Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
ПоследнийРазКупил
10 December 2007
Ездил в Киров ...по дороге стало скучно ...поставил НА МЕСТО датчик сцепления ФМК не подвел ... обороты СНОВА стали плавать
Стало веселее ..понаблюдалза процессом:
Как заметил Strellec89 если двигаться накатом при ВКЛ передаче то мгновенный расход топлива 00 ... стоит выжать сцепление расход появляется 1.2 литра НО ЕСЛИ катиться на нейтралке КОМП этого не видит и все равно пытается отрубить подачу топлива в момент скачков 500-1500 оборотов мгновенный расход составлял соответственно 0.2-2.5 литра
ТУПАЯ часть компа пытается отрубить подачу топлива (как при ВКЛ.передаче), а УМНАЯ не дает движку заглохнуть ( че то там ФМК намудрил)
и был замечен еще ОДИН трабл:
стоишь на месте на нейтралке мгновенный расход топлива 0.9 литра в час ( стоял на горе на ручнике) Отпускаешь ручник ..машина начинает двигаться накатом (педаль газа не трогаю) мгновенный расход топлива увеличивается до 10,8 с КАКОГО ХРЕНА ??? авто работает на холостых !!! Показания скорости у меня снимается с датчиков АБС ...звонил на сервис уточнял ...
Кстати и плавающие обороты стабилизируются на стоящем авто !!!
Может еще и датчики завязаны в ЭТОМ процессе ?
Моя бибика с АБС *** IVD нет .
kirstan
Аларм на Севере, как все заменят буду тестить, если глюк пропадет, то дело в бракованной ДЗ...
p.s. меня удивило то, что все кто ездил на диагностику им говорили, что диагностика ничего не показала...при проверке моей сразу была ошибка в ДЗ...
Inferno69
10 December 2007
Добрый день всем.
Комрады, я правильно понял, что обороты плавают на движках 1.8 и 2 литра с МКПП.
Сейчас стою перед выбором КПП (автомат или мех.) и если на АКПП этот баг не наблюдается, то это существенный аргумент при выборе именно автомата
Если про это писалось ранее, просьба не пинать, ибо не нашел
Inferno69Я бы рекомендовал брать, что нравиться, а плавающие ХХ это глюк, от которого можно избавиться;)
Тем более к тому моменту как придет заказанное авто, плавающие ХХ останутся мифом
AlexZombie
10 December 2007
kkiss:
|
Inferno69 Я бы рекомендовал брать, что нравиться, а плавающие ХХ это глюк, от которого можно избавиться;) Тем более к тому моменту как придет заказанное авто, плавающие ХХ останутся мифом |
Судя по работе завода Форд и постоянным забастовкам, "к тому моменту как придет заказанное авто" ДВС уже будут мифом, ибо все будем летать на персональных космолетах Mazda personal Aerobus, Toyota Air Cruiser 100 и т.д. А ждуны получат-таки свои рестайлинг-2008 фокусы.
AlexZombie
10 December 2007
Inferno69:
|
kkiss:
| Inferno69 Тем более к тому моменту как придет заказанное авто, плавающие ХХ останутся мифом |
Как говорится на ФМК надейся, а сам не плошай
Все таки поделитесь инфой, есть владельцы Фокусов с АКПП у которых наблюдается поблема плавающих оборотов? |
Да не будут плавать обороты на АКПП, успокойся. Даже малосведущим в технике гражданам очевидно, что грабля имеет ДНКшное происхождение и присуща MT. Некуда им там плавать на автомате. Если бы плавали - машина бы дергалась постоянно.
TRAKTOR SPB
10 December 2007
Вчера решил еще раз почистить ДЗ. Сегодня обороты стоят в норме.
Сегодня при дёрганье в пробке тоже обнаржил рывки тахометра от 500 до 1500 оборотов. Машина не заглохла. Считаю что такую работу двигателя спровоцировал сам неудачной работой педалями, повторить не удалось, больше ни разу не дёргались. Обнаружил первый раз, до этого не появлялось ни разу. Хотя может просто пробег небольшой - 3000км - или я не внимательный. На тахометр посматриваю только при разгоне, а по звуку определить плавание оборотов нереально потому что не слышно.
