Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
У кого как и когда (не) заводились ФФ2 |
2.0 завелся в -25-30 | | 137 | 16,6% |
2.0 НЕ завелся в -25-30 | | 10 | 1,2% |
2.0 завелся в -30-35 | | 78 | 9,5% |
2.0 НЕ завелся в -30-35 | | 7 | 0,8% |
2.0 завелся в -35 и ниже | | 42 | 5,1% |
2.0 НЕ завелся в -35 и ниже | | 12 | 1,5% |
1.6(115) завелся в -25-30 | | 98 | 11,9% |
1.6(115) НЕ завелся в -25-30 | | 6 | 0,7% |
1.6(115) завелся в -30-35 | | 50 | 6,1% |
1.6(115) НЕ завелся в -30-35 | | 8 | 1% |
1.6(115) завелся в -35 и ниже | | 35 | 4,2% |
1.6(115) НЕ завелся в -35 и ниже | | 5 | 0,6% |
1.6 завелся в -25-30 | | 99 | 12% |
1.6 НЕ завелся в -25-30 | | 15 | 1,8% |
1.6 завелся в -30-35 | | 72 | 8,7% |
1.6 НЕ завелся в -30-35 | | 10 | 1,2% |
1.6 завелся в -35 и ниже | | 36 | 4,4% |
1.6 НЕ завелся в -35 и ниже | | 9 | 1,1% |
С ума сошли, машинку гробить?! Я лучше на метро... | | 44 | 5,3% |
У нас было немного теплее! | | 51 | 6,2% |
Total 825 votes, last 8 January.
объясните плиз почему с утра на стоянке при включении задней скорости, хрустит синхронизатор, а в последствии уже через некоторое время , звук пропадает и задняя включается чётко и без посторонних шумов
akai
Видимо просто коробка прогревается..
А разве ППП и салон греет? Всегда считал, что эта система занимается исключительно двигателем и коробкой (на примере Вебасто).
IVAN-VOLG:
|
ЗЫ: получил мой привет по поводу втречи на МКАДе возле Меги Теплый Стан? |
Получил, спасибо
.
В том году задний омыватель замерзал при -15 и ниже, а в этом году мороза ещё не было, а он уже не брызгал
. Омывайка прошлогодняя(на балконе разыскал), проверенная, срок годности в порядке, в чём причина не пойму
.
IVAN-VOLG
16 November 2007
akai
Evpatiy
Я сам часто включал заднюю с хрустом причем вне зависимости от того, прогрета машина или нет, до этого ездил много раз на 2-литровом, там вроде чуть другая коробка и проблем таких не возникало. У меня 1,8. Знакомый показал способ для "нормального" включения передачи: отводим рычаг до упора (совсем-совсем до упора, те пока он совсем-совсем не будет двигаться) вправо, делаем паузу (полсекунды) и тянем вниз.
А стоит чуть не довести до упора вправо - и снова хруст. Не айс, но что делать
вот и у меня 1.8, попробую как ты сказал, спасибо
а как думаешь почему так происходит и может ли синхронизатор от этого поламаться?
Чтобы небыло хруста при включении задней перадачи на коробках с двигателями отличными от 2.0 нужно выжидать паузу в несколько сек. и хруста не будет. Об этом кстати в мануале написано.
На 2.0 стоят синхронизаторы и на заднию передачу поэтому там хруста нет.
IVAN-VOLG
16 November 2007
Alex-V+1
Спасибо.
Мануал не читал
akaiПочему-то есть уверенность, что если включать с хрустом, то от этого как раз и могут возникнуть проблемы...
IVAN-VOLG:
|
straus Омывайка залита чистая, не разбавлял. Написано до -30 на упаковке. Да и морозов пока не было особых вроде. Сдается это что-то другое |
Таже фигня с омывайкой. Купила нормальную Сапфировскую "-30С" на заправке, еще до морозов залила. С первым же похолоданием до -1..-3С Омыватели замерзли
. Думала, что-то сломалось, потом после часа езды передние кое-как отошли, а задний не работал. ... Все наладилось, когда удалось вылить всю предыдущую омывайку, залить новую - нормальную и отогреть форсунки. Теперь все ОК, без проблем. А уже чуть-ли не в сервис собиралась ехать...
