Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
444,9K
views
574
members
2,1K
posts

avatar
m093
9 November 2005


vadsk
на www.ford.ru есть телефон горяч линии!!!
avatar
Alexsid
9 November 2005


Не знаю долго или нет, но у меня греется также как на Си-максе. При температуре за бортом около 0 через 2-3 минуты стрелка отходит 60-градусной отметки, начинаю медленно ехать. Минут через 5-7 прогревается окончательно (стрелка почти вертикально).

Когда ездил на Си-максе, даже если за бортом было -15, долгого прогрева на припомню...
avatar
dmitri_kh
9 November 2005


у меня теплый воздух сейчас в ноябре начинает поступать через 4мин, полный прогрев двигла через 10мин примерно...вообщем притензий нет
Вадимус
11 November 2005


у меня 1.6 100 лс греется долго !!! температура не доходит до 90 ( по приборам) даже при длительной езде по трассе... а при медленном передвижении по городу при -6 за бортом и включенной печке выше 75-80 не поднимается-- завтра еду к дилеру !!! к тому же расход большой - может быть из за недостаточной температуры двигла
nik.79
11 November 2005


Да ребята...Наплевать закрывается печка краном или заслонкой.При печке на холод тепло от радиатора печки(который берет охл жидкость двигателя) не забирается,и прогрев происходит быстрее,а то вы чет про инструкцию стали говорить...
Вадимус
14 November 2005


А есть тут люди которые достоверно, со ссылкаим на тех. документацию, могут сказать рабочую температуру охлаждаюещй жидкости при исправной системе охлаждения : двигатель 1.6 100 лс дуратек
а то в сервисе ни чего не сказали рылис рылись в какой то книжке , так и не нашли, сказали что у меня все хорошо работает..
а я вот странный человек хочу документального подтверждения что 85 град - норма для двигла
( при том что Температура датчика включения вентилятора - по словам того же сервисмена - 120 град...)
Есть тут специалисты ??? или только теоретики ?
Вадимус
14 November 2005


Здраствуйте !! помогите с ответом на мой вопрос
Какая должна быть рабочая температура охлаждающей жидкости..???
у меня недоходит до 90 по прибору (около2х мм) . т.е где то 85 град.
где то есть технические данные ???
сервисники говорят - все в норме .. а продемонстрировать документацию - не могут !!!
КТО нить ПРОСВЕТИТЕ !!!
avatar
m093
14 November 2005


Вадимус
Аналогично, останавливается где-то в 85 градусах, ИМХО все ок. Что теья пугает? Вообще рабочаятемпература двигла как толкьо стрелка начинает подниматься!!! и должна остнановиться в переделах 93.
avatar
Anders
14 November 2005


Вадимус
У меня тоже не доходит. Все греет и работает нормально. Так что не обращай внимание все впорядке.
aboris
14 November 2005


Вопрос обсуждался тут.
В кратце могу сказать, что виной тут разброс параметров прибора и датчика T ОЖ. Допустим разброс в +-10% от нормы и калибровка по 3-м точкам. "Мозги" пользуют другой датчик, более точный. Не обращайте столько внимания на этот прибор, его задача информировать вас о том, что двигатель холодный, нормальный или горячий. По сути стрелка тут - дань дизайну, по классу точности досточно было бы 3-х лампочек Впрочем у некоторых опелей есть только одна лампочка - "перегрев".
Вадимус
14 November 2005


m093
Да в общем пока не пугает .. вроде тепло в машине...
Расход бенза у меня ,мне кажется, повышенный.. вот я и думал.. что один из вариантов температура... низкая..
Но раз у всех аналогичная.. бум исследовать другие факторы
Спасибо за инфо
vadsk
14 November 2005


Я позвонил на горячую линию ФМК. Они мне дали номер факса отдела по работе с клиентами - (095)-777-85-60. Я заслал туда свои вопросы по времени прогрева и поросил разрешить противоречие: Инструкция не рекомендует длительный прогрев на месте, а ехать с холодной печкой и замерзшими боковыми стеклами (если даже лобовуху электро отогреть) НЕБЕЗОПАСНО.
Может нанять вскладчину хорошего адвоката и потребовать от ФМК за свой счет доукомплектовать машины для России дополнительными обогревателями?
avatar
m093
14 November 2005


vadsk
Не рекомендуют греть на месте из-за экологических соображений. По поводу адвоката, ты наивыный человек!!!
Любовь
14 November 2005