-PaNik_TS-
13 December 2007
Вот, прочитал на сайте Major.
Вопрос от 10/12/2007
цитата: |
Вопрос: Здравствуйте, а купил Форд фокус 2 1,8 л. механическая коробка передач неделю назад, на счетчике всего 600 километров, машина на обкатке, больше 3000 об/мин не даю и больше 90 км/час.Проконсультируйте меня пожалуйста: при движении, когда я давлю на газ, стрелка тахометра не колеблется, т.е в этом случае все нормально, но вот когда впереди затяжной спуск и скорость движения ограничивают впереди идущие машины, я выключаю скорость и качусь просто на нейтралке, так вот в этот момент стрелка тахометра начинает колебаться вверх вниз,как бы раскачиваться, но раскачиваться она не может, правильно?, ведь она привязана к оборотам, как я понимаю, в чем причина такого поведения? С Уважением Дмитрий.
Ответ: Добрый день, Дмитрий. В системе управления двигателем имеется датчик положения педали сцепления, который учитывает положение педали сцепления для корректировочных данных в системе управления. Когда вы на скорости вкл. нейтральную передачу, и при этом отпускаете сцепление, система управления подразумевает торможение двигателем, так как видит, что педаль сцепления отпущена. Данное поведение не является дефектом, но учитывая в последнее время достаточное количество обращений, и не понимание со стороны владельцев, компания Форд в настоящее время занимается такими обращениями, и в скором времени будут внесены изменения в стратегию управления. Точной даты пока, к сожалению нет. С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА. 730 8002, 737 4333. |
Эх...так, что не деффект это вовсе, а просто непонимание владельцев, в том как надо, ездить на а/м Форд.
И воОще подумаешь, глохнет или обороты плавают, сцепление за 20 тыщ км. сгорает, колеса на ходу отваливаются...Все это ерунда!!!
В целом то автомобиль, надежен и самое главное, создан для жизни!
Не пользуйтесь накатом и будет Вам ЩаСтье
Только вот у меня не зависит от того выжато сцепление или нет...И вообще все это бред и галимые отмазки- невозможно в принципе исключить режим движения накатом, особенно в пробках. Посмотрел бы я на фордовцев в московской пробке, если бы они часа 3 подряд не выключали передачу и постоянно играли своим длинноходным сцеплением. Смогли бы они вообще выйти из машины после этого
sledz не надо им разжевывать, у кого проблема есть, тот и так знает как выглядит БАГ!
Так быть не должно! Машина для человека, а не человек для машины!
Не должен я задумываться когда можно выжимать сцепление, а когда нельзя - какая разница?
П.С.: стаж более 12 лет, ff2 5-я машина, до него лады!
Теперь откроем курсы "правильной" езды на FF2, затем институт "Теории и Методологии Правильного Вождения" именно на FF2, где с математичной точностью докажем, что для "правильного водителя" (абсолютная математическая величина) конструктивная недоработка ФМК не является опасной проблемой для безопасности движения на дорогах
Варианты различных ситуаций на дороге сведём в таблицу кофицентов (допусков и поправок)
Для аргументированных доказательств в спорах с "неправильными водителями".
И продолжим делать вид, что всё в порядке... С чувством глубокого удовлетворения...
сегодня в большой пробке познакомился с фокусоводом он сказал что у него Германская сборка и его машине уже год... и проблема оборотов у него есть. Может кто знает в Германии эту проблему уже решили??? а то мне сегодня диллер предложил не париться и свечи поменять на 3000км
Trepanator
12 December 2007
AlexVic:
|
По моим прикидкам даже 4-тую передачу при подъезде к светофору нужно выключать уже практически при полной остановке авто. |
И в тот момент, когда обороты падают до 1000 и ты сдергиваешь рычаг КПП в нейтраль (дабы просто чутка додавить на тормоз и остановится) - ты тупо глохнешь. Потому как обороты движка, вместо того, что б замереть на отметке 800, упали до нуля
Знакомо ощущение ? Нет ? Тогда тебе не сюда...
goodwin_ts
12 December 2007
Trepanator:
|
И в тот момент, когда обороты падают до 1000 и ты сдергиваешь рычаг КПП в нейтраль (дабы просто чутка додавить на тормоз и остановится) - ты тупо глохнешь. |
Ну дык неверные при этом еще для чего-то педаль сцепления выжимают...
