Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
870K
views
505
members
2,8K
posts

Vasily.N
21 August 2007


Да в том то и дело, что фсё гут.
Насос оригинальный , этой фитюльки хватает досыта кормить такого вурдалачищу.

А вот форд чёт нам нагандурасил.
avatar
Андрей13
30 October 2007


Здравствуйте!
Прошу помощи. Поменял уже 3 бензонасоса, каждый ходил не более месяца.
Но они ведь не могут так часто ломаться. Машина после смены бензонасоса ездит, а потом в один прекрасный момент глохнет и пока не поменяешь новый не заведётся. Помогите кто может.
avatar
BorisMan
30 October 2007


Андрей13
А насос менял в сборе, или только сам моторчик?
avatar
барменталь
30 October 2007


Может топливный фильтр забит?
avatar
Андрей13
30 October 2007


Вроде весь мотор менял, один родной америкосовский в Академии покупал, два мне у Жени на сервисе меняли, последний был Бош. Но конец у них одинаковый, машина глохнет на ходу и не заводится больше.

avatar
барменталь:

Может топливный фильтр забит?

Ну если фильтр забит, значит он забит и при смене насоса он не за работает, а здесь насос поменяем и она примерно месяц полтора ездит без проблем.

А может это быть что то в мозгах у машинки.
avatar
CD
30 October 2007


avatar
Андрей13:

Вроде весь мотор менял, один родной америкосовский в Академии покупал, два мне у Жени на сервисе меняли, последний был Бош. Но конец у них одинаковый, машина глохнет на ходу и не заводится больше.

+ меняли блок управления бензонасосом.
+ диагностировали и частично меняли электропроводку.

Развожу руки..
avatar
Андрей13
30 October 2007


Привет,Дим!
Чё можно ещё сделать?
MNV
30 October 2007


Тщательно, с обработкой паром промыть бак. У знакомого на ауди была такая бага. Он заправился бензином в мелкими волокнами (типа белёсых волосинок) поменял два насоса. Каждый работал на более 2-х недель(у него большие пробеги). Причину выяснили когда сняли последний насос и посмотрели на сетку при ярком солнце - иначе ворсинки практически не видны. Промыли бак бензусом и поставили новый насос. Через недели три опять сдох-опять ворсинки. Видимо они прилипают к стенкам и потихоньку отмываются. Бак сняли, промыли и пропарили, поставили восстановленный насос - прошло 3 месяца . Машинка бегает.
avatar
Medved05
7 November 2007


Смотрите обязатеьно электропроводку и блок управления бензонасосом.
Блок находится с правой стороны под задним сиденьем,под обшивкой.

Проверьте предохранители.
avatar
CD
7 November 2007


Medved05
Еще разочек прочитайте...

цитата:
+ меняли блок управления бензонасосом.
+ диагностировали и частично меняли электропроводку.


Блок новый стоит и проводка проверена на 100%.
avatar
PVE
8 November 2007


Андрей13
А что показало вскрытие бензонасоса?
avatar
GRIB
9 November 2007


черная полоса
или просто непруха
avatar
CD
9 November 2007


grib
Не думаю... сгорели уже три бензонасоса.
avatar
strattec
9 November 2007


CD
Дим, то есть сами турбины горят ?
а что с напряжением
avatar
CD
9 November 2007


strattec
Да, именно сами моторчики горят. Скачки напряжения ниразу не зафиксировали. Не известно, при каких обстоятельствах они (скачки) происходят.
avatar
Dimich_spb
2 December 2007


Всем привет!
Спасибо за инфу.
Глюки были непонятные: редко, но периодически Федя просто не хотел ехать, но холостые обороты держал. Последнюю неделю просто начал "тупить" постоянно.
Прорезал лючок, но дело было не в сетках( были девственно чистые), а очЧумелых руках забугорных сервисМенов .
Подгорел "-" разъема бензонасоса , видимо они его "правильно" подключили. Разъему кирдык - половина превратилась в уголь, "минусовые"контакты тоже подгорели.
Т.к. родной разъем не нашел, пришлось поставить насос от 2110, но в дальнейшем планирую поменять на родной в сборе.
По опыту своих предыдущих машин, у которых был родной лючок, резать Федю не боялся.
GKaizer
24 December 2007


Немец 2000 года выпуска, брал с рук после 10 тыс км. Год проездил 10 тыс, км в том числе на море - 6,6 тыс км. В мороз 20 градусофф двигатель работал, сам заглушил - больше не завелся: бензонасос однако полетел.

Головняки: где фзять, 8 тонн - оригинал...
Перцы установили Бошевский "Десяточный", подработали штуцер (паравозом заменил свечи) - чуть громче шумит - но ездит.
... уже неделю (500 км)

Зы зы..

За фсе заплатил 1200 бензонасос + 900 работа..
avatar
dima_spider
24 December 2007


GKaizer
Ну отпишитесь потом на сколько его Хватит?
Знакомый Таким Макаром их 5ть Штук поменял! в Итоге все же взял оригинал за те самы 8...
Арифметика проста...посчитайте сколько денег "на ветер"!
Wooders
15 January 2008


dima_spider
Отчет.
Насос БОШ от десятки. Маленкая сетка выброшена на совсем.
Полтора года. Полет нормальный.
corvette
17 June 2008


десяточный насос, даже владимирский (780р стоит) ходит в среднем 45 000-50 000км, таким образом оригинальную цену 6000 / на владимирскую 780 получаем 7,7 насосов - то есть от 346 500 до 385 000 км... а если сделать люк в полу и менять насос вместе с промывкой тпливного бака и чисткой сеточки - то очень актуально получается! интересно, хоть один родной насос прошел хотя б 150 тыщ?
avatar
Round
17 June 2008


C
corvette:

интересно, хоть один родной насос прошел хотя б 150 тыщ?