Сегодня провела специальное исследование. На улице +4, завела холодный двигатель, засекла время. Обороты около 1200. Через 5 минут обороты упали до почти 800(чуть выше), стрелка температуры тронулась с мертвой точки; тоесть 60 градусов уже есть. На 10 секунд включила вентилятор печки-из дефлекторов дует теплом. Поехала потихоньку на 1 и 2 передачах по двору, потом светофор, потом лежачие полицейские, штук пять подряд, потом опять светофор. Короче, через 14 с небольшим минут, при+4 без печки; на пониженных передачах, стрелка температуры добралась до 85 примерно. А как будет при 15-20 мороза?
В старой книжке по устройству жигулей нашла схему работы системы охлаждения. По ней выходит, что до 85 градусов термостат закрыт, тосол идет по малому кругу, минуя основной радиатор и радиатор печки. Если в Форде так же, то почему при 60 из дефлекторов теплый воздух дует?
МОЖЕТ ТЕРМОСТАТ НЕИСПРАВЕН, НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТ?
Потому и греется долго.
avatar
konoff
14 November 2005


Любовь
рано паникуете. при внимательном рассмотрении книжки вы наверняка заметите, что радиатор печки питается горячим тосолом независимо от термостата, т.е. постоянно. на отчечественных авто инженеры решили применить кран, который регулировал поступление горячего тосола в радиатор печки, а иностранцы давно пошли по другому пути. радиатор печки снабжаеся горячим антифризом ВСЕГДА, а регулятор температуры обдува регулирует открытие/закрытие заслонок, благодаря которым воздух проходит через радиатор (и нагревается) или в обход его (и не нагревается).
fr_omsk
15 November 2005


У меня такая же проблема с долгим прогревом двигателя.
До сегодняшнего утра я не использовал дополнительный отопитель - некогда было разбираться с программированием.
Так вот и вчера, и позавчера прогревал двигатель минут 10 при температуре за бортом около 0 - стрелка если сдвинулась на полмиллиметра - то хорошо. Мне это надоедало и я начинал движение.
Вчера вечером запрограммровал доп.отопитель на 7:15. Он, как оказалось, был выключен. Подошел к машине в 7:20 - в салоне жара. (сработал климат вкупе с отопителем). Повернул ключ зажигания - температура на приборе - 80 градусов.
Машина: Гия, двиг 1.6 АТ с аналогом Вебасто.
Считаю, что Форд без доп.отопителя вообще не предназначен для холодного запуска. Если при 0 его надо прогревать 10-15 минут до отрыва стрелки.
avatar
stich
15 November 2005


Ех, коллеги! хоть кто-то нашелся с подогревателем!
такая фича должна стать стандартной опцией для всех машин, учитывая наши зимы.
у скандинавов наверняка уже давно так и стало.)))
зачем тратить время, свое здоровье и здоровье автомобиля не говоря уже про лишний бензин на традиционный прогрев когда на дворе 21 век?!
вот кондей например, никто не забывает заказывать!

себе любимому конешна заказал, жаль машинка будет не раньше марта.(
счастливые обладатели опции, поделитесь плиз с народом своим щастьем побольше и поподробнее!
avatar
Vertigo
15 November 2005


Коллеги, вот вы жалуетесь что долго греестя дввижок. При этом, как я понял, некоторые греют его стоя на месте до того момента как стрелка сдвинется от первой отметки, потом осторожно и медленно едут до тех пор, пока не прогреестя до 90.
Я делаю по другому: завел, на улице ноль, через 30 секунд обороты с 1200 опустились примерно до 1000. Поехал. Первые метров пятьсот у меня дорога плохая от стоянки, так что еду на 1-2 передаче не больше 2,5 тыс. оборотов. Потом спокойно кручу до 3,5 тыс. В итоге движк прогреватся минут за 7 до рабочей температуры.
Не бойтесь крутить движок, это же вам не жигули, ничего с ним не будет. И не надо греть до опупения стоя на месте. Давайте нагрузку, будет все ок.
Я пару раз в качестве пассажира ездил на БМВ Х5 4,6, там красная зона на тахометре смещается в зависимости от прогрева двигателя. Так вот, даже когда движок совсем холодный, можно спокойно крутить до 3 тыс. Это не считается нагрузкой. Главное - подождать, пока обороты упадут после старта.
avatar
fedex04
16 November 2005


А у меня вот так. Холодный двиг. завожу. За бортом +1.Греется до ~90 минут 15. Печка отключена. Далее врубаю печку макс жарко в ноги. Вентикрыл на 4. Рец.воздуха включена. Смотрю на стрелку - а она быстро-быстро к 60 падает... Это как? А что будет в мороз? Звонил инженеру по гарантии-он типа говорит это нормально. Чет меня сомнение берет... Далее с включеной печкой температура ОЖ не поднимается более 75-80. А на ходу вроде и не замечал.
Двиг 2л.
avatar
tarabrine_m
16 November 2005


