Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Лукойл экто 95 + выжимайте сцепление - не будет даблов.
SpiritMS:
|
у меня, как ни странно, вылечилось простым нажатием на газ во время завода, если не схватывает, или перед включением стартера. |
Да, поддать ему топлива перед запуском - покатит.
betacarver:
|
Тема дабл-старта далеко не новая, поэтому, если модераторы сочтут мое сообщение лишним и снесут его, - не обижусь. Я считаю, что я нашел способ избавиться от проблемы дабл-старта. Рекомендую мой способ попробовать. Буду рад, если кому-то поможет. Итак, у меня 2-литровый мотор. Езжу уже два года. Первые несколько месяцев сталкивался с проблемой дабл-старта, особенно в ситуациях, когда двигатель приостыл совсем немного. Например, после стоянки у магазина. Поначалу я включал стартер как только погаснут контрольные лампы. Потом методом случайных проб я обнаружил, что если включать стартер не по лампам, а В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ КАКОЙ-ТО МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗВУК ПОД ТОРПЕДОЙ (не силен в технике, поэтому не знаю, что это там звучит, когда включаешь зажигание в первое положение - вроде, заслонки какие-то), ТО ДАБЛ-СТАРТ НЕ СЛУЧАЕТСЯ - ДВИГАТЕЛЬ ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА. Теперь всегда делаю так. За полтора года ни одного случая дабл-старта. Еще раз уточняю: крутить стартер ровно в ту секунду, как прекратился звук под торпедой. |
А можно было просто перепрошить мозги машинке у оф. дилера
Я например так и сделал. Движок 1.8, дабл был всю прошлую зиму, перепрошился летом и дабл прошел
Равновесие
26 December 2007
Уж не знаю дабл ли это,но случилось следующее:обычно завожу,жду минуту-две и еду...Сегодня же запустил двигатель и секунд через 10 крутанул руль,просто так сам не знаю за чем-заглохла...
Затем завелась,но неохотно,секунд 10 крутил,обычно 2-3...
первый раз такое,хм...1.8,пробег 21 тык...
У меня дабл пропал после того как заправился 92 на Славнефти. Сначала дамал случайность.За 100 литров ни разу не было т.е. абсолютно. до этого постоянно. Даже не знаю чем заправляться дальше.Что будет от 92 движку?
Равновесие
26 December 2007
POCUSS:
|
Что будет от 92 движку? |
Как показывают отзывы в Москве можно смело лить-двигатель прекрасно переваривает,порой даже лучше чем 95...Главное не заправляться на полуподпольных ара-заправках...
Попробую на тойже заправке через раз лить 95-92 от греха подальше
ФФ2, 1,6.
Проехал 63 т.к. Дабл старт у меня бывает только в том случае, если поторопился включить стартер.
Т.е. если поворачиваю ключ до того как погасла лампочка имобилайзера.
Заправляюсь либо на ВР, либо на Лукойле.
Как похолодало, начались даблы... Не помогало ни смена заправки, ни чистка заслонки. Плюнул и забил. А третьего дня дабл пропал. Теперь заводится с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу!). Мистика.
До контроллера, видать, дошло, что зима пришла.
Заправку не менял, бензин 95-й, Лукойл. Заправил полный бак, были даблы. На данный момент сжег полбака.
Пробег 22000 - даблы присутствуют.
Я попробовал подгазовать в момент запуска -помогает очень!!!
Также помогает чуть чуть более секунды крутануть стартер, а не как я делаю обычно 0,5-1 сек... - В этом случае вообще и нет даже намека на дабл.
У моего приятеля на 2,0л на 20 000 пропали даблы сами собой... Вот жду когда и ко мне придет счастье.
Вот что интересно - у нас тут холодало до -27 с утра во вторник. Дак когда температура стала ниже -18, никаких даблов не было: 3-4 оборота коленвалом и мотор работает. Как только потеплело до -8..-10 опять пытается заглохнуть (просад до 500 оборотов, лампочки загораются ну правда не заглох не разу), заводится после тех же 3-4 оборотов, бензин в баке тот же самый - Лукойл 95, не заправлялся с понедельника.
