Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
611,5K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
FFSerg
23 November 2005


цитата:

У меня впечетление, что ППП работает на сухую и топливо не качает, хотя оран. лампа загорается. Но стрелка t не подымается, по датчику не ясно, сколько t до 60 град.С И время работы какое-то маленькое минут 5 не больше.
Звука реактивой турбины или паяльной лампы, как здесь писали тоже не слышно. Если у кого хотя бы инструкция или опыт есть помогите.

У меня ФФ1, но не важно...
Условие запуска: +5гр. и ниже за бортом и +75гр. и ниже темп. ОЖ.
При -2гр. на улице достаточно заглушить двиг. на 15...20 мин., что ведет к остыванию ОЖ ниже порогового значения темп. и ПП запустится вновь после заводки. Греет до рабочей температуры (85гр.) и за 5 минут успевает сделать это однозначно. Если остановить двиг. раньше, то звук "паяльной лампы" плавно стихнет и минуты две еще едва слышно с улица звук работающего вентилятора-нагнетателя - типа проветривается.
Да, время прогрева при любых забортных температурах примерно одинаково. Разница только в мощности ПП (автоматически). Это заметно по громкости звука горения и частоте работы топливного насоса (стучек в педаль сцепления).
Мое ИМХО - дело не в подаче топлива, а в самом ППП. Если что, сервис должен его заменять в сбор, а не хочется, т.к. разбираться нужно не с Фордом.
Может банально отказала запальная свеча, вот автоматика и срабатывает на отказ. В руководстве для СТО (которое тут многие качали) подробненько так, по шагам расписана диагностика ППП на его разъеме (когда, где и что должно там быть и пр каких обстаятельствах).
Удачи! А как заработает - жизнь станет прекрасней
Евгеник
23 November 2005


цитата:
А как же не штатные ППП ставят, тоже трубки тянут и в баке дополнительные дырки сверлют? 

Именно так и делают.
Sed
23 November 2005


FFSerg спасибо! Прояснилось хоть с 5 минутами. Я понял, что бензиновый ППП работает по другому алгоритму. Для дизеля получается время подогрева где-то одно и тоже, просто меняется мощность ППП под определенную t возд. Единственное, что хотелось еще спросить трубки тоже тянутся из бака и такие же тонкие (около Диам. = 5 мм). И бывает, как меня лечат, забивание трубок парафином. И еще идет ли на этой версии обогрев салона.
Valera
23 November 2005


Sed
Позвоните в г.Мурманске в компанию "Автоклимат" по тел. 24-66-85 - это официальный представитель компании "Эбершпехер" в г.Мурманске. Только уточните в "Автоклимате" и на всякий случай в "Форде" в плане, может ли "Автоклимат" решить эту проблему чтобы не слететь с гарантии. На моем ФФ2 они проверяли ППП, только у меня бензин

Да, кстати "Арктикмотор" сами ППП не занимаются, а всех направляют или в "Автоклимат" или в "Теплоавтолюкс" - но там только "Вебасто"
avatar
FFSerg
23 November 2005


цитата:
Единственное, что хотелось еще спросить трубки тоже тянутся из бака и такие же тонкие (около Диам. = 5 мм). И бывает, как меня лечат, забивание трубок парафином. И еще идет ли на этой версии обогрев салона.

Нет. Есть ответвитель в моторном отсеке. Трубка не 5мм, но и не толстая. Сейчас точно сказать не могу. В дизеле по логике не надо тянуть отдельную магистраль к баку. Насоса-то там нет! Вот бензин - другое дело. Там основной насос (в баке) не кормит подогреватель.
Если не работает ППП из-за запарафинивания магистрали, то и двигатель не заработает ни под каким предлогом. Думаю, что для этого нужно чисто летнюю соляру влить при -10гр. Да и фильтр законопатится намертво.
ППП греет ОЖ в общем контуре (малом естественно) охлаждения ДВС и естественно "бегает" через печку.
avatar
FFSerg
23 November 2005


