-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Vladimir_E:
|
MMX111:
| Вчера вечером приехал домой. Машину поставил на стоянку. Никаких проблем с машиной не было. В обед собрался ехать по делам. Начал греть машину и с махивать снег. Минут через 10 пытаюсь выехать со стоянки и блин... руль не крутиться на месте вообще, а в дижении с огромным услием. Я решил подождать и ещё погреть (мож ГУР замерз?) Пол часа грел ничего не помогает. Машина прогрелась полностью. Комп не выдает никаких ошибок. Жидкость ГУР не вытекла. Что за хрень? Запись в сервис на ТО через неделю самое раннее!! Что делать а?
Да машине 3 месяца. 100 л/с АТ. |
Блин, у меня сегодня то же самое, причем жидкость вся полная, правда на скорости управлять можно, учитывая привычку управлять классикой, правда уже лет 6 без ГУРа не ездил. Надо записываться на сервис. Машина 500 км прошла. Это трындец - машина за 20 туе. |
Представляете! Нашел сервис. Записался на 16-00 Выхожу прогревать машину, чтобы ехать на сервис. Завел машину, ГУР так и не работает. Хожу курю. Надоело мерзнуть сажуси и ... Опля, он включилси! Всеравно еду на сервис, чтобы продиагностировали. Диагносты сказали нет неисправности нет диагностики, вот когда опять сломается прикатывай ишО раз! ВО КАКИЕ ДЕЛА!!! Кстати забыл сказать, что у меня Испанской сборки авто. Мож мой испанец обалдел от наших морозов, так сказать оклиматизируетя. (Все равно не пойму два дня ГУР как нивчем небывало не работал, а затем заработал)
Vladimir_EА у нас с похоже одинаковые с Вами машинки. Мож нам из Испании сливают недоделанные машинки, потому что жалобы у меня ещё имеются. Вот и удивляйся чья сборка лучше?
MMX111:
|
Представляете! Нашел сервис. Записался на 16-00 Выхожу прогревать машину, чтобы ехать на сервис. Завел машину, ГУР так и не работает. Хожу курю. Надоело мерзнуть сажуси и ... Опля, он включилси! Всеравно еду на сервис, чтобы продиагностировали. Диагносты сказали нет неисправности нет диагностики, вот когда опять сломается прикатывай ишО раз! ВО КАКИЕ ДЕЛА!!! Кстати забыл сказать, что у меня Испанской сборки авто. Мож мой испанец обалдел от наших морозов, так сказать оклиматизируетя. (Все равно не пойму два дня ГУР как нивчем небывало не работал, а затем заработал)
Vladimir_E А у нас с похоже одинаковые с Вами машинки. Мож нам из Испании сливают недоделанные машинки, потому что жалобы у меня ещё имеются. Вот и удивляйся чья сборка лучше? |
Мне кажется, что нам не сливают, а что-то не то заливают, мож жидкость ГУРа не соответствует нашим морозам, хотя, на сколько я знаю, там льется то же, что и в АКПП. Вроде жалоб у меня больше нет, если не считать неработающего фонаря заднего хода, но тут подозрение, что на сервесе, когда парктроник ставили могли накосячить.
MMX111
может просто руль заблокировался, когда при парковке поворачивали при выключенном зажигании
Булат:
|
MMX111 может просто руль заблокировался, когда при парковке поворачивали при выключенном зажигании |
Тогда бы он не поворачивался, а человек ведь на машине ездил, да и я тоже, просто ощущение как на Волге или чуть похуже. На скорости терпимо на месте тяжко.
Vladimir_E:
|
Булат:
| MMX111 может просто руль заблокировался, когда при парковке поворачивали при выключенном зажигании |
Тогда бы он не поворачивался, а человек ведь на машине ездил, да и я тоже, просто ощущение как на Волге или чуть похуже. На скорости терпимо на месте тяжко. |
Согласен. Руль на скорости с большим трудом но крутился. Как на классике, но пожоще. Так что это не блокировка руля. Я так проехал по Москве около 70 км. (очень надобыло) И несколко раз поэтому приходилось запускать авто. Вот щас с опаской думаю, завтра на работу, взбрыкнет ГУР ещё раз или нет?
Ещё слышал мнение, что типа мож воздух попал в жидкость и надо посто прокачать систему ГУРа заново.
У меня такая же мысль первой была, по поводу воздуха. Записался на субботу в сервис, если не отпустит до этого, пусть думают. Я вчера 150 км проехал, чуть попривык даже на месте парковаться, только радиус поворота великоват получается, если с места повернуть надо.
