставил на климате температуру 24 и скорость вентилятора 2-3 деления
2) как только температура двигателя поднимется выше 60 включаю на 4 деления.
Вполне доволен. При -15 становится тепло минут через 10 движения.
Чтобы на стоянке температура не опускалась ниже 90 нужно сбавлять обороны вентилятора. В этом случае и вам и двигателю будет "тепло"
Добрый день.
У меня скачков с температурой не наблюдается, но стрелка никогда не встает ровно на 90, постоянно не доходит 2-3 миллиметра. Звонил диллеру, говорят фигня, что-то с колибровкой датчика???. Кто нибудь сталкивался с таким?
Antonio-str
Климат переводи на ручное управление, на полную мощь обдув зимой вообще не ставь, плюс пока машина прогревается, включай рециркуляцию. Начал образовываться иней в левом нижнем угле лобовухи/потеть стекла - выключай рециркуляцию.
У меня Фокус (с движком 1,8, климата нет) прогревается до 90 град, минут за 15-20 (даже на прошлой неделе). Обдув на 2 стоит.
Така я же фигня, но в морозы в основном.
но не думаю, что это проблема.
Димиус
и так тоже у меня
нормально все
не морочтесь
Поэтому на термостат друзья не похоже, похоже на особенность 1.8... Все зубами скрипят 15-20 минут даже при -10 -15
Друзья! Попробуйте в тестовом режиме компьютера проверить набор температуры двигателя:
ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя в градусах цельсия +35
Если растет медленно-явно термостат гоняет по большому кругу-надо менять.
Либо проверить старым дедовским методом - на ощупь потрогать патрубки отходящие от термостата.
МихалычChel
16 January 2008
У всех моих знакомых такая же фигня. Моторы 2л. Уже и привык. Вторую зиму прогреваюсь на ручном режиме климата...
Antonio-str
22 January 2008
Поменял термостат, ничего не помогло.
КАК МЕНЯ ДОСТАЛА ЭТА МАШИНА !!! Всю кровь она из меня уже высасала.!!!
1 person online