Вот тема рекордов Идем на рекорд! с отчётами по заменам.
Сомневаюсь, что у всех многоездящих поголовно амнезия на тему замены насоса...
avatar
TOLYA226
21 June 2008


http://bendikss.narod.ru/photoalbum.html

поставил наш за одним люк сделал и уже 6 тыс. мне кажется расход даже меньше стал 5,7-6,3л/100км. мне лучше наш ставить!!
ССылка фото насосов фильтров нижняя в ведре чистит только одну четверть бака!!можновыкраить из нашиж сеток!!
Petrenych
24 June 2008


Помогите, пожалуйста!!!
Есть бензонасос Bosch - 0 986 580 402, как я понимаю, он ставится на все Zetec моторы (1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 литра), в том числе и на всеволжские фокусы.
Ещё накопал информацию, что бензонасос на американские фокусы (Zetec`и и SplitPort) имеет оригинальный номер 1M5Z-9H307-CA.
Вот собственно и вопрос назрел: а не подойдёт-ли Bosch`ский бензонасос на Split Port? (прямой перекодировки увы найти не смог )
avatar
Ford66
24 June 2008


Petrenych
Привет! У меня такой же автомобиль, с таким же движком. В августе 2007г помер родной бензонасос. точнее погиб смертью храбрых , пытался сетки чистить, потом посоветовался с мужиками, здесь на форуме, и поставил БОШевский от 2110, он от родного ничем не отличается, только контакты надо переделать, особого труда это не представляет... Итог таков - уже почти год езжу, все работает исправно! Федя доволен!!! Вот так.
P.S. я не знаю, что за агрегат у тебя, имею в виду код изделия, но если для 2110, ставь смело. И еще, в FAQ есть все инструкции, если конечно все собираешься делать сам, (как прорезать лючёк и переделать клеммы). УДАЧИ.
Petrenych
25 June 2008


Ford66
Спасибо! Это я уже понял, что десятошный б/насос подходит с минимальными переделками клемм. Но у меня есть бошевский бензонасос от первого фокуса (Европа, Всеволжск) и не хочется снимать бензобак или прорезать лючёк, не зная подойдёт-ли он или нет.
Вот собственно вид бошевского бензонасоса для русфокусов и для европейских фокусов.


posted image
avatar
strattec
25 June 2008


Petrenych
Насос от европы-русфокуса не подходит на америку
в америке обратки нет
avatar
TOLYA226
30 June 2008


ССылка на сайт бало время фиксировал, заменил насос на БОШ_ВАЗ с вырезанием люка, сетки помыл в бензине и продул воздухом, бак сливал до суха! После плохого бензина свечи уже два раза менял теперь только ТНТ, и бипи, юкос-роснефть!17тыш всё окей, ФФ1 дюратек 8клапанов расход по трасе в воронеж замерял 5,7л/100км. по мо 6,3л/км.
В ОБЩЕМ ФОРД ОЧЕНЬ РАДУЕТ уже 140тыщ!!!

http://bendikss.narod.ru/
avatar
Ford66
1 July 2008


TOLYA226
Привет! Скажи пожалйста ты поставил два насоса? !!! Я правильно понял? Если да то каким образом? Есть инструкция?
avatar
Iga_Minsk
2 July 2008


Ford66
Почему два? Вместо фордовской турбины ставится Бошевская от 10-ки, с перепайкой штеккера. И все.
pisanoff
8 July 2008


Здравствуйте! Имеется Focus, в целом машиной доволен, после очередной поездки в РФ и заправки чудо-топливом, домой добрался с трудом. Двигатель троил, медленно набирал обороты, а при кикдауне и вовсе сбрасывал обороты практически до нуля. По возвращении съездил на диагностику, та как фирменного СТО в городе нет, то пришлось обращаться к best of the best. C ходу определили недостаточное давление выдаваемое бензонасосом, сняли бак, а там нефть. Обе сетки были забиты песком и черной хренью. После промывки и прочистки сеток и бака, мне были предложены два варианта бензонасоса, Bosch и некий APS Germany, продавцы не стесняясь заявили о полной принадлежности оного к группе китайских товаров и про гарантию мило улыбнулись. Взял и тот и другой, Bosch к сожалению не подошел рамером выходного патрубка, пришлось поставить китаец. С месяц отъездил без всяких проблем и вот недавно опять такая же ерунда. При полном баке насос работет идеально, четверть бака-движок троит, пропадает тяга, глохнет. Вчера поехал на очередной сервис, замером выдаваемого давления выяснили что насос не выдает нормы, при кикдауне давление падает меньше единицы. Посоветовавшись со специалистами решили поставить б/у с форда мондео, он такой же, правда фишка питания другая, пол дня отъездил довольный как слон, я уже и забыл когда моя машинка так ездила и тут БАЦ, после трех тысяч на тахометре машина начинает дергаться. появляются провалы. Я отчаялся, где правда! Помогите plzzzz !!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up