Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Из ветки про 1.6 Ti-VCT развели базар!
и про резину и про 1.8. Последние 2 страницы удалять можно!
Хочу сказать спасибо господину
Ave123 за привезенные клубные рамки!
Я первый в городе с такими рамками! теперь можно устраивать "Мичуринские фокусировки"
Респект ему!
LSE
Ну уж про рамки-то точно в тему!
Сорри за офф, не удержался :mail1:
Дядя Лёня
ну раз уж пошла такая "пьянка" почему бы еще про рамки не написать...
Сегодня у нас -16 градусов. Проехал километров 40, двигатель мой так и не прогрелся выше 60-70 градусов по стрелке. Что делать? Опять гарантия? Блин, то звуки из системы VCT, то термостат... Надоело уже.
sanekk
Всё точно так же, но если включён климат. Если прогреваю при выключеном климате, греется даже на холостых до рабочей минут за 10... И не забывайте, что 60-70 С - это температура ОЖ, темперетура самого двигателя, масла, поршневой наверняка рабочая.
sanekk
имхо это не термостат... на ходу мотор не выхолаживается.. но греется пипец долго
У меня есть соображения по этому поводу. Но, боюсь, что они немного не в тему. Хотя... Только чтобы привязать к тому, что я думаю, что эта проблема не из-за двигателя 1,6 Ti-VCT
Это из-за климат-контроля, который включается не зависимо от прогрева двигателя (вопреки тому, что сказано в мануале). Он тупо включается через определенный временной интервал после завода двигателя, и вентилятор климат-контроля, работая на полную мощность, отбирает тепло от радиатора отопителя, тем самым мешая прогреву двигателя. Сегодня как раз сам решил проверить, и смотрю, здесь
sanekk поднял эту же тему.
цитата: |
прогреваю при выключеном климате, греется даже на холостых до рабочей минут за 10... |
сашаФОРДОВ,
Замечено точно на 100%! Попробовал в момент прогрева двигателя вручную выставить вентилятор на самую маленькую скорость вращения, и двигатель прогрелся раза в два быстрее, чем обычно!
Тоже для скорого прогрева машины совсем выключаю климат... После минут 7 включаю его на 2 скорость.. Таким способом и трелка достаточно быстро преодолевает 60-градусную отметку, и салон греется.. после 75 градусов вообще в режим AUTO перевожу... Думаю действительно, включенный на AUTO климат выбирает максимально возможную скорость и очень быстро отбирает тепло у двигателся... Как мне этот процесс видется..
Дядя Лёня
все хорошо но у меня например не климат и вообще не греется
Tomagafk
А что, и указатель температуры двигателя не доходит до средней отметки (по центру шкалы)?
Дядя Лёня Доходит но оооочень долго.
А прогреваете двигатель на ходу, или на месте? Просто у меня уже многолетняя привычка не греть двигатель до рабочей температуры на месте - во-первых, долго, во-вторых, для двигателя это не есть полезно. Лучше ехать аккуратно, не давя и не крутя двигатель на холодном, чем стоять и греть его на холостых, ИМХО.
kolomoetsan
7 January 2008
Кстати, тут всё со своим другом спорю (у него Фьюжн ), нужно ли прогревать движок после ночной стоянки, как это делается на жигулях. Которые при -10 без прогрева вообще ехать не хотят. У меня вот машина и на холодную танет нормально, однако, говорю я другу двигатель жалко, и ему нужно хотябы пять - семь минут, чтобы прийти в нормальное рабочее состояние после -10. Или я не прав?!
Дядя Лёня
Завел 1 мин стою и поехал, седня из Мытищ до ВДНХ доехал пока до рабочей прогрелся...
Tomagafk
Странно. У меня быстрее прогревается. Я выезжаю от Бабушкинской, и когда на МКАД выезжаю, у меня уже рабочая температура двигателя. Проходит минут 8-10 от завода двигателя... Может, и правда у Вас что-то в термостате?
Дядя ЛёняВозможно

Но на ходу не выхолаживается, если прогрелся то шпарит будь здоров, а я пока до мкад доехал у меня даже не сдвинулась стрелка не на милиметр.
за бортом последнюю неделю -21.
С климатом прогревается действительно долго. Нашел для себя оптимальный режим прогрева.
Завожу, и выключаю климат, на улице курю 3 минуты. За это время обороты падат до 1000, а то и того ниже, сажусь еду примерно 2-3 км, пока не начнут немного запотевать стекла, там температура двигала уже к 60, включаю климат. и все отлично.
После закрытия радиатора кртоном с тремя небольшими прорезями (радиатор закрыт примерно на 60-70%) на ходу машина греется хорошо. Прсле поездки примерно 5-7 км уже почти 90 градусов.
Все привет и с рождеством!
У нас за бортом -18
у меня прогревается за 5 мин без проблем. Машина после майского рейсталинга.
Немогу пожаловаться, прогревается довольно быстро.
