Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Испанец получается на 2 тыщи дороже если заказывать один в один в Питере...
-Шторки безопасности будут они или нет - неизвестно(((
по прайсам ни слова, да и в салоне мне не ответили.
- По прайсу машина SE на 34 тыщи дороже. Но там уже стоят литые 16, АБС и Круиз, напольная сетка багажного отделения
.
- Сказали что седан и хетч Испания, универсал скорее всего Германия.
З.Ы. теперь можно заказывать цвет авто)))
А еще SE нет в трехдверном кузове
Вобще я против комплектации под себя, особенно функций безопасности, комплектация должна быть максимальной. Когда я приобрела ФФ SE думала, что многие функции мне не нужны, однако, поездив поняла, что лишнего ничего нет, все функции необходимы и создают комфорт.
eyeless_rabbit
7 January 2008
Подскажите пожалуйста! При -15 стала скрипеть баранка, потом когда двигатель прогревается-все ок. У кого еще так??
И еще какие то стуки в движке на холодный двигатель, но через минуту пропадают.
kolomoetsan
7 January 2008
eyeless_rabbitПоставь себя на место своей машины. Как бы ты скрипел после простаивания ночью на таком морозе?!
Шутка!
ru_rs
ну к сожалению мы не в неметчине живем, а отсутствие шторок видно из прайса на SE скачанного из ветки про рестайл. для третих стран могут делать все. собсна и делают.
А я, когда по конфигуратору составлял составлял такую же комплектацию, как у меня на SE, то получилось на 5 или 7 тыс дороже, хотя опции считал пакетами, причем без 6 подушек и докатки.
И еще огромный плюс SE - кредит 1,9% !!
Вот и получается, что SE включая все фиксированные опции стоит дешевле, чем сборка под заказ русфокуса с выбором опций. А лишнего в нем ничего нету. Удобная машина.
А кроме того имеется какая-никакая, а страховка от забастовочного состояния завода во Всеволжске. Что им мешает в то время, когда завод все-таки работает, собирать машины хуже.
Don Carleone
7 January 2008
FORTUNA:
|
Вобще я против комплектации под себя, особенно функций безопасности, комплектация должна быть максимальной. Когда я приобрела ФФ SE думала, что многие функции мне не нужны, однако, поездив поняла, что лишнего ничего нет, все функции необходимы и создают комфорт. |
+1!!!.. Полностью согласен с автором!!!..
paravoz
Однако SE - это немецкий вариант поставки.
А из прайса ничего не видно. Где из него следует, например, докатка или полноразмерное колесо идет?
В общем, реально все ясно станет с первыми товарными SE2008.
- Красный -
7 January 2008
Don Carleone
Не логично! Мне, например, совершенно не нужны охлаждаемые бардачки, доп подсветки "для подправки маникюра" в темное время суток и прочие похожие припампасы. Поэтому за базу взял Trend, но на него по заказу навешал IVD, подушки безопасности, 2-х литровый движок и т.д., т.е чисто функциональные вещи. Другими словами, под заказ можно взять все, что функционально необходимо (желательно), но зато можно не переплачивать за явные понты.
qwarta
Я считаю, 2л двигатель в наших московских условиях не что иное - как понты. А на счет функциональности вещей - правильно писала FORTUNA, пока не начнешь эксплуатировать какие-либо опции, так и не поймешь их нужности. И очешник над головой, и охлаждаемый ящик, и омыватель фар, и датчик дождя - очень полезные функции! (Я, кстати, раньше тоже думал, нафига мне двухзонный климат-котроль, ЕSP, ABS и т.д. Ездил раньше без всех этих "прибамбасов", и не чувствовал дискомфорта. А когда они у меня появились - понял, что это не "понты", а нужные для обеспечения еще большего комфорта функции!)
- Красный -
7 January 2008
Дядя Лёня
Могу со скрипом согласиться со всем кроме 2-х литрового движка. Мы выбрали Фокус, а не, скажем, Лехус потому, как дешевле и есть еще дополнительная возможность съекономить на том, что не влияет на жизненно необходимые вещи типа безопасности, а является понтовыми удобствами типа очешника (кстати, его тоже можно установить под заказ, если уж так необходим). А что касается 2-х литрового движка, то он во вполне определенном смысле является оборотной стороной той же самой безопасности. И нужен он не для того, чтобы уйти от кого-нибудь со светофора, а для того, чтобы в возможной критической ситуации иметь запас динамики для выхода из этой критической ситуации. Есть, конечно, и другие функциональные плюсы у более мощного движка, но это уже другая тема.