цитата: |
QUOTE (Trepanator Dec 12 2007, 01:45) И в тот момент, когда обороты падают до 1000 и ты сдергиваешь рычаг КПП в нейтраль (дабы просто чутка додавить на тормоз и остановится) - ты тупо глохнешь.
Ну дык неверные при этом еще для чего-то педаль сцепления выжимают... |
даже если ты выжимаешь сцепление ты всё равно глохнешь потому что у машины ГЛЮК!!!
Trepanatorя согласен что это даже не глюк, а косяк и давно порабы уже форду эту проблему решить,
только вот говорил не об этом - ездить накатом на нейтралке никому не рекомендую, только и всего
да че там говорить? как то зимой , еще помнится на шахе, спускался с приятелем - гаишником! с крутой обледенелой горы в режиме торможения двигателем, так он мне басню завел о том, что лучше мол колодки тормозные почаще менять чем потом движок и коробку ремонтировать, мол нафиг говорит движком тормозишь
вот ведь что люди то говорят, которые еще и за безопасностью движения следят!
ПоследнийРазКупилцитата: |
асфальте в пробке под гору - то почему бы и нет,,,, ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ зае*бешься ) а уткунувшись в Ж. впереди едущей машине двигаться НА передаче не переключаясь НЕ ПОЛУЧИТСЯ |
Получится и то и другое, особенно это - "ехать уткнувшись в Ж. впереди идущей машине". Даже более того, это НУЖНО делать с включенной передачей в целях безопасности. И не стОит особо сильно возмущатся тем, что тема плаваюшего ХХ немного отошла в тему ликбеза по вождению. Тем более, что мне известен человек, который тоже вписал свой ВИН в ваш список проблемных авто и который сам отметил тот факт, что изменение стиля вождения ему во многом помогло избавится от проблемы. За сим замолкаю.
-PaNik_TS-
12 December 2007
ПоследнийРазКупилцитата: |
Возможны варианты Лично у меня в городе на нейтралке со скоростью 55 км\ч можно проехать около 3.5 км и МИМО 7 светофоров наблюдая как сбоку проносятся СУПЕРВОДИЛЫ с визгом тормозя около всех 7ми ..разница по времени составляет прохождения отрезка составляет около 10 -15 сек... |
Я, так не езжу.
Суперводилой себя не считаю.
Гоняться...Да, Вы знаете, как то давно эту спесь с себя сбил.
Работаю водителем. Работа по Москве, по самым пробочкам, но при этом накатом не пользуюсь.
Да, можно, подкатиться с горочки, когда в пробке стоишь. Отпустил тормоз и подкатился, или по прямой толканул машинку на первой и потихонечку катишся.
Только скорость в данном случае не более 10км/час.
Во всех других ситуациях предпочитаю, двигаться с ВКЛ передачей.
Надо, как нибудь попробывать на скорости на нейтралку сбросить, посмотреть может и у меня обороты плавают.
AlexVicцитата: |
"ехать уткнувшись в Ж. впереди идущей машине". Даже более того, это НУЖНО делать с включенной передачей в целях безопасности. И не стОит особо сильно возмущатся тем, что тема плаваюшего ХХ немного отошла в тему ликбеза по вождению. |
+1.