Вот картинка еще раз для дизелей...
posted image
Sed
24 November 2005


FFSerg. Я вижу у тебя все по уму сделано. Я сам эксплуатирую дизеля с 95г и это уже третий. Поэтому всем этим разговорам насчет парафинов, тонких трубок из бака был неслыхано удивлен, но приходится пока слушать это все. Форд раньше не эксплуатировал, тем более новый, да еще российский. Но, нутром чую, солярка в поряде - никах притензий. В течении дня свечами почти не пользуюсь. Но при работе ППП щелкает где-то под задним правым колесом, именно в районе бака. Как сказали "это насос пытается продавить магистраль".
Вообщем Valera подсказал что делать, но вопрос другой, если все так и окажется, как говорят у дилера, то почему же у нас в России с нашим климатом и нашим топливом машина изготовленная здесь имеет такую хрень???
avatar
kerk
24 November 2005


"Но при работе ППП щелкает где-то под задним правым колесом, именно в районе бака. Как сказали "это насос пытается продавить магистраль".

У меня на бензиновом 2.0 тоже щелкает в районе заднего правого колеса. Наверно так и должно быть.
Valera
24 November 2005


А у меня щелкает в районе переднего правого колеса (в общем-то с той стороны и стоит ППП), поэтому и обращался в сервис - а оказалось, что это нормальная работа насоса.

Sed
Я думаю что Революцию Вы не совершите
Sed
24 November 2005


Да нет, Valera, никакой мне революции не надо, но вот уже оказывается, что хотя бы по тому, извените за каламбур, "у кого где щелкает" получается, что существует как минимум два варианта ППП, причем независимо бензин это или дизель, с передним расположением подкачивающего насоса и с расположением насоса в районе бака. И как следствие с отбором скорее всего от основной топливной магистрали в моторном отсеке и с отбором топлива из бака и длинной магистралью. Последняя схема, скорее всего досталась мне и она пока выглядит менее приемлемой для наших условий эксплуатации.
avatar
Немец
25 November 2005


цитата:
У меня на бензиновом 2.0 тоже щелкает в районе заднего правого колеса. Наверно так и должно быть.

У меня тоже сзади щелкает. Уже собирался в сервис пожаловаться.
avatar
FFSerg
25 November 2005


Sed
Уточняю, что у меня насос стоит под топливным фильтром в правой части (по ходу) моторного отсека.
Есть у меня мысль, что мой ФФ изначально выпускался в скандинавском исполнении и по этому так все грамотно и сделано. Другой вариант - когда машину, пусть и на конвейере, но как бы дооснащают ППП по другой технологической схеме.
avatar
vgor
25 November 2005


Заказал ППП, но что то в последнее время сомнения - не заменить ли на зимний пакет.
1. На сервисе говорят что ППП часто глючит.
2. Утром время отьезда знаю точно, а с работы нет - не запрограммировать.
Кто реально начал эксплуатировать поделитесь впечатлениями.
взять комплект ППП+ЗП не предлагать
MichaelB
25 November 2005


цитата:
1. На сервисе говорят что ППП часто глючит.
2. Утром время отьезда знаю точно, а с работы нет - не запрограммировать.


По поводу глючит, не знаю, у меня не глючит.
Вечером +- час роли для двигателя не играет.
Сейцас у нас около 0, утром пришел, сел и уехал, только положительные эмоции.
(особенно если глядишь на соседей)

цитата:
1. На сервисе говорят что ППП часто глючит.
2. Утром время отьезда знаю точно, а с работы нет - не запрограммировать.