Don Carleone
7 January 2008
Дядя Лёня, респект!!!..
Абсолютно согласен с тем, что на некоторые опции не обращаешь внимания - до тех пор, пока они отсутствуют в той или иной комплектации!
А вообще-то, на мой взгляд, спор считаю беспонтовым - каждый для себя решает сам, и только сам!!!.. Кого-то устраивает комплектация "Trend", кого-то - комплектация "SE"...
Кто-то считает, что тормоза должны быть только дисковыми по кругу, а кто-то считает, что на задней оси а/м вполне достаточно "барабанов"...
Все мы - взрослые люди, и каждый выбирает машину "для себя", руководствуясь теми или иными критериями!..
qwarta:
|
А что касается 2-х литрового движка, то он во вполне определенном смысле является оборотной стороной той же самой безопасности. И нужен он не для того, чтобы уйти от кого-нибудь со светофора, а для того, чтобы в возможной критической ситуации иметь запас динамики для выхода из этой критической ситуации. Есть, конечно, и другие функциональные плюсы у более мощного движка, но это уже другая тема. |
qwarta, а вот в этом вопросе не могу с Вами не согласиться!!!.. Лично мне, в дополнение к комплектации SE хотелось бы видеть мотор объёмом 2,0 л!..
qwarta:
|
Дядя Лёня Могу со скрипом согласиться со всем кроме 2-х литрового движка. Мы выбрали Фокус, а не, скажем, Лехус потому, как дешевле и есть еще дополнительная возможность съекономить на том, что не влияет на жизненно необходимые вещи типа безопасности, а является понтовыми удобствами типа очешника (кстати, его тоже можно установить под заказ, если уж так необходим). А что касается 2-х литрового движка, то он во вполне определенном смысле является оборотной стороной той же самой безопасности. И нужен он не для того, чтобы уйти от кого-нибудь со светофора, а для того, чтобы в возможной критической ситуации иметь запас динамики для выхода из этой критической ситуации. Есть, конечно, и другие функциональные плюсы у более мощного движка, но это уже другая тема. |
Я согласен со всем сказаным, только хочу добавить, что я могу точно так же привести пример практически к любой функции, которую Вы не заказали, и аргументировать по-своему, зачем она нужна и насколько необходима. Допустим, тот же очешник - я вообще-то не ношу очки, но у меня там лежат солнцезащитные очки, и их очень удобно и быстро оттуда доставать. Вспоминаю как было плохо, когда у меня в машине его не было.
Кажется, ерунда, но так по всем пунктам.
А касательно двигателя я уже говорил в какой-то теме, что мне было достаточно динамики Запорожца, когда я на нем ездил. Просто нужно приспособиться к возможностям своего "аппарата", и стараться не допускать критических ситуаций. Но вот что на трассе намного комфортней с более мощным двигателем - истина! Меньше напрягаешься при обгонах, следовательно, меньше устаешь. Если бы у меня была возможность ждать, скорее всего я себе заказал машину в моей же комплектации, но с 2л. двигателем. И скорее всего пожертвовал бы сборкой Испания...
Don Carleone+1, полностью согласен. Пока писал сообщение, не видел Вашего. Мыслим параллельно. Мы случайно не "братья по разуму"?
(Сорри за флуд
)
Я вот не знаю как бы кого не обидеть. Знакомый купил БУ МИЦУ Мираж многосильный объяняя типа чтоб на обгон увренно выходить, так вот встречный тоже был уверен в своей правоте( незнаю к чему я это), но для себя решил что 115 лс мне хватит, ну приеду чуть позже, ЖИВЫМ.
Чтоб скорость прочусвовать у меня мото есть см. аватар.
- Красный -
7 January 2008
Дядя Лёня
Я согласен, что очешник это удобно. Н если отказавшись от очешника, театральной подсверки ног, охлаждаемого бардачка и прочего, я имею (в силу ограниченных финансовых возможностей) возможность взять 2.0 вместо 1.6, то я так и сделаю. Смею предполагать, что и Вы сделаете так же. В рамках SE у меня такой возможности нет, а в рамках русфокуса есть. Добавьте к этому высказывания представителей Форда о том, что качество сборки русфокуса оказалась лучше европейской в 2007 г. Какой вывод?
qwarta
Дык, ведь я уже сказал, что скорее всего пожертвовал бы Испанской сборкой... А вообще, Форд - единственная компания, чьей моделей российской сборки люди довольны... Почитать другие форумы, и там то одно, то другое, то третье... А здесь если чего и пишут, так какую-нить мелочь...
