Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
IGGL, была подобная проблема, сзади что-то то ли дребезжало, то ли стучало, что-то среднее. Оказалось, трос ручника в дистанционных крючках стучал, причем с обеих сторон. Крючки эти одной стороной крепятся к кузову, примерно в передней части задних лонжеронов, а второй стороной удерживают трос, не давая ему стучать об кузов. СТОшники тупо выкинули эти крючки и притянули трос хомутами пластиковыми, после чего вместо стука появился скрип. Переделал все сам, сейчас все нормально.
Почитайте,может у кого-нибудь похоже:http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=74939
А где он находится покажите по ссылке было сказано что это сайленблок
Strellec89
9 December 2007
Я не знаю как у Форда, но на наших машинах сайлентблок это то, что я выделил на рисунке ниже. А трос ручника идет к задним колесам и никак не связан с передней подвеской.
Strellec89
То что ты выделил жирным красным это саленблоки рычага, а там говорилось что заменили сайлентблок подрамника это скорей всего где со стрелкой ну в любом случаи буду теперь трести все и верхнии опоры так у меня на тойоте карина похожий звук был и оказалось опоры на стойках. Не сегодня завтра займусь и как найду что сразу отпишусь.
Большой респект mager за ссылку
Сегодня поднял машину на подъемнике и рассматривал этот сайленблок открутил болт который держит саленблок по дергал его хорошей монтажкой вроде нормально никаких признаков что он убитый нет да самое интерестное что он не резиновый а пластмасовый. Так что осталось проверить верхнию опору но это уже к дилеру поеду потому как надо снимать стойку самому нет возможности.
А у меня в передней подвеске стуки были. Причем на мелких неровностях что-то дребезжало, а на крупных вроде как нет. И при троганье с места раздается в передней подвеске характерный "клац"...
Сейчас вроде стуков нет (пройдено 16 тыс. км), а "клац" остался...
P.S. focus 2 sedan 2.0 есичо)
Вот еще один отевет
Стучит подвеска на Фокусе2
Уважаемые коллеги, диагноз по стукам и скипам поставлен. Неоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ ) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
Всем удачи на дорогах.
источник:
http://www.fordfans.ru/caraticles/type10/article24.htm
abtamaxxx
15 December 2007
здрасте.
у меня тоже появилось...почему-то после первого то:
однократный метал "щелчок" при троганье, когда колеса полность вывернуты в какую-либо сторону...от скорости троганья не зависит.
странно однако как-то...)
itlooks:
|
yuriy_BRN цитата: | Но есть буханье, которое вылазиет только при определенных ситуациях, по ощущениям справа, напротив пасажира: |
У меня абсолютно то же самое, пробег 25000, когда появилось не знаю, езжу с 20000 км... Заметил что это происходит когда идет либо разгон - и попадается ямка, либо интенсивный поворот и под разгруженное колесо попадается яма... причем реально это происходит именно с ПРАВЫМ колесом, чтоб ему... у кого похожие симптомы? В гарантию пока не обращался - не знаю что им сказать-то =) |
Ну и у меня похожая ситуёвина. Особенно при медленной езде по ухабам, когда правое колесо вывешивается. Пробег 27000 км. Как думаете, наверно опорник или стойка?
Привет, всем! Хочу поделиться своей проблемой, может кто подскажит как решить проблему.
пРОБЕГ НА МАШИНКЕ 65000, осенью поябился стук в передней подвеске справа, причем довольно странный "глухие постукивания" при проезде неровностей или раскачке авто на неровностях. Поехал тестить подвеску где сказали что кабзда амортизатору и надо срочно менять, я временно воздержался. После при температуре воздуха выше 10 тепла стук исчезал, но с приходом морозов стал донимать ежедневно!!!
Гарантия кончилась
сегодня поехал на сервис где сказали что убиты передний и задний амортизаторы, поменял все 4
. Но стук в правом переднем колесе остался
, конечно он стал горазда тише и реже проявляться но придется искать причину!!!
максимыч
Всё-таки похоже на опорники. Ну что ещё там может стучать? Всё как у тебя... При наступлении морозов начинает стучать. А опорники у тебя родные стоят?
Опорники родные
Сейчас поеду на сервис, искать причину. Потом отпишусь!
Про стуки спереди,справа у меня как у всех.А что может стучать сзади при резвом трогании с места и после переключения на скорости?Сзади стучит только на прогретой машине (хотя при чем здесь это?)Говорят,что эти стуки в КПП,но слышится он явно сзади,а не спереди или посередине.Не глюк,точно.Дилер грит-усе ОК. А что ОК,раз стучит?
Illuminati
31 December 2007
Проходил 29 ТО-2 в Рольф-Центр... Проблема, о которой я здесь спрашивал - хруст спереди справа...
Появился при пробеге около 15-17 штук.. На 18 проходил ТО-1. Сказал об эту проблеме мастеру-приемщику... Покатались, послушали, потом подняли машину и... ничего не нашли.. Точнее он сказал, что при диагностике подвески неисправностей выявлено не было... И ваще, если я настаиваю, то можно разбирать всё и смотреть детально.. Но тогда я за это плачу, если ничего не находят... Тогда я отказался...Так вот я и продолжал кататься до 37 штук... В субботу приехал на ТО-2... Та же самая история, только с мастером не катался.. Просто при приемке описал свою проблему, сказал, что скорее всего опорный подшипник (начитался здесь в ветке
)... Отдал мшину в 9, в 12 он мне позвонил, рассказал, как с машиной дела и сказал, что правый опорный подшипник могут поменять по гарантии.. Я согласился.. Не, ну а че
Результат - заменен правый опорный подшипник по гарантии.. Выехав из сервиса, и проехав по местам, где до этого подвеска "хрумкала" - я не услышал ничего.. В ответ была тишина.. Теперь наслаждаюсь комфортной и тихой работой подвески.. Проблема устранена!!! Так что у всех у кого есть что-то похожее - к дилеру и прижимайте его!! С наступающим Новым Годом!!