По поводу глючит, не знаю, у меня не глючит.
Вечером +- час роли для двигателя не играет.
Сейцас у нас около 0, утром пришел, сел и уехал, только положительные эмоции.
(особенно если глядишь на соседей)
ильнур
25 November 2005


Согласен что час +,- особой роли не играет двигло сильно не остынет к томуже можно дополнительно помочь двиглу согрется быстрее спомощью ппп,ну и всё равно попогрейка не помешает ведь Карелия не Краснодарский край ,по себе сужу ведь сам я не с югов.
muksun
26 November 2005


цитата:
Прошу помощи кто уже эксплуатирует ППП.
Взял дизель 1.8 с ППП. Уже три раза ездил на СТО. Как там говорят накапливается ошибка из-за неудачных пусков и комп. блокирует пуск ППП.
Это говорят происходит из-за очень тонких трубок от бака к ППП (даже машину подняли и показали трубки, идущие под днищем) и эти трубки типа забивает парафин. Хотя заправляю только Евро-4. Делают принудительно пуск при мне: щелкает насосик около бака и легкий шелест ППП в течении 5 мин., а потом все выключается и они говорят отработал цикл все работает "свободен". Мастер на мой вопрос сказал, что греет до 40 град.С двигатель и окна не греет. На требование запрограммировать по времени, говорит машина должна остыть менее 10 град.С. Но утром сижу в назначенное время: никаких намеков даже на пуск.
У меня впечетление, что ППП работает на сухую и топливо не качает, хотя оран. лампа загорается. Но стрелка t не подымается, по датчику не ясно, сколько t до 60 град.С И время работы какое-то маленькое минут 5 не больше.
Звука реактивой турбины или паяльной лампы, как здесь писали тоже не слышно. Если у кого хотя бы инструкция или опыт есть помогите.

У меня точно такая же проблема и точно такие же симптомы, только мотор двухлитровый (бензин)..
"Мастера" у дилера проблему выяснить не могут, да и не особо хотят - отправили запрос по этому траблу куда-то в Европу через Москву ...
Сказали звонить через неделю. Может быть станет что-то известно.
Сдается, Гидроник мне отремонтируют к весне, когда он не нужен будет...

У одного из коллег ( у OSTINа по-моему )было тоже что-то подобное. У него как я понял, был не закреплен бензопровод, идущий к ППП и туда попал воздух. Вылечилось снятием бензобака и закреплением бензопровода.

Кстати, на сайте Меориды на схеме CAN модуля имеется подпись к первой ноге "статус запуска штатного автономного отопителя". Значит ли это то, что имеется возможность запуска ППП с помощью свободного канала сигнализации?
posted image
Ostin
26 November 2005


Sed
[QUOTE]
Похожие симптомы были у меня, только у меня 2 л. бензин. Писал в траблах о неисправности. В Независимости исправили со втрого раза. Бензин поступал только при полном баке, да и то один цикл не проходил. Комп набирал в себя ошибки. Вылечили ТОЛЬКО СНЯТИЕМ БЕНЗОБАКА И УСТАНОВКОЙ НА МЕСТО БЕНЗОПРОВОДА. Он хватал воздух.

Уверен, что именно в этом причина. Насос не подсоединен к бензопроводу. Очередной косяк при сборке.
У Вас дилер работать не хочет. Заставте его снять бензобак.
avatar
vgor
28 November 2005


А никто не прикидывал, сколько бензина сжигается при прогреве двигателя с -15 до +70?
Хотя можно посчитать при идеальном случае (без учета теплопотерь и при 90% КПД). Вес двигателя со всеми жидкостями нужно знать, теплоемкость принять среднюю между алюминием и водой. Ну и теплоту сгорания бензина взять из справочника.
avatar
Allmas
28 November 2005


muksun
Если не ошибаюсь, умельцы уже подключили ко второму каналу сигналки старт ППП. то что об этом уже писалось - факт. Поищи.

vgor
Ранее приводил таблицы расхода топлива. На странице 10 этого форума.
avatar
anderworld
28 November 2005