IVAN-VOLG
16 November 2007
RinyВчера стоял в пробке часа полтора, у меня работать не начали. Сегодня по плану часа 2
, если не зараобтают, то в воскресенье предъявлю дилеру...
Откатал прошлую зиму на фф2))) считаю, что слабых сторон нету)))
Точнее они есть, но такие как у всех машин))) и то это обусловлено лишь самой зимой)))
Alex-V:
|
Чтобы небыло хруста при включении задней перадачи на коробках с двигателями отличными от 2.0 нужно выжидать паузу в несколько сек. и хруста не будет. Об этом кстати в мануале написано. На 2.0 стоят синхронизаторы и на заднию передачу поэтому там хруста нет. |
Чтоб задняя не хрустела влючайте её через 3. То есть выжимаем сцепу, вкл. 3 передачу, и сразу заднюю. Ни какого хруста 100% .
IVAN-VOLG
Попробуй разок. Будешь до весны из бутылки лобовуху оттирать. Я теперь только чистоганом буду заливать. Хватило мне экспериментов.
Не наблюдал... слабых сторон!
Сегодня видел омывайку за
999 р(5 л) - на АЗС - BP
Нет предела совершенству...
напрягает несовпадение зоны обогрева переднего стекла с зоной работы стеклоочистителя...
бесит, что замерзают омыватели фар даже с неразбавленной незамерзайкой... но это скорее вопрос к производителям незамерзайки...
а еще бесит, что нет подогрева заднего сиденья (ибо у меня кожа) сделали бы хотя бы отдельную опцию...
Sherhя заднюю через пятую втыкаю, когда хрустит
просто привычка
сегодня было -11, обогрев лобового и заднего при такой температуре неэффективно работает, устанешь ждать...легче уж самому!
IVAN-VOLG
Омывательная жидкость и вода имеют разную плотность. В морозную ночь жидкости расслоятся, а вода еще и замерзнуть успеет. Вода, напомню, тяжелее, будет внизу. Как раз перекроет канал. Через лед жидкость уже никак не пролезет. Отогревать в "пробке" бесполезно. Особенно, если воды много в бачке. У меня при +1 на днях кое-как забрызгала после двухчасового прогрева. Воды немного было, повезло. Так что, никому не советую разбавлять, если по инструкции не положено. Кстати, мойка машины тоже не помогла.
Равновесие:
|
-George- Юрий,не знаю как на Мондео,но на Фокусе точно каждые 7 минут отключаеся подогрев...
В принципе тоже не страшно,если привыкнуть,но решение абсолютно глупое,особенно в нашем климате... |
Не глупое.
Ток которые потребляею обогревы достаточно большой. А если это обогрев лобового стекла - то вооще жуть!!! Включишь пару тройку раз, можно и на дороге встать... И хорошо, что они отключаются...
Обогрев кресел. Все отлично - греет быстро, но почему то только по по центру кресла, то есть самой попе хорошо, а вот ляжки мерзнут
moby_dik:
|
Равновесие:
| -George- Юрий,не знаю как на Мондео,но на Фокусе точно каждые 7 минут отключаеся подогрев...
В принципе тоже не страшно,если привыкнуть,но решение абсолютно глупое,особенно в нашем климате... |
Не глупое. Ток которые потребляею обогревы достаточно большой. А если это обогрев лобового стекла - то вооще жуть!!! Включишь пару тройку раз, можно и на дороге встать... И хорошо, что они отключаются... |
При всех включённых электроприборах (магнитолы нет, двигатель - работает) у меня Шерхан показывает напряжение в сети - 11,7 В!
Поэтому перед остановкой минут за 5 выключаю всех потребителей.
После этого, и остановке двигателя - 13,2 В!
Но за сутки падает до 12,5!
Salavat
А вы уверены что именно за сутки падает с 13,2 В до 12,5 В, а не скажем за час? (13,2 В это напряжение на емкостях).
Нормальное напряжение полностью заряженной АКБ - 12,6В, нормальное напряжение генератора при котором АКБ не разряжается - 13,4 В (если не ошибаюсь). 11,7 В которые у Вас показывало - это сильный разряд АКБ - так быть не должно. Падение напряжения за сутки на 0,1В (12,6 - 12,5) означает что у Вас есть потребитель тока величиной 26-27 мА. Это примерно 2-3 горящих светодиода, т.е. тоже нормально.
vadix
Не уверен.