Анатолий Ford:
|
[ Что значит ЭГУР не обслуживаемая ? 8-), может и машина не обслуживаемая !!! А следить за уровнями и цветом жидкостей надо всегда !!! (хотя, кто как хочет - так и др...чит). У меня ТО2 (пробег 27000 км), и жидкость ЭГУР уже темная (должна быть зеленой, т.е. она горит (из-за игр рулем в стоячем положении), собираюсь менять. У моего знакомого ЭГУР уже накрылся из-за того видимо, что не следил и игрался рулем 8-( |
пО РУССКИ НАПИСАНО: эгур необслуживаемый!
и нечего туда лезьть!
Beztuzev:
|
для просто ГУР красная WSA-M2C195-A. |
У меня ГУР, а жидкость зеленая.
Mish-gan:
|
Beztuzev:
| для просто ГУР красная WSA-M2C195-A. |
У меня ГУР, а жидкость зеленая. |
Mish-ganВозможно это зависит от даты выпуска, ибо у меня красная + согласно немецкому тех. мануалу Delius Klasing именно так и должно быть т.е. для 1.4 и 1.6 мотора ГУР и красная, а для других зелёная. А может Вам на сервисе делали ремонт и залили зелёную. Кстати красная стоит намного дороже зелёной.
Beztuzev:
|
Mish-gan:
| Beztuzev:
| для просто ГУР красная WSA-M2C195-A. |
У меня ГУР, а жидкость зеленая. |
Mish-gan Возможно это зависит от даты выпуска, ибо у меня красная + согласно немецкому тех. мануалу Delius Klasing именно так и должно быть т.е. для 1.4 и 1.6 мотора ГУР и красная, а для других зелёная. А может Вам на сервисе делали ремонт и залили зелёную. Кстати красная стоит намного дороже зелёной. |
Нет, ремонт не делали. Жидкость была зеленая с завода. Машина была произведена в декабре 2006.
Наколько я понимаю, там залит ATF? а кто знает какой dexron 2 или 3 или 4?
Mish-gan
Нет, ибо красная это ATF и используется как для АКП так и для ГУР, а зелёная чисто гидравлическое масло для ГУР, поэтому стоит дешевле.
Я понимаю что ATF красный, я продажей масел на жизнь зарабатываю)... Интересно другое, какой это Dexron...
WSS-M2C204-A2 или WSA-M2C195-A это фордовские требования к жидкостям, может у вас есть более подробная информация об этих спецификациях?
Mish-ganНашёл - это Dexron III
Aplicaciones
Dexron III
llison C-3
Catterpilar TO-2
Daimler-Benz, 236.2.
Volkswagen TL VW 798
Ford, WSA-M2C195-A
Кстати жидкость меняется очень легко, согласно мануалу т.к. на рейке закреплён спец. резиновый шланг с заглушкой, которую надо снять и двигать колёсами туда-сюда при заглушенном двигателе при этом лить в бачок новую жидкость и как только она пойдёт, выйдет воздух и промоется заглушить.
FF2 100л/с АКП испанец, проблема с ГУР. В СпБ 6.01.08 с утра t C -15 не работал Гур, хотя 5.01.08 когда парковал проблем не было. До дома надо было ехать 1500 км. Поехал хотя руль и крутился тяжело. Через 700 км Гур заработал и я без проблем доехал до дома. На следующей день обратился на сервис по гарантии, t C -23 Гур опять не работает. В сервисе посмотрев. предположили поломку Гур. Жду когда привезут, правдо еще хотят советываться с ФМК
soap:
|
FF2 100л/с АКП испанец, проблема с ГУР. В СпБ 6.01.08 с утра t C -15 не работал Гур, хотя 5.01.08 когда парковал проблем не было. До дома надо было ехать 1500 км. Поехал хотя руль и крутился тяжело. Через 700 км Гур заработал и я без проблем доехал до дома. На следующей день обратился на сервис по гарантии, t C -23 Гур опять не работает. В сервисе посмотрев. предположили поломку Гур. Жду когда привезут, правдо еще хотят советываться с ФМК |
Во дела! Опять у Испанца ГУР чудит. Представляете что будет, если как у меня ГУР вдруг заработает. А ведь и вправду заработал и уже неделю без проблем юзаю! Чудеса!!!
Да, ксати сколько ждать просили и Чё за сервис?
господа он сдох просто сдох. с утра -26 градусов ...начал заводить . завелась без проблем а гидрач не работает.. не шумел. жидкость в норме... предохранители в норме.. авто 1 месяц. гия испанец 2 литровый . что может быть... это же новая машина...