Allmas
Намекните хоть: где писалось... Что-то не ищется и не припоминается
avatar
FFSerg
28 November 2005


Действительно все уже описано, только полистать странички надо. А средний эксплуатационный расход горючки НЕ увеличивается! Вторая зима пошла...
То что спалит ППП с лихвой отбивается заметно меньшим "прогретым" расходом двигателя с первых метров движения.
avatar
Amadeus
28 November 2005


господа кто подключил ко второму каналу сигналки старт ППП отзовитесь или кинте ссылку по форуму пожалста
avatar
Marillion
28 November 2005


Amadeus
Имхо, имеет место быть заблуждение: разговор шел про первый фокус. С фф2 и штатным гидроником такой номер пока ни у кого не прокатил, увы...
avatar
olanv
28 November 2005


Хочу поставить Эбершпехер на FF2 Ghia. Дилер(Незалежность) сначала ничего не говорил, а сейчас говорит, что подключить можно, но греть он(ППП) будет только двигло, а салон, типа, нет. Потому что не могут климат-контроль заставить включить вентилятор.
Люди добры, кто знает или уже проходил эти грабли, посоветуйте или укажите путь к коммунизму, pls

P.S. Читая эту тему, возможно что-то пропустил, я не увидель решения
avatar
Philippus
28 November 2005


olanv

У меня штатный салон греет...
avatar
olanv
28 November 2005


Штатный греет. Я про дополнительный. Говорят, что его, дополнительный, не могут пристыковать к CAN-шине. И вот пока не могут найти решение. Соответсенно мож кто уже подключал внешний, не штатный!!!, ППП и ему подключили его через CAN-шину, т.е. происходит управление через родные мозги Фокуса климатом салона???
!!! АУ отзовитесь!!!
Поделитесь кто и, соответственно, где?!!
avatar
vgor
28 November 2005


Не, ну Ford это нечто ...
Так будет он греть салон? В журнале тоже написано, что "если бы он грел салон..."
Большинство пишет, что греет. Это наверное то же самое, что обивка задних сидений, подлокотник, зеркала, шумка и т. д. - как бросят кубик и как фишка ляжет.
avatar
kerk
28 November 2005


vgor

Не усложняйте, пожалуйста, и не вводите в заблуждение других участников форума.
Штатный ППП за 460 у.е. для бензиновых двигателей греет салон (теплый воздух идет на лобовое стекло).
ОДНОЗНАЧНЫЕ ответы на другие вопросы вы также найдете в соответствующих ветках.



vgor

Не усложняйте, пожалуйста, и не вводите в заблуждение других участников форума.
Штатный ППП за 460 у.е. для бензиновых двигателей греет салон (теплый воздух идет на лобовое стекло).
ОДНОЗНАЧНЫЕ ответы на другие вопросы вы также найдете в соответствующих ветках.
avatar
vgor
29 November 2005


цитата:
vgor

Не усложняйте, пожалуйста, и не вводите в заблуждение других участников форума.
Штатный ППП за 460 у.е. для бензиновых двигателей греет салон (теплый воздух идет на лобовое стекло).



vgor

Не усложняйте, пожалуйста, и не вводите в заблуждение других участников форума.
Штатный ППП за 460 у.е. для бензиновых двигателей греет салон (теплый воздух идет на лобовое стекло).
ОДНОЗНАЧНЫЕ ответы на другие вопросы вы также найдете в соответствующих ветках.

Знаю, что он должен греть - поэтому и сам заказал.
А понял так, что у кого то (olanv) не греет - ассоциация с подлокотниками, шумками, крашеными зеркалами и пр. - у кого то есть, у кого то нет и обьяснить почему никто не может: ни дилеры ни ФМК.
avatar
kerk
29 November 2005


vgor

Если не прогревается салон, никто никому ничего не должен объяснять.
Welcome на гарантийный ремонт к дилеру.
(не путать с электрообогревателем салона для дизеля)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up