Прошлую зиму был ДАБЛ старт постоянно ,в этом году держу нажатой педаль тормоза и проблема исчезла
Черепанов
28 December 2007
Попробуйте запускаться без всех потребителей (выключите даже моторчик отопителя).
В моём случае помогло. В диапазоне температур от -2 до -12 град. дабл старт раньше был 100%-ным (я всегда оставлял отопитель в положении 1 или 2). Сейчас перед пуском его выключаю и с тех пор не было ни одного случая заглохания. В бензине полная уверенность, он в моей ситуации ни причём.
Я думаю, что проблема в калибровках в этом интервале температур - очень поздние углы, необходимые для быстрого прогрева катализатора с одной стороны, и ,вследствие этого, низкий момент ДВС сразу после пуска - с другой стороны. Палка о двух концах, однако ...
WaMeцитата: |
Также помогает чуть чуть более секунды крутануть стартер, а не как я делаю обычно 0,5-1 сек... - В этом случае вообще и нет даже намека на дабл |
+1 Этот вариант 100% гарантирует отсутсвтвие дабла. Потому у меня на автозапуске его никогда не бывает.
Если заводить вручную, то после того, как слышите вспышки, задержите пуск еще на 0.5 сек - этого достаточно.
После промывки дроссельной заслонки уже 1.5 месяца ни одного дабла.
Всем привет!
У меня тоже появился этот Дабл Старт как только похолодало щас около +2 и каждое утро с первого раза не заводится но только утром! У меня 1.8 дв может это их косяк? Пробовал газовать сразу глохнет и к тому же это Форд а не ВАЗ должен и так заводиться! Вчера был в Минводах в новом автосалоне Форд сказали "Не волнуйся это у всех фордов так, это нормально!" а по моему не нормально. В остальном машина радует
P.S. Завтра попробую завестись как пропадет жужжание под торпедо может поможет если Да то спасибо betacarver за совет если нет все равно спасибо!
YuriySarov
28 December 2007
AlexVic:
|
POZITIF
цитата: | поборолся очень просто: стартер "передерживаю" 1/2 секунды. |
И сколько интересно обгонная муфта стартера проживет в таких условиях? |
Да, это не есть гут.
У меня даблстарт сразу после покупки появился, через недельки 2 пропал на несколько дней, и назад вернулся. Когда пропадал, заправку не менял. После возвращения пытался экспериментировать с заправками и бензином - результатов ноль. Наблюдается при температуре около 0 и ниже, когда машина простояла больше 4 часов.
Из всемивышеперечисленного помогает только если сразу после заводки слегка нажать педаль газа.
Тоже считаю, что и даблстарт, и плавание оборотов при езде накатом - недостатки прошивки.
Что делать? Наверно только тормошить дилеров...
А даблстарт не от эгура ли? В холодную погоду масло сильно застывшее. После старта двигателя включается насос - во первых сильно падает напряжение, во вторых генератор тормозит двигатель (это конечно тоже следствие падения напряжения, но это уже механическое воздействие, а первая причина чисто электронная).
Может кто разбирается попробует отключить питание эгура для проверки этого предположения?
Зы Я тут новенький, так что если боян то сорри (все нереально изучить, хоть и пытаюсь)
машина апрельская. 2006г прошивку не менял. было пару даблов прошлой зимой. этой зимой даблов не было ещё ни разу.
На холодную не тупит. Но она греется возле гаража, пока я его закрываю. Обороты не гуляют... При накате не глохнет...
Завожу так: выжимаю сцепление, включаю зажигание, жду секунд 3-5, потом уже кручу стартером
Может конечно с чем-нибудь совпало, но у меня уже получается заводить без даблстарта. Просто случайно так попробовал, и получилось
.
Процедура: включил зажигание - подождал пока погаснут лампочки - понажимал на педаль газа раза три, отпустил - завел.
Раза три попробовал, заводится нормально. Потом один раз забыл на педаль понажимать - даблстарт. После этого еще несколько раз по описанной процедуре без даблов. Причем не глохнет даже когда сразу после заводки включается обогрев лобового, только на полсекунды обороты падают и восстанавливаются.