Но после закрытия - 13.1-13.2.
Через полчаса-час - 13.
Часа через два - 12.8-12.7
Далее сутки до 12.5.
Дальше суток не проверял пока.
11.7 - реально, когда все потребители включены.
Без подогрева лобового, что-то в районе 12-13,
Фары (заводские ксенон+противотуманки) ещё минус 0.2-0.3.
Цифры конечно точные не записывал. Но 11.7 - сам удивился когда увидел!
vadix
20 November 2007
SalavatЯ бы Вам посоветовал съездить к дилеру и померить точно... мне кажется это глюк - при таком потреблении должны сильно упасть обороты ХХ, соответственно федька должен их поднять (ну по крайней мере у меня он так делает при включении обогрева лобового). на оборотах ХХ напряжение конечно меньше, чем надо, но 11,7 - это перебор. на выходные померяю что у меня происходит, тогда отпишусь.
Вот кстати
что нашёл на форуме.
Salavat
Ты на Шерхане не смотри напряжение , может врать.
Лучше включи в компе режим теста , там есть и напряжение и температура и еще очень много параметров.
Guru:
|
Salavat Ты на Шерхане не смотри напряжение , может врать. Лучше включи в компе режим теста , там есть и напряжение и температура и еще очень много параметров. |
Я тоже это подозреваю.
По крайней мере, нажимая подряд, каждый раз показания разные до +-0,2 обычно. Но бывают и конкретно левые показания (хотя пока не постоянно).
А про режим компа я знаю, просто его включать и листать - действий больше.
Salavat:
|
Guru:
| Salavat Ты на Шерхане не смотри напряжение , может врать. Лучше включи в компе режим теста , там есть и напряжение и температура и еще очень много параметров. |
Я тоже это подозреваю. По крайней мере, нажимая подряд, каждый раз показания разные до +-0,2 обычно. Но бывают и конкретно левые показания (хотя пока не постоянно). А про режим компа я знаю, просто его включать и листать - действий больше. |
У меня в тест режиме и на ШерХане 5 разница около 1В в пользу последнего.
И ещё автозапуск не срабатывал если печку оставляю на 3 или 4, моргает что не выполнено резервирование, на 1 и 2 запускается. А сегодня забыл на 3, давлю на автозапуск - брелок запищал, завибрировал, на нём загорелись все символы и сбросились часы и загорелось R-8. Машина не завелась. Чо за глюки. И чаго это R-8 значит?
Ну всё - доигрался.
Завёл - нормально. Двигатель был тёплым - поехал сразу.
Проехал километров 5. В дороге все электропотребители были включены. Снег падает, поэтому постоянно включал обогревы оба.
Заглушил.
Вышел на 15 минут.
Не заводится. Всё - стартер не крутит!
Шерхан показывает 11.5-11.7 вольт.
Заводил от второй машины. Пока после этого гонял высокие обороты, остановился Фьюжен передо мной. Включил аварийку. Так и не понял мне хотел помочь или как - постоял передо мной, поморгал несколько раз аварийкой и уехал. Я тоже уехал.
С аккумулятором похоже - БЕДА!
Salavat
И это в общем то не удивительно что Вы посадили аккум.
Обогревы для того и сделаны с авто отключением, но русскому человеку это не понять.
И вообще я не понимаю зачем постоянно включать обогрев лобового стекла?
Alex-V:
|
Salavat И это в общем то не удивительно что Вы посадили аккум. Обогревы для того и сделаны с авто отключением, но русскому человеку это не понять. И вообще я не понимаю зачем постоянно включать обогрев лобового стекла? |
Обгоревы все стараюсь к концу дороги отключить, тем более, что печка через 15 минут начинает справляться с обогревом салона и стёкол.
А иначе аккумулятор посадишь, однозначно.
Лобовой обогрев вообще только наледь снять быстро и всё, потом включать не рекоммендуется, очень жрёт энергию.
toropyga109
20 November 2007
У меня перед заморозками была чистая вода,теперь вообще ничего не брызгает,что только не делал,прямо опасно ездить.Как отморозить хотя бы передние писалки?