Слабые стороны зимой



Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
зимняя эксплуатация, холодный пуск, АКБ, аккумулятор, мороз, зима, утепление радиатора

advocate
27 October 2005

Слабые стороны зимой
180,3K
views
533
members
992
posts

avatar
Kadet
12 November 2007


Smiler

1) С подогревом переднего
2) Тоже такое заметил - не знаю с чем связано. Может кто подскажет...
Ogion
12 November 2007


Smiler
Kadet
Подогревы включаются в зависимости от: а)температуры за бортом;
б)температуры, выставленной на климате;
в)по моему наблюдению, от чистоты стекол,
хотя...
ну, и наконец, г) и ещё х.з. от чего...
avatar
Evpatiy
12 November 2007


На улице похолодало, до полного прогрева салона сам салон скрипит как не смазанная телега, появляются не то что сверчки, а аж саранча. Потом все проходит бесследно..
Salavat
12 November 2007


Да, едешь, а переднее стекло или около него - трещит аж!
Сигнализация (Шерхан - 5), когда ставишь на охрану, начинает остывать - срабатывает датчик удара!
ladw
12 November 2007


Драсти всем форумчанам!На этой ветке потому что по началу декабря получаю федотью и готовлю себя к зимовке в новой технике..Опоздал на обсуждение масел, но попытаюсь вставить свои пять копеек..,т.к тема актуальна для надвигающейся зимы, да и по профилю работы приходиться работать и с моторными маслами в т.ч.(работаю в компании дилере ExxonMobil, не реклама,не пинать!)
Что касаемо гидрокрекинга:это процесс "газирования" водородом минерального базового масла,для стабилизации цепочек парафинов (при низких температурах именно из за парафинов повышается вязкость)(некоторые пр-ли обзывают эти пр-ты синтетикой))).
Полиальфаолефины (ПАО)- основа НАСТОЯЩЕЙ ситетической базы..,практически все масла для ЕВРОПЕЙСКОГО рынка с индексом САЕ 0 - на этой основе...
По цифре до "W"( мы говорим об амер. ст САЕ) мы можем судить о темп. замерзания (не путать с прокачиваемостью) и о вязкозти при +40гр.,
по цифре после "W"- мы можем судить о вязкости при +100 гр.Ц., чем больше эта цифра тем масло вязче, тем толще маслянная пленка, тем больше энергии тратиться на прокачку по системе=> больше тратиться топлива, хуже экологии(вот откуда одобрения пр-лей).
Используя и рекомедуя легкотякучии масла САЕ 30,САЕ 20 производитель добивается экологических норм и экономии топлива, но при этом при больших оборотах может возникать повышенный износ ЦПГ из за разрыва этой самой маслянной пленки.
12 November 2007


ladw
Приятно видеть разбирающегося человека, авторизированный диллер компании ExxenMobil случаем не Oil Трейд Ко. ?
tysinsh
12 November 2007


В
Викинг76:

Спасибо что не оставили мою тему без внимания! Но уточню, да у меня действительно хеч, размер покрышек 195/65/15  , но шум сзади не просто шум ,а циклический ритмичный стук,но не стук ( очень похоже на звук когда покрышка спущена наглухо и жует ,шлепает)и и с ростом скорости естественнно амплитуда растет.Начинается все со скорости 40-50 ,а при скоростях свыше 120 как бы все пропадает или переходит просто в протяжный гул. До этого ездил на таз 99 и просто 9 ке  ,зима юзал УГ 400, а затем УГ 500 таких  проблем с шумом никогда не было.Проблема все таки в резине,балансировке или в конструкции Феди( с его посредственной шумкой)???Может откликнутся профессионалы шиномонтажа,посоветуют.

Точно такая же проблема, съездил в Рольф Центр, как раз совпало, через неделю после ТО, покатал мастера (хорошего) - уверил, что шины, пройдут через тыщонку километров. Но первое время конечно было это слышать скажем так, слегка шокирующе
avatar
Kadet
12 November 2007


tysinsh
Викинг76

Откатал больше тысячи на своем НФ5 - шум уменьшился. К 2000 сделаю перебалансировку.
avatar
UDAV
12 November 2007


Kadet
Smiler
Мне на счет подогревов манагер пытался че-то объяснить, но я ничего не понял. Однако пока пришел к такому выводу (отъездил еще только 3 дня), что подогревы включаются когда на улице холодно, а движок за время стоянки остыть еще не успел. Может не прав.
Salavat
12 November 2007


UDAV
Похоже на правду.
Возможно показалось, но:
Сегодня -3.
Поехал машину на гарантию отвозить машину, а именно НЕ РАБОТАЕТ КНОПКА ВКЛ/ВЫКЛ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА (кнопка загорается только при нажатии "МАКС" на климате) - когда в салоне холодно. При прогреве нормально!

Так вот, когда показывал приёмщику (объяснить на словах не смог) как работают кнопки обогрева переда и зада (у меня не работает). Завожу двигатель - обе кнопки включились.
Вроде как и у меня тоже есть.
На всякий случай приёмщика попросил, чтобы он выяснил есть у меня это или нет. И как это работает.

РусФокус сборка март 2007.
sovg
12 November 2007


Стоит ли устанавливать на капот грязеотбойник или мухоотбойник (как его прально назвать незнаю)?
Есть у кого опыт использования сего девайса, поделитесь, краска не портится в местах крепления?
avatar
UDAV
12 November 2007


S
sovg:

Стоит ли устанавливать на капот грязеотбойник или мухоотбойник (как его прально назвать незнаю)?
Есть у кого опыт использования сего девайса, поделитесь, краска не портится в местах крепления?