Попробуйте кто-нибудь, у кого постоянно даблы.
Даблы даблы главное чтоб не было триблов!
А гудит эт под капотом внизу так что слышно в салоне. Специально лазил в яму посматреть как там чего. Ключ поворачиваешь раздаётся громкий щелчок и гудёж.
Я об этом способе писал уже, это верно помогает, поверните ключ подождите пока погаснут контрольные лампы и еще секунд 20-30-40 (у меня зависит от времени сколько простояло авто, чем дольше, тем дольше) и заводите
eskimos:
|
Дабл старт у меня бывает только в том случае, если поторопился включить стартер. Т.е. если поворачиваю ключ до того как погасла лампочка имобилайзера. |
Тоже самое. Рекомедую после того, как все лампочки погаснут подождать еще секунды 3, ну и только потом пробовать запустить двигатель.
Здравствуйте, у меня проблемы заключается в иммобилайзере, не заводится, машина не воспринимает ключ,мигает лампочка, раньше со второго раза заводилась принебольшом похолодании, а теперь при морозе вообще отказалась! Вчера вызвал эвакуатор, отвез в нью- йорк моторс,там сказали что машину не примут, нет мастера, а только с утра с 8!! пришлось и сегодня ехать туда, мне стали говорить, что дело заключается в электрике, необходимо делать диагностику двигателя - и за диагностику я должен платить, скажите, если машина покупалась у офиального диллера, и находится на гарантии разве я должен платить за факт гарантийного случая!???
Как лечиить Дабл??? Каждый советует то, что ему самому помогло.
Но мне вообще интересно. На улице мороз - 25, я выхожу и начинаю крутить ключом зажигания, дожидаться когда погаснут лампы и т.д. и т.п. Смешно!!! А как же блага цивилизации - дистанционный запуск, подогрев и т.п.??? Что отказаться??? Ну не знаю, за 520 шт. деревянных столько проблем?
Да ладно, у меня Дабл пропал, вернее снизился процентов на 90% после смены бензина на 92-й.
И после этого многие здесь пишут о прошивке? Да с тем дерьмом, что мы льём в баки, вообще удивительно, что он, в смысле "Федя" заводится!!! В столице с качеством бензина беда, а что провинции делать...
Kenzцитата: |
Даблы даблы главное чтоб не было триблов! |
Как то выкручивал свечи на стоянке, а рядом в этот момент заводился с автозапуска митсу аутлендер. Так тот только с третьей попытки завелся
И меня сегодня впервые постигла сия участь:случился дабл...
Посмотрим на дальнейшие последствия,пока абсолютно не напрягает...
Пробег 2000км. вчерась дабл(первый раз) в гараже +9 гр. и после 4 часов стояния на улице -15 гр. заправился вчера 92-м ща пойду в гараж буду пробовать.Кстати, ждал пока лампочки погаснут, а оно все равно завелся и заглох.
С недавнего времени пропали даблы, заметил тенденцию:
Во время пуска ключ отпускаю не сразу, а еще держу полсекунды после того как он пустился. За последние полторы (средняя температура -13С) недели при уличном хранении авто ни одного дабла не случилось.
Заправку не менял, аккумулятор не отсоединял, вобщем все как было так и осталось.
Равновесие
10 January 2008
Дабл второй день подряд с утра,потом все ок...
Посмотрим,что будет происходить с потеплением...
Равновесие
10 January 2008
Итак:3-й день подряд Дабл,когда завожу с утра...
Видимо и я стал обладателем сего "чуда"...
цитата (TRIZOR @ Янв 9 2008, 11:25) |
Пробег 2000км. вчерась дабл(первый раз) в гараже +9 гр. и после 4 часов стояния на улице -15 гр. заправился вчера 92-м ща пойду в гараж буду пробовать.Кстати, ждал пока лампочки погаснут, а оно все равно завелся и заглох. |
Попробывал!Совсем другое дело!Все как положено!Завелся с 1-го раза, провала нет, завел и сразу падает на 1100 об/мин. без провала.Бегает на 92-м нормально,а главное заводится без ДАБЛОВ!