а у меня оказывается шаровая стучала!
Вот и я уже полгода мучаюсь со стуками разными, поначалу это были опорники, которые мне раз 5-6 меняли, потом опора, теперь вот при повороте вправо на небольших кочках тарахтит что-то в рулевой колонке, раздается треск и отдает в руль... Дилер разводит руками, говорит рейка и менять отказывается. У них вообще ни грамма креатива, даже диагностику подвески не делали... Подкидывали новые стоийки, стойки стаба_ ничего не помогло, отдали тачку и сказали, что все ок... А теперь вот еще и прямую не держит, вправо тянет, резину менял, все то же самое... Сегодня отогнал, целый день перекидывали колеса туда-сюда... Роботнечкги... ...... Короче, кто что по стуку скажет, было у кого? Мне смотрели салентблоки рычагов (не у дилера), говорят, что левые можно было бы и поменять, выглядят они норм, а вот немножко ослабли... Я бы и поменял, но они в сборе с рычагом тока, а он 5 тык стоит... А дилер сегодня сказал, что все там в порядке... Короче, кто что думает? Если были подобные случаи, киньте ссылку плиз...
В подвеске могут накрытся: амортизаторы (стойки), сайлент-блоки, стойки стабилизатора (поп. уст.), втулки стабилизатора, рул. шарниры, шаровые опоры, опорные подшипники, подшипники ступиц, шлицы приводов, а также еще что-нибудь, о чем сразу и не вспомнишь. Определяешь причину стука в каждом конкретном случае, и она, как правило, у всех разная. В свое время использовал пьезодатчики, наклеенные на определнные участки подвески и подключеноые к усилителю с динамиками. Прослушивая звуки от этих датчиков можно было с высокой достоверностью определять (на ходу) неисправные узлы.
С приходом холодов - похожая картина со стуком в передней подвеске. Это уже не раз описывалось. Но, в моем случае, после небольшого прогрева подвески (10-15 мин езды), стук пропадает! Сталкивался ли кто с таким вариантом?
p.s. пробег - 19 тыс., 2л, универсал.
FireBlade:
|
С приходом холодов - похожая картина со стуком в передней подвеске. Это уже не раз описывалось. Но, в моем случае, после небольшого прогрева подвески (10-15 мин езды), стук пропадает! Сталкивался ли кто с таким вариантом?
p.s. пробег - 19 тыс., 2л, универсал. |
Да, у меня щас такая же фигня. Когда утром берёшь машину, она есно вся промёрзла ( у нас щас около -18 С ). Масло в стойках густое, и они медленно отрабатывают рельеф дороги, поэтому колесо, попадая в ямку, вызывает люфт в опорном подшипнике. После непродолжительной езды масло в стойках прогревается, и стук в опорниках пропадает. Машина постояла на морозе - картина повторяется...
Сегодня морозы первый раз перевлили за -15 и обнаружились громкие бабахания в подвеске при проезде лежачих полицейских...Грешу на непрогретые амортизаторы,но превый раз даже испугался от такого звука...
FireBlade
А прошлой зимой у тебя было такое. у меня помимо стуков еще и хруст раздается такое чувство что это все таки опорным медленно но уверенно приходит хана
FireBlade:
|
С приходом холодов - похожая картина со стуком в передней подвеске. Это уже не раз описывалось. Но, в моем случае, после небольшого прогрева подвески (10-15 мин езды), стук пропадает! Сталкивался ли кто с таким вариантом?
p.s. пробег - 19 тыс., 2л, универсал. |
у меня тоже самое, заметил, думаю, что же за ерунда такая, хотел в сервис звонить, но вот форум почитал и разобрался! Не надо туда звонить...
Пробег почти 8000 тыс. но стуков никаких на морозе не замечаю, только чуть жестче подвеска стала.
FireBlade:
|
С приходом холодов - похожая картина со стуком в передней подвеске. Это уже не раз описывалось. Но, в моем случае, после небольшого прогрева подвески (10-15 мин езды), стук пропадает! Сталкивался ли кто с таким вариантом? |
Такая-же фигня...
Пробег 26000
FireBlade:
|
С приходом холодов - похожая картина со стуком в передней подвеске. Это уже не раз описывалось. Но, в моем случае, после небольшого прогрева подвески (10-15 мин езды), стук пропадает! Сталкивался ли кто с таким вариантом?
p.s. пробег - 19 тыс., 2л, универсал. |
Спасибо всем за отзывы... немного успокоился
Cкажите, а на этом фото оранжевая деталь и есть тот самый пресловутый опорный подшипик??? Или он как-то иначе выглядет??
Просто интересно понять, что именно мне поменяли... А самое интересное - как они определили, что менять нужно именно его??? Разбирали стойку???
Тоже присутствует глухой стук в передней подвеске. Записан к диллеру на ремонт скрипов водительского сиденья, заодно скажу чтобы проверили подвеску.
Silver_Age:
|
Тоже присутствует глухой стук в передней подвеске. Записан к диллеру на ремонт скрипов водительского сиденья, заодно скажу чтобы проверили подвеску. |
кстати у меня тоже сидение скрипит, особенно при переезде через лежачих полицейских!
Illuminati
Оранжевая деталь - это опора амортизаторной стойки, а внутри неё (опоры) находится опорный подшипник. Не знаю как на "форде", но на большинстве машин опора неразборная и меняется вместе с подшипником.
1 person online