Дядя Лёня:
|
>А прогреваете двигатель на ходу, или на месте? Просто у меня уже многолетняя привычка не греть двигатель до рабочей температуры на месте - во-первых, долго, во-вторых, для двигателя это не есть полезно. Лучше ехать аккуратно, не давя и не крутя двигатель на холодном, чем стоять и греть его на холостых, ИМХО.
Аннннналогично всегда делаю. И даже при -30 проблем с захолаживаем сабжевого движка не было. Стою на холостых пока очищаются стекла - потом сразу трогаюсь. Через 4-5 км стрелка Т (ОЖ) отчаливает от левого края и еще через 7-10 км выходит на стационар ~80-85 град. |
>А прогреваете двигатель на ходу, или на месте? Просто у меня уже многолетняя привычка не греть двигатель до рабочей температуры на месте - во-первых, долго, во-вторых, для двигателя это не есть полезно. Лучше ехать аккуратно, не давя и не крутя двигатель на холодном, чем стоять и греть его на холостых, ИМХО.
Аннннналогично всегда делаю. И даже при -30 проблем с захолаживаем сабжевого движка не было.
Стою на холостых пока очищаются стекла - потом сразу трогаюсь. Через 4-5 км стрелка Т (ОЖ) отчаливает от левого края и еще через 7-10 км выходит на стационар ~80-85 град.
dica:
|
kolomoetsan Самый большой минус Гиславед,почти полное отсутствие шипов после сезона юзания на ведущих колёсах и быстрый износ.Слишком мягкий протектор |
>Самый большой минус Гиславед,почти полное отсутствие шипов после сезона юзания на ведущих колёсах и быстрый износ.Слишком мягкий протектор
Езжу на NF3 третий сезон. После 2 сезонов специально пересчитывал шипы - смотрел протянет ли еще один. Оказалось, что на 3 колесах присутствуют ВСЕ шипы. На одном не хватает 7 шипов. Езжу по Питреской губернии и Питеру - т.ч. бОльшую часть зимы по чистому асфальту.
Вы наверно резину брали... не там, где нужно ;-)
Завтра попробую поработать вручную климатом. Мож я просто забыл как было год назад...
Что хочу сказать: алгоритм работы климата рассчитан в первую очередь на европейцев, где греть машину на месте вообще ЗАПРЕЩЕНО. Поэтому делать надо так: на первые 3-4 минуты прогрева двигателя отключать климат, включать его с началом движения - когда стрелка оборотов опустится ниже 1000 (в этот момент температура двигателя составляет примерно от +35 до +40 по Цельсию - можно и НУЖНО трогаться). Далее ОЖ греется в движении.
Что хочу сказать от себя - на днях ездил в Тамбовскую область (где состоялась горячая встреча с
LSE), где температура составляла днем примерно -20, ночью - не знаю сколько, но во всяком случае, фирменная "незамерзающая" жидкость в бачке омывателя, рассчитанная на -25 у меня ночью таки замерзла

Так вот, в движении при скоростях 120-150 - климат на АВТО, в салоне - тепло (даже жарко - температуру на климате специально убавлял до +20), температура ОЖ, снимаемая по показаниям с BT-ECU ниже 90 градусов не падала, конденсата (влаги) на стеклах не БЫЛО - ничего не запотевало ! Хотя в салоне ехало четверо взрослых и один ребенок. Никаких "картонок" перед радиатором и т.п. не стоит и никогда не стояло.
В общем, - доволен. А еще более доволен расходом топлива и , соответственно, затратами на поездку.
как и многие здесь: Завожу, курю, выезжаю, включаю климат на рециркуляцию и в ручном режиме на вторую скорость вентилятора после того как стрелка подымается до 90 градусов перевожу на АВТО и забор воздуха с улицы прогрев 7-10 мин. Заметил, что когда останавливаешься на светофоре температура ОЖ начинает немного падать вплоть до 75 градусов - климат АВТО за бортом -15 после того как еще раз прогрелся на ходу до 90 уже не падает.
ave123
тоже езжу с замержшей "незамерзайкой", не знаю даже что делать...
LSE
я поступил бы старым московским проверенным способом - часа на два-три загнал бы машину отогреваться в подземный гараж супермаркета "Ашан". В Мичуринске надо тоже найти где-нибудь подземный гараж "элитного" дома и загнать в него машину ...
Tomagafk:
|
Возможно Но на ходу не выхолаживается, если прогрелся то шпарит будь здоров, а я пока до мкад доехал у меня даже не сдвинулась стрелка не на милиметр. |
Похоже как раз на проблемы с термостатом - термостат и служит для того, чтобы на холодном двигателе гонять ОЖ по "малому" кругу для БЫСТРОГО прогрева, а когда двигатель выходит на рабочую температуру - термостат открывается и ОЖ гоняет по "большому" кругу
Mike69
Немножко не так. Термостат может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом. В первом случае двигатель не будет прогреваться, а во втором будет перегреваться.