Странные вы все...
А я сажусь в машину, завожусь, кладу на заднее сиденье чемодан, пристегиваюсь, выбираю диск с музыкой и еду.
На все про все - минута-полторы.
Минуты через 3-4 начинает идти теплый воздух из дефлекторов, а до этого я еду с включенным гриллем.
А на собственно температуру двигателя мне наплевать - оторвалась стрелка от отметки 60, значит можно нормально ехать во всех штатных режимах.
Не ищете ли Вы себе, товарисчи, лишнего гемморою?
avatar
Swoi
16 November 2005


fedex04-Печка отключена. Далее врубаю печку макс жарко в ноги. Вентикрыл на 4. Рец.воздуха включена. Смотрю на стрелку - а она быстро-быстро к 60 падает... Это как? А что будет в мороз?____

Вот абсолютно 1 в 1 как у меня(сегодня ждал человека и обнаружил)!!!Наверно действительно норма,хотя у ФФ1 1.8 в любой мороз такого не было.
avatar
j_walker
16 November 2005


цитата:
А я сажусь в машину, завожусь, кладу на заднее сиденье чемодан, пристегиваюсь, выбираю диск с музыкой и еду.
На все про все - минута-полторы.
Минуты через 3-4 начинает идти теплый воздух из дефлекторов,

Аналогично (но сумку в багажник пристраиваю)
минут через 10-15 стрелка температуры достигает градусов 90 (примерно) и так стоит

зы вентилятор держу во 2 положении, иначе как-то жарко становится
мурат
23 November 2005


Граждане фокусовладельцы, объясните. У меня немного другая проблема. На улице - 2, через 5-10 мин езды в обычном городском режиме (без пробок) постоянно включается вентилятор. Стрелка стоит вертикально. Машина не кипит. Верхний патрубок огненный, нижний слегка тёплый. Думал термостат, но мастера говорят это нормально. Но это не первый автомобиль, никогда такого не замечал ни на тазиках ни на иномарках - ну летом, ну в гору долго... а тут всё время. Городок у нас не большой и тихий - народ смеётся - "чё она как пылесос гудит":(
il900
1 December 2005


На улице всего - 23 и с машиной возникла непонятка!
Смысл в том, что после прогрева автомобиля (двигателя) до его рабочей температуры (использую ППП), происходит ее резкое падение примерно до 70 градусев, это хорошо заметно по стрелке, конечно и ППП тут же включается и все это при движении в городе, где скорости небольшие, а машина на ходу уже более 10 минут! Возникает вопрос, что это, некорректное поведение термостата, пробки в системе охлаждения или иное? У кого какие мысли есть по данной проблеме, может кто и сталкивался? Понимаю, что вроде и не проблема, но все работать должно без подобных закидонов, а если есть, значит это неприятный глюк, и он давит на психику (душевное спокойствие нарушает)!
Да и еще ППП работает с неретмичным постукиванием, время от времени пропадающим и и появляющимся, с разной силой!!! Не очеь громко, но слышно отчетливо!
avatar
voovius
1 December 2005


il900
ее резкое падение примерно до 70 градусев
Прибор на панели не есть измерительный и его шкала сильно нелинейна и не калибрована. Как вы узнали что примерно 70, а не 79?
Без точных показаний температуры с мозгов компа разговор будет на
уровне "одна бабка сказала", уж извините
il900
1 December 2005


Вы отличите по приборам рабочую температуру, там где стрелка обычно сидит, а потом чуть выше 60, почти два деления, видно сразу, что температура упала! Я да!!!
Я и не претендовал на точные цифры, но проблема описана, глазу сразу заметно, что стрелка лежит на полтора диления ниже, чем была и это при движении, в пробках и т.д.!
Tumypka
1 December 2005


il900
Может просто термостат открыл большой круг?
fr_omsk
1 December 2005


А может после прогрева двигателя увеличивается мощность печки и она забирает доп.тепло.
У меня тоже такое происходит и сам наблюдал: двигатель прогрелся, и печка, словно получив сигнал от компьютера , увеличивает обороты и температуру (чувствуется по потоку из дефлекторов). После этого стрелка заметно (для глаза) уходит влево. Потом восстанавливается.
avatar
polish262
2 December 2005


Таже самая фенька и у меня выхожу на трассу температура -10, тапку в пол скорость порядка 120-130 и температура двигателя (судя по шкале) резко поползла в сторну уменьшения температуры, короче я думаю что как ударят морозы закрою кардонкой морду.
Вадимус
2 December 2005


Я об этой хрени тоже уже писал скачет температура...
сервисмены проверяли - говорят все в норме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up