Vladimir_E
12 January 2008
Zanders:
|
господа он сдох просто сдох. с утра -26 градусов ...начал заводить . завелась без проблем а гидрач не работает.. не шумел. жидкость в норме... предохранители в норме.. авто 1 месяц. гия испанец 2 литровый . что может быть... это же новая машина... |
Ха! Вы уже 4-й и все с машинами, произведеннымив Испании осенью того года. Может это солидарность испанских рабочих с нашими?
Vladimir_E
13 January 2008
Посмотрите
Замерз гидроусилитель руляПохоже действительно испанцы что-то не то льют, раз чуть не все ГУРы испанские при морозе летят.
Любая жидкость залитая в ГУР, должна держать низкую температуру (Даже минералка, как правило начинает застывать в -40)...
Vladimir_E
13 January 2008
Кто его знает, но факт остается фактом - у многих фокусов СЕ в морозы отказывает ГУР, у некоторых проходит, у меня замена насоса. И касается это , похоже, машин, где-то сентябрьского - ноябрьского производства.
Vladimir_E
14 January 2008
А клинит то почему? Не может же такой процент брака идти. Интересно кто им ГУР поставляет? И вон, по тормозам отзывают машины, тоже по причине заедания клапана при низких температурах. Что-то не ладно в фордовском королевстве. Может новые технологии осваивают, или новые поставщики появились, которые брак гонят?
Сейчас у меня с рабочими жидкостями тьфу-тьфу-тьфу все в норме. На первом фокусе как-то посмотрел было немного меньше MIN, съездил к дилеру докупил литрушку и долил. Потом эту бутылку так и возил в багажнике, также как и масло и антифриз
. Так что если возникает такой вопрос, взять с собой в поездку бутылек и не парится, надо будет в дороге, взял и долил.
konstantin-e
16 January 2008
Вот и меня постигла сия участь - жидкость ГУР попала на ремень и он начал жутко свистель (до конца гарантии оставалось полтора месяца, пробег 32т.). Но что самое интересное: уровень жидкости в бачке НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! Я даже вначале почти был уверен, что это жидкость кондиционера протекла. Поломка эта произошла на Украине в 1000 км то дома. Запись на диагностику у местного официала (Луганск) только через неделю. Так и поехал назад домой, обороты двигателя не подымал выше 3000. Когда жидкость на ремнях подсохла свист почти прошел. За всю дорогу (1000 км) уровень жидкости не изменился и я ничего не доливал, хотя и вожу с собой 1л прозапас.
Дома починили по гарантии в течении дня, даже поменяли 2 ремня (ремень ГРМ не трогали).
Кстати, двигатель не мыли. Следы этой маслянистой жидкости я видел по крайней мере на двух датчиках сзади движка (ремни разбрызгали). Может еще где-то есть. Вопрос. Агрессивна ли жидкость ГУР, может стоит помыть двигатель или только место протечек? Если мыть, то чем?
короче, я так думаю что это не жидкость а клапан, машина простояла в гараже теплом 12 часов, безрезультатно, загнали в холодный ... простояла сутки гидрач заработал... к дилеру не поехали.. так как они сказали нет поломки нет проблемы...
Доброго все времени суток!
Случилась сегодня со мной(а точнее с моим авто) непонятная штука. Еду по МКАДу, часа 2-3 ночи дорожка пустая, вот и решил я дать газку побольше, разогнался где-то до 160, а потом заметил камеру и дал по тормозам, вдруг на мониторчике бортового компьютера загорается надпись "Неисправность рулевого управления" и машина глохнет. Обдумав, решил понять в каком случае это происходит и вот к какому выводу пришел, что происходит это при скоростях более 140-150, движение должно быть длительностью минут 5 при такой скорости и потом резкое торможение, только резкое, а не аварийное.
Где-то через час пытался тоже самое повторить на Международном шоссе, но уже ничего не получилось: ошибок не выдает и не глохнет.
Может у кого была такая ситуация или есть предположения в чем может быть дело?
Советы типа ехать к дилеру не стоит давать, я и сам в курсе!
n@vigator
Надежен, создан для жизни...
Lexa_sarАга, для жизни
: на 150 выключить зажигание - гидрач не работает, тормоза дубовые
и как Гастело на пост лететь
n@vigator:
|
разогнался где-то до 160, |
Да - скорость рекомендованная для передвижения по нашим дорогам.
Особенно правилами.
Если запись в интеренте можно считать публичным признанием в нарушении ПДД то прри превышении на 70 км/ч (не знаю МКАД, но подозреваю что там ограничение 90) вы в следующий раз сядите за руль уже на фф4
зато ABS есть.
если вы выдруг ничаяно без вакуумника выжмите до блокировки колес :-)
n@vigator
Вряд-ли это связано со скоростью и торможением. Куда-то попала вода, плохой контакт и компьютер глючит. Потом высохло и всё прошло.