AlexVic:
|
-PaNik_TS-
цитата: | но вот когда впереди затяжной спуск и скорость движения ограничивают впереди идущие машины, я выключаю скорость и качусь просто на нейтралке, |
Так управляют автомобилем только полные чайники. |
Частенько летом так делаю (стаж 17 лет, полный чайник)
ПоследнийРазКупил
12 December 2007
Andy555:
|
AlexVic:
| -PaNik_TS-
цитата: | но вот когда впереди затяжной спуск и скорость движения ограничивают впереди идущие машины, я выключаю скорость и качусь просто на нейтралке, |
Так управляют автомобилем только полные чайники. |
Частенько летом так делаю (стаж 17 лет, полный чайник) |
ТОЧНО чайник
ЗАЧЕМ спокойно катиться на нейтралке когда можно УВЕРЕННО двигаться на 2-3 передаче ... постоянно подгазовывая и переключаясь и подтормаживая ??? ОТЛИЧНАЯ гимнастика для НОГ и РУК
стаж маленикий ВСЕГ 15 лет ( зато проехал около лимона км )))
Был вчера у диллера всё с той же проблемой "плавающие обороты". С машиной делать ничего не стали, сказали только, что менять свечи, мыть дроссель и т.д. и т.п. бесполезно, дело не в этом, всё дело в прошивке. Попросили написать заявление с указанием дефекта, а они в свою очередь отправят эту информацию в ФМК и пусть там разбираются. На весь визит к диллеру у меня ушло 25 мин. Вот и весь FOCUS.
Смахивает всё на "забалтывание" темы...
Опытные водители! Может ближе к теме?
Есть факты устраниения проблемы?
ФМК выпустил прошивку и отозвал проблемные конструкции?
ФМК открыл официальные курсы по специализированному "умелому" вождению, позволяющему исключить все варианты опасности заглохшего на ходу двигателя?
Или кто то из дилеров объявил, что знает как это "вылечить" и начал обзванивать владельцев с приглашениями устранить проблему, влияющую на безопасность вождения?
Может пойдём к "ждунам" в топик и поприкалываемся над их чувствами?
ПОВТОРЮСЬ: вчера в большой пробке познакомился с фокусоводом он сказал что у него Германская сборка и его машине уже год... и проблема оборотов у него есть. Может кто знает в Германии эту проблему решили???
Strellec89
12 December 2007
Andy555 цитата: |
Частенько летом так делаю (стаж 17 лет, полный чайник) |
Ну может ты и не полный "чайник", но то, что это грубая ошибка в вождении автомобиля - это бесспорно. Без обид
(стаж - 28 лет, старший инструктор по вождению).
Trasser Да, ты прав - уходим от темы. Я ничего не могу добавить к общим усилиям потому, что нет у меня в городе дилеров. Нужно всем, у кого в городе есть дилеры, долбить их постоянно. И чем больше будет обратившихся - тем лучше.
Свой ВИН не писал, туда где пострадавшие собирали "подписи", но у меня та же проблема с оборотами (двигло 1.8). Лично у меня ожидания от машины такие, что обороты двигателя не могут взлетать самопроизвольно и падать ниже оборотов ХХ в условиях выжатого сцепления / отключенной передачи. Целесообразность выжимая сцепления не имеет отношения к описываемой проблеме. Т.е это действительно проблема машины, а не водителя.
Поэтому вопрос по теме: все-таки на данный момент никому не удалось ее решить? У меня был период когда несколько раз дело доходило до загорания лампочки АКБ, сейчас вроде скачет меньше, но все равно.
TRAKTOR SPB
12 December 2007
Лично мне накакать грубая ошибка ехать на нейтралке или нет. Авто не должно глохнуть. И опыт вождения тут не должен играть роль.
kkiss:
|
kirstan Аларм на Севере, как все заменят буду тестить, если глюк пропадет, то дело в бракованной ДЗ... |
kkiss
22 декабря еду туда же с той же проблемой, вот только машина у меня не рестайл, а декабрь 2006 года. симптомы те же, что у вас
Пробывал ездить и так и так. Да действительно если на скорости 50-70 км/ч поставить на нейтралку и при этом отпустить сцепление обороты начинаю болтаться от 500 до 2500.
А по Москве достаточно ездить и третей передачи (я не имею ввиду ночное время и пустой МКАД), а тормозить на третей можно и до 1000 обротов и ничего не глохнет!
Maxim103
Ну, это у кого как.
У меня только на "недогретом" моторе скачут обороты (потом все прекращается до начала следующей поездки, если мотор успел чуток остыть) и они никак не зависят от положения педали сцепления и уж тем более от скорости движения.
Обычно мотор все-таки НЕ глохнет. Поколбасится раз 5-6 и успокаивается. Но сегодня 1 раз заглох колбасясь стоя на светофоре.
Машина 09.2006