- Красный -
7 January 2008
Дядя Лёня
Чувствую, мы практически сошлись во мнениях.
terts
С лучай не в тему. Относится не к двигителю и его возможностям, а к упертости прокладок между рулем и сиденьем.
kolomoetsan
8 January 2008
qwartaТак, вот давайте не буде тут спорить о сборках! Эта тема уже обсуждалась много раз и не в этой ветке, вызавая много раздрожния, что у одной стороны людей, что у другой. Не нравится Испанская сборка - пожалуйста, но вот только не нужно трубить во всеуслышанье об этом, да тем более в ветке SE. Здесь находится достаточно людей, которые без особого труда приведут такое колличество аргументов, что российская сборка вообще не что, по сравнению европейско-испанской. И попросят от сюда удалиться. Но я надеюсь что мы не опустимся до этого. Выбор есть у каждого человека. В частности у меня был, выбрать навороченный SE, либо ждать, когда закончится дурацкая РОССИЙСКАЯ забастовка, которая так ни к чему и не приведёт, а нервы при этом по трепит! А по поводу двигателей можно спорить очень долго. Например сеодня я возвращался с работы в гололёд, дак у меня и мысли не возникло чтобы разогнаться свыше шестидесяти, а вот еслиб сейчас было лето, я бы с большим удовольствием погонял бы на 2-х литрах! Так что спорить здесь бесполезно! Довольствуйтсь тем, что есть!!!
- Красный -
8 January 2008
kolomoetsanцитата: |
Довольствуйтсь тем, что есть!!! |
Довольствоваться тем, что есть, конечно, можно. Но у меня есть одно нехорошее качество - всегда пытаюсь понять, так ли уж я прав в своем довольствии? Собственно, именно это я и пытаюсь понять в устроенной мной дискуссии. А если чем-то задел, прошу прощенья. Уверяю Вас, не по злобе и не по снобизму.
qwarta:
|
Дядя Лёня Чувствую, мы практически сошлись во мнениях. terts С лучай не в тему. Относится не к двигителю и его возможностям, а к упертости прокладок между рулем и сиденьем. |
Полностью согласен это я так, вспомнилось. Мне очень хотелось 2 литра, наверное потом пожалею что не взял.
kolomoetsan
8 January 2008
qwartaЛучше запишись на именные рамки под гос. Номера. Если не имеешь таких. Сейчас как раз запись идёт в ветке доп. оборудования. Колличество ограничено!!!
Don Carleone
8 January 2008
kolomoetsan:
|
qwarta Лучше запишись на именные рамки под гос. Номера. Если не имеешь таких. Сейчас как раз запись идёт в ветке доп. оборудования. Колличество ограничено!!! |
Прошу прощения, но...
Что-то я не вижу взаимосвязи между обсуждаемыми здесь вопросами и именными рамками под гос. номера!..
Может быть, я что-то пропустил (не прочитал)?!..
- Красный -
8 January 2008
kolomoetsan
Спасибо, что напомнил!!!
kolomoetsan
8 January 2008
Don CarleoneЭто так, к слову!
kolomoetsan
привет, скажи , ты как музыкант, как тебе наша магнитолка?
- Красный -
8 January 2008
kolomoetsanУффффф!!! Кажется, успел. Еще раз спасибо, чуть не прозевал. Извиняюсь за оффтоп
kolomoetsan
8 January 2008
ionoffka
Привет. Если чесно, то ничего хорошего сказать не могу. Смотрится хорошо - и это единственный плюс. А вот в звуке ничего хорошего нет. Для начала нужно звукоизоляцию делать хорошую. А потом уж об остальном говорить. Например протянуть хорошие акустические провода в нужных местах. Найти подходящую голову, например Alpine или Eclips тысяч за 15000-17000. Подобрать две - три пары хороших динамиков - ещё так тысячь на 15000. Подкрепить их усилками - в цене это вопрос расплывчатый. И закрепить всё это фундаментом - сабом, ватт так на 700, тоже под усилителем. И самое главное весь этот винегрет правильно запитать, а то все труды на смарку! Вот тогд Фокус зазвучит! А то что стоит сейчас, не иначе как бардиольником не назовёшь! Вот управлять этим с рулевой колонки удобно!
ionoffka
Кстати, и тебе тоже совтую рамки прикупить!
kolomoetsanну ты наговорил, и ты себе такой звучащий фокус хочешь делать, если да то молодец, я не готов
а что за рамки?