Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

20 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2025), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
969,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

LSE
6 January 2008


Из ветки про 1.6 Ti-VCT развели базар!
и про резину и про 1.8. Последние 2 страницы удалять можно!

Хочу сказать спасибо господину Ave123 за привезенные клубные рамки!
Я первый в городе с такими рамками! теперь можно устраивать "Мичуринские фокусировки"
Респект ему!
posted image
avatar
Дядя Лёня
6 January 2008


LSE
Ну уж про рамки-то точно в тему!

Сорри за офф, не удержался :mail1:
LSE
6 January 2008


Дядя Лёня
ну раз уж пошла такая "пьянка" почему бы еще про рамки не написать...
avatar
park
6 January 2008


LSE
Не иначе праздники на всех действуют...
avatar
sanekk
6 January 2008


Сегодня у нас -16 градусов. Проехал километров 40, двигатель мой так и не прогрелся выше 60-70 градусов по стрелке. Что делать? Опять гарантия? Блин, то звуки из системы VCT, то термостат... Надоело уже.
avatar
сашаФОРДОВ
6 January 2008


sanekk
Всё точно так же, но если включён климат. Если прогреваю при выключеном климате, греется даже на холостых до рабочей минут за 10... И не забывайте, что 60-70 С - это температура ОЖ, темперетура самого двигателя, масла, поршневой наверняка рабочая.
avatar
Tomagafk
6 January 2008


sanekk
имхо это не термостат... на ходу мотор не выхолаживается.. но греется пипец долго
avatar
Дядя Лёня
7 January 2008


У меня есть соображения по этому поводу. Но, боюсь, что они немного не в тему. Хотя... Только чтобы привязать к тому, что я думаю, что эта проблема не из-за двигателя 1,6 Ti-VCT

Это из-за климат-контроля, который включается не зависимо от прогрева двигателя (вопреки тому, что сказано в мануале). Он тупо включается через определенный временной интервал после завода двигателя, и вентилятор климат-контроля, работая на полную мощность, отбирает тепло от радиатора отопителя, тем самым мешая прогреву двигателя. Сегодня как раз сам решил проверить, и смотрю, здесь sanekk поднял эту же тему.

цитата:
прогреваю при выключеном климате, греется даже на холостых до рабочей минут за 10...


сашаФОРДОВ,
Замечено точно на 100%! Попробовал в момент прогрева двигателя вручную выставить вентилятор на самую маленькую скорость вращения, и двигатель прогрелся раза в два быстрее, чем обычно!
avatar
Illuminati
7 January 2008


Тоже для скорого прогрева машины совсем выключаю климат... После минут 7 включаю его на 2 скорость.. Таким способом и трелка достаточно быстро преодолевает 60-градусную отметку, и салон греется.. после 75 градусов вообще в режим AUTO перевожу... Думаю действительно, включенный на AUTO климат выбирает максимально возможную скорость и очень быстро отбирает тепло у двигателся... Как мне этот процесс видется..
avatar
Tomagafk
7 January 2008


Дядя Лёня
все хорошо но у меня например не климат и вообще не греется
avatar
Дядя Лёня
7 January 2008


Tomagafk
А что, и указатель температуры двигателя не доходит до средней отметки (по центру шкалы)?
avatar
Tomagafk
7 January 2008


Дядя Лёня Доходит но оооочень долго.
avatar
Дядя Лёня
7 January 2008


А прогреваете двигатель на ходу, или на месте? Просто у меня уже многолетняя привычка не греть двигатель до рабочей температуры на месте - во-первых, долго, во-вторых, для двигателя это не есть полезно. Лучше ехать аккуратно, не давя и не крутя двигатель на холодном, чем стоять и греть его на холостых, ИМХО.
avatar
kolomoetsan
7 January 2008


Кстати, тут всё со своим другом спорю (у него Фьюжн ), нужно ли прогревать движок после ночной стоянки, как это делается на жигулях. Которые при -10 без прогрева вообще ехать не хотят. У меня вот машина и на холодную танет нормально, однако, говорю я другу двигатель жалко, и ему нужно хотябы пять - семь минут, чтобы прийти в нормальное рабочее состояние после -10. Или я не прав?!
avatar
Tomagafk
7 January 2008


Дядя Лёня
Завел 1 мин стою и поехал, седня из Мытищ до ВДНХ доехал пока до рабочей прогрелся...
avatar
Дядя Лёня
7 January 2008


Tomagafk
Странно. У меня быстрее прогревается. Я выезжаю от Бабушкинской, и когда на МКАД выезжаю, у меня уже рабочая температура двигателя. Проходит минут 8-10 от завода двигателя... Может, и правда у Вас что-то в термостате?
avatar
Tomagafk
7 January 2008


Дядя Лёня
Возможно Но на ходу не выхолаживается, если прогрелся то шпарит будь здоров, а я пока до мкад доехал у меня даже не сдвинулась стрелка не на милиметр.
LSE
7 January 2008


за бортом последнюю неделю -21.
С климатом прогревается действительно долго. Нашел для себя оптимальный режим прогрева.
Завожу, и выключаю климат, на улице курю 3 минуты. За это время обороты падат до 1000, а то и того ниже, сажусь еду примерно 2-3 км, пока не начнут немного запотевать стекла, там температура двигала уже к 60, включаю климат. и все отлично.
После закрытия радиатора кртоном с тремя небольшими прорезями (радиатор закрыт примерно на 60-70%) на ходу машина греется хорошо. Прсле поездки примерно 5-7 км уже почти 90 градусов.
-Hendrix-
7 January 2008


Все привет и с рождеством!
У нас за бортом -18
у меня прогревается за 5 мин без проблем. Машина после майского рейсталинга.
avatar
Weber
7 January 2008


Немогу пожаловаться, прогревается довольно быстро.
ldv_home
7 January 2008


avatar
Дядя Лёня:

>А прогреваете двигатель на ходу, или на месте? Просто у меня уже многолетняя привычка не греть двигатель до рабочей температуры на месте - во-первых, долго, во-вторых, для двигателя это не есть полезно. Лучше ехать аккуратно, не давя и не крутя двигатель на холодном, чем стоять и греть его на холостых, ИМХО.

Аннннналогично всегда делаю. И даже при -30 проблем с захолаживаем сабжевого движка не было.
Стою на холостых пока очищаются стекла - потом сразу трогаюсь. Через 4-5 км стрелка Т (ОЖ) отчаливает от левого края и еще через 7-10 км выходит на стационар ~80-85 град.

>А прогреваете двигатель на ходу, или на месте? Просто у меня уже многолетняя привычка не греть двигатель до рабочей температуры на месте - во-первых, долго, во-вторых, для двигателя это не есть полезно. Лучше ехать аккуратно, не давя и не крутя двигатель на холодном, чем стоять и греть его на холостых, ИМХО.

Аннннналогично всегда делаю. И даже при -30 проблем с захолаживаем сабжевого движка не было.
Стою на холостых пока очищаются стекла - потом сразу трогаюсь. Через 4-5 км стрелка Т (ОЖ) отчаливает от левого края и еще через 7-10 км выходит на стационар ~80-85 град.
ldv_home
7 January 2008


avatar
dica:

kolomoetsan
Самый большой минус Гиславед,почти полное отсутствие шипов после сезона юзания на ведущих колёсах и быстрый износ.Слишком мягкий протектор

>Самый большой минус Гиславед,почти полное отсутствие шипов после сезона юзания на ведущих колёсах и быстрый износ.Слишком мягкий протектор

Езжу на NF3 третий сезон. После 2 сезонов специально пересчитывал шипы - смотрел протянет ли еще один. Оказалось, что на 3 колесах присутствуют ВСЕ шипы. На одном не хватает 7 шипов. Езжу по Питреской губернии и Питеру - т.ч. бОльшую часть зимы по чистому асфальту.
Вы наверно резину брали... не там, где нужно ;-)
avatar
dica
7 January 2008


ldv_home
Наверно В чухляшке Тема про двигатель
avatar
sanekk
7 January 2008


Завтра попробую поработать вручную климатом. Мож я просто забыл как было год назад...
avatar
ave123
7 January 2008


Что хочу сказать: алгоритм работы климата рассчитан в первую очередь на европейцев, где греть машину на месте вообще ЗАПРЕЩЕНО. Поэтому делать надо так: на первые 3-4 минуты прогрева двигателя отключать климат, включать его с началом движения - когда стрелка оборотов опустится ниже 1000 (в этот момент температура двигателя составляет примерно от +35 до +40 по Цельсию - можно и НУЖНО трогаться). Далее ОЖ греется в движении.

Что хочу сказать от себя - на днях ездил в Тамбовскую область (где состоялась горячая встреча с LSE), где температура составляла днем примерно -20, ночью - не знаю сколько, но во всяком случае, фирменная "незамерзающая" жидкость в бачке омывателя, рассчитанная на -25 у меня ночью таки замерзла

Так вот, в движении при скоростях 120-150 - климат на АВТО, в салоне - тепло (даже жарко - температуру на климате специально убавлял до +20), температура ОЖ, снимаемая по показаниям с BT-ECU ниже 90 градусов не падала, конденсата (влаги) на стеклах не БЫЛО - ничего не запотевало ! Хотя в салоне ехало четверо взрослых и один ребенок. Никаких "картонок" перед радиатором и т.п. не стоит и никогда не стояло.

В общем, - доволен. А еще более доволен расходом топлива и , соответственно, затратами на поездку.
avatar
Ivan_Sova
8 January 2008


как и многие здесь: Завожу, курю, выезжаю, включаю климат на рециркуляцию и в ручном режиме на вторую скорость вентилятора после того как стрелка подымается до 90 градусов перевожу на АВТО и забор воздуха с улицы прогрев 7-10 мин. Заметил, что когда останавливаешься на светофоре температура ОЖ начинает немного падать вплоть до 75 градусов - климат АВТО за бортом -15 после того как еще раз прогрелся на ходу до 90 уже не падает.
LSE
8 January 2008


ave123
тоже езжу с замержшей "незамерзайкой", не знаю даже что делать...
avatar
ave123
8 January 2008


LSE

я поступил бы старым московским проверенным способом - часа на два-три загнал бы машину отогреваться в подземный гараж супермаркета "Ашан". В Мичуринске надо тоже найти где-нибудь подземный гараж "элитного" дома и загнать в него машину ...
avatar
Mike69
8 January 2008


avatar
Tomagafk:


Возможно Но на ходу не выхолаживается, если прогрелся то шпарит будь здоров, а я пока до мкад доехал у меня даже не сдвинулась стрелка не на милиметр.

Похоже как раз на проблемы с термостатом - термостат и служит для того, чтобы на холодном двигателе гонять ОЖ по "малому" кругу для БЫСТРОГО прогрева, а когда двигатель выходит на рабочую температуру - термостат открывается и ОЖ гоняет по "большому" кругу
avatar
Дядя Лёня
8 January 2008


Mike69
Немножко не так. Термостат может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом. В первом случае двигатель не будет прогреваться, а во втором будет перегреваться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 кузов и салон
Замена лобового стекла
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up