Вот темка была про мухобойку
avatar
Дядя Лёня
12 November 2007


Мужики, подскажите, плз. У меня ФФ-2 1,6 (Ti-VCT), сборка Испания. Когда на улице стало приближаться к 0 градусов, двигатель после пуска постукивает, и пока не прогреется его работа напоминает по звуку дизельный двигатель. В-принципе, шум не сильный, но все же... Сталкивался ли кто-нить с подобным багом?
sovg
12 November 2007


На холодную оч часто стучат гидрокомпенсаторы в ГБЦ, из-за ессестеноого износа.
Какой пробег у авто?
Хотя стук конечно разный бывает и по разным причинам.
avatar
Дядя Лёня
12 November 2007


sovg, Пробег 1500км - машину только купил. Вот и изучаю её "повадки". Если гидрокомпенсаторы - еще ничего. Главное, чтобы не серьезней.
avatar
Дон Чиполине
12 November 2007


avatar
Дядя Лёня:

Мужики, подскажите, плз. У меня ФФ-2 1,6 (Ti-VCT), сборка Испания. Когда на улице стало приближаться к 0 градусов, двигатель после пуска постукивает, и пока не прогреется его работа напоминает по звуку дизельный двигатель. В-принципе, шум не сильный, но все же... Сталкивался ли кто-нить с подобным багом?

у меня также думаю, что это норма, третья зима пошла и все ок, на десятке тоже холодный двигатель в холода рычал будь здоров
avatar
Schums
12 November 2007


А вы уверены что там есть гидрокомпенсаторы, на 1,6? )))
avatar
Равновесие
12 November 2007


Моментально пачкаются боковые стекла,причем когда просто стоишь в пробке,а не едешь по грязи...Списываю на своеобразную аэродинамику...
sovg
12 November 2007


Утверждать конечно не могу, не разбирал.
Но 16 клапанная башка с механической регулировкой, это маловероятно.
помоему нас попрут из этой ветки, т.к отвлеклись от главной темы
Nicholas
13 November 2007


обогревы включаются вручную! и никак иначе...
avatar
Длинный
13 November 2007


Nicholas
вроде как на последней прошивки - там где уже красная подсветка приборов, включаются автоматически... при заводе машины в мороз...
kapa
13 November 2007


S
Salavat:

UDAV
Похоже на правду.
Возможно показалось, но:
Сегодня -3.
Поехал машину на гарантию отвозить машину, а именно НЕ РАБОТАЕТ КНОПКА ВКЛ/ВЫКЛ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА (кнопка загорается только при нажатии "МАКС" на климате) - когда в салоне холодно. При прогреве нормально!

Так вот, когда показывал приёмщику (объяснить на словах не смог) как работают кнопки обогрева переда и зада (у меня не работает). Завожу двигатель - обе кнопки включились.
Вроде как и у меня тоже есть.
На всякий случай приёмщика попросил, чтобы он выяснил есть у меня это или нет. И как это работает.

РусФокус сборка март 2007.

несколько раз прочитал - ничего не понял
avatar
Kadet
13 November 2007


kapa

Ничего не понятно...

Длинный
Nicholas

У меня красная подсветка. Обогревы иногда включаются автоматически (при чем не обязательно оба, а может включиться только обогрев заднего стекла). С чем это связано еще не понял. Надеюсь, не баг, а фича
морж
13 November 2007


Щетки скрипят...хотя это и не новость...но вот еще в минусовую температуру из ветиляционных решеточек пару раз какой-то тухлятиной пованивало,, да так сильно, что глаза щипало...может у меня там в моторе сдох кто?
avatar
Kadet
13 November 2007


морж

Если бы сдох - воняло бы всегда
avatar
UDAV
13 November 2007


С обогревами сегодня было так: пришел утром на стоянку, темп. -11, машина (в т.ч. стекла) под толстым слоем инея, завожу, сразу включаю климат на МАХ (хотя манагер говорил, что нужно немного подождать, а потом уже на мах, но решил так сделать) - автоматически включились оба подогрева (переднее и зеднее стекла). Датчиков освещенности и дождя нет. Вечером выхожу с работы, темп. -7, машина без снега или инея, завожу и сразу на МАХ - автоматом включились оба подогрева. Позже стою с заглушенным двигателем у магазина - жду жену с покупками, заднее стекло запотело, завожу движок - автоматически включается обогрев заднего стекла, передний не включается, климат в авто режиме на +22. Вобщем мистика какая-то
Накануне МАХ включал не сразу как заведу движок, а немного подождав (минуты 2-3) - ни один обогрев не включался.
димбос
13 November 2007


вообще машина живет своей жизнью, то у нее чего то включается то не включается, то едет то не едет Полтергейс какой то
avatar
Равновесие
13 November 2007


димбос
Полтергейст ваш пост,пишите с подробностями,чтобы понятно было о чем речь...
Salavat
13 November 2007


Kadet
kapa
Я про то, что у меня тоже появилось автовключение обогрева. Закономерности тоже не нашёл.
avatar
Равновесие
13 November 2007


Salavat
Это верно подмечено:автовключение как появляется-так и исчезает,никакой логики...



Log in to leave